Jump to content

Коронуем нового чемпиона....


Steg
 Share

Recommended Posts

пилот двигатель угробить не может при всём старании.
Мы с М.Ю. как-то этот вопрос задали реальному действующему пилоту. Получили ответ, который можно резюмировать одним словосочетанием: с полпинка...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 343
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1.Мда а оказалось что Хуан то много круче Кими.

2. Думаю если бы не -3 гонки и не подлянки от команды используещей кт в каждой гонке то Хуан боролся бы за чемпионат.

3.А кими пусть идет присосется к бутылке, такие чемпионами не становяться.

1. Насколько? И как определил?

2. Нуу, даже если признать, что команда напортачила (или хорошо, применила КТ:rolleyes:) в Канаде и Бельгии, т.е. 2 (два) раза, то ХПМ напортачил - 3 гонки (теннис), Турция и Бельгия. Бельгию откинем. Итого получается: 1:4 в пользу ХПМа, только со знаком минус:cool:. Так что Моня по такому раскладу подвел команду больше, нежели команда его "нагнула" а в нагибании я очень сомневаюсь).

3. Тем не менее, 190 лямов за 5 лет хотят отвалить ему, а не ОлонЦе. Тебя это бесит, да? Так вот, твой нафуфыренный чемпион никому не нужен, а флав ведет по отношению к нему как к товару. Знаешь, у товара есть срок годности, особенно у такого специфичного. Не знаю, как там контракт с Рено у чемпиона, но мне очень кажется, что 2007 он может вообще покинуть Ф1 - тенденция такова, место-то нет. Только если Рено, а в Рено он Флаву не нужен. Так что перспективы его карьеры мне представляются весьма туманными... В отличие от Кими, лоха который не бережет технику и палит движки(с)

Самое печальное, что судьба ОлонЦы не в его руках... Выбора у него нет. А у остальных - он есть.

Link to comment
Share on other sites

2PIzekil

Ну что ты такое говоришь :p всё даже человеки не выдерживают, а машины такие как ты себе представляешь? :)

Если пилот на формульной машине въезжает в стенку, ты же не ждешь, что машина сама собой соберётся в целое, вернётся на трассу и бодро поедет вперёд?

Инженеры, насколько мы догадываемся - только люди :) Могли и недоработать. Но техники, которую нельзя сломать, в природе не существует :D

Я говорю про гонки а не про крэш тест.

А речь идет не о технике которая не ломается вообще, а о технике которая должна выдержать дистанцию ГП+квалификацию.

Link to comment
Share on other sites

Скажи это инженерам! Желательно издалека, типа письменно, не при личной встрече ни в коем случае!:D

Даже Роллс-Ройс не выдерживает!

При чем тут ролс-ройс? он уже делает спортивные автомобили?

а инженеры это знают и без меня. с трудом сбе представляю ситуацию когда инженер говорит перед гонкой гонщику "ты там не очень, а то хрен его знает что может случиться ..." интересно как после этого гонщик будет ехать?

а может в минарди именно так и говорят ...?

Link to comment
Share on other sites

Когда я писал свое "в догонку" я не имел в виду, что гонщик должен всеми силами стараться сломать свою машину. Гонщик должен делать свою работу - выжимать из авто максимум и чуть больше, а инженеры должны заботится о том, что бы машина это выдержала.

Я это так понимаю.

Link to comment
Share on other sites

То максен (отчасти): Кстати, вот насчёт отношения "как к товару", возможного ухода Рено и т.п. ты, может быть, даже прав... Мне не очень понравились слова Фернандо о том, что мечта сбылась, и надо искать уже совсем другие цели.

То есть цели ещё раз стать чемпионом у него как бы и вовсе нет... Да и в гонках, такое ощущение, он принимает участие, чтобы "выполнить задачу", "добиться цели", а не потому, что они у него "в крови", как говорится... Или ему по каким-то пиарным соображениям Флав велел так сказать..?

Link to comment
Share on other sites

выжимать из авто максимум и чуть больше, а инженеры должны заботится о том, что бы машина это выдержала.
Так если больше максимума - как она может выдержать? Это же больше, чем максимум? :)
Link to comment
Share on other sites

Так если больше максимума - как она может выдержать? Это же больше, чем максимум? :)
Как ты думаешь, чем великие гонщики отличаются от хороших и отличных?

это все философия конечно, но все же.

Link to comment
Share on other sites

Масштабом личности.

Потому МШ и Супа. А не из-за того, что Семикратный. Наоборот, он Семикратным стал отчасти и потому, что обладает соответствующим масштабом личности.

 

Великий пилот никогда не выйдет за максимум машины. Он может вести её на грани, он может чувствовать её, как любимую женщину, ведя её по грани оргазма, но он не позволит ей "испустить дух" раньше, чем закончит то, что начал. Поэтому у Алези закончилось топливо сразу после его победы в Канаде, а не на последнем круге... Поэтому Шумахер мог ехать - сколько там? - на одной передаче (других не было) и доехать, и как!..

Link to comment
Share on other sites

Масштабом личности.

Потому МШ и Супа. А не из-за того, что Семикратный. Наоборот, он Семикратным стал отчасти и потому, что обладает соответствующим масштабом личности.

 

Великий пилот никогда не выйдет за максимум машины. Он может вести её на грани, он может чувствовать её, как любимую женщину, ведя её по грани оргазма, но он не позволит ей "испустить дух" раньше, чем закончит то, что начал. Поэтому у Алези закончилось топливо сразу после его победы в Канаде, а не на последнем круге... Поэтому Шумахер мог ехать - сколько там? - на одной передаче (других не было) и доехать, и как!..

Отбросив неперивариваемые моим мозгом словосочетания типа "масштаб личности", про остальное скажу - "не согласен!".

про топливо - это совпадение+везение на мой взгляд.

а про одну передачу это как раз и есть насилие над машиной, причем в извращенной форме.

На мой взгляд великий это тот кто может сотворив чудо ехать быстрее, чем вроде бы позволяет машина (только не надо понимать все буквально)

Link to comment
Share on other sites

То максен (отчасти): Кстати, вот насчёт отношения "как к товару", возможного ухода Рено и т.п. ты, может быть, даже прав... Мне не очень понравились слова Фернандо о том, что мечта сбылась, и надо искать уже совсем другие цели.

То есть цели ещё раз стать чемпионом у него как бы и вовсе нет... Да и в гонках, такое ощущение, он принимает участие, чтобы "выполнить задачу", "добиться цели", а не потому, что они у него "в крови", как говорится... Или ему по каким-то пиарным соображениям Флав велел так сказать..?

(Про другие цели и претворение мечты) Если это так, то формула катится вообще в тартарары...

Знаешь, я не знаю какие там отношения между ними, но рискну предположить, что любое слово на публике (может даже и жесты - типа распальцовки, кстати, на эту мысль меня натолкнуло поведение испанца по окончании ГП Бразилии - уж слишком манерно все было сделано, в глаза бросилась неестественность:rolleyes:) действительно расписаны Флавом. И если это так, то мне очень жаль Фернандо - Флав скоро уйдет; особенно если в следующем году либо в конце 2007 он не сможет продать "товар". И вот тогда возникает вопрос: что будет делать чемпион 2005 года? До этого за него решалось все. Слабым он мне кажется, не сможет он без Флава - либо сольётся либо сломается (психологически). Надо ему будет доказать, в первую очередь себе, что он Гонщик, Чемпион и тогда будущее в Ф1 ему обеспечено без всяких Бриаторий и появятся у него болельщики. Наверно отсюда и вытекают такие слова - не уверен он в своем будущем. Вот и говорит, что добился цели, может подстраховывается либо трусит, именно, трусит проиграть. Настоящие чемпионы не боятся проигрывать, особенно в таком виде спорта, где очень много зависит от техники, а не от тебя самого

Link to comment
Share on other sites

Отбросив неперивариваемые моим мозгом словосочетания типа "масштаб личности"

 

На мой взгляд великий это тот кто может сотворив чудо ехать быстрее, чем вроде бы позволяет машина (только не надо понимать все буквально)

Ты сам сказал "философия" - я тебе и ответила в этом духе.

 

При чём тут "быстрее, чем позволяет машина", когда мы говорили о том, что на пределе поломки, а не на пределе скорости?...

Link to comment
Share on other sites

При чём тут "быстрее, чем позволяет машина", когда мы говорили о том, что на пределе поломки, а не на пределе скорости?...
Мы говорим о том что бы выжать максимум и чуть больше. а поломки это побочный эффект - это забота инженеров.
Link to comment
Share on other sites

Нет, изначально разговор шёл не о скорости... но я не буду спорить. Если для тебя личность пилота не важна, а важна только скорость и умение на ней ехать, и ты по этим показателям меряешь величие пилота - дальнейший спор для меня перестаёт быть интересным, поскольку я придеживаюсь иной точки зрения.
Link to comment
Share on other sites

как это ты считаешь?

А Имола?

Франция - +4

Англия +6

Монца +7

итого минус 17 очков отрыва из 23-х

и это без Имолы

6 очков за два этапа отыграть вполне реально(при пропуске ХПМ на Бразилии вообще оставалось бы 4-ре)

а как Алонса в других условиях ездит мы уже видели в 2004-м

Имола попадает в первые четыре гонки;)

Франция +4 , хотя учитывая стартовый скачек фернандо то мож и -2

хотя правильнее наверное написать 13-17

но все равно, задел на первых 4х гонках не был бы ликвидирован за 2 этапа до конца

Link to comment
Share on other sites

Мы с М.Ю. как-то этот вопрос задали реальному действующему пилоту. Получили ответ, который можно резюмировать одним словосочетанием: с полпинка...
фиговый значит двигатель, особенно электронника, нереспект инженерам
Link to comment
Share on other sites

Но техники, которую нельзя сломать, в природе не существует :D
зря ты так...

если в принип управления заложены пассивные (природные) принципы, то сломать сей девайс ой как сложно

Link to comment
Share on other sites

Коробку то угробить любой сможет, а двигатель только те кто тапкополы, в прямом смысле слова. Всмысле те кто без ТК не ездили.
Коробку???Ну ручную можно, а автомат или полуавтомат???
Link to comment
Share on other sites

Вот интересно, люди, которые соприкасаются с обычными, дорожными машинами, смело говорят, что от водителя/его стиля - работа машины зависит очень сильно, равно как и надежность и продолжительность её работы. По некоторым данным некоторых форумчан, пилоты, работающие на гоночных машинах, говорят примерно то же самое (если своим и не перед камерой :) ). А споры всё продолжаются...

Ну люди, вы хоть вокруг посмотрите - где вы слышали об идеальной технике, которая управляется человеком и не зависит от человеческого фактора? :eek:

Оно конечно, можно сказать себе, что в Формуле1 работают совершенно особенные инженеры (с Марса, видимо :p ), и у каждой машины огроменный резерв и запас прочности "от дураков", и есть особые законы взаимодействия человеков и техники (специально для Ф1), но как-то это выглядит странно... типа сказки для дошкольного возраста. :) Даже для моей непрошибаемой наивности это слишком. :)

Link to comment
Share on other sites

Да и в гонках, такое ощущение, он принимает участие, чтобы "выполнить задачу", "добиться цели", а не потому, что они у него "в крови", как говорится...
Помнится мне одно интервью Алонсо, где он говорил, что Ф1 для него всего лишь работа и не более. Та что "в крови" у парня похоже действительно ничего нет.
Link to comment
Share on other sites

Так вот, нафуфыренный чемпион никому не нужен, а флав ведет по отношению к нему как к товару. Знаешь, у товара есть срок годности, особенно у такого специфичного. Не знаю, как там контракт с Рено у чемпиона, но мне очень кажется, что 2007 он может вообще покинуть Ф1 - тенденция такова, место-то нет. Так что перспективы его карьеры мне представляются весьма туманными...
С этими утверждениями можно не согласиться. Поскольку у данного "товара" на этикетке будет написано-Чемпион. Ну а чемпионы достаточно ценятся. Другое дело если сам Алонсо не захочет выступать в формуле. Да и еще, какой срок годности у чемпионов? Подскажи.:)
Link to comment
Share on other sites

фиговый значит двигатель, особенно электронника, нереспект инженерам
Плакалъ(с)... Ну вот нельзя же так, коллега, право слово... Инженеры - ослы, вот мля какая... Я фигею. Если человек берётся на эту тему спорить - наверно он, по крайней мере предположительно, где-то как-то знаком с устройством и принципом действия ДВС, гоночной машины? Знает, что на Формуле - НЕ АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач, и что нормальная работа неимоверно отфорсированного формульного движка очень тонко зависит от поддержания оптимального интервала оборотов при соответствующей передаче и нагрузке, динамики этой самой нагрузки... Знает, что применение автоматики на движке жёстко ограничено техрегламентом... Чего-то он вообще знает?..

 

ЗЫ. На тачке, двигатель которой управляется сплошными следящими системами, гоняться по большому счёту невозможно, поскольку они вмешиваются в работу пилота и поведение машины становится непредсказуемым.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...