devnull Posted October 18, 2005 Share Posted October 18, 2005 http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=101504 Получается что на питлейн будет уже 6 заводских комманд(Ferrari, Renault, BMW, Honda, Toyota, Mercedes). Вот только не могу пока понять, нравится мне это или нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 18, 2005 Share Posted October 18, 2005 Маловато будет VW давно пора заканчивать раздумья и влезать сюда же, не суть важно какой именно их своих марок. Кого ещё не хватает? Предлагаю позвать корейцев. Киа Ф1 - это будет интересно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted October 18, 2005 Share Posted October 18, 2005 Киа Ф1 - это будет интересноИ правда интересно. По мне так лучше чтоб все были заводскими.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted October 18, 2005 Share Posted October 18, 2005 Как то Берни сказал,что положение автогигантов в ф-1 может быть весьма непостоянным и в один прекрасный момент они решат уйти...а что останется от ф-1 ?!?!... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 18, 2005 Share Posted October 18, 2005 Не, все заводские - это перебор. Во-первых, это будет неинтересно им самим - ведь кто-то должен быть последним, а автопроизводители (разве что кроме ВАЗа ) такой роскоши себе позволить не смогут. Во-вторых, в частных/маркетинговых командах есть своя прелесть и они могут быть очень интересны. Так что получается - и для интереса, и для стабильности чемпионата лучше совмещать команды разного уровня возможностей, в том числе и материальных. Но очень хочется ещё парочку-троечку заводских команд (в смысле, потенциально сильных). Как представлю, какая конфетка может получиться из чемпионата Ф1 лет через 5 - аж обизываюс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted October 18, 2005 Author Share Posted October 18, 2005 Лично мне были бы интересны комманды-комбинации навроде Williams-BMW. Много заводских комманд это всё же на самом деле перебор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted October 18, 2005 Share Posted October 18, 2005 Да вообще ф-1 без частных команд всё равно,что страна без истории !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 18, 2005 Share Posted October 18, 2005 Так маленькие команды, они же частные - почти все и етсь комбинации, или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted October 18, 2005 Share Posted October 18, 2005 2 Аффтар топа С каких пор слово команда пишется с двумя "м"???? (сорри) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted October 18, 2005 Share Posted October 18, 2005 Команды имеющие эсклюзивный контракт на поставку моторов - в итоге в большинстве случаев сами теряли независимость или превращались в заводские... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted October 18, 2005 Author Share Posted October 18, 2005 2 Аффтар топа С каких пор слово команда пишется с двумя "м"???? (сорри)Принято Спасибо что поправил, что то я не глядя нашлепал. Двоешник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted October 18, 2005 Share Posted October 18, 2005 В следующем сезоне будет 4 частных команды, помоему нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted October 18, 2005 Share Posted October 18, 2005 Зато участь их ИМХО уже решена - это в лучшем случае борьба между собой !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted October 19, 2005 Share Posted October 19, 2005 Аффтар, а с каких пор Макларен, стал заводской командой, насколько я в курсе Мерседес обладает частью акций , и является поставшиком , но команда то не заводская, да и маленькой её не назавещь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted October 19, 2005 Share Posted October 19, 2005 Аффтар, а с каких пор Макларен, стал заводской командой, насколько я в курсе Мерседес обладает частью акций , и является поставшиком , но команда то не заводская, да и маленькой её не назавещь. Мерседес выкупает остатки акций у Макларена. Так что "серебряные стрелы" снова становятся Мерседесом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted October 19, 2005 Author Share Posted October 19, 2005 Аффтар, а с каких пор Макларен, стал заводской командой, насколько я в курсе Мерседес обладает частью акций , и является поставшиком , но команда то не заводская, да и маленькой её не назавещь.Ссылки принципиально читать не хотим? Я накой пень ее в сообщении оставил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted October 19, 2005 Share Posted October 19, 2005 разве что кроме ВАЗа Еще есть ЗАЗВаще круто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 20, 2005 Share Posted October 20, 2005 Чует моя за... стывшая интуиция, что формула 1 не будет полностью состоять из заводских команд. Их увеличение должно быть понятно. Но с другой стороны денежных средств на создание команды такого высокотехнологичного спорта, как Ф1 нужно больше чем много. А автопроизводителей, имеющих такие капиталы не так уж много. Вот поэтому многие из них стремятся к симбиозному существованию, например в виде мотористов. И тут встает вопрос о том, что будет по просшествии нескольких гоночных сезонов: либо сотрудничество продолжится (пр. - Макларен/Мерседес), либо создание отдельной команды, где ярким примером служит Бар/Хонда. А так как процесс смены команд постоянен, то стартовая решетка, полностью состоящая из заводских команд нам не светит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted October 20, 2005 Share Posted October 20, 2005 Думаю что эта эра ещё очень долго не наступит. Частники по прежнему весьма сильны + сейчас делается всё что бы уровнять их с zаводскими командами. Правда это делается череz жопу, но.. но делается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted October 21, 2005 Share Posted October 21, 2005 Думаю что эта эра ещё очень долго не наступит. Частники по прежнему весьма сильны + сейчас делается всё что бы уровнять их с zаводскими командами. Правда это делается череz жопу, но.. но делается. Шутить изволите ??? :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 21, 2005 Share Posted October 21, 2005 Думаю что эта эра ещё очень долго не наступит. Частники по прежнему весьма сильны + сейчас делается всё что бы уровнять их с zаводскими командами. Правда это делается череz жопу, но.. но делается.Для того что бы сказать что она наступила необязательно ИМХО, что бы все команды были заводскими! Достаточно что бы их было засилье! что мы сейсач и имеем, снова ИМХО. И удел частных команд влачить и биться за места с конца по середину. А макларен всеж таки заводская команда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted October 21, 2005 Share Posted October 21, 2005 А МакЛарен вовсе не zаводская команда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted October 21, 2005 Share Posted October 21, 2005 А МакЛарен вовсе не zаводская команда. Не долго осталось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted October 21, 2005 Share Posted October 21, 2005 Не думаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 21, 2005 Share Posted October 21, 2005 Сколько процентов МакЛарена принадлежит Мерседесу?.. А сколько Мерседес планирует прикупить?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.