Jump to content

Новая квалификация


Kromgod
 Share

Вам нравится новый формат квалификации?  

70 members have voted

  1. 1. Вам нравится новый формат квалификации?

    • Да, это супер
    • Нет, полный гэ
    • Тупо-ничего не изменится
    • Про аффтара...
    • Свой вариант...


Recommended Posts

  • Replies 250
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ЛюдА (:)), на это же все и направлено... Руководство пытается уравновешивать пилотов, создать борьбу. Пока, единственный способ увеличить количество обгонов - поместить ведущих гонщиков куда-нить подальше на стартовой решетке, чтобы потом они обгоняли середнячков, а середнячки имели шансы их не пустить и получить очки, которые так важны для привлечения спонсоров к малым командам, что в свою очередь дает им средства к существованию и развитию, что приводит к выравниванию финансовых возможностей команд и их конкуренции, а выливается снова в столь любимых зрителями обгонах!

 

ПыСы: неплохо закрутил? :cool:

Link to comment
Share on other sites

А вот второй ГП показал, что третий этап квалы как то непродуман. Там и ДС уже высказался на сию тему.

Мне не нравится первая половина последней 20тиминутки, на кой хрен нужно ограничение по доливу топлива, наблюдаем какую то возню по демонстрации возможностей аппаратов по экономии топлива.

А уж порядок расстановки машин по сетке ваще непродуман.

Полушумок попавший вроде бы как в супер поул (типа ДТМ) оказался последним, хотя всяко разно д.б. впереди ДС то уж точно

Link to comment
Share on other sites

2 Бонс, Билли Бонс.

 

Готов согласиться. Все оказалось не так ярко и безоблачно. Имею виду даже не саму квалификацию, а как выразился Попов, "борьбу за места на старте после ее окончания".

Link to comment
Share on other sites

В октябре того года мне так понравилась идея новой квалы, что я двумя руками была "ЗА", но теперь посмотрев 2 этапа ГП меняю свое мнение на противоположное!

Ну такая херня целый час творится! Нифига не понятно, все скомкано и неинтересно.

Однокруговая квала хотя бы хороша тем, что можно все болиды увидеть, мастерство пилотов, не то что в этом маразме!

Не знаю как другие, но я раньше действительно болела и переживала во время квалификации, теперь ее даже смотреть не хочется! :(

Link to comment
Share on other sites

такое чувство возникло, что народ теперь не обращает особого внимания на поул. Больше внимания бензиновому вопросу. Пример - маки, ферры. Под шумок - непонятные манипуляции с "неисправным" топливным оборудованием, которые однако привели к победе (может даже флавио не ожидал)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Монако мы увидим все неудобства этого квалификационного формата. Если даже на таких трассе, как Нюрбургринг, пилоты жалуются на траффик во время быстрого круга, то в Монако будет еще хуже, ведь обгонять там негде. Некоторые пилоты уже беспокоятся по поводу квалификации в Монако.
Link to comment
Share on other sites

В Монако мы увидим все неудобства этого квалификационного формата.
Врядли мы увидим что-то новое :rolleyes: Потому, что
... даже на таких трассе...
все будут в приблизительно равных условиях :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Предлагаю обсудить новые изменения в правилах квалификации нигде не обозначеные, но тем не менее действующие.

 

Итак:

 

Изменение №1.

Пилот находящийся на быстром круге в квалификации и обнаруживающий позади себя более быстрый болид - обязан уступить дорогу или будет наказан аннулированием трёх быстрых кругов. (прецедент: дисквалификация Физикеллы на ГП-Монако. )

 

Изменение №2.

Пилот совершивший ошибку во время нахождения на трассе и спровоцировавший "режим жёлтых флагов" - будет наказан аннулированием всех быстрых кругов. (прецедент: дисквалификация М.Шумахера на ГП-Монако. )

 

ЗЫ. Чтоб небыло непонимания моей позиции и неправильного толкования - поясню:

 

Дисквалификация Физикеллы (Отличие от того-же ГП-Европы).

Во второй части квалификации нет необходимости проходить медленные круги в темпе 110% поэтому есть возможность пропустить. В третьей части квалификации - все круги "быстрые" и притормозив и пропустив более быстрый болид - есть возможность не попасть в эти 110%. Т.е получается "режим синих флагов", но при борьбе за позицию.

 

Дисквалификация М.Шумахера.

В решении стюардов присутствовало главное и единственное обвинение:".. стюарды не нашли причины, оправдывающей торможение с такой необязательной, излишней и необычной силой.."

т.е. мной делается вывод, что любой вылет любого пилота подпадает под этот пункт, а именно ни у одного пилота нет, и не может быть оправдания даже для "перетормаживания". Т.е. если несколько кругов подряд пилот в данном месте тормозил с усилием 50 кг., а на одном в этом месте перетормозил и вылетел, или резина перестала держать и тоже вылетел - лишаешься всех времён.

 

ЗЗЫ. Странно что МШ не дисквалифицировали в гонке за то, что на последнем круге на выходе из тоннеля - он тоже перетормозил. Ведь у него тоже не было "..причины, оправдывающей торможение с такой необязательной, излишней и необычной силой.."

Link to comment
Share on other sites

2 Denis_ka

Не передергивай.

1. Физико скорее всего был не на быстром круге, а на 110% (либо вторая возможность - БК, уже испорченный собственной ошибкой), иначе Дэвид в него никак не уперся бы, раз до этого места было достаточно для обоих. Если так, мог бы и пропустить, потерял бы по-любому меньше, чем за блокировку нынче положено.

2. Ситуация была сложнее. Теоретически если в любой части пилот вылетает с трассы и продолжить движение не может, вроде бы должны вешать красные флаги и потом снова выпускать остальных. Конкретный пилот (опять же - если я правильно понимаю их "решло") вроде в таком случае стартует в гонке десятым/шестнадцатым/двадцать вторым... хотя в этом моменте я совершенно не уверена.

То есть получается тот же самый штраф, даже точно непреднамеренная ошибка, закончившаяся разбитым собственным болидом, минимум в третьей части квалы (а скорее во всей квале) трактуется как помеха остальным.

И вся эта петрушка действует в том случае, если остается время для "перезапуска" квалы. Если этого времени нет, немного сложнее... За помехи в квале похоже они решили штрафовать независимо от намеренности, но тут как раз понятно, её ни доказать ни опровергнуть в принципе невозможно, так что она просто принимается по умолчанию, как теоретически возможная. Даже не совсем так: пока у них есть сомнения в намеренности, штрафуют как за намеренность, а если действительно предполагают намеренность - штрафуют по максимуму... Если бы дело было не в Монако и Шуми "уехал" бы далеко на травку, где и заглох, скорее всего ограничились бы тем же самым десятым местом. Если бы со своей "стоянки" вырулил и продолжил бы быстро ехать до финиша, скорее всего было бы -3 лучших времени (-3 потому что скорее всего хоть одному пилоту на БК мог помешать). В данной ситуации совпало всё, что только могло совпасть в принципе, чтобы помешать всем остальным сразу. Больше того, очень возможно, что даже если бы такой маневр совершил пилот, показывавший к тому моменту 10-е время, решение в итоге было бы тем же, а уж в ситуации, когда данному пилоту результат этой ошибки жутко выгоден, у стюардов было очень мало вариантов. То бишь вариант "совсем не наказывать" явно не годился, помехи имели место быть, значит по их логике наказывать точно надо. По идее вроде надо было на 10-е место ставить... это в смысле по моему разумению, но в их решле кроме них самих вообще никто точно разобраться не сможет, поэтому гарантировать что положено так - не смогу.

3. Не путай квалу и гонку. В квале упаси Бог маячить перед соперником и мешать ему ехать быстрее, за это сразу штраф. В гонке можешь мешать хоть от старта до финиша, это твоя позиция, имеешь право в рамках правил её оборонять сколько влезет :)

Link to comment
Share on other sites

Djon - если ты меня спрашиваешь, можешь меня расстрелять, но регламент 2002 года я не вспомню :D Да и причем тут 2002 и раньше, если в этом сезоне есть свои правила, и хочешь-не хочешь пилотам надо ездить по таким, какие приняли...
Link to comment
Share on other sites

И в этом сезоне нет таких правил, чтобы пилота наказывали без вины, на основании "мнений о манере пилотирования" людей, которые не факт, что сами за рулём болида когда-нибудь сидели.
Link to comment
Share on other sites

КАА - не пойму, ты с моими предположениями согласен или нет? Если нет - почему (правда интересно, я ведь их во многом из общей логики действий разных стюардов собираю, запросто могу ошибаться, а где пока не вижу), если да - тогда получается мы спорим о том, надо было ставить на 10-е место или дальше. Тут я даже спорить не могу, никакой твердой почвы под ногами, на высасанных из пальца гипотезах далеко не уедешь. Хотя в целом похоже 22-е со сменой мотора и любым количеством топлива ничем не хуже 10-го с фиксированным количеством топлива, при штрафе на 10-е возможно также меняли бы мотор и заливали по уши...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...