Jump to content

Возобновил работу официальный сайт Мове...


Recommended Posts

Кстати, Хейки Ковалайнен на тестах в Мельбурне проиграл Массе больше чем Даня первому на своих тестах. Это означает, что Ковалайнен зря сделал, что в Ф-1 поехал?:D Ему бы годик другой в ГП-2 не мешало бы погонять, так ведь?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 363
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

3. От лидера отстал меньше чем на 3 секунды. Интересно было бы посмотреть сколько на первых тестах Алешин проигрывал лидерам, у тебя нет такой инфы?

Саня, вот ты опять в черный пиар пытаешься свалиться.

Мишка на прошлогодних тестах ни разу не опускался ниже 8 места. Лучшее - 4-е.

Но ставить их с Даней на одну доску просто глупо - разница в гоночной подготовке огромная! Давай, какие-то другие ориентиры выберем?

Дюран, полторы секунды? Для зеленого новичка (Дани) действительно неплохо. Подтянется ли ближе к концу сезона? Лично я не уверен - хотя бы потому, что у Дюрана за спиной четыре плотных сезона в формулах.

 

И, кстати, у Кими до его прыжка через ФРено в Ф1 было около десяти лет очень серьезного картинга

Link to comment
Share on other sites

Андрей, я не сваливаюсь к черному пиару. Я не знаю сколько проигрывал Алешин на тестах в прошлом году, очень хотелось бы узнать самому, чтобы лучше понимать обстановку.

 

Основные выводы я сделаю после того, как Даниил расскажет что там было. А просто по цифрам, на мой взгляд, все идет по плану.

 

От Мове никто сейчас не ждет результата. Все ждут динамики постепенного улучшения и стабильности. Как ты правильно заметил, ему еще учиться и учиться. Но я уверен, что он будет учиться быстрее, чем основное большинство.

Link to comment
Share on other sites

Андрей, я не сваливаюсь к черному пиару. Я не знаю сколько проигрывал Алешин на тестах в прошлом году, очень хотелось бы узнать самому, чтобы лучше понимать обстановку.
Лови ссылку. И ещё одну.

В качестве комментария хотелось бы добавить, что ключевые слова Андрея в качестве оценки последних тестов Алёшина - это "как и положено". Барселона - один из основных тестов WS, так что накануне сезона пилоты, которые проводят в серии второй сезон, имеют над новичками особенно большое преимущество. Поэтому, с учётом того, что и год назад Алёшин на тестах перед началом сезона выглядел ярко, было бы странно, если бы сейчас его среди лидеров не оказалось.

Link to comment
Share on other sites

2 k.a

С тобой крайне тяжело дискутировать, причем настолько, что пропадает желание...

 

Кроме того, что нужно уметь отстаивать (аргументировано) свою точку зрения, неполхо бы уметь слышать и уважать точку зрения другого не сбиваясь на оскорбления и т.п.

 

Специально для тех кто неумеет/нехочет читать:

Я с симпанией отношусь к Дане (отлистать назад несколько страниц)

Считаю, ошибкой его участие в РВ6 в этом году ибо это ему принесет больше вреда, чем пользы ИМХО

 

У Дани есть хорошие данные, но его беда в том, что им ни когда ни кто не занимался на нормальном уровне

 

Из него можно было бы сделать хорошего пилота

 

А спорить я с тобой не буду ибо это глупо... Если он будет проигрывать меньше 1 сек и при этом будет иметь позицию во второй трети пелетона, кому от этого будет радостно??? Мне не будет, а ты будешь в эйфории - какой прогресс, какие успехи и т.д. и т.п.

Какая кому радость от того, что Небылицкий в Р2,0 болтается ниже втотрого десятка? Ты этого для Дани хочешь?

Link to comment
Share on other sites

Степаныч, а какие тебе аргументы нужны, чтобы дискутировать? Давай по порядку.

 

Зачем нужно ездить в сериях, где ты будешь на первых позициях?

Почему не стоит учиться в сериях, в которых ты будешь не среди лидеров?

 

 

Вот мои ответы, а ты напиши свои.

 

1. а) Для того, чтобы сохранялось эмоциональное равновесие и чувство того, что ты можешь побеждать.

 

Но если ты готов к тому, что ты не сможешь с самого начала наступать на пятки лидерам, то это не проблема. Как раз желание выигрывать заставит тебя учиться с утроеной силой. Если у тебя есть вера в себя, то такие сложности только ее закалят. Если нет, то значит так и должно быть.

б) многие считают, что спонсоры поддерживают только тех, кто выигрывает, поэтому для того, чтобы иметь спонсорскую поддержку надо все время выигрывать.

 

Это одно из самых глубочайших заблуждений большинства автогонщиков и вообще спортсменов. Спонсоров интересует прибыль. А кубки оставь себе и показывай своим друзьям. Спонсоров они не интересуют, их интересуют только деньги, которые они заработают, если вложат в твой проект. Куча спортсменов, которые никогда ничего не выигрывали, но спонсорские пакеты имеют. И такая же куча спортсменов постоянно на первых строчках всех соревнований, в которых участвуют, но бюджет набирают с горем пополам, а в большинстве случаев сидят на трибунах.

 

2. а) Очень быстрыми машинами сложно управлять на высокой скорости. Точнее легко, потому что обычно они хорошие, но сложно ехать ОЧЕНЬ быстро. Многие просто не готовы к таким скоростям и все, чем они занимаются на трассе - выживание, а ни как не обучение.

 

К Дане это не относится. А если и относится, то он очень быстро адаптируется и начнет работать, а не заниматься этим самым "выживанием".

 

б) Чем "выше" серия, тем дороже в ней участие. А бюджет - вещь всегда маленькая, поэтому лучше сэкономить и проехать сезон в более бюджетной серии и научиться хоть чему-то, чем последние деньги потратить на 2-3 гонки без тестов в дорогой серии и ничему не успеть научиться.

 

А зачем экономить, если есть бюджет на целый год в более дорогой серии?????

 

Жду твоих аргументов.

Link to comment
Share on other sites

Я может быть туплю, но у меня есть вот такое ИМХО:

В данном сезоне главное набраться опыта, неплохо показать себя на быстрых кругах, обратить на себя внимание как на пилота, способного бороться... Возможно, а даже скорее всего будут сходы. Скорее всего, подиумов может и не быть, хотя будем надеяться на лучшее.

ИМХО, Мове ещё не научился нормально управляться с машиной в 200 сил, а тут он сразу поедет в WSR, где и мощность, и момент в разы больше. Кроме сложности перехода на большую мощность, добавится ещё то, что с такими характеристиками машины мелкие ошибки, ведущие к существенной потере скорости в младших формулах, будут не так заметны.
Link to comment
Share on other sites

хе..седня записывала ФК, что б вечером посмотреть, гобнаружила, что после него записалась случайно "неделя спорта" с Поповым, стала проматывать, искать не говорил ли чего он про Ф1, и наткнулась на Мове :) который рассказывает про последние тесты - попозже посмотрю! (хотя, конечно, интереснее бы послушать его рассказ не для телевизора :))
Link to comment
Share on other sites

А кубки оставь себе и показывай своим друзьям. Спонсоров они не интересуют, их интересуют только деньги, которые они заработают, если вложат в твой проект.
Есть у меня подозрение, что многие спонсоры вкладывают деньги в автоспорт не для того, чтобы заработать. Просто иначе как можно было бы объяснить их присутствие в российском автоспорте, к примеру? В западных гонках тоже (не в Ф1, конечно) спонсоров частенько достают, к примеру, по знакомству.
Link to comment
Share on other sites

Ну да, проекты могут быть долгосрочными и не обязательно, что деньги они заработают на прямой рекламе. Подходов много. Но если в итоге твой проект не пахнет заработком, при чем более значительным, чем вкладывание в другие бизнесы, то спонсорам это не интересно. Есть конечно меценаты, которым прибыль не помешала, но не является обязательной, но в среднем доля их средств в мировом автоспорте не превышает 2%. Остальные 98 - спонсоры, которым нужна отдача. И если найти спонсоров очень сложно, то найти меценатов еще сложнее, поэтому лучше такой вариант если и рассматривать, то только с такой же серьезностью, как и выигрыш в лотерее.
Link to comment
Share on other sites

хе..седня записывала ФК, что б вечером посмотреть, гобнаружила, что после него записалась случайно "неделя спорта" с Поповым, стала проматывать, искать не говорил ли чего он про Ф1, и наткнулась на Мове который рассказывает про последние тесты - попозже посмотрю! (хотя, конечно, интереснее бы послушать его рассказ не для телевизора :))
Хм. Ты что, полагаешь, что о результате, показанном пилотом, можно судить с его слов? :eek: Тут лучше бы взглянуть на две таблицы - покруговочку и итоговый результат. Причём первая - важнее.
Link to comment
Share on other sites

Хм. Ты что, полагаешь, что о результате, показанном пилотом, можно судить с его слов? :eek: Тут лучше бы взглянуть на две таблицы - покруговочку и итоговый результат. Причём первая - важнее.

 

че-та я даже не знаю, что на это ответить...озадачил :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Зная результаты в цифрах и выслушав пилота, можно понять намного больше, чем имея только цифры.

 

угу... да и вообще просто интересно узнать впечатления..

Link to comment
Share on other sites

C Даней работал какой-то японец. Работал с ним по "Бразильской системе". Машина была настроена на большую избыточную поворачиваемость..... Эх, не нравится мне, когда японцы занимаются шасси. Их вотчина - моторы, а шасси..... Даня сказал, что на его машину на несколько кругов посадили Дюрана, он проехал еще на пол секунды хуже.
Link to comment
Share on other sites

Зная результаты в цифрах и выслушав пилота, можно понять намного больше, чем имея только цифры.
Ну не знаю. С другой стороны, если слушать прокладку между рулём и сиденьем слишком много, получится, что он сам просто гений, а машина настолько кривая, что едет медленнее газонокосилки. И только он, непризнанный чемпион, заставляет её ехать хотя бы в темпе запорожца. :)

Просто если Даня там сливает вагон и маленькую тележку, но печатает круги в трёх десятых (ну ладно, в полусекунде) и постоянно улучшает время, пусть понемногу - тогда ещё есть какая-то надежда, а если разброс в секунду и более...

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю. С другой стороны, если слушать прокладку между рулём и сиденьем слишком много, получится, что он сам просто гений, а машина настолько кривая, что едет медленнее газонокосилки. И только он, непризнанный чемпион, заставляет её ехать хотя бы в темпе запорожца. :)

Это кстати, очень распространенное явление, когда кривую машину дают пилоту. Он ругается, а поскольку авторитета еще не заслужил, то никто его не слушает.Здесь, как и везде в автоспорте, нужен баланс. На кривой машине никакой пилот ничему не научится. Сначала машина, подходящая пилоту, и только потом можно ждать от пилота отдачи.
Link to comment
Share on other sites

Это кстати, очень распространенное явление, когда кривую машину дают пилоту. Он ругается, а поскольку авторитета еще не заслужил, то никто его не слушает.Здесь, как и везде в автоспорте, нужен баланс. На кривой машине никакой пилот ничему не научится. Сначала машина, подходящая пилоту, и только потом можно ждать от пилота отдачи.
Другими словами, автоспорт - командный вид, нужен баланс, сыгранность, доверие друг к другу, а это за день не приходит...
Link to comment
Share on other sites

Другими словами, автоспорт - командный вид, нужен баланс, сыгранность, доверие друг к другу, а это за день не приходит...
Cовершенно верно. Автоспорт - это командный вид спорта. Команда готовит машину под пилота, а пилот, как наконечник копья, завершает все усилия. Чтобы команда научилась готовить машину под конкретного пилота, а пилот научился управлять конкретной машиной, всегда нужно время, при чем обычно нужно много времени.
Link to comment
Share on other sites

Это кстати, очень распространенное явление, когда кривую машину дают пилоту. Он ругается, а поскольку авторитета еще не заслужил, то никто его не слушает.Здесь, как и везде в автоспорте, нужен баланс. На кривой машине никакой пилот ничему не научится. Сначала машина, подходящая пилоту, и только потом можно ждать от пилота отдачи.
Ну не факт. Хороший пилот может проехать достойно на любой более или менее адекватной машине. Само собой, "достойно" далеко не всегда означает победу или подиум, но если пилот хороший, то он может сказать команде, что его не устраивает в машине в каждом повороте. А если он просто "ругается", то достаточно оригинальным будет ожидать, что к нему будут активно прислушиваться. Какие-то вещи, конечно, постараются подправить, но если не понятно, что не устраивает, то сложно устранить причину.

Ну а чтобы дать пилоту кривую машину, команда сначала должна где-то найти кривую машину, а это в условиях средней европейской команды всё же представляется достаточно проблематичным. Другой вопрос - настройки под конкретного пилота, но опять же, вряд ли кто-то специально будет давать совсем уж извращённо настроенную машину новичку. ;)

Link to comment
Share on other sites

Другой вопрос - настройки под конкретного пилота, но опять же, вряд ли кто-то специально будет давать совсем уж извращённо настроенную машину новичку. ;)
Во первых не надо мне подмигивать, потому что новичок новочку рознь. Для одного это будет нормальная машина, а для другого это будет необузданый пепелац.

Во вторых, если сейчас разговор о Мове, я же ясно написал, с ним работали по "Бразильской" системе. Машина была с ярко выраженой избыточной поворачиваемостью. Японец решил, что так будет лучше для Мове. Поживем посмотрим, может такой подход и сработает.

А в третьих, какие машины дают и где их команды берут, это разговор особый. Даже абсолютно новую машину из коробки, нужно учить ездить. Если никто не делал простейшие базовые операции, то даже самая лучшая машина будет ехать как ведро. А для того, чтобы кто-то учил машину ездить, нужен тест пилот, которому нужно платить деньги, а если денег нет? Если машина для команды новая, то нужно некоторое время, чтобы команда научилась ее настраивать. И т.д., дело муторное, долгое и дорогое.

 

И, кстати, я разве сказал, что Даня жаловался на плохую машину?;)

Link to comment
Share on other sites

Даже абсолютно новую машину из коробки, нужно учить ездить. Если никто не делал простейшие базовые операции, то даже самая лучшая машина будет ехать как ведро. А для того, чтобы кто-то учил машину ездить, нужен тест пилот, которому нужно платить деньги, а если денег нет? Если машина для команды новая, то нужно некоторое время, чтобы команда научилась ее настраивать. И т.д., дело муторное, долгое и дорогое.

 

И, кстати, я разве сказал, что Даня жаловался на плохую машину?;)

Что означает в твоём понимании "учить ездить"? Машина поставляется не в голом виде, там есть как минимум небольшой мануал с чертежами, рекомендуемыми предварительными настройками под разные шины и т. д.; а настраивать заново подвеску надо, по идее, после каждой смены мотора, так что тут команды как правило навострились делать базовые настройки достаточно быстро и эффективно, даже на новой машине.

И, кстати, разве я упоминал где-то в своих последних постах непосредственно Даню? ;) Идут абсолютно общие рассуждения, кто играет роль прокладки, мешающей машине ездить, совершенно неважно, будь то Мове, Небылицкий или Фоменко.

Link to comment
Share on other sites

А для того, чтобы кто-то учил машину ездить, нужен тест пилот, которому нужно платить деньги.
Опять либо я чего-то не понимаю, либо в твоих рассуждениях что-то не сходится, потому как из процитированной фразы следует, что в каждой худо-бедно пристойной команде должен быть оплачиваемый тестер. Что, мягко говоря, не так.
Link to comment
Share on other sites

Что означает в твоём понимании "учить ездить"? Машина поставляется не в голом виде, там есть как минимум небольшой мануал с чертежами, рекомендуемыми предварительными настройками под разные шины и т. д.;
Новые модели гоночных машин, обычно очень мало тестируются, перед тем как пойти в серию и в продажу. Поэтому даже производители не совсем точно знают, что можно от машины ожидать. По быстрому прокатывают, смотрят, добились ли желаемых изменений и вперед.

 

 

а настраивать заново подвеску надо, по идее, после каждой смены мотора, так что тут команды как правило навострились делать базовые настройки достаточно быстро и эффективно, даже на новой машине.
Нет предела совершенству. С изменением погодных условий могут очень сильно поменяться настройки. Если команда опытная и знает как конкретный автомобиль реагирует на конкретные настройки, тогда она сделает это быстро, при условии присутствия хорошего тест пилота. Нет тест пилота -> нет настроек. Нет настроек -> нет хорошего времени. Времена когда хороший пилот мог на ведре показывать хорошее время, давно уже в прошлом. Сейчас необходимо идеальное попадание в настройки, чтобы ехать быстро. И каким бы не был быстрым пилот, если он едет на машине, не приспособленой под его стиль управления, результата у него не будет.
Link to comment
Share on other sites

Опять либо я чего-то не понимаю, либо в твоих рассуждениях что-то не сходится, потому как из процитированной фразы следует, что в каждой худо-бедно пристойной команде должен быть оплачиваемый тестер. Что, мягко говоря, не так.
Это именно так. Тестер должен быть. Оплачиваемый, или не оплачиваемый, это вопрос другой. Если в команде нет пилота, который может хорошо настраивать машину (не в смысле гайки крутить, а в смысле грамотно объяснить инженеру, что он хотел бы изменить в поведении машины), команда будет отставать от соперников, не важно насколько сильная сама команда.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...