Jump to content

Гонщик года по версии F-One


Djon
 Share

Гонщик года  

54 members have voted

  1. 1. Гонщик года

    • Fernando Alonso
    • Kimi Räikkönen
    • Michael Schumacher
    • Juan Pablo Montoya
    • Giancarlo Fisichella
      0
    • Ralf Schumacher
    • Jarno Trulli
      0
    • Rubens Barrichello
      0
    • Jenson Button
      0
    • Mark Webber
      0
    • Nick Heidfeld
    • David Coulthard
    • Felipe Massa
      0
    • Jacques Villeneuve
      0
    • Christian Klien
    • Tiago Monteiro
    • Alexander Wurz
      0
    • Narain Karthikeyan
      0
    • Christijan Albers
    • Pedro de la Rosa
      0


Recommended Posts

Вот вопрос к знатокам формульной истории - без иронии, ибо себя к оным причислить не могу - вот регулярно в разные адреса слышно "самовозный титул". А много раз случалось, чтобы такой титул зарабатывал гонщик, только пришедший в команду?
я конечно не знаток, но

навскидку из недалекой истории могу назвать Проста в 93м и Сенну в 88м

но таких случаев думаю было предостаточно

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 141
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот вопрос к знатокам формульной истории - без иронии, ибо себя к оным причислить не могу - вот регулярно в разные адреса слышно "самовозный титул". А много раз случалось, чтобы такой титул зарабатывал гонщик, только пришедший в команду?

Если ты говоришь без иронии? Зачем ты задаёшь такой вопрос. Не обижайся, но он идиотский! Ты знаешь, что такое самовозный титул? А кто-нибудь знает, что это такое? Как ты думаешь: на какой вопрос тебе наотвечают?

Естественно Ф1 не монокласс. Болиды просто НЕ МОГУТ быть одинаковые по своим возможностям.

Попытаюсь по делу:

Лично я читал и видел много вариантов соотношений болидов топ команд(ограничусь специально чтобы не усложнять) примерно две-три команды, для каждого отдельно взятого чампа:

- болид ЛЧ быстрее соперников в каждой конкретной гонке, зачастую явно. Такие болиды в 90% страдают ненадёжностью - это естественно (инженеры подтвердят).

- болид ЛЧ беспрецедентно надёжен для удачной быстрой машины. То есть в каждой конкретной гонке этот болид мб и быстрее и медленнее (чаще медленнее, то только 1-2-х болидов не больше). Но зато в каждой!

- болид ЛЧ имеет примерно равные потенциальные возможности с болидами соперника. Как правило они с соперниками отличаются характеристиками в зависимости от трасс

- всё выше перечисленное касается стабильного регламента (ну хотя бы со второго года) в год введения регламента сюжеты бывют самые немыслимые, зато неплохо раскрывают конструкторский потенциал команд.

- и ещё сюжет: болид ЛЧ просто хорошая тачка, но у соперника (топа) траблы (уход спонсора, замена мотора, нов конструктор,...)

 

Так беседовать можно. Я с удовольствием.

Но на уровне "самовозка" - "сам дурак" (это кстати неразрывно - проверено тысячами постов) - лично мне малоинтересно.

Link to comment
Share on other sites

Если ты говоришь без иронии? Зачем ты задаёшь такой вопрос. Не обижайся, но он идиотский! Ты знаешь, что такое самовозный титул? А кто-нибудь знает, что это такое? Как ты думаешь: на какой вопрос тебе наотвечают?

Естественно Ф1 не монокласс. Болиды просто НЕ МОГУТ быть одинаковые по своим возможностям.

Попытаюсь по делу:

... поскипано...

 

Так беседовать можно. Я с удовольствием.

Но на уровне "самовозка" - "сам дурак" (это кстати неразрывно - проверено тысячами постов) - лично мне малоинтересно.

На уровне "сам дурак" - не ко мне. Подтекст вопроса оченно простой, на самом деле. Когда пилот только приходит в команду, он едет на том, что есть. Когда пилот в команде длительное время - он тоже участвует в строительстве машины. Чем лучше он ее чувствует и чем лучше умеет рассказать об этом инженеру - тем больше шансов у команды в целом.

 

Просто задрали рассуждения о том сколько титулов у Шумахера настоящих, а сколько самовозных. Если многие гонки он выиграл вместе с командой еще до выхода на старт - стоит ли это считать его проблемой или их достижением, вот в чем вопрос?

 

Лично у меня настоящее раздражение всегда вызывал факт запрета вторым пилотам феррари гонять Шумахера. Но сомнений в его профессионализме - никаких.

Link to comment
Share on other sites

1)На уровне "сам дурак" - не ко мне.

 

2)Просто задрали рассуждения о том сколько титулов у Шумахера настоящих, а сколько самовозных. Если многие гонки он выиграл вместе с командой еще до выхода на старт - стоит ли это считать его проблемой или их достижением, вот в чем вопрос?

 

3)Лично у меня настоящее раздражение всегда вызывал факт запрета вторым пилотам феррари гонять Шумахера. Но сомнений в его профессионализме - никаких.

1) Рад:)

 

2) Пока не определения "самовозный титул", что, чем считать - вопрос сугубо личный. Мне тоже не нравится, когда личные проблемы выносят на всеобщее обсуждение.

 

3) Мне тоже не нравится отсутствие борьбы внутри команды. Но ... смирился короче, как с объективной реальностью.

И что любопытно:) , то что в некоторых командах декларируют равенство пилотов - борьбы внутри этих команд сей факт не добавляет!

Хотя конечно пропуск друг друга на трассе - скажем мягко, интереса к этому виду спорта не увеличивает.

Хотя решение проблеммы - элементарно! Победить это явление невозможно, как невозможно победить целесообразность. Гораздо проще, как во многих видах спорта разрешить это! Уверяю - ничего не изменится, а у зрителей недовольства меньше будет.

Link to comment
Share on other sites

1) Феррари предложила Шумахеру огромную (по тем временам - чума) зарплату не потому что он гонщик хороший, а потому у него самый крутой менеджер - известный Вилли Вебер. Так вот этот Вебер впарил лохам из Феррари залежалый товар за сумашедшие деньги. А у всех других пилотов формулы 1 менеджеры были (да и есть видимо) малопрофессиональные неумехи и те (остальные пилоты) вынуждены были ездить за меньшие (в три, пять, десять раз) деньги.

2) Титулы у Шумахера не настоящие. На то, что три титула добыты на халяву (практически без его участия) вы уже согласились. Теперь нужно выкинуть 1994 и 2003 годы, как нечестные. ФИА правда считает, что это нормальные титулы, но огромное количество народа (человек 500 из рунета) знает, ФИА Шумахером давно подкуплена (сведения секретные - откуда взяты сообщить не могу).

Так что максимум на что может претендовать Шумахер - это считаться в рунете двухкратным чемпионом мира, а их как вы знаете в формуле как собак нерезанных.

Привет Radja!

Красиво изложено, патпесался! :D

Link to comment
Share on other sites

Привет Radja!

Красиво изложено, патпесался! :D

Привет дружище.:)

Чёт меня пробило в последние дни на длинные посты:D

Уровень шумофобов упал до уровня букв и смайлов - вот я и стараюсь держать планку, чтоб до чата не докатиться:)

Видел какие перцы появляются - Сенну с Хиллом в одной строчке эталонами кличет!?!

Я знаю ты к Хиллу правильно относишься, так объяснил бы ему, что все-таки как бы Хилл хорош не был, Сенна - немного другой уровень.

А в чём Хилл действительно эталон - парень небось и не знает:cool:

Link to comment
Share on other sites

Видел Сенну,видел Хилла - Бразилец-индивидуальный гонщик,я бы даже сказал эгоист,Дэмон же всецело пилот командный и точка !!!
Прям точка!? Ну ты горяч парень:D

Сенна что не за команду выступал?

А Хилл? Он чё на двухместной тачке ездил?

Link to comment
Share on other sites

Прям точка!? Ну ты горяч парень:D

Сенна что не за команду выступал?

А Хилл? Он чё на двухместной тачке ездил?

 

При всем моем уважении к Сенне как к гонщику - он никогда не был командным игроком

Даже МШ - более командный игрок

 

Сенна что не за команду выступал?

 

А вот это - не более чем демагогия

Не ожидал от тебя

Link to comment
Share on other sites

При всем моем уважении к Сенне как к гонщику - он никогда не был командным игроком

Даже МШ - более командный игрок

 

А вот это - не более чем демагогия

Не ожидал от тебя

Конечно демагогия! Но ты посты-то читай, на которые я реагирую.:)

Реакция-то была на слова "и точка"

Я всего лишь противник того, чтобы о таких сложных вещах судить примитивными фразами!

Ты думаешь, я не знаю, что Сенна эгоист?? Я про него ещё в 1992 прочитал всё, что смог найти, и что немаловажно - я видел три года его выступлений в он-лайне так сказать! И судить иногда берусь о нём с меньшим чем полагалось бы пиететом. Но эгоизм его считаю всего лишь стороной спортивного духа. Попробу-ка стань трёхкратным без эгоизма!?!

А разница у них с Хиллом была существенная в потенциальной максимальной скорости, а не в том, что один эгоист, а другой филантроп.

Link to comment
Share on other sites

Конечно демагогия! Но ты посты-то читай, на которые я реагирую.:)

Реакция-то была на слова "и точка"

Я всего лишь противник того, чтобы о таких сложных вещах судить примитивными фразами!

Ты думаешь, я не знаю, что Сенна эгоист?? Я про него ещё в 1992 прочитал всё, что смог найти, и что немаловажно - я видел три года его выступлений в он-лайне так сказать! И судить иногда берусь о нём с меньшим чем полагалось бы пиететом. Но эгоизм его считаю всего лишь стороной спортивного духа. Попробу-ка стань трёхкратным без эгоизма!?!

А разница у них с Хиллом была существенная в потенциальной максимальной скорости, а не в том, что один эгоист, а другой филантроп.

 

Угу понятно

Претензии почти сняты :)

Просто они были согласны платить разную цену за успех...

Сенна заплатил слишком много...

А без эгоизма - эт да, вот у Мосса его не было и....

Link to comment
Share on other sites

1)Претензии почти сняты :)

 

2)А без эгоизма - эт да, вот у Мосса его не было и....

1) И на том спасибо:)

2) Да Хилл-то вроде не подстилкой под чужие интересы выступал. И здоровый спортивный эгоизм у него присутствовал.

Огромная разница у него с Сенной была в менталите и в темпераменте: английский джентельмен и бразилец - это практически "лёд и пламень"! Вот это разница!

Link to comment
Share on other sites

3) Мне тоже не нравится отсутствие борьбы внутри команды. Но ... смирился короче, как с объективной реальностью.

И что любопытно , то что в некоторых командах декларируют равенство пилотов - борьбы внутри этих команд сей факт не добавляет!

Хотя конечно пропуск друг друга на трассе - скажем мягко, интереса к этому виду спорта не увеличивает.

Хотя решение проблеммы - элементарно! Победить это явление невозможно, как невозможно победить целесообразность. Гораздо проще, как во многих видах спорта разрешить это! Уверяю - ничего не изменится, а у зрителей недовольства меньше будет.

хм... замечательное утверждение. Скипая рассуждения местного значения придется признать, что все это (и гонки в частности) просто не имеет иного смысла, кроме выдавливания возможно больших сумм из кошельков болел... :D Решение проблемы станет действительно элементарным.

Link to comment
Share on other sites

1)хм... замечательное утверждение.

2)Скипая рассуждения местного значения придется признать, что все это (и гонки в частности) просто не имеет иного смысла, кроме выдавливания возможно больших сумм из кошельков болел... :D

3)Решение проблемы станет действительно элементарным.

1) Спасибо за комплимент

2) Не придётся:) Не знаю как для тебя, но для меня "гонки в часности" имеют другой смысл.

3) Просьба: чуть-чуть попонятнее пожалуйста. Какое решение? И какой проблемы?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...