sаsа Posted February 24, 2007 Share Posted February 24, 2007 Почему так?.. видимо, имеется ввиду, что блеснуть шансов у него будет не много.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luka Posted February 25, 2007 Share Posted February 25, 2007 Я может быть туплю, но у меня есть вот такое ИМХО: В данном сезоне главное набраться опыта, неплохо показать себя на быстрых кругах, обратить на себя внимание как на пилота, способного бороться... Возможно, а даже скорее всего будут сходы. Скорее всего, подиумов может и не быть, хотя будем надеяться на лучшее. Собсно, просим Степаныча свое ИМХО аргументировать... Микрофон ему в студию. А короче: Мове-форева или, Мове-супа ЗЫ. Можете меня побить, если сможете выдвинуть свои аргументы против моего ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted February 25, 2007 Share Posted February 25, 2007 Аргумент один Из всех наших "европейцев" у него самый скромный опыт и в России и в Европе. При таких исходных данных идти в W6 - ошибка и, возможно, роковая... ЗЫ не забываем про возраст... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luka Posted February 25, 2007 Share Posted February 25, 2007 "Про возраст"... Скажи мне, кретинке окончательной, возраст какой? Старый он уже что-ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 25, 2007 Author Share Posted February 25, 2007 Насчёт возраста - официальная биография : http://www.mauvet.com/?s=bio Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted February 25, 2007 Share Posted February 25, 2007 Ребята, чудес не ждите! Взгляните на Петрова. Моложе, денежнее, опытнее - и где он в своей ГП2? Даню (если подтвердится, что он едет в ФР3,5) ждет очень нелегкий сезон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 25, 2007 Author Share Posted February 25, 2007 Пускай хоть где по-серьёзному поедет! Чудес никто не ждёт, а на что-то реальное поглядеть охота. Время-то не стоит на месте... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luka Posted February 25, 2007 Share Posted February 25, 2007 То -al-: Полностью согласна. Все свои доводы уже описала, но повторюсь. В этом сезоне не следует ждать того, что Даня будет на подиуме. *Дань, прости, но так будет, скорее всего* Нам остается надеяться на то, что будет меньше сходов... То КАА- Данину биографию могу рассказать и без шпаргалки, можешь принимать экзамен по предмету: "Биография Даниила Мове " , просто не въехала в упоминание Степаныча о Данином возрасте Ну и полностью я с тобой согласна, Питон... Чудес не ждем, ждем просто реальной езды... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted February 26, 2007 Share Posted February 26, 2007 "Про возраст"... Скажи мне, кретинке окончательной, возраст какой? Старый он уже что-ли? Ну, собст, AL озвучил... Мы, видимо, о разных вещах говорим Пойти покататься можно куда угодно (включая Ф1) и когда угодно (в смысле возраста). Были бы деньги... В конце концов людей и в космос запускают, как в ЦПКиО. Тока вот билеты дорогие (в ф1 дешевле). Все зависит от поставленных целей и задач. Про "покататься" не вопрос. Про серьезную карьеру с прицелом на Ф1 тоже нет вопросов - не реально (опыт+возраст). Это ИМХО и не более... Обидеть я ни кого не хотел, да и кретинами ни кого не называл, да и к Дане отношусь с симпатией ... но факты есть факты... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 3, 2007 Share Posted March 3, 2007 Степаныч, какой нахрен возраст? Что это за дурь такая про возраст. Постоянно в Ф-1 приходили лет в 25-30. Последнее время только молодежь зачастила. А если и попасть в Ф-1, то обязательно нужно стать чемпионом? А если не стать чемпионом, потому что их всего один из 22-ух, то значит и не зачем париться, да? А нахрен тогда остальные пилоты гоняются? У Даньки другие проблемы. А совсем не возраст. И даже если он ничего не выиграет в первом сезоне, то это не беда, главное опыта наберется. Основная его проблема может быть как раз слишком большое желание добиться результата. А результат - это следствие сухих и продуманных действий. Технология результата - вещь известная. Необходим еще кураж. Если все делаешь правильно, а нет внутреннего правильного настроя, то результата не будет. Если есть настрой, а делаешь все неправильно, то результата тоже не будет. Слишком сильный "заряд" на результат "заливает" глаза и упускаешь очевидные вещи. С опытом все встает на свои места. "Заряд" у Даньки есть, а работать научится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 Что это за дурь такая про возраст........Наличие другой т.зрения, вовсе не означает, что это дурь Предположим ты селекцинер Ф1. У тебя есть бюджет 1 млн долл на продвижение пилота в Ф1. Есть два пилота А и Б А: 22 года, в европейских соревнованиях по картингу не замечен, три года в национальных непонятных формулах с посредственными результатами, пол-сезона ф-3000 - ни чего впечатляющего Б: 19 лет, несколько сезонов в европейском картинге (подиумы, трофеи, почти всегда в 10-ке)три сезона в европейских формулах с неплохими результатами с видимым прогрессом Ты в кого вложишь свой лимон? Постоянно в Ф-1 приходили лет в 25-30Список новобранцев Ф1 за проследние 5 лет плз NB! в 50-х гоняли перцы в возрасте под 50 А если и попасть в Ф-1, то обязательно нужно стать чемпионом?Я же по моему внятно написал: Пойти покататься можно куда угодно (включая Ф1) и когда угодно (в смысле возраста). Были бы деньги... А нахрен тогда остальные пилоты гоняются?Видимо, преследуя свои цели и решая свои задачи. Для конструктивного обсуждения озвуч цели и задачи для пилота Мове на ближайшме 5 лет и возможные средства их достижения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Степаныч, какой такой селекционер Ф-1? Ты думаешь они особо ищут таланты? Они ищут пилотов, под которых/у которых можно получить деньги. Кроме титулов есть еще очень много критериев, по которым идет отбор пилотов для Ф-1. Если понадобится русский пилот в Ф-1, то он будет. И будет тот, за которым будут большие деньги, а не тот, кто будет быстрее. А если мода на русского пилота не придет, то вариант останется только один - покупка места в команде за очень большие деньги. Хотя очень хочется и приятно верить в красивые сказки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Да.... Я смотрю ты крутой спец, чувствуется сразу Только вот не понял, где список новобранцев Ф1 за проследние 5 лет и цели/задачи для пилота Мове на ближайшие 5 лет и возможные средства их достижения. Иль ты так пофлулить зашел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Я то да, пофлудить зашел. Никаких списков у меня нет, я не статистик. Цели и задачи Мове, это ты спрашивай у него. Способы достижения..... Да все просто, работать надо, а не трындеть о чемпионствах и мечтать о молочных реках да кисельных берегах. Кстати, в предыдущем посте ты спрашивал, что если бы я был селекционером Ф-1, то кого бы я выбрал. Забыл тебе ответить - Никого. Я бы этот миллион потратил на себя, ведь он мой. А с пилотами бы я разобрался просто - кто больше денег из них даст (или его спонсоры), того бы и посадил в кокпит, не забыв свои комиссионные забрать. И мне было бы все равно какие у кого достижения и перспективы. Так что вот так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 И мне было бы все равно какие у кого достижения и перспективы.Какие уже есть достижения - это я понимаю, может быть всё равно. Но всё равно, насколько пилот перспективен - вот это не совсем понимаю. Это же коммерческий риск, да ещё какой!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 6, 2007 Author Share Posted March 6, 2007 Я смотрю ты крутой спец, чувствуется сразу Ну уж я бы не сказал, что он в автоспорте ничего не понимает... А своя точка зрения могёт бывать у каждого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Какие уже есть достижения - это я понимаю, может быть всё равно. Но всё равно, насколько пилот перспективен - вот это не совсем понимаю. Это же коммерческий риск, да ещё какой!..Комерческий риск, как раз, был бы если бы я перспективного, но безденежного пилота за свой счет посадил за руль гоночного автомобиля. В любом случае он, если найдет деньги, все равно придет ко мне, а не найдет, то туда ему и дорога. В этом бизнесе очень мало людей, помогающих пилотам по доброте душевной. И если они есть, то до ф-1 они все равно доползти не помогают. В Ф-1 совсем другие деньги. И даже программа Ред Булла - это совсем не меценатство, а чистый бизнес. Они на этих пилотах хорошую рекламную компанию делают, гораздо более серьезную, чем вложенные в них деньги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 А что такое "перспективный НО безнадёжный"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Каждый видит то, что хочет видеть. Почему-то все считают, что если ты перспективный, то обязательно безнадежный, потому что все талантливые - бедные. Каким бы богатым ты не был, денег на то, чтобы попасть в топ-команду ты все равно не найдешь. За тобой должны быть крупные спонсоры и ты должен быть хорошим пилотом. Все пилоты, которые в Ф-1, талантливые и деньги нашли они не у своих родителей, а по мере своего продвижения обзаводились связями, спонсорами и другими возможностями. Правда начальные шаги они конечно делали за свой счет. Так что не все так грустно, а наоборот очень даже перспективно. Найди спонсора, сделай ему рекламную компанию и гоняйся. Я, кстати, написал не "безнадежный", а "безденежный". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Ой . Я случайно . Мысль поняла. То, что совсем бесталанных в Ф1 не может быть по определению, это понятно. Просто не все они хороши для Ф1, но бездарей, не умеющих ездить совсем, туда ни за какие деньги не возьмут, я думаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Ну уж я бы не сказал, что он в автоспорте ничего не понимает... А своя точка зрения могёт бывать у каждого.На счет т. зр. - абсолютно!. Просто он как соловей - слышит только себя, полемизирует лозунгами и сбивается на демагогию. Вышел, крикнул, что в ф1 приходят в 25-30 лет (даже детям понятно что сейчас это не так) и в тину. Когда его фактами подпирают - делает вид что ни чего не было... Вобщем типаж известный. Ему бы в большую политику самый раз. Там такие нужны На счет специалиста... ну не знаю... видно что чел где-то чего-то нахватался, а в голове.... Вот он пишет еслиб он был селекционером.... да ни когда он со своими подходами им не станет, популистское самолюбование -суть его позиции ЗЫ Надеюсь без обид Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 ну не знаю... видно что чел где-то чего-то нахватался, а в голове.... хм...вот где он "понахватался" я себе более менее представляю, а ты где? (сорри, но любопытство одолело ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Если понадобится русский пилот в Ф-1, то он будет.Формуле 1 нужен индус. Слова Алена Дассаса. При этом он ни словом ни обмолвился о том, что собирается в один из своих болидов посадить Картикеяна. Вот он пишет еслиб он был селекционером.... да ни когда он со своими подходами им не станетТоже так подумалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 8, 2007 Share Posted March 8, 2007 На счет т. зр. - абсолютно!. Просто он как соловей - слышит только себя, полемизирует лозунгами и сбивается на демагогию. Вышел, крикнул, что в ф1 приходят в 25-30 лет (даже детям понятно что сейчас это не так) и в тину. Когда его фактами подпирают - делает вид что ни чего не было... Какие факты, ты о чем? У тебя есть факты иного характера? Озвучь, очень хотелось бы посмотреть. Может поименно назовешь пилотов Ф-1 за последние 10 лет и расскажешь во сколько лет каждый из них попал в Ф-1? Я знаю, что Хилл пришел в ф-1 в 32 и стал чемпионом. Вильнев в 24 и тоже стал чемпионом. Шумахер, по моему в 23 и тоже стал чемпионом. Во сколько пришел Хаккинен? И только Алоносо, придя рано, стал чемпионом. Мои факты всем известны, а твои только тебе. Вобщем типаж известный. Ему бы в большую политику самый раз. Там такие нужны Ну посмотрим, у меня еще все впереди. Пока что не берут, молодой. На счет специалиста... ну не знаю... видно что чел где-то чего-то нахватался, а в голове....Гы-гы-гы. Я не понахватался, в отличии от тебя, а поназавоевался и понаискался спонсоров. Знаю как обстоят дела на этом рынке не по-наслышке, а на своем опыте. Так что не нужно тут понты кидать. Не все так просто. Вот он пишет еслиб он был селекционером.... да ни когда он со своими подходами им не станет, популистское самолюбование -суть его позицииКто знает, может кроме политики я и этим делом буду себе зарабатывать на жизнь, время покажет. А пока что, моя работа - обучение людей умению выигрывать гонки. Я вообще-то тренером работаю. Уже нормальную зарплату на этом имею. ЗЫ Надеюсь без обид Да какие нафиг обиды, ты о чем? Я таких как ты уже столько навидался, что меня такие слова не напрягают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 8, 2007 Share Posted March 8, 2007 Мальчики, не драться! Модерские ножницы от месяцев бездействия вовсе не притупились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.