Jump to content

10 самых дорогих автомобилей-2005(версия Forbes)


Recommended Posts

Журнал Forbes по традиции подвел итоги уходящего года и назвал десять самых дорогих автомобилей мира. Как и раньше, основную массу этого списка составляют эксклюзивные суперкары из Америки и Европы, а также роскошные лимузины Rolls-Royce и Maybach.

 

 

 

Самым же дорогим автомобилем 2005 года стал американский Saleen S7 TwinTurbo. Этот 575-сильный монстр стоит в Америке около 560 тысяч долларов, а в Европе – более 700 тысяч. Второе место – у итальянского суперкара Pagani Zonda C12S, стоимость которой составляет почти 600 тысяч долларов. Этот автомобиль – открытая версия аналогичного спорткупе, оснащенная 12-цилиндровым мотором Mercedes AMG.

 

Далее идут две модификации шведского автомобиля Koenigsegg – это базовая CC8S и ее более мощная версия CCR. Стоимость этих моделей в Европе, по информации Forbes, составляет от 520 до 560 тысяч долларов. Причем вторая модификация недавно установила мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, разогнавшись до 388 километров в час.

 

Пятое место досталось еще одному суперкару – немецкому Porsche Carrera GT. Этот уникальный 10-цилиндровый автомобиль оценивается в 485 тысяч долларов, и был выпущен ограниченной серией. Затем идут роскошный седан Maybach 62 за 460 тысяч долларов, и опять суперкар - Mercedes SLR McLaren стоимостью 450 тысяч долларов. Замыкают список более доступная версия седана Maybach 57, британский Rolls-Royce Phantom и голландский суперкар Spyker C8 Double 12S. Стоимость автомобилей из этой троицы составляет 340, 330 и 325 тысяч долларов. Вот полный список самых дорогих автомобилей планеты:

1. Saleen S7 Twin Turbo

2. Pagani Zonda C12S 7.3 convertible

3. Koenigsegg CCR

4. Koenigsegg CC8S

5. Porsche Carrera GT

6. Maybach 62

7. Mercedes-Benz SLR McLaren

8. Maybach 57

9. Rolls-Royce Phantom

10. Spyker C8 Double 12S

Источник.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Решил новую тему не заводить :)

 

 

Издание Business Week опубликовало список десяти самых дорогих автомобилей мира. Несмотря на то что большинство из них не продается, Business Week взяло на себя смелость оценить подобные раритеты.

 

Как и годом ранее, список возглавляет гоночная легенда — Ferrari 330 TRI/LM. За прошедший год победитель Ле-Мана 1962 года подорожал почти на полтора миллиона и теперь стоит 9,3 млн долларов.

 

</SPAN>http://images.km.ru/auto/2007/11/top10-f330-tri-lm.jpg

 

Второе место досталось не менее легендарному Ferrari 340/375 MM 1953 года. Эта машина была изготовлена по заказу известного итальянского режиссера Роберто Росселини. За прошедший год ее цена также подросла, и теперь этот автомобиль стоит 5,7 млн долларов.

 

На третьем месте расположился восьмисотсильный родстер Shelby Cobra 1966 года. Подобных автомобилей было сделано всего две штуки, но до наших дней дожил только один экземпляр, некогда принадлежавший самому Кэролу Шелби. Летом этого года машина была продана за 5,5 млн долларов.

 

</SPAN>http://images.km.ru/auto/2007/11/top10-shelby-cobra.jpg

 

Четвертое и шестое места занимают две Ferrari 250 GTO 1959 года — 4,55 и 4,45 млн соответственно. Эта модель была выпущена в количестве 39 экземпляров и по-прежнему считается одним из самых дорогих четырехколесных раритетов.</SPAN>

 

Между двумя Ferrari на пятом месте расположился представитель Туманного Альбиона — Bentley 4 Litre 1931 года. Победитель Ле-Мана 1928 года стоит 4,51 млн долларов.</SPAN>

 

Седьмое место занял Duesenberg SJ 1935 года. Автомобиль был изготовлен всего в двух экземплярах, один из которых принадлежал губернатору штата Юта Эбботу Дженкинсу. Мистер Дженкинс был, пожалуй, единственным в мире губернатором, который, занимая столь высокий пост, еще и увлекался автогонками. А кроме того, был еще ортодоксальным мормоном. Почему Duesenberg SJ более известен под другим названием — Mormon Meteor. Музейный экземпляр оценили в 3,74 млн долларов.

 

http://images.km.ru/auto/2007/11/top10-duesenberg-sj.jpg

 

Восьмое место — Delage D8S 1933 года. Один из красивейших автомобилей 30-х годов прошлого века прославился тем, что в свое время установил множество рекордов. Впрочем, ценили эту машину не за спортивные достижения, а именно за красоту. Прямой конкурент Rolls-Royce, Bentley и Bugatti пал жертвой экономического кризиса середины тридцатых годов. Сейчас Delage D8S оценивается в 3,74 млн долларов.

 

</SPAN>http://images.km.ru/auto/2007/11/top10-delage.jpg

 

На девятом месте очередное творение великого Энцо Феррари — модель 512 S 1970 года. Несмотря на не очень удачную гоночную карьеру, машину, на которой Марио Андретти финишировал первым в Себринге, оценили в 3,56 млн долларов.

 

</SPAN>http://images.km.ru/auto/2007/11/top10-ferrari-512-s.jpg

 

И замыкает список так же горячий жеребец из Маранелло — Ferrari 206 SP Dino 1966 года за 3,26 млн долларов. Когда-то сам Энцо Феррари назвал 206-ю модель лучшей из всего того, что он сделал. Впрочем, к автомобилям Dino он всегда относился очень трепетно.

 

</SPAN>http://images.km.ru/auto/2007/11/top10-ferrari-206-sp-dino.jpg

 

Как видно из приведенного списка, ни один современный автомобиль в рейтинг Business Week не попал. Хотя как минимум одна машина заслужила это право. Речь идет о Pininfarina Ferrari P4/5, изготовленной в единственном экземпляре для голливудского режиссера Джеймса Гликенхауза на базе Ferrari Enzo и обошедшейся своему заказчику в сумму порядка 3,5 млн долларов. Примерно столько же стоит уникальный Mercedes C 111, который так и не пошел в серию, но, будучи в ранге концепт-кара, успел установить ряд мировых рекордов. То же самое можно сказать и о футуристическом купе Maybach Exelero. Впрочем, все эти автомобили в большинстве своем являются музейными экспонатами или коллекционными раритетами, и точную цену на них назвать не может никто. Даже такое уважаемое издание, как Business Week.

 

Александр Плеханов

Link to comment
Share on other sites

Интересно... в одной из программ я слышала про Шелби Кобру... но там говорилось, что их четыре, а не две... и одна из них (не знаю, которая) находится во владении кого бы вы думали? Правильно, Михаэля Шумахера.

Правда, цена называлась немного другая: не 5,5 млн., а 4,6.

Link to comment
Share on other sites

Четвертое и шестое места занимают две Ferrari 250 GTO 1959 года — 4,55 и 4,45 млн соответственно. Эта модель была выпущена в количестве 39 экземпляров и по-прежнему считается одним из самых дорогих четырехколесных раритетов
Бу-га-га! Это одна из тех моделей, про которые коллекционеры шутят, что их было выпущено всего 39 штук, и все сто находятся в прекрасном состоянии.

На самом деле 250 GTO - это более продвинутая версия Ferrari 250, ценность которой невелика (победы-то на гоночных трассах одерживала GTO). Переделать просто 250-ю в GTO несложно, вот народ и развлекается, получая сверхприбыль...

Link to comment
Share on other sites

Самый старый в мире Rolls-Royce - 10 H.P., выпуска 1904, года продан с молотка на лондонском аукционе Bonhams за 3,5 миллиона фунтов стерлингов, сообщила в понедельник пресс-служба аукционного дома.

«Это самая высокая в истории цена, когда-либо выплаченная за Rolls-Royce, и за машины, выпущенные до 1905 года», - говорится в сообщении.

Оценочная стоимость двухместного кабриолета с двигателем мощностью 10 лошадиных сил (отсюда и название модели) составляла более двух миллионов фунтов стерлингов.

Приобрел раритетный автомобиль по телефону частный коллекционер из Великобритании. На торгах у него было четыре конкурента, двое из которых находились в зале, а двое - так же, как и он, объявляли свои ставки по телефону.

Нынешний рекорд вдвое перекрыл предыдущие. До сих пор самым дорогим Rolls-Royce считался лимузин 1912 года выпуска, проданный за 1,4 миллиона фунтов стерлингов. Самым дорогим старым автомобилем до сегодняшнего дня оставался De Dion Bouton 1884 года, цена которого составляла 1,7 миллиона фунтов стерлингов.

Link to comment
Share on other sites

Интересно... в одной из программ я слышала про Шелби Кобру... но там говорилось, что их четыре, а не две... и одна из них (не знаю, которая) находится во владении кого бы вы думали? Правильно, Михаэля Шумахера.

Правда, цена называлась немного другая: не 5,5 млн., а 4,6.

Так в статье указано,что это цены ЭТОГО года :) Раритеты прибавили в весе :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Бу-га-га! Это одна из тех моделей, про которые коллекционеры шутят, что их было выпущено всего 39 штук, и все сто находятся в прекрасном состоянии.

На самом деле 250 GTO - это более продвинутая версия Ferrari 250, ценность которой невелика (победы-то на гоночных трассах одерживала GTO). Переделать просто 250-ю в GTO несложно, вот народ и развлекается, получая сверхприбыль...

ТЕХ Ferrari 250 GTO 1959 года было выпущено действительно 39 штук. А вот рестайлинговых в начале 60-х несколько сотен.

 

Вот что выставлено на аукцион сегодня:

http://i.cnn.net/money/galleries/2007/autos/0708/gallery.pebble_beach/images/rm_1959_ferrari.jpg

1959 Ferrari 250 GT LWB California Spyder

Sold for: $4,950,000

 

RM Auctions

 

The top-selling car at Pebble Beach this year (nearly as big an honor as winning the prestigious Concours d'Elegance itself), this Ferrari is special in several ways. Beyond being one of the most desirable Ferrari designs of all time, this particular car is one of only seven original alloy-bodied examples ever built.

 

Bob Grossman drove this car to a first in class - and 5th place overall - finish at the 1959 "24 Hours of Le Mans." The car is fitted with several factory upgrades, including larger carburetors that boost output to 262-horsepower, stiffer suspension and an oversized fuel tank. It continued to win that year and the following until newer, more competitive successors finally caused Grossman to retire the car.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

На ежегодном аукционе Феррари в аукционном доме Сотбис винтажный Ferrari 250 GT California 1961-го года установил новый рекорд стоимости автомобиля. Ретро суперкар, который ранее принадлежал американскому актеру, обладателю Оскара Джеймсу Кобурну (James Coburn), был продан за без малого 11 миллионов долларов...

http://photofile.ru/photo/kengarags/95104426/large/98189868.jpg

 

Счастливым обладателем Ferrari 250 GT California 1961-го года стал британский телевизионный и радиоведущий, особенно известный своими шоу на BBC Radio 2 Крис Эванс .

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

http://i.quto.ru/c400x300/4d3e86073b5f6.jpeg Ferrari 166MM Barchetta.

 

Два американских аукциона классических автомобилей, прошедшие в прошлый уик-энд в штате Аризона, установили рекорды по общей сумме выручки за лоты. Так, аукционный дом RM Auctions получил 30,8 миллиона долларов (стоимость четырех машин превысила отметку в миллион долларов), распродав 96 процентов лотов, а компания Gooding & Company заработала 34,98 миллиона долларов, реализовав все выставленные автомобили — 129 штук.

 

Наибольшая сумма на аукционе RM Auctions, прошедшем в городе Финикс, была выручена за спорткар Ferrari 166MM Barchetta образца 1949 года, которая является 10-й из 25 подобных выпущенных машин. За этот автомобиль заплатили 1 миллион 870 тысяч долларов. Вторым по популярности у участников торгов стал классический Packard Twelve Sport Phaeton 1933 года — его купили за 1 миллион 760 тысяч долларов. Третье место по стоимости занял Mercedes-Benz 300SL Coupe. Его цена составила 1 миллион 375 тысяч долларов, что является наибольшей суммой когда-либо вырученной за "Крыло чайки".

 

Всего на торги RM Auctions было выставлено 180 автомобилей, за которые боролись покупатели из 21 страны мира, включая Аргентину, ОАЭ, Монако и Австралию. В прошлом году аукцион заработал около 20 миллионов долларов.

 

http://i.quto.ru/4d3e87e12951d.jpeg Ferrari FXX Evoluzione

 

На аукционе Gooding & Company наибольшая сумма была получена за суперкар Ferrari FXX Evoluzione образца 2006 года — 2 миллиона 90 тысяч долларов. На второй строчке находится спортивный автомобиль Fiat 8V Supersonic 1953 года, который ушел за 1 миллион 705 тысяч долларов. На 220 тысяч долларов меньше обошелся раритетный Duesenberg Model J Dual Cowl с мягкой складывающейся крышей, выпущенный в 1930 году.

 

http://i.quto.ru/4d3e87f1d439a.jpeg Fiat 8V Supersonic

 

Пятерку лидеров замыкают спорткары Ferrari — Ferrari 275 GTB Alloy Long Nose (1965 года) и Ferrari 275 GTB/4 (1967 года). Их стоимость составила 1 миллион 430 тысяч и 1 миллион 100 тысяч долларов соответственно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В этой рубрике, потому что при движке в 800 лошадей с механическими нагнетателями он уже не суперкаристый :)

 

Самый дорогой в мире хэтчбек все-таки пойдет в серийное производство. Руководство концерна Volkswagen приняло решение начать выпуск Bugatti Galibier!

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/b/5b260c8773fc277cd222e488c01fa47e.jpeg

Впервые этот автомобиль представили в прошлом году на автосалоне в Женеве. Правда, тогда это был закрытый показ для журналистов, но Galibier произвел фурор и на них. Цена – вот что всех шокировало. Ведь новый четырехместный автомобиль марки Bugatti будет стоить около 1,5 млн евро или 60 млн рублей!http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/7/c7abc0bbab8282d3c8cae8c6079fae80.jpeg

 

Разумеется, Galibier стоимостью в 1,5 млн евро просто обязан иметь шикарный салон. Карамельная кожа тончайшей выделки, хром, ценные сорта дерева. Развитая мультимедиа... Жемчужина и венец – швейцарские механические часы Parmigiani Fleurier с турбийоном и автоподзаводом. Часы эти съёмные и они всегда могут быть с вами. В любой момент механизм можно демонтировать из передней панели, вставить в специальный корпус с ремешком и носить их на руке. Таким образом, 16C Galibier в будущем будет претендовать не только на роль самого дорогого хэтчбека, но и на роль самой дорогой коробки для часов.

 

По предварительным данным, производство Galibier будет налажено во Франции на заводе Bugatti в Мольсайме. Первые машины должны поступить к заказчикам в 2013-2014 году, но если у вас есть желание ездить на самом дорогом, самом мощном и самом роскошном хэтчбеке в мире, то стоит поспешить сделать заказ. Ведь всего Bugatti планирует собрать 150 таких машин.

Link to comment
Share on other sites

А программа утилизации на нее распространяется?
Конечно. Можешь запросто сдать этот металлолом и получить сертификат на покупку православной "жиги" :) Причем даже не над ждать пока машине исполнится n лет - можно сдавать в любой момент.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

20 августа 2011 года на аукционе Goodings & Company автомобиль Ferrari 250 Testa Rossa 1958 года выпуска был продан за 16,4 миллиона долларов, установив таким образом ценовой рекорд для машин, проданных на аукционе.

 

Автомобиль выпускался с 1956 по 1961 года. Всего было изготовлено менее 40 машин данной модели. Являясь одной из наиболее успешных моделей Ferrari, эта машина доминировала на гонках своего времени, одержав три победы в Ле-Мане (1958, 1960, 1961), четыре — в Себринге и ещё две — в Буэнос-Айресе.

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/64/RL_1958_Ferrari_250_Testa_Rossa_34.JPG/800px-RL_1958_Ferrari_250_Testa_Rossa_34.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Конечно. Можешь запросто сдать этот металлолом и получить сертификат на покупку православной "жиги" :) Причем даже не над ждать пока машине исполнится n лет - можно сдавать в любой момент.

был бы у меня такой "металлолом", я бы и правда его сдал и купил бы себе пару квартир четырех-шестикомнатных, дачу бы в Приозерском или Курортном районе отгрохал и еще бы осталось на неплохую машину :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Самыми дорогими авто 2011 года стали Ferrari, Duesenberg и Mercedes

В списке десяти самых дорогих машин, проданных в 2011 году на аукционах, оказалось четыре модели Ferrari и три модели Mercedes-Benz разных лет. Согласно рейтингу агентства Classic Car Tax, который приводит издание Euromag, в TОП-10 самых дорогих машин 2011 года Ferrari занимает 1-е, 4-е, 6-е и 10-е места, а Mercedes-Benz - 3-е, 5-е и 7-е.

http://img.news.open.by/upload/iblock/5a5/FerrariTestaRosso-300.jpg

Самым дорогим автомобилем планеты, проданным в 2011 году, стала Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года. На аукционе в США неизвестный покупатель отдал за нее 13,2 млн евро.

Второе место - у Duesenberg Model J Roadster 1931 года. Duesenberg оказался самым дорогим американским автомобилем рейтинга - новый владелец отдал за него 8 млн евро.

Замыкает тройку Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster (1937 г.). В свое время штутгартский автоконцерн выпустил всего 25 таких машин, и одна из них на аукционе RM Auctions ушла за 7,5 млн евро. 540K Spezial Roadster является теперь самым дорогим Mercedes в мире.

На 4-м месте Ferrari 250 SBW Competizione 1960 года выпуска, которая была продана за 4,06 млн евро. Своему предыдущему владельцу, который купил ее в 2007 году за 2,1 млн евро, 250 SBW Competizione принесла прибыль практически в 100%.

В середине списка Mercedes-Benz Typ S 26/180 (1927 г.в.), за который новый владелец не пожалел 3,8 млн евро. Далее идут Ferrari 375 MM 1955 года (3,58 млн евро), Mercedes-Benz 540K Spezial Cabriolet 1939 года (3,5 млн евро).

На 8-м месте старейший из проданных автомобилей - De Dion Bouton Dos-a-Dos 1884 года выпуска. Новый владелец отдал за него 3,49 млн евро.

Замыкают Top-10 французский Talbot-Lago T150 C SS (1938 г.), который продали за 3,35 млн евро, и еще одна модель Ferrari - 340 Mexico (1952 г.). Она ушла за 3,2 млн евро.

Для составления своего рейтинга эксперты Classic Car Tax учитывают только машины, проданные по всему миру на официальных аукционах. Сделки, заключенные между коллекционерами или автоклубами, в расчет не принимаются.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...