-al- Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 И вера эта не просто так, а потому что я все таки что-то предчувствую, а мои предчувствия еще меня ни разу не обманывали (с некоторых пор), когда дело касается гонок.Ну так поделись своими предчувствиями Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 11, 2007 Share Posted March 11, 2007 Делюсь, чемпионат выиграют либо Алонсо, либо Масса. Райконен будет рядом с ними, но без надежд на победу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 У меня возник такой ооочень глупый вопрос, точнее просьба... Кто нибудь может выкладывать резалты гонок... З.Ы. не бейте меня по почкамЧто касается WS by Renault, то их результаты в прошлом году на АМС появлялись вроде бы регулярно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 за достоверность не ручаюсь, но прочла, что сегодня "Мове появится на тестах в составе Интерветтен. Будет выступать в паре с сильным мексиканцем Дюраном"(с) "Дюран - крутой чувак: вместе с Монтоей выиграл 24 часа Дайтоны, имеет несколько побед в А1" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Ух сколько вы тут понастрочили пока меня не было... Тем временем прошли первые тесты в Барселоне Алешин оба дня второй (хотя на сайте Лукойла написано первый ) с отставанием от лидера 0,05 сек Мове оба дня 29-й т.е. последний с отставанием от лидера около 4 сек в первый день и 3 сек во второй и от 28-го (предпоследнего) около 1 сек Особенно непонятно/неприятно, что это самый большой отрвыв от предидущего спортсмена во всей таблице. Все остальные пилоты проигрывают предидущему не более 0,2 сек (в основном не более 0,1 сек) И это при том, что состав в этом году достаточно слабый. Мне вот интересно если так и дальше пойдет Даня покинет команду, заботясь о своем имидже, как это уже было в 2005-м? К.а что скажешь??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Алешин оба дня второй (хотя на сайте Лукойла написано первый ) с отставанием от лидера 0,05 сек Мове оба дня 29-й т.е. последний с отставанием от лидера около 4 сек в первый день и 3 сек во второй и от 28-го (предпоследнего) около 1 сек Особенно непонятно/неприятно, что это самый большой отрвыв от предидущего спортсмена во всей таблице. Все остальные пилоты проигрывают предидущему не более 0,2 сек (в основном не более 0,1 сек) И это при том, что состав в этом году достаточно слабый. К.а что скажешь??? можно так изложить результаты, как ты, действительно если из всех четырех сессий выбрать лучшие результаты, то у Мове получиццо последнее место, и отставание в три секунды), а можно взять, и посмотреть на таблицу второго дня, после обеда - тогда и не последний, и отставание в 2.3 1 - Alvaro Parente - Tech 1 - 1'31"766 - 28 giri 2 - Miguel Molina - Pons - 1'31"837 - 37 3 - Filipe Albuquerque - Epsilon - 1'31"927 - 32 4 - Sebastien Buemi - Carlin - 1'32"062 - 32 5 - Carlos Iaconelli - Pons - 1'32"109 - 22 6 - Davide Valsecchi - Epsilon - 1'32"265 - 22 7 - Alvaro Barba - Draco - 1'32"433 - 30 8 - Alejandro Nunez - Comtec - 1'32"676 - 39 9 - Fairuz Fauzy - Cram - 1'32"761 - 21 10 - Milos Pavlovic - Draco - 1'32"883 - 34 11 - Mikhail Aleshin - Carlin - 1'33"004 - 6 (вылет) 12 - Salvador Duran - Interwetten - 1'33"068 - 39 13 - Ben Hanley - Prema - 1'33"095 - 29 14 - Christian Montanari - GD - 1'33"104 - 34 15 - Marco Bonanomi - RC - 1'33"199 - 38 16 - Bertrand Baguette - KTR - 1'33"232 - 22 17 - James Walker - Fortec - 1'33"290 - 49 18 - Charlie Kimball - Victory - 1'33"292 - 51 19 - Adam Khan - RC - 1'33"422 - 46 20 - Alessandro Ciompi - Eurointernational - 1'33"529 - 33 21 - Jaap Van Lagen - Comtec - 1'33"621 - 25 22 - Guillaume Moreau - KTR - 1'33"740 - 29 23 - Pasquale Di Sabatino - GD - 1'33"814 - 30 24 - Celso Miguez - Eurointernational - 1'33"853 - 28 25 - Pippa Mann - Cram - 1'33"863 - 20 26 - Richard Philippe - Fortec - 1'33"921 - 39 27 - Daniil Move - Interwetten - 1'34"424 - 45 28 - Julien Jousse - Tech 1 - 1'35"045 - 20 29 - Xavier Maassen - Prema - 1'36"863 - 28 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Ну мой опыт мне подсказывает, что нужно сравнивать лучшие рузультаты, это наиболее корректно если ты хочешь понять общую картину т.к. в различных сессиях пилоты решают различные задачи. По твоему протоколу Алешин 11-й (вылет), что не отражает его действительного положения за эти два дня тестов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Ну мой опыт мне подсказывает, что нужно сравнивать лучшие рузультаты, это наиболее корректно лучшие резалты, но в разные дни? ну не знаю... тоже не особо корректно, имхо.. как и делать далекоидущие прогнозы по первым тестам... ди и тут собственно вроде никто и заявлял, что Даня фсех с ходу парвет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Я свой прогноз сделал за долго до этих тестов (см. выше, гораздо выше), когда сказал, что решение участвовать в этой серии - серьезная ошибка и просчет. Эти тесты только подтверждают мою правоту. К сожалению. Для меня непонятно почему, но многие тут решили, что Даня будет быстр и конкурентноспособен. Для таких прогнозов нет никаких оснований. Очнитесь и будьте реалистами в конце концов. На последок немного статистики. У пилотов серии за плечами 80-100 гонок (в среднем), проведенных в различных европейских формульных сериях. У Дани - 8, у Алешина - 97. NO COMMENTS как гритца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Для меня непонятно почему, но многие тут решили, что Даня будет быстр и конкурентноспособен. Для таких прогнозов нет никаких оснований. Очнитесь и будьте реалистами в конце концов. кто многие? кто тут решал что Даня будет быстр с первых тестов??? ушла перечитывать тему На последок немного статистики. У пилотов серии за плечами 80-100 гонок (в среднем), проведенных в различных европейских формульных сериях. У Дани - 8 ну так дай ты человеку немного вкатицца, прежде чем окончательно со счетов списывать, мож ты и прав, но... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 16, 2007 Author Share Posted March 16, 2007 У Дани - 8, у Алешина - 97. Именно. Данька, в отличие от Алёшина, пока совершенно не вкатан. Так чего удивляться отставанию? Нормально, что Дюран ему везёт сейчас полторы секунды. Вот если оно за серединой сезона так же будет - тогда дело плохо. Плавать надо учиться на достаточно глубоком месте. Если у человека появилась возможность поехать в нормальной формуле - так что, надо отказываться и ещё два года картингом заниматься? И что потом?.. Вообще странно выглядит: без опыта лезть никуда нельзя, но если не лезть - опыта и не будет. Это, вообще-то, замкнутый круг получается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 кто многие? кто тут решал что Даня будет быстр с первых тестов??? ушла перечитывать тему 1. Реч шла не о первых тестах, а вообще 2. Ты почитай что у тебя написано: по моему Мове пока самый перспективный пилот России, не считая финансовой составляющей. У него потрясающая плавность вкупе с сумашедшей скоростью. к.а. ну так дай ты человеку немного вкатицца, прежде чем окончательно со счетов списывать, мож ты и прав, но...Вы одного понять не можете - он отстает от этих парней практически навсегда. Ему до их уровня надо вкатываться 70 гонок, это почти пять сезонов! Я надеюсь понятно, что каждая гонка это опыт для пилота, бесценный опыт... т.к. по книжкам и рассказам разных гуру этот опыт приобрести невозможно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Ему до их уровня надо вкатываться 70 гонок С твоей точки зрения, где Дане лучше было бы вкатываться? В России ему ловить нечего, так что по любому в Европу ехать надо. В какой серии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Если у человека появилась возможность поехать в нормальной формуле - так что, надо отказываться и ещё два года картингом заниматься? И что потом?.. Вообще странно выглядит: без опыта лезть никуда нельзя, но если не лезть - опыта и не будет. Это, вообще-то, замкнутый круг получается...У него появилась не возможность поехать в нормальной формуле, а бюджет позволяющий делать выбор серии. Деньгами тоже надо уметь разумно распоряжаться. Если бы он нашел бюджет на Ф1, то по твоему выходит надо было бы ехать в Ф1 ??? Вообще странно выглядит: без опыта лезть никуда нельзя, но если не лезть - опыта и не будет. Это, вообще-то, замкнутый круг получается...Да ни чего странного, просто так жизнь устроена. Ведь ни кому не приходит в голову сажать ребенка 8-ми лет первый раз за руль авто и выпускать одного кататься по городу. Опыт приобретается постепенно, от простого к сложному. Опять же желающие выучить язык почемуто не идут на занятия пятого курса иняза. Хочет он ездить в РВ6, на здоровье. Просто зачем удивляться отсутствию результатов. Все логично и закономерно. С твоей точки зрения, где Дане лучше было бы вкатываться? В России ему ловить нечего, так что по любому в Европу ехать надо. В какой серии?В каком смысле в России ловить нечего? Нет шансов? На счет где ехать, сложно тут... многое упущено Надо было заниматься не пркатным картингом, а нормальнвм когда почуствовал тягу к автоспорту, но этого уже не поправишь В прошлом году был так же сделан неверный выбор... В этом сезоне я бы ему советовал трешку (лучше нац. чемп), по итогам сезона в трешке принимать решение - или оставаться еще на один сезон в трешке (возможно с переходом в евросерию) или идти дальше - в РВ6. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 16, 2007 Author Share Posted March 16, 2007 Если бы он нашел бюджет на Ф1, то по твоему выходит надо было бы ехать в Ф1 ???По-моему - да. Хуже Маццакане с Россетом всё равно не будет ... Отсутствию результатов я не удивляюсь. Я буду удивляться, если их к концу сезона не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Ты гришь нада Ф1, тогда обьясни мне смысл этого занятия? ИМХО лучше отдать эти деньги детям. Я думаю некоторое улучшение будет, но не радикальное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 1. Реч шла не о первых тестах, а вообще 2. Ты почитай что у тебя написано: по моему Мове пока самый перспективный пилот России, не считая финансовой составляющей. У него потрясающая плавность вкупе с сумашедшей скоростью. к.а. читала...не вижу проблем и противоречий Вы одного понять не можете - он отстает от этих парней практически навсегда. надеюсь, что ты ошибаешся.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Хочет он ездить в РВ6, на здоровье. Просто зачем удивляться отсутствию результатов. можно ссылочку, кто-где "удивляется отсутствию результатов" В этом сезоне я бы ему советовал трешку (лучше нац. чемп), по итогам сезона в трешке принимать решение - или оставаться еще на один сезон в трешке (возможно с переходом в евросерию) или идти дальше - в РВ6 возможно в этом ты прав...правда не знаю, сам он выбирал серию или нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 В каком смысле в России ловить нечего? Нет шансов? Нет... Просто ежели Мове изначально ориентируется на выступления в забугорье, то вкатывать бюджет в асфальт, скажем в Ф-1600, смысла не имеет. Равно как и в любой из российских open-wheels. Лучше сразу ехать в Европу и прикатываться в местные условия. В этом сезоне я бы ему советовал трешку (лучше нац. чемп), по итогам сезона в трешке принимать решение - или оставаться еще на один сезон в трешке (возможно с переходом в евросерию) или идти дальше - в РВ6. Т.е. оптимум был бы: европейская Ф-3?... В принципе согласен. правда не знаю, сам он выбирал серию или нет... Угу... Спонсоры могли поставить условием данную серию (причем года на 2), с прицелом под А-1 (если оная проживет более 3 лет) или трехтысячную. Так сказать - учеба в бою. Теперь главное - не слить позорно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Спонсоры могли поставить условием данную серию (причем года на 2), с прицелом под А-1 (если оная проживет более 3 лет) или трехтысячную. Так сказать - учеба в бою.Это его выбор Теперь главное - не слить позорно.Это будет крайне тяжело. Практичеcки - нереально. Первая гонка меньше чем через месяц, количество тестов ограничено. Game over Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Степаныч, ты это все Рякенену расскажи (23 гонки в формулах до попадания в ф1). Или Монтейре (дебют в гонках в 20-летнем возрасте - в кузовах). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luka Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Петя, ну и оптимизм у тебя Мну стало намного веселее Утверждение про Райконена хорошее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Степаныч, ты это все Рякенену расскажи (23 гонки в формулах до попадания в ф1). Или Монтейре (дебют в гонках в 20-летнем возрасте - в кузовах).Это все, что это??? Что Райконен про себя не знает? Что он в Ф1 в 21 год пришел? Хватит заниматься демагогией.... Мове - наш российский Райконен!!! Мове пока самый перспективный пилот России, не считая финансовой составляющей. У него потрясающая плавность вкупе с сумашедшей скоростью. к.а. !!! PS Надеюсь все мовефилы довольны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Ну, Степаныч, что мне тебе ответить? Ну давай по порядку: 1. От своего опытного напарника он отстал всего на 1.5 секунды. Это отлично, просто супер. 2. Даня все сессии откатал, больше всех кругов наматал, а это значит ни разу не убрался и потихоньку вкатывал. Это тоже отлично, супер. Раньше он славился тем, что пытался поставить лучший круг и не доезжал свои тренировки. 3. От лидера отстал меньше чем на 3 секунды. Интересно было бы посмотреть сколько на первых тестах Алешин проигрывал лидерам, у тебя нет такой инфы? Резюме: Я вполне доволен результатами его тестов. Дождемся когда он приедет и все расскажет, а судя по цифрам, все идет очень хорошо и правильно. Степаныч, могу с тобой поспорить, что к середине чемпионата он будет проигрывать своему напарнику меньше секунды. Готов со мной поспорить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 А вообще, Степаныч, такое негативное отношение к результатам Мове, говорит о двух вещах: а) Мове тебе не нравится, когда-то навредил, не уважает тебя, поэтому и ты его не уважаешь (нужное подчеркнуть), и второе б) у меня большие сомнения в том, что ты действительно что-то понимаешь в том, что такое быть пилотом, как развивается карьера пилота, как проходит его обучение и как его ускорить. И в пункте Б у меня появляется большая уверенность, что так оно и есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.