Musya Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Просто я испытал изумление когда увидел тот объем помоев которые получил ФА. Ага, и самое интересное, сколько дифирамбов ему пели прошлые годы... А теперь гад он последний... Видать судьба у чемпионов такая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Нет, именно жёлтый: Schwarz-Rot-Gold, даже песня у них есть такая. ("Чёрно-красно-золотое", в смысле - "знамя"). Соотношение в том порядке, в каком я написала. Я имел ввиду под "соотношением" пропорции. Там цветов поровну, а мения преобладает красный (Феррари). А желтый с черным - цвета их эмблемы. Германцы тут не причем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Ага, и самое интересное, сколько дифирамбов ему пели прошлые годы... А теперь гад он последний... Видать судьба у чемпионов такая. Видимо это то что называется "медные трубы":D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Самовозка говоришь? Если допустить что Федя И Кима равны по скорости, то согласен - самовозка, но с одной оговоркой. Не раньше чем с Имолы. Там как известно срезало какой-то привод и при всём умении Кими притягивать тех.проблемы, я сомневаюсь что он за три круга способен загнать болид. Итого имеем -29 от Нанды ну вобщем и всё. Чемпионат проигран в первых 4-х ГП. вот здесь соглашусь (особенно в выделенной части) а далее несовсем верно (вплане выводов) Скушать такой отрыв можно было только при равном количестве тех.проблем, а мы арифметику погони знаем - +2(Испания), +5(Монако), -10(Нюрб) и т.д. Будь у Маков хоть самая самовозная из супермегасамовозок, хоть реактивный истребитель - толку ноль от неё если она две гонки едет, а потом -10 очков или -10 позиций на старте. И не настолько Мак самовозен, чтобы стартуя с 12-13 позиции выиграть у Рено на поуле. Кстати, на отрезке [Франция-04; Франция-05) проблем сдвижками не было у Кими, а дальше новая ревизия движка и понеслась: Франция, Сильвер, Монца. При всём этом чемпионство Алонсо абсолютно заслужено. Не его проблемы тех.проблемы Маков, он им ничего не должен. на двигателях Кими проиграл 9 очков, если учесть что в каждой гонке он привез бы по 2 очка (насчет Франции не уверен, но в Италии еще был ХПМ) то к существующему отрыву можно плюсовать 13-15 очков, что свело отрыв с 23 до 8-10 очков. В остальном равенство, на косяк Кими в Европе был косяк Нандо в Канаде, а на Германию была Венгрия. Получаем что за 2 гонки до финиша Алонсо все равно бы лидировал в чампе, и это при условии "Алонсо-доезжала", а неизвестно как он бы поехал в других условиях. Посему техпроблемы маков, коих было не так уж и много как многие бы хотели, особой роли не сыграли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Где здесь по твоему неправда? Угу ... и пояс Доктора Левина тоже панацея от всех болезней тогда уж. Слава богу, я ещё с уиа не выжил, чтобы серьёзно воспринимать бред Бриаторе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 не настолько Мак самовозен, чтобы стартуя с 12-13 позиции выиграть у Рено на поуле.Гы. С 12-й - это круто. А интересно: сколько для самовозки надо?.. Считаем навскидку. Бахрейн: +6, Канада: +6, Франция: +11, Сильвер: +9, Германия: +17, Италия: +6... Мало?.. Кстати, что до "проигрыша чампа в начале сезона" - то дублей "поул-победа" у Рено - 4, включая "выстрел" Физики в Австралии, а у Маков - 5... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 вот здесь соглашусь (особенно в выделенной части) а далее несовсем верно (вплане выводов) на двигателях Кими проиграл 9 очков, если учесть что в каждой гонке он привез бы по 2 очка (насчет Франции не уверен, но в Италии еще был ХПМ) то к существующему отрыву можно плюсовать 13-15 очков, что свело отрыв с 23 до 8-10 очков. В остальном равенство, на косяк Кими в Европе был косяк Нандо в Канаде, а на Германию была Венгрия. Получаем что за 2 гонки до финиша Алонсо все равно бы лидировал в чампе, и это при условии "Алонсо-доезжала", а неизвестно как он бы поехал в других условиях. Посему техпроблемы маков, коих было не так уж и много как многие бы хотели, особой роли не сыграли как это ты считаешь? А Имола? Франция - +4 Англия +6 Монца +7 итого минус 17 очков отрыва из 23-х и это без Имолы 6 очков за два этапа отыграть вполне реально(при пропуске ХПМ на Бразилии вообще оставалось бы 4-ре) а как Алонса в других условиях ездит мы уже видели в 2004-м Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Гы. С 12-й - это круто. А интересно: сколько для самовозки надо?.. ///с 18-го как у Шумахера Считаем навскидку. Бахрейн: +6, Канада: +6, Франция: +11, Сильвер: +9, Германия: +17, Италия: +6... Мало?.. ///это что за цифирь? Кстати, что до "проигрыша чампа в начале сезона" - то дублей "поул-победа" у Рено - 4, включая "выстрел" Физики в Австралии, а у Маков - 5... ///хреновая какая то самовозка - всего на один дубль впереди Рено а по дублям в гонке по одному у Феррари и МакЛарена Феррари тоже самовозка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kzima Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Мое мнение такое - в этом сезоне Алонсо стал чемпионом заслуженно, даже если он и доезжала, с чем лично я частично согласен. Но если учесть, что чемпионство в наше время - это не только работа гонщика, то в комплексе все заслуженно. Единственное что меня злит в том, что именно Алонсо стал чемпионом, так это то, что нелюбимый мною Флавио Бриаторе получил из этого события желаемые для себя дивиденды. Этот человек всеми силами пытается раскрутить новый бренд в формуле-1 (Алонсо). При этом он топчется по заслугам других гонщиков и команд. И даже ради этой цели (сугубо личной) он жертвует (частично) интересами команды, на которую работает (Физикелла, КК). Вот это мне не по нраву в чемпионстве Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Чтобы понравиться нашим болельщикам, Алонсо должен в Китае лететь со всей дури, вылететь сам и выбить при этом как минимум один из Маков, а в Японии столкнуться с Сато в начале гонки, срочно поменять спойлер и бегом впереди своей машины финишировать первым. Вот это будет экшн , это у нас любят. Когда люди просто хорошо и спокойно работают - это для России слишком скучно , намного интереснее - когда за 200 по Москве и все врассыпную кроме столбов, правда Это не менталитет, это, пардон, дурь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Чтобы понравиться нашим болельщикам, Алонсо должен в Китае лететь со всей дури, вылететь сам и выбить при этом как минимум один из Маков, а в Японии столкнуться с Сато в начале гонки, срочно поменять спойлер и бегом впереди своей машины финишировать первым. Вот это будет экшн , это у нас любят. Когда люди просто хорошо и спокойно работают - это для России слишком скучно , намного интереснее - когда за 200 по Москве и все врассыпную кроме столбов, правда Это не менталитет, это, пардон, дурь. зачем вылеты? тебе нравится наверное сборная Греции по футболу? а боксер Кличко? они чемпионы , но по моему сероваты это не умаляет их заслуг - они все сделали как надо но восхищаться ими я не могу , уж извини Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Мурлыкочка, единственное, в чём хотелось бы с тобой не согласиться: я думаю, Алонсо сам с большим удовольствием погонял бы "со всей дури", но вряд ли он может себе это позволить. По нескольким не очень взаимосвязанным друг с другом причинам. А значит, убедить энную часть болельщиков в том, что он не "доезжала", ему не удастся. Либо он-таки это сделает, но тогда те, кому нравится "спокойная работа", покрутят у виска и скажут: "как с цепи сорвался"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Миха, одно дело не восхищаться, совсем другое дело - говорить, что чемпион бумажный/резиновый/доезжала и т.п. (хотя термин "доезжала" как ругательство про пилота меня приводит в поросячий восторг ) Понятно, что многое в Ф1 зависит не только и не столько от пилота. Если бы вдруг все команды приняли регламент, при котором бОльшая часть успехов будет зависеть от пилота, очень возможно, что большинство пилотов сегодняшних надо было бы срочно выгонять И что? Это не делает их плохими или недостойными сейчас, ведь они работают по тем правилам, которые им дадены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Алонсо сам с большим удовольствием погонял бы "со всей дури", но вряд ли он может себе это позволить... : Дорогая Леди, очень может быть, что ты абсолютно права. А может быть,и не совсем... Если предположить, что Алонсо достаточно бережно относится к своей машине и , так сказать, любит её по взаимному согласию, без лишнего насилия и садизма , то он может прибавить в скорости не так уж много. Даже если сильно захочет ехать еще быстрее убедить энную часть болельщиков в том, что он не "доезжала", ему не удастся. Вот тут полностью согласна. Что не делает особой чести энной части болельщиков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Если предположить, что Алонсо достаточно бережно относится к своей машине и , так сказать, любит её по взаимному согласию, без лишнего насилия и садизма , то он может прибавить в скорости не так уж много. Даже если сильно захочет ехать еще быстрее То есть ехать быстро и гробить машину это уже чуть ли не синонимы получается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 ///с 18-го как у Шумахера ///это что за цифирь?Тогда с 17-го. С 18-го выигрывал Баррик. Это дельта между квалификационной и итоговой гоночной позицией кого-то из Маков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 2PIzekil Нет, ехать быстро - это у них работа такая. А гробить машину - это (примерно) когда на ней пытаются долго ехать намного быстрее, чем она может. Ну к примеру на Оке можно ехать 130. Но недолго Мастерство гонщика, на мой взгляд, не в том, чтобы выжать из Оки 160 и получить через 10 кругов дохлую машину, а в том, чтобы найти оптимальный баланс, оптимальную скорость, при которой машина доедет до финиша без поломок и с минимально возможным количеством соперников впереди Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 2 Мурлыка: Сравнение с окой не корректно. Ока для другого предназначена. а вопрос вообще то философский, и однозначно ответить на него сложно, я не возьмусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Мурлыка,рыдаю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 вдогонку (имхо): машина должна выдерживать все что вытворяет гонщик, если не выдерживает - инженеры недоработали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 2Navigator Рыдаем хором! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 2PIzekil Ну что ты такое говоришь всё даже человеки не выдерживают, а машины такие как ты себе представляешь? Если пилот на формульной машине въезжает в стенку, ты же не ждешь, что машина сама собой соберётся в целое, вернётся на трассу и бодро поедет вперёд? Инженеры, насколько мы догадываемся - только люди Могли и недоработать. Но техники, которую нельзя сломать, в природе не существует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 вдогонку (имхо): машина должна выдерживать все что вытворяет гонщик, если не выдерживает - инженеры недоработали Скажи это инженерам! Желательно издалека, типа письменно, не при личной встрече ни в коем случае! Даже Роллс-Ройс не выдерживает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 Мда а оказалось что Хуан то много круче Кими. Думаю если бы не -3 гонки и не подлянки от команды используещей кт в каждой гонке то Хуан боролся бы за чемпионат. А кими пусть идет присосется к бутылке, такие чемпионами не становяться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 28, 2005 Share Posted September 28, 2005 вдогонку (имхо): машина должна выдерживать все что вытворяет гонщик, если не выдерживает - инженеры недоработалиУвы,ссылки не дам,но читал(не в бульварной прессе),что пилот двигатель,коробку угробить не может при всём старании.Подвеску и шины-запросто при особой манере езды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.