dj romiros Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 Это имя мое , зовут мя так - Люда. Тогда приятно познакомиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gedimin Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 ЛюдА (), на это же все и направлено... Руководство пытается уравновешивать пилотов, создать борьбу. Пока, единственный способ увеличить количество обгонов - поместить ведущих гонщиков куда-нить подальше на стартовой решетке, чтобы потом они обгоняли середнячков, а середнячки имели шансы их не пустить и получить очки, которые так важны для привлечения спонсоров к малым командам, что в свою очередь дает им средства к существованию и развитию, что приводит к выравниванию финансовых возможностей команд и их конкуренции, а выливается снова в столь любимых зрителями обгонах! ПыСы: неплохо закрутил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
КрАсАвИцА Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 dj romiros =) почти взаимно т.к. имени твоего не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
КрАсАвИцА Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 Gedimin мощняк!! =) Прям все свзяи формулы 1 Димка пропалил 1 постом. Крута! =)) Все терь я поняла че им надо.. все оказывается сложнее чем я думала! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 dj romiros =) почти взаимно т.к. имени твоего не знаю. Роман... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
КрАсАвИцА Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 dj romiros теперь и мне оч приятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted March 18, 2006 Share Posted March 18, 2006 это супер... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted March 18, 2006 Share Posted March 18, 2006 патстулом последние посты - это мощь! Возле бара. Агент 007 знакомится с девушкой: - Бонд, Джеймс Бонд. - Off. Fuck Off. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Немного надо вам для смеха ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 А вот второй ГП показал, что третий этап квалы как то непродуман. Там и ДС уже высказался на сию тему. Мне не нравится первая половина последней 20тиминутки, на кой хрен нужно ограничение по доливу топлива, наблюдаем какую то возню по демонстрации возможностей аппаратов по экономии топлива. А уж порядок расстановки машин по сетке ваще непродуман. Полушумок попавший вроде бы как в супер поул (типа ДТМ) оказался последним, хотя всяко разно д.б. впереди ДС то уж точно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigHom Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 2 Бонс, Билли Бонс. Готов согласиться. Все оказалось не так ярко и безоблачно. Имею виду даже не саму квалификацию, а как выразился Попов, "борьбу за места на старте после ее окончания". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JOY-SPIRIT Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 да, во внимание берется, кто позже "чихнул"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JOY-SPIRIT Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 оказалось - это был ральф... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuliaRadial Posted March 20, 2006 Share Posted March 20, 2006 В октябре того года мне так понравилась идея новой квалы, что я двумя руками была "ЗА", но теперь посмотрев 2 этапа ГП меняю свое мнение на противоположное! Ну такая херня целый час творится! Нифига не понятно, все скомкано и неинтересно. Однокруговая квала хотя бы хороша тем, что можно все болиды увидеть, мастерство пилотов, не то что в этом маразме! Не знаю как другие, но я раньше действительно болела и переживала во время квалификации, теперь ее даже смотреть не хочется! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JOY-SPIRIT Posted March 20, 2006 Share Posted March 20, 2006 такое чувство возникло, что народ теперь не обращает особого внимания на поул. Больше внимания бензиновому вопросу. Пример - маки, ферры. Под шумок - непонятные манипуляции с "неисправным" топливным оборудованием, которые однако привели к победе (может даже флавио не ожидал) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted May 19, 2006 Share Posted May 19, 2006 В Монако мы увидим все неудобства этого квалификационного формата. Если даже на таких трассе, как Нюрбургринг, пилоты жалуются на траффик во время быстрого круга, то в Монако будет еще хуже, ведь обгонять там негде. Некоторые пилоты уже беспокоятся по поводу квалификации в Монако. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 20, 2006 Share Posted May 20, 2006 В Монако мы увидим все неудобства этого квалификационного формата.Врядли мы увидим что-то новое Потому, что ... даже на таких трассе... все будут в приблизительно равных условиях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 Предлагаю обсудить новые изменения в правилах квалификации нигде не обозначеные, но тем не менее действующие. Итак: Изменение №1. Пилот находящийся на быстром круге в квалификации и обнаруживающий позади себя более быстрый болид - обязан уступить дорогу или будет наказан аннулированием трёх быстрых кругов. (прецедент: дисквалификация Физикеллы на ГП-Монако. ) Изменение №2. Пилот совершивший ошибку во время нахождения на трассе и спровоцировавший "режим жёлтых флагов" - будет наказан аннулированием всех быстрых кругов. (прецедент: дисквалификация М.Шумахера на ГП-Монако. ) ЗЫ. Чтоб небыло непонимания моей позиции и неправильного толкования - поясню: Дисквалификация Физикеллы (Отличие от того-же ГП-Европы). Во второй части квалификации нет необходимости проходить медленные круги в темпе 110% поэтому есть возможность пропустить. В третьей части квалификации - все круги "быстрые" и притормозив и пропустив более быстрый болид - есть возможность не попасть в эти 110%. Т.е получается "режим синих флагов", но при борьбе за позицию. Дисквалификация М.Шумахера. В решении стюардов присутствовало главное и единственное обвинение:".. стюарды не нашли причины, оправдывающей торможение с такой необязательной, излишней и необычной силой.." т.е. мной делается вывод, что любой вылет любого пилота подпадает под этот пункт, а именно ни у одного пилота нет, и не может быть оправдания даже для "перетормаживания". Т.е. если несколько кругов подряд пилот в данном месте тормозил с усилием 50 кг., а на одном в этом месте перетормозил и вылетел, или резина перестала держать и тоже вылетел - лишаешься всех времён. ЗЗЫ. Странно что МШ не дисквалифицировали в гонке за то, что на последнем круге на выходе из тоннеля - он тоже перетормозил. Ведь у него тоже не было "..причины, оправдывающей торможение с такой необязательной, излишней и необычной силой.." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 Б С К Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 2 Denis_ka Не передергивай. 1. Физико скорее всего был не на быстром круге, а на 110% (либо вторая возможность - БК, уже испорченный собственной ошибкой), иначе Дэвид в него никак не уперся бы, раз до этого места было достаточно для обоих. Если так, мог бы и пропустить, потерял бы по-любому меньше, чем за блокировку нынче положено. 2. Ситуация была сложнее. Теоретически если в любой части пилот вылетает с трассы и продолжить движение не может, вроде бы должны вешать красные флаги и потом снова выпускать остальных. Конкретный пилот (опять же - если я правильно понимаю их "решло") вроде в таком случае стартует в гонке десятым/шестнадцатым/двадцать вторым... хотя в этом моменте я совершенно не уверена. То есть получается тот же самый штраф, даже точно непреднамеренная ошибка, закончившаяся разбитым собственным болидом, минимум в третьей части квалы (а скорее во всей квале) трактуется как помеха остальным. И вся эта петрушка действует в том случае, если остается время для "перезапуска" квалы. Если этого времени нет, немного сложнее... За помехи в квале похоже они решили штрафовать независимо от намеренности, но тут как раз понятно, её ни доказать ни опровергнуть в принципе невозможно, так что она просто принимается по умолчанию, как теоретически возможная. Даже не совсем так: пока у них есть сомнения в намеренности, штрафуют как за намеренность, а если действительно предполагают намеренность - штрафуют по максимуму... Если бы дело было не в Монако и Шуми "уехал" бы далеко на травку, где и заглох, скорее всего ограничились бы тем же самым десятым местом. Если бы со своей "стоянки" вырулил и продолжил бы быстро ехать до финиша, скорее всего было бы -3 лучших времени (-3 потому что скорее всего хоть одному пилоту на БК мог помешать). В данной ситуации совпало всё, что только могло совпасть в принципе, чтобы помешать всем остальным сразу. Больше того, очень возможно, что даже если бы такой маневр совершил пилот, показывавший к тому моменту 10-е время, решение в итоге было бы тем же, а уж в ситуации, когда данному пилоту результат этой ошибки жутко выгоден, у стюардов было очень мало вариантов. То бишь вариант "совсем не наказывать" явно не годился, помехи имели место быть, значит по их логике наказывать точно надо. По идее вроде надо было на 10-е место ставить... это в смысле по моему разумению, но в их решле кроме них самих вообще никто точно разобраться не сможет, поэтому гарантировать что положено так - не смогу. 3. Не путай квалу и гонку. В квале упаси Бог маячить перед соперником и мешать ему ехать быстрее, за это сразу штраф. В гонке можешь мешать хоть от старта до финиша, это твоя позиция, имеешь право в рамках правил её оборонять сколько влезет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 А разве в 2002-м и ранее, траффик был не проблемой быстро идущего пилота? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 Djon - если ты меня спрашиваешь, можешь меня расстрелять, но регламент 2002 года я не вспомню Да и причем тут 2002 и раньше, если в этом сезоне есть свои правила, и хочешь-не хочешь пилотам надо ездить по таким, какие приняли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 Мне просто интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 И в этом сезоне нет таких правил, чтобы пилота наказывали без вины, на основании "мнений о манере пилотирования" людей, которые не факт, что сами за рулём болида когда-нибудь сидели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 КАА - не пойму, ты с моими предположениями согласен или нет? Если нет - почему (правда интересно, я ведь их во многом из общей логики действий разных стюардов собираю, запросто могу ошибаться, а где пока не вижу), если да - тогда получается мы спорим о том, надо было ставить на 10-е место или дальше. Тут я даже спорить не могу, никакой твердой почвы под ногами, на высасанных из пальца гипотезах далеко не уедешь. Хотя в целом похоже 22-е со сменой мотора и любым количеством топлива ничем не хуже 10-го с фиксированным количеством топлива, при штрафе на 10-е возможно также меняли бы мотор и заливали по уши... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.