Jump to content

MSFAN и победа эстонских картингистов


dengi
 Share

Recommended Posts

за наших ребят (пилотов) могу глотку перегрызть (виртуально..., но если понадобится - и наяву).

респект :)

Вот поэтому и набросилась на dendi, может быть и зря (опять извиняться?)...

 

я думаю уже достаточно ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В правилах форума есть пункт: 4. На форуме запрещается коммерческая реклама, а также иная реклама, размещаемая без разрешения администрации (под рекламой понимается адресованная неопределённому кругу лиц либо целевой группе информация, предназначенная для формирования интереса к какому-либо продукту, услуге или ресурсу).Если уважаемые модераторы сочтут данные мной ссылки рекламой, прошу их удалить. Я просто отвечала на отсутствие информации по затронутой теме.
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые модераторы об этом подумают позже, а пока желают тебе сообщить, что надо читать Правила и что за выканье на этом форуме положен бан. А также то, что тут любят пообщаться и поспорить, но очень не любят тех, кто вместо высказывания своей имхи начинает других жизни учить. Таким на Ф-Уане трудно.
Link to comment
Share on other sites

По пунктам отвечать или можно так?

Отвечать можно как угодно. Можно даже не отвечать. Можно отвечать на совсем другие вопросы - это не важно.

Важно то, что если ты болеешь за картинг, то полезно ради этого взять на себя немного ответственности за свои слова.

Картинг не элитный вид спорта (хотя и дорогой), в котором собрались одни снобы. И нормально существовать без аудитории не может. Это здесь обсуждалось и замкнутый круг выявлен был быстро: Нет аудитории - нет показа. Нет показа - нет аудитории.

Перечень источников информации наглядно подтвердил проблему. Я понимаю конечно, что ты не в силах привлечь к автоспорту миллионы болельщиков, за которыми придут тысячи рекламодателей. Но если ты говоришь, что болеешь за картинг, как вид спорта, то пожалуйста веди себя хотя бы так, чтобы не отталкивать людей своим пренебрежением (да не дай бог ещё и необоснованным), даже если тебе покажется (или так и есть), что они не болеют за картинг.

Link to comment
Share on other sites

Вроде разобрались? Вот и слава богу.

 

зы по моим сведениям РМ-Ю тоже имеет статус трофея РАФ.

 

 

ззы надеюсь больше никто из присутствующих не расценил мои посты подобным образом.

Link to comment
Share on other sites

Про незнакомое лицо (если имелся в виду Петин аватар) долго смеялся. А так - спасибо за эмоциональный репортаж с места событий (поздно в данном случае гораздо лучше, чем никогда - как-никак, мы тут не под поезд ложимся), который отлично дополняет Петин рассказ.

Про остальное все уже вроде бы объяснили.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые модераторы об этом подумают позже, а пока желают тебе сообщить, что надо читать Правила и что за выканье на этом форуме положен бан. А также то, что тут любят пообщаться и поспорить, но очень не любят тех, кто вместо высказывания своей имхи начинает других жизни учить. Таким на Ф-Уане трудно.
Про ВЫканье прочитала поздно. Спасибо, учту (если не забанят...).
Link to comment
Share on other sites

Важно то, что если ты болеешь за картинг, то полезно ради этого взять на себя немного ответственности за свои слова.

Картинг не элитный вид спорта (хотя и дорогой), в котором собрались одни снобы. И нормально существовать без аудитории не может. Это здесь обсуждалось и замкнутый круг выявлен был быстро: Нет аудитории - нет показа. Нет показа - нет аудитории.

Перечень источников информации наглядно подтвердил проблему. Я понимаю конечно, что ты не в силах привлечь к автоспорту миллионы болельщиков, за которыми придут тысячи рекламодателей. Но если ты говоришь, что болеешь за картинг, как вид спорта, то пожалуйста веди себя хотя бы так, чтобы не отталкивать людей своим пренебрежением (да не дай бог ещё и необоснованным), даже если тебе покажется (или так и есть), что они не болеют за картинг.

Перечитала три раза. Про ответственность - не поняла. Где и за какие свои слова я не ответила?

Про снобов - категорически не согласна.

Без аудитории трудно существовать любому спорту. В той-же Малайзии зрителям не хватало места на трибунах. Прямая трансляция по ТВ финальных заездов. Реклама буквально на каждом столбе. Все спонсоры этих соревнований или раздавали подарки зрителям, или торговали какой-то своей продукцией (чем,собственно, и привлекали аудиторию).

И что пренебрежительного ты нашел в моих словах? Мне просто стало досадно, что про наших гонщиков (которых я знаю лично, думаю это понятно) отзываются как раз пренебрежительно. За резкость я уже извинилась. Свое мнение о том, что с такой моральной "поддержкой" от своих соотечественников, трудно вообще чем-либо заниматься - высказала как могла:rolleyes: .

Link to comment
Share on other sites

Про незнакомое лицо (если имелся в виду Петин аватар) долго смеялся. А так - спасибо за эмоциональный репортаж с места событий (поздно в данном случае гораздо лучше, чем никогда - как-никак, мы тут не под поезд ложимся), который отлично дополняет Петин рассказ.

Про остальное все уже вроде бы объяснили.

Была рада повеселить:) !
Link to comment
Share on other sites

Вроде разобрались? Вот и слава богу.

зы по моим сведениям РМ-Ю тоже имеет статус трофея РАФ.

ззы надеюсь больше никто из присутствующих не расценил мои посты подобным образом.

РМ-Ю должен получить статус Трофея-РАФ только в следующем сезоне. В этом году все гонки РМ-Ю проводились "приклееными" то к Чемпионату Москвы, то к Трофею у РМ.
Link to comment
Share on other sites

Перечитала три раза. Про ответственность - не поняла. Где и за какие свои слова я не ответила?

Про снобов - категорически не согласна.

Сначала скажу чем ты меня сильно удивила:

я пишу: "Картинг не элитный вид спорта, в котором собрались одни снобы.

ты заявляешь: "Про снобов - категорически не согласна."

Я конечно догадываюсь, что ты хочешь сказать. Но давай тогда и ты будешь как-то более адекватно реагировать на тексты, которые пишу я.

По поводу ответственности. Здесь не стрелка и не суд и даже не партсобрание, поэтому ответственность имелась ввиду прежде всего перед самим собой. Если тебе безразлично какое мнение появится (или изменится) например о твоей команде или виде спорта, то ты вольна вести себя так как тебе хочется, рискуя всего лишь своим личным имиджем, что вообщем-то твоё личное дело, причём как правило поправимое. А вот после фразы: "Я болею за дело...",- естественным было бы потратить немного эмоциональной и интеллектуальной энергии на то, чтобы оценить, как скажутся твои слова (или поступки) на том самом любимом тобою деле.

Link to comment
Share on other sites

РМ-Ю должен получить статус Трофея-РАФ только в следующем сезоне. В этом году все гонки РМ-Ю проводились "приклееными" то к Чемпионату Москвы, то к Трофею у РМ.

 

Гы. Это чтож получается, что ВФ по статусу "круче" РМ-Ю? Забавно :)

Link to comment
Share on other sites

естественным было бы потратить немного эмоциональной и интеллектуальной энергии на то, чтобы оценить, как скажутся твои слова (или поступки) на том самом любимом тобою деле.
Я небезразличный человек ни в жизни, ни в спорте. Ты действительно считешь, что мои эмоции могут изменить чье-то мнение о картинге (о команде) в отрицательную сторону??? Что-ж, отрицательный результат - тоже результат(с) . Но я не стремилась любым способом привлечь внимание к картингу, команде или себе (Боже упаси!). Меня возмутило пренебрежение в высказываниях о гонщиках. Прореагировала так, как смогла в тот момент. Может быть излишне эмоционально, но это как раз не от безразличия! Слишком резкий контраст после увиденного в Малайзии отношения болельщиков и представителей к своим командам и гонщикам, увы...
Link to comment
Share on other sites

Гайка, забей. Просто поверь на слово что ничего пренебрежительного в моих постах на самом деле не было, а было переживание по поводу неудач.

 

зы купил сегодня журнал Афтаспорт - так вот это в принципе раллийно-ориентированное издание признало гонщиком года (а вот и не угадали, не Сергея Успенского и даже не Виталия Петрова) Сергея Чуканова! Приятно блин.

Link to comment
Share on other sites

Расскажу немного о поездке и впечатлениях (собственных!).

Пилоты готовились к гонке. Кабакову даже удалось съездить на Лангкави (остров, где и проходил Гранд-Финал) на тренировки. Малазийцев это настолько удивило, что этой новости они уделили внимание на нескольких своих сайтах. Кстати, многие лидеры этой гонки провели на этом картодроме много времени. Степанов тренировался на местных картодромах. В Ростове их нет вовсе (а он ростовчанин), поэтому география тоже была обширной.

Организация Гранд-Финала была на высоте! За пару дней адаптации россиян на острове (разница от московского времени + 5 часов), мы видели как преображался картодром, как механики фирм-производителей шасси собирали машины, стоящие рядами. Только вот не учли малайцы резких климатических перемен. Из-за тропического ливня были отменены несколько тренировок (которых так не хватало). В один из дней расписание менялось трижды...

Шасси, двигатель получали бесплатно, согласно лотерейному розыгрышу. Любые краш-тесты влекли за собой финансовые потери. А цены на запчасти были раза в три выше московских! Механики CRG и Swissа помогали всем в любое время. Английский наш хромал,но общий язык находили. Один из малайских пилотов сильно помял передний обтекатель ("губу"). Наш механик помог выправить - просто раздул его. Малайцы долго потом смеялись, "strong mechanics" говорили. Может поэтому, а может по доброте душевной потом помогали нашему пилоту. Вообще малазийская и индонезийская команды были самыми многочисленными. У каждого из их гонщиков были наклейки минимум четырех спонсоров, и у всех - разных спонсоров.

Прибалты стояли недалеко от нас. Эстонцы сначала не разговаривали, делали вид, что русского не понимают. Общались мы лишь с механиком латвийской (или литовской, просто не помню) участницы РМ-1. У этой-же команды уже после гонки украли инструмент. Кадждый пилот получал ящик со стандартным и необходимым набором. За каждую потерянную или поломанную единицу - штраф 10 евро. При сдаче машины, которая проходила в строго определенном порядке, сдавали и инструмент. Так проще было купить ящик, чем сдать (целиком он стоил 120 евро, а если по-штучно - гораздо больше). Пока механик брал распечатку результатов, кто-то приделал ноги ящику. Не знаю чем кончилось это проишествие, но в залог карта и инструментов забирали паспорт пилота (еще при регистрации).

Link to comment
Share on other sites

В закрытом парке было два паддока. Один более элитный - в стандартных боксах (там стояли команды-призеры прошлого Гранд-Финала и просто "важные" команды) и второй - в походных шатрах. Российской команде определили место в шатрах в конце одного из рядов (в этом же ряду стояли малайцы -3 палатки и индонезийцы - 4 палатки). Последняя палатка радовала сквозняком в жару и огорчала в дождь. Заливало со всех сторон. Частые перемены погоды не давали высушить экипировку нашим ребятам. В отличие от других команд, у наших было по одному комбезу... Наши организаторы обеспечили нас (за наши деньги) рубашками белого цвета (очень актуально для механиков) с надписью "Russia" и рекламой картодрома "Маяк". Вся российская делегация состояла из 26 человек (на двух пилотов-то). Группы поддержки каждого пилота + официальные лица. Ездил также с нами корреспондент РТР (питерских "Вестей"). Можно было революцию на остове совершить:) ..

Проезд и проживание "юниора" оплачивалось Ротаксом, взрослый гонщик - все за свой счет. Почему не поехал наш победитель РМ-1, не знаю. Наверное не был уверен в своих силах..

Link to comment
Share on other sites

Гайка, забей. Просто поверь на слово что ничего пренебрежительного в моих постах на самом деле не было, а было переживание по поводу неудач.

 

зы купил сегодня журнал Афтаспорт - так вот это в принципе раллийно-ориентированное издание признало гонщиком года (а вот и не угадали, не Сергея Успенского и даже не Виталия Петрова) Сергея Чуканова! Приятно блин.

Спасибо! Дело не в твоих постах, а в пренебрежении в принципе. Я видела неудачи других гонщиков, в смысле из других стран. И видела, как их поддерживали и ободряли их болельщики. И слышала, что "ободряющего" говорили нашим пилотам еще там, а потом и по возвращении домой. Просто обидно стало "за державу", а ты просто попал мне под руку...

А Чуканов - молодец! Он очень достойный гонщик! Кстати, FIA аннулировала результат одного из пилотов и теперь Сергей 4й!

Link to comment
Share on other sites

Прибалты стояли недалеко от нас. Эстонцы сначала не разговаривали, делали вид, что русского не понимают.

 

А потом стали говорить по русски?

 

Насколько мне известно Ранно и Кеннет не говорят по русски. Их отцы - очень слабо.

Link to comment
Share on other sites

А потом стали говорить по русски?

 

Насколько мне известно Ранно и Кеннет не говорят по русски. Их отцы - очень слабо.

Пилоты и не говорили, я упоминала механиков. Когда украли интструмент, пилоту (имени его не знаю, а механика зовут Эрик) пришлось стать переводчиком у собственного механика. Мы присутствовали, но помочь ничем не могли, т.к. английский слабоват. К группе болельщиков Глеба после предфинала подходил отец Кеннета, советовал как избавиться от перевеса. Говорил на русском вполне понятно. Обменялись комплиментами и расстались довольными собой:) . А еще у них в группе поддержки были самые длинноногие дувушки на картодроме.....
Link to comment
Share on other sites

Пилоты и не говорили, я упоминала механиков. Когда украли интструмент, пилоту (имени его не знаю, а механика зовут Эрик) пришлось стать переводчиком у собственного механика. Мы присутствовали, но помочь ничем не могли, т.к. английский слабоват. К группе болельщиков Глеба после предфинала подходил отец Кеннета, советовал как избавиться от перевеса. Говорил на русском вполне понятно. Обменялись комплиментами и расстались довольными собой:) . А еще у них в группе поддержки были самые длинноногие дувушки на картодроме.....

 

Ну отец Кеннета точно должен говорить по русски. :) Кстати он сам гонялся в Ротакс Максе в Эстонии. И Касательно перевесов, то он в своё время чего только не придумывал :))) вплоть до удаления рекламных наклеек изготовителя шасси на спойлера :)

Link to comment
Share on other sites

1)Я небезразличный человек ни в жизни, ни в спорте. Ты действительно считешь, что мои эмоции могут изменить чье-то мнение о картинге (о команде) в отрицательную сторону???

2)Что-ж, отрицательный результат - тоже результат(с) . Но я не стремилась любым способом привлечь внимание к картингу, команде или себе (Боже упаси!)...

1) Лично мне хотелось бы, чтобы твои эмоции меняли мнения в положительную сторону:) Типа: спасибо за рассказ!:) (присоединяюсь)

2) Ну почему же не стремилась? А зря! Перегрызть глотку за наших ребят - это конечно хорошо. Но это всё-таки прерогатива личной охраны.:)

Если тебе удастся привести на соревнования сотню болельщиков и пару спонсоров (а почему нет? не так уж это и нереально) - это будет намного полезнее чем загрызть пару-тройку "негодяев".

Впрочем, надеюсь ты знаешь, что в каждой шутке есть доля шутки.:)

Ещё раз спасибо за рассказ.

И если можно продолжи примерно в хронологическом порядке.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...