Jump to content

Возобновил работу официальный сайт Мове...


Recommended Posts

И вера эта не просто так, а потому что я все таки что-то предчувствую, а мои предчувствия еще меня ни разу не обманывали (с некоторых пор), когда дело касается гонок.
Ну так поделись своими предчувствиями :)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 363
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

У меня возник такой ооочень глупый вопрос, точнее просьба... Кто нибудь может выкладывать резалты гонок...:confused: :o

З.Ы. не бейте меня по почкам:o

Что касается WS by Renault, то их результаты в прошлом году на АМС появлялись вроде бы регулярно...
Link to comment
Share on other sites

за достоверность не ручаюсь, но прочла, что сегодня "Мове появится на тестах в составе Интерветтен. Будет выступать в паре с сильным мексиканцем Дюраном"(с)

"Дюран - крутой чувак: вместе с Монтоей выиграл 24 часа Дайтоны, имеет несколько побед в А1" (с)

Link to comment
Share on other sites

Ух сколько вы тут понастрочили пока меня не было... :eek:

 

Тем временем прошли первые тесты в Барселоне

 

Алешин оба дня второй (хотя на сайте Лукойла написано первый ;) ) с отставанием от лидера 0,05 сек

 

Мове оба дня 29-й т.е. последний с отставанием от лидера около 4 сек в первый день и 3 сек во второй и от 28-го (предпоследнего) около 1 сек :eek:

Особенно непонятно/неприятно, что это самый большой отрвыв от предидущего спортсмена во всей таблице. Все остальные пилоты проигрывают предидущему не более 0,2 сек (в основном не более 0,1 сек) И это при том, что состав в этом году достаточно слабый.

 

Мне вот интересно если так и дальше пойдет Даня покинет команду, заботясь о своем имидже, как это уже было в 2005-м?

 

К.а что скажешь???

Link to comment
Share on other sites

 

Алешин оба дня второй (хотя на сайте Лукойла написано первый ;) ) с отставанием от лидера 0,05 сек

 

Мове оба дня 29-й т.е. последний с отставанием от лидера около 4 сек в первый день и 3 сек во второй и от 28-го (предпоследнего) около 1 сек :eek:

Особенно непонятно/неприятно, что это самый большой отрвыв от предидущего спортсмена во всей таблице. Все остальные пилоты проигрывают предидущему не более 0,2 сек (в основном не более 0,1 сек) И это при том, что состав в этом году достаточно слабый.

К.а что скажешь???

 

можно так изложить результаты, как ты, действительно если из всех четырех сессий выбрать лучшие результаты, то у Мове получиццо последнее место, и отставание в три секунды), а можно взять, и посмотреть на таблицу второго дня, после обеда - тогда и не последний, и отставание в 2.3 ;)

 

1 - Alvaro Parente - Tech 1 - 1'31"766 - 28 giri

2 - Miguel Molina - Pons - 1'31"837 - 37

3 - Filipe Albuquerque - Epsilon - 1'31"927 - 32

4 - Sebastien Buemi - Carlin - 1'32"062 - 32

5 - Carlos Iaconelli - Pons - 1'32"109 - 22

6 - Davide Valsecchi - Epsilon - 1'32"265 - 22

7 - Alvaro Barba - Draco - 1'32"433 - 30

8 - Alejandro Nunez - Comtec - 1'32"676 - 39

9 - Fairuz Fauzy - Cram - 1'32"761 - 21

10 - Milos Pavlovic - Draco - 1'32"883 - 34

11 - Mikhail Aleshin - Carlin - 1'33"004 - 6 (вылет)

12 - Salvador Duran - Interwetten - 1'33"068 - 39

13 - Ben Hanley - Prema - 1'33"095 - 29

14 - Christian Montanari - GD - 1'33"104 - 34

15 - Marco Bonanomi - RC - 1'33"199 - 38

16 - Bertrand Baguette - KTR - 1'33"232 - 22

17 - James Walker - Fortec - 1'33"290 - 49

18 - Charlie Kimball - Victory - 1'33"292 - 51

19 - Adam Khan - RC - 1'33"422 - 46

20 - Alessandro Ciompi - Eurointernational - 1'33"529 - 33

21 - Jaap Van Lagen - Comtec - 1'33"621 - 25

22 - Guillaume Moreau - KTR - 1'33"740 - 29

23 - Pasquale Di Sabatino - GD - 1'33"814 - 30

24 - Celso Miguez - Eurointernational - 1'33"853 - 28

25 - Pippa Mann - Cram - 1'33"863 - 20

26 - Richard Philippe - Fortec - 1'33"921 - 39

27 - Daniil Move - Interwetten - 1'34"424 - 45

28 - Julien Jousse - Tech 1 - 1'35"045 - 20

29 - Xavier Maassen - Prema - 1'36"863 - 28

Link to comment
Share on other sites

Ну мой опыт мне подсказывает, что нужно сравнивать лучшие рузультаты, это наиболее корректно если ты хочешь понять общую картину т.к. в различных сессиях пилоты решают различные задачи.

По твоему протоколу Алешин 11-й (вылет), что не отражает его действительного положения за эти два дня тестов.

Link to comment
Share on other sites

Ну мой опыт мне подсказывает, что нужно сравнивать лучшие рузультаты, это наиболее корректно

 

лучшие резалты, но в разные дни? ну не знаю... тоже не особо корректно, имхо..:rolleyes:

как и делать далекоидущие прогнозы по первым тестам...

ди и тут собственно вроде никто и заявлял, что Даня фсех с ходу парвет :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Я свой прогноз сделал за долго до этих тестов (см. выше, гораздо выше), когда сказал, что решение участвовать в этой серии - серьезная ошибка и просчет.

Эти тесты только подтверждают мою правоту. К сожалению.

Для меня непонятно почему, но многие тут решили, что Даня будет быстр и конкурентноспособен. Для таких прогнозов нет никаких оснований. Очнитесь и будьте реалистами в конце концов.

 

На последок немного статистики.

У пилотов серии за плечами 80-100 гонок (в среднем), проведенных в различных европейских формульных сериях. У Дани - 8, у Алешина - 97.

 

NO COMMENTS как гритца

Link to comment
Share on other sites

Для меня непонятно почему, но многие тут решили, что Даня будет быстр и конкурентноспособен. Для таких прогнозов нет никаких оснований. Очнитесь и будьте реалистами в конце концов.

кто многие? кто тут решал что Даня будет быстр с первых тестов??? ушла перечитывать тему :rolleyes:

 

На последок немного статистики.

У пилотов серии за плечами 80-100 гонок (в среднем), проведенных в различных европейских формульных сериях. У Дани - 8

 

ну так дай ты человеку немного вкатицца, прежде чем окончательно со счетов списывать, мож ты и прав, но...

Link to comment
Share on other sites

У Дани - 8, у Алешина - 97.

Именно. Данька, в отличие от Алёшина, пока совершенно не вкатан. Так чего удивляться отставанию? Нормально, что Дюран ему везёт сейчас полторы секунды. Вот если оно за серединой сезона так же будет - тогда дело плохо.

Плавать надо учиться на достаточно глубоком месте. Если у человека появилась возможность поехать в нормальной формуле - так что, надо отказываться и ещё два года картингом заниматься? И что потом?.. Вообще странно выглядит: без опыта лезть никуда нельзя, но если не лезть - опыта и не будет. Это, вообще-то, замкнутый круг получается...

Link to comment
Share on other sites

кто многие? кто тут решал что Даня будет быстр с первых тестов??? ушла перечитывать тему
1. Реч шла не о первых тестах, а вообще

2. Ты почитай что у тебя написано: по моему Мове пока самый перспективный пилот России, не считая финансовой составляющей. У него потрясающая плавность вкупе с сумашедшей скоростью. (с) к.а.

 

ну так дай ты человеку немного вкатицца, прежде чем окончательно со счетов списывать, мож ты и прав, но...
Вы одного понять не можете - он отстает от этих парней практически навсегда. Ему до их уровня надо вкатываться 70 гонок, это почти пять сезонов! Я надеюсь понятно, что каждая гонка это опыт для пилота, бесценный опыт... т.к. по книжкам и рассказам разных гуру этот опыт приобрести невозможно
Link to comment
Share on other sites

Ему до их уровня надо вкатываться 70 гонок
С твоей точки зрения, где Дане лучше было бы вкатываться? В России ему ловить нечего, так что по любому в Европу ехать надо. В какой серии?
Link to comment
Share on other sites

Если у человека появилась возможность поехать в нормальной формуле - так что, надо отказываться и ещё два года картингом заниматься? И что потом?.. Вообще странно выглядит: без опыта лезть никуда нельзя, но если не лезть - опыта и не будет. Это, вообще-то, замкнутый круг получается...
У него появилась не возможность поехать в нормальной формуле, а бюджет позволяющий делать выбор серии. Деньгами тоже надо уметь разумно распоряжаться. Если бы он нашел бюджет на Ф1, то по твоему выходит надо было бы ехать в Ф1 ??? :eek:

Вообще странно выглядит: без опыта лезть никуда нельзя, но если не лезть - опыта и не будет. Это, вообще-то, замкнутый круг получается...
Да ни чего странного, просто так жизнь устроена. Ведь ни кому не приходит в голову сажать ребенка 8-ми лет первый раз за руль авто и выпускать одного кататься по городу. Опыт приобретается постепенно, от простого к сложному. Опять же желающие выучить язык почемуто не идут на занятия пятого курса иняза.

Хочет он ездить в РВ6, на здоровье. Просто зачем удивляться отсутствию результатов. Все логично и закономерно.

С твоей точки зрения, где Дане лучше было бы вкатываться? В России ему ловить нечего, так что по любому в Европу ехать надо. В какой серии?
В каком смысле в России ловить нечего? Нет шансов?

 

На счет где ехать, сложно тут... многое упущено

Надо было заниматься не пркатным картингом, а нормальнвм когда почуствовал тягу к автоспорту, но этого уже не поправишь

В прошлом году был так же сделан неверный выбор...

 

В этом сезоне я бы ему советовал трешку (лучше нац. чемп), по итогам сезона в трешке принимать решение - или оставаться еще на один сезон в трешке (возможно с переходом в евросерию) или идти дальше - в РВ6.

Link to comment
Share on other sites

Если бы он нашел бюджет на Ф1, то по твоему выходит надо было бы ехать в Ф1 ???
По-моему - да. Хуже Маццакане с Россетом всё равно не будет :)...

Отсутствию результатов я не удивляюсь. Я буду удивляться, если их к концу сезона не будет.

Link to comment
Share on other sites

1. Реч шла не о первых тестах, а вообще

2. Ты почитай что у тебя написано: по моему Мове пока самый перспективный пилот России, не считая финансовой составляющей. У него потрясающая плавность вкупе с сумашедшей скоростью. (с) к.а.

 

 

читала...не вижу проблем и противоречий

 

Вы одного понять не можете - он отстает от этих парней практически навсегда.

надеюсь, что ты ошибаешся..

Link to comment
Share on other sites

Хочет он ездить в РВ6, на здоровье. Просто зачем удивляться отсутствию результатов.

 

можно ссылочку, кто-где "удивляется отсутствию результатов"

 

В этом сезоне я бы ему советовал трешку (лучше нац. чемп), по итогам сезона в трешке принимать решение - или оставаться еще на один сезон в трешке (возможно с переходом в евросерию) или идти дальше - в РВ6

 

возможно в этом ты прав...правда не знаю, сам он выбирал серию или нет...

Link to comment
Share on other sites

В каком смысле в России ловить нечего? Нет шансов?
Нет... Просто ежели Мове изначально ориентируется на выступления в забугорье, то вкатывать бюджет в асфальт, скажем в Ф-1600, смысла не имеет. Равно как и в любой из российских open-wheels. Лучше сразу ехать в Европу и прикатываться в местные условия.

В этом сезоне я бы ему советовал трешку (лучше нац. чемп), по итогам сезона в трешке принимать решение - или оставаться еще на один сезон в трешке (возможно с переходом в евросерию) или идти дальше - в РВ6.
Т.е. оптимум был бы: европейская Ф-3?... В принципе согласен.

правда не знаю, сам он выбирал серию или нет...
Угу... Спонсоры могли поставить условием данную серию (причем года на 2), с прицелом под А-1 (если оная проживет более 3 лет) или трехтысячную. Так сказать - учеба в бою.

Теперь главное - не слить позорно.

Link to comment
Share on other sites

Спонсоры могли поставить условием данную серию (причем года на 2), с прицелом под А-1 (если оная проживет более 3 лет) или трехтысячную. Так сказать - учеба в бою.
Это его выбор

Теперь главное - не слить позорно.
Это будет крайне тяжело. Практичеcки - нереально. Первая гонка меньше чем через месяц, количество тестов ограничено.

 

Game over

Link to comment
Share on other sites

Степаныч, ты это все Рякенену расскажи (23 гонки в формулах до попадания в ф1). Или Монтейре (дебют в гонках в 20-летнем возрасте - в кузовах).
Link to comment
Share on other sites

Степаныч, ты это все Рякенену расскажи (23 гонки в формулах до попадания в ф1). Или Монтейре (дебют в гонках в 20-летнем возрасте - в кузовах).
Это все, что это??? Что Райконен про себя не знает? Что он в Ф1 в 21 год пришел?

Хватит заниматься демагогией....

 

Мове - наш российский Райконен!!!

 

Мове пока самый перспективный пилот России, не считая финансовой составляющей. У него потрясающая плавность вкупе с сумашедшей скоростью. (с) к.а. !!!

 

 

PS Надеюсь все мовефилы довольны.

Link to comment
Share on other sites

Ну, Степаныч, что мне тебе ответить? Ну давай по порядку:

1. От своего опытного напарника он отстал всего на 1.5 секунды. Это отлично, просто супер.

2. Даня все сессии откатал, больше всех кругов наматал, а это значит ни разу не убрался и потихоньку вкатывал. Это тоже отлично, супер. Раньше он славился тем, что пытался поставить лучший круг и не доезжал свои тренировки.

3. От лидера отстал меньше чем на 3 секунды. Интересно было бы посмотреть сколько на первых тестах Алешин проигрывал лидерам, у тебя нет такой инфы?

 

Резюме: Я вполне доволен результатами его тестов. Дождемся когда он приедет и все расскажет, а судя по цифрам, все идет очень хорошо и правильно.

 

Степаныч, могу с тобой поспорить, что к середине чемпионата он будет проигрывать своему напарнику меньше секунды. Готов со мной поспорить?

Link to comment
Share on other sites

А вообще, Степаныч, такое негативное отношение к результатам Мове, говорит о двух вещах: а) Мове тебе не нравится, когда-то навредил, не уважает тебя, поэтому и ты его не уважаешь (нужное подчеркнуть), и второе б) у меня большие сомнения в том, что ты действительно что-то понимаешь в том, что такое быть пилотом, как развивается карьера пилота, как проходит его обучение и как его ускорить. И в пункте Б у меня появляется большая уверенность, что так оно и есть.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...