Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

Тимо Глок:

"Я не разделяю беспокойства гонщиков по поводу предстоящего запрета на использование термочехлов. На тестах в Барселоне я показал 1:21.8 на первом же круге и не испытывал никаких проблем с прогревом резины. Любая резина прогревается не сразу, но я не думаю, что это опасно.

Автоспорт в принципе небезопасен, очевидно, нужно несколько поворотов подождать с атаками, пока шины не наберут нужную температуру - это вопрос привычки, но с отменой термочехлов все окажутся в равной ситуации".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

А чёрт его знает. Наверное, имел в виду, что, продав ненужные чехлы, СуперАгури по бюджету догонит МакЛарен, который эти чехлы в командный музей отправит.

Вообще же речь как раз о том, что гонщики, едущие по трассе на прикатанной резине, в течение какого-то времени будут иметь преимущество над теми, кто только что вывалился из боксов. При этом не факт, что они будут этому "преимуществу" рады.

Link to comment
Share on other sites

Дискуссии вокруг правила, регламентирующее поведение гонщиков в периоды, когда на трассе появляется пейс-кар продолжаются.

 

Уэббер:

«Дискуссия идет, но изменений можно ждать лишь через несколько гонок, не раньше. Может, это произойдет в Монако, может, в Канаде, поскольку там часто случаются аварии. Ясно, что все хотят улучшить правила – и гонщики, и руководство команд, и FIA».

Тайссен:

«Это лотерея, это нельзя предусмотреть. Разрабатывая тактику гонки, приходится лишь уповать на то, что ничего подобного не случится».

Доменикали:

«Не знаю, возможно ли изменить правила до конца сезона. Разумеется, тем, кто попадает в такую ситуацию, просто не везет, хотя это может произойти с каждым. Но самое неприятное, если мы что-то поменяем, и вдруг выяснится, что сделали только хуже, поэтому тут надо хорошенько подумать».

Сэм Майкл:

«Буду удивлен, если что-то поменяется. Об этом заговорили, потому что кто-то пострадал в последней гонке. В Монреале в прошлом году из-за этого правила первыми наказали Росберга и Алонсо, и кого это тогда волновало, кроме Williams и McLaren?

Все должно оставаться, как есть, или надо вернуться к прежнему варианту. Лично меня оно устраивало больше, хотя я понимаю, что нестись в боксы мимо места аварии – небезопасно… Но это было так здорово, когда ты мог быстро нырнуть в боксы и тут же выскочить на трассу, получив преимущество».

Гаскойн:

«Вы можете лидировать в гонке, и вдруг окажетесь позади всех, причем, не по своей вине. Вы получите штраф, хотя вам просто не повезло в момент, когда появился автомобиль безопасности. С этим надо что-то делать».

Link to comment
Share on other sites

Может мобильный заправщик выпускать за пейс-каром ? Самолёты заправляют,так может и с этими таратайками справятся? :rolleyes:

Эх, "эскадрон моих мыслей шальных" (с) :D

Link to comment
Share on other sites

Может мобильный заправщик выпускать за пейс-каром ? Самолёты заправляют,так может и с этими таратайками справятся? :rolleyes:

Эх, "эскадрон моих мыслей шальных" (с) :D

А еще дозорный! Феррари уже давно таким пользуются!:D
Link to comment
Share on other sites

Браун:

"В 2009-м машины будут иметь меньший уровень аэродинамической прижимной силы, чем сейчас, большую роль будет играть механический контакт с трассой, через подвеску и слики. Мы обсуждаем и возможность оперативного изменения баланса машины, когда оказавшись в воздушном потоке позади машины соперника, гонщик сможет изменить баланс так, чтобы его машина не теряла эффективность, и вернуть его, когда обгон будет завершен.

Покидая боксы на холодных шинах после запрета термочехлов, гонщику будет сложнее защищать позицию, по ходу двух-трех кругов он окажется уязвим для атаки, нечто подобное мы видим сейчас в GP2, и это здорово, это - то, к чему мы стремились.

Вероятно, изменятся и стратегии. Вы заезжаете раньше, чтобы дозаправиться и сменить шины, кто-то заезжает на три круга позже - за это время заехавший первым может прогреть резину и атаковать соперника, пользуясь тем, что он временно уступает в скорости из-за холодных шин. Я вижу множество различных сценариев, но принцип, когда выигрывает тот, кто максимально долго остается на трассе, вряд ли будет работать".

Link to comment
Share on other sites

Накануне Гран-при Испании в моторхоуме команды Toyota произошло знаковое событие: скандал Макса Мосли из абстрактных chronique scandaleuse, который забавлял основных потребителей расследований таблоидов, превратился в действенный политический инструмент для оппонентов Мосли.

 

Ян Филлипс, коммерческий директор команды Force India в подкасте британского журналиста Мориса Гамильтона разродился сенсационными подробностями: команды Формулы-1 (за исключением Super Aguri) собирались в Барселоне для того, чтобы обсудить вероятное изменение планов по введению технологии KERS. По словам Филлипса, Мосли, в свойственной ему авторитарной манере, усложнил требуемые характеристики - теперь устройства регенерации кинетической энергии должны быть гораздо более эффективнее.

 

Внедрение KERS в Формулу-1 стало непопулярным решением не только потому, что на технологию необходимо потратить огромные ресурсы – система вносит неожиданный дестабилизирующий элемент в устоявшийся порядок пелетона. По данным f1.automoto365.com, громкое (но не публичное) недовольство системами KERS высказывает команда Renault, противниками новой технологии выступил политический тяжеловес Пьеро Феррари и моторист крупнейшего автопроизводителя планеты – Лука Марморини. Дополнительные требования увеличения мощности системы, навязанные Мосли, лишь подлили масла в огонь.

 

Результат волеизъявления известен: у Мосли не осталось сторонников кроме Ferrari и Red Bull (если предположить, что отказ от подписания письма Williams был вызван техническими причинами). Для того, чтобы убедиться в поддержке ди Монтеземоло и Матешица, голосование можно было не устраивать – Ferrari и RBR/STR всегда по первому зову откликались на политические инициативы Мосли.

 

“Позиция руководителей команд неизменна: они считают, что Макс не имеет права оставаться на своем посту. Голосование не было единогласным, но большинство команд заявили, что он должен уйти. Собрание было созвано для того, чтобы, в некоторой степени, обсудить события, связанные с Максом. Он настоял на использовании систем KERS, агрегат должен восстанавливать около 20 кВт энергии. Однако Макс решил, что этого недостаточно и энергии должно вырабатываться больше – уже в 2009-м. Многие команды ощущают проблемы с разработкой таких систем, и, хотя они понимают необходимость создания базовых агрегатов, команды не могут ускорить разработку так быстро. Именно это стало причиной”, - заявил Филлипс.

 

“Если Макса не будет на посту, возможно появится новый человек, который сможет выслушивать позицию команд и автопроизводителей”, - отметил Филлипс, который предположил, что финальное решение команд не будет озвучено перед голосованием Генеральной ассамблеи FIA.

 

Подобное развитие событий – тревожно для Макса. Мосли всегда славился своим умением навязывать командам жесткую политическую систему, давить возможность возникновения оппозиции в зародыше. Сегодня же в этой системе диктата Мосли появился деструктивный фактор – его собственная личная жизнь.

 

И коль скоро некоторые команды уразумели, что глобальные события в Формуле-1 можно отменить всего лишь сделав особо мощный акцент на сексуальных похождениях Мосли, авторитет Макса, как президента FIA находится под угрозой.

Link to comment
Share on other sites

крупнейшего автопроизводителя планеты
Это кого?..

 

Но, имхо, если всё это из-за этой бредовой системы рекуперации - то народ не так уж и неправ. Бред это. Понятно, что Формула - типа полигон технологий, но не до такой степени. И бабла надо будет столько влупить, что какое уж там сокращение расходов...

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«В Испании мы вновь столкнулись с проблемой, которая вызвана появлением нового пункта в регламенте, ограничивающего обслуживание в боксах после выезда машины безопасности. В Барселоне жертвой стал Ник Хайдфельд, которому пришлось заехать в боксы, чтобы не остановиться на трассе с пустыми баками.

Вы не можете себе представить, что чувствует гонщик, когда в его гонку вмешиваются обстоятельства, которые он не в состоянии контролировать. Ник не совершал ошибок, но был наказан, и я думаю, что в Турции нужно вернуться к обсуждению этого вопроса.

Необходимо найти компромисс, не потеряв в безопасности. Мы говорили об этом на брифинге пилотов в прошлый уик-энд, и будем говорить в Турции. Регламент необходимо скорректировать».

Link to comment
Share on other sites

Тревожные новости приходят из стана Renault – как пишет Auto Motor und Sport французская компания серьезно опаздывает с запуском новой системы KERS и Флавио Бриаторе по этому поводу активно лоббирует перенос срока введения гибридных систем на 2010-й.

 

По данным источника, первая готовая KERS-система будет протестирована только в январе 2009 года. BMW-Sauber и Honda проверят первые версии систем уже в июне, Mercedes и Ferrari - в сентябре.

 

Auto Motor und Sport подтверждает теорию о том, что именно Renault спровоцировала голосование по судьбе KERS.

Link to comment
Share on other sites

Так как Super Aguri прекратила участие в чемпионате мира, FIA внесла коррективы в правила квалификации. Начиная с Гран При Турции, в конце двух первых квалификационных сессий будет отсеиваться по пять гонщиков, показавших самые худшие результаты.

 

FIA:

«Стюарды, на основе информации, полученной от Технического делегата, зафиксировали, что в Гран При Турции 2008 года примут участие 20 машин. Таким образом, в соответствии со статьей 33.1 Спортивного регламента 2008 года стюарды приняли решение, что после каждой из первых двух квалификационных сессий будет отсеяно только по пять машин».

Link to comment
Share on other sites

Берни говорит об увеличении аудитории Формулы-1.

 

Экклстоун:

«Глобальная аудитория выросла - и это выдающееся достижение! В то время, как другие виды спорта теряют зрителей, что связано с дроблением рынка и мультиплатформенным распространением контента, Формула-1 с каждым годом ставит все новые рекорды».

Link to comment
Share on other sites

Autosport сообщает, что к 2011-му году бюджеты команд Формулы-1 будут ограничены 110-ю млн. евро. Лимитирование бюджетов будет вводится поэтапно: 2009-й – 175 млн. евро, 2010-й – 140 млн. евро и 2011-й – 110 млн. евро.

Это не включает затраты на двигатели, системы рекуперации кинетической энергии (KERS), маркетинговые затраты и зарплаты гонщиков и руководителей команд.

 

Ник Фрай:

«Цифры, предложенные на следующий год, вполне разумные, но Honda несколько озабочена заложенной динамикой снижения – это еще предстоит обсуждать. Чрезмерное снижение затрат может привести не только к тому, что команды будут работать на пределе возможностей, – оно вызовет отторжение у лидеров, которые хотели бы развивать высокие технологии».

Флавио Бриаторе:

«Я и так трачу на 40 процентов меньше, чем предполагает лимит. Если я хочу его придерживаться, мне придется тратить больше. Это нонсенс. Формула 1 – часть определенной среды, она является элементом общей экономической ситуации, в которой участвуют спонсоры и автоконцерны, и не сегодня, так завтра эта ситуация отразится и на нас. Ф1 должна стать более конкурентоспособной, более зрелищной, но менее затратной».

Джон Хауитт (Тоёта):

«Когда мы начинаем вводить ограничения – приведет ли это оздоровлению бизнеса? Вот в чем главный вопрос. Когда есть конкуренция – обычно это только на пользу бизнесу. Меня беспокоит, что мы можем получить определенный негативный эффект».

Рон Деннис:

«Я не считаю лимитирование бюджетов инструментом регулирования – скорее, это проявление здравого смысла. В целом можно контролировать расходы, но когда речь идет о компаниях, у которых есть зарубежные филиалы, где идут какие-то разработки, и где все программы и делопроизводство ведутся на разных языках – разобраться в этом очень трудно. Как вы будете отслеживать расходы в Германии, или в Китае, или в Японии? Мы приветствуем любые начинания, которые ведут к снижению расходов, если эти расходы можно реально оценить».

Link to comment
Share on other sites

Хауетт считает, что в Королевстве полный порядок.

 

Джон Хауэтт:

"Я действительно считаю, что Формула 1 в отличной форме, ситуацию портят лишь отдельные скандалы, но это связано с тем, что многие хотят сыграть на популярности чемпионата. Это по-прежнему одно из самых популярных и ярких спортивных шоу в мире. Более, того, в последние годы Формула 1 прибавила в спортивной борьбе - посмотрите, насколько мала сегодня разница между командами.

Потеря Super Aguri всех огорчила, но коммерческие позиции чемпионата очень сильны - несколько крупнейших корпораций представляют здесь свои интересы, глобальная аудитория превышает число зрителей любых спортивных соревнований, кроме тех, которые имеют четырехлетний цикл - чемпионата мира по футболу и Олимпийских игр.

Формула 1 не идеальна, всегда есть, что улучшить, но у всех нас есть повод для оптимизма!"

Link to comment
Share on other sites

к 2011-му году бюджеты команд Формулы-1 будут ограничены 110-ю млн. евро.
Ну тут она и кончится. Правда, опасаюсь, это раньше случится. Когда А1 будет на две секунды на круге быстрее, а GP2 - на одну.
Link to comment
Share on other sites

Из пресс-конференции в четверг.

 

Вопрос: (Уилл Бакстон - Australasian Motorsport News) Вопрос ко всем: не могли бы вы расскзаать, как продвигаются переговоры по новому Договору Согласия - существуют ли какие-нибудь точки преткновения и как по-вашему их нужно решать?

Стефано Доменикали: Наверное, мне легче всего ответить на этот вопрос, поскольку уже в январе 2006-го, если мне не изменяет память, мы подписали соглашение с FIA и FOM сроком на пять лет.

Адам Парр: Это было в 2005-м и пару месяцев спустя мы тоже тогда подписали это соглашение. Несколько команд, включая Williams и полагаю Ferrari, хотели бы продлить существующий Договор Согласия еще на пять лет - это основа нашего сотрудничества с FIA, FOM и другими командами.

 

Вопрос: А как насчет Red Bull?

Кристиан Хорнер: Red Bull подписал соглашение сразу после Ferrari и раньше Williams. Это основа и я считаю, что все должны придерживаться этого договора. Как раз это мы сейчас и обсуждаем. Для Формулы 1 Договор Согласия необходим как воздух, поскольку у каждой команды свои причины выступать в королевских гонках и я надеюсь, что этот Договор позволит всем придти к согласию и решить многие возникшие проблемы.

 

Виджай Малья: Мы всегда являлись сторонниками Договора Согласия и единственное с чем мы не согласны - это статус конструктора, о котором в Договоре сказано, что использование клиентских машин запрещено. Мы уже обсуждали эту тему. Компромиссом стало неформальное соглашение, которое действует в 2008-м и 2009-м и закрывает глаза на данную проблему. Но с 2010-го года Формула 1 должна стать чемпионатом конструкторов.

Герхард Бергер: Все уже сказано. Разумеется, существует несколько проблем, но это уже детали. Посмотрим, к чему в итоге все придет, но в любом случае я согласен со всем вышесказанным.

Link to comment
Share on other sites

А чё Бергеру не соглашаться? Он-то к 2010-му году из бизнеса выходит. Я бы послушал, что Берни на сей счёт скажет: если STR исчезнет совсем, то он попадёт на бабки перед телевизионщиками.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

FIA вводит новые ограничения на гибкие антикрылья.

Под подозрение попали McLaren, Toyota, Renault, Williams и Red Bull. При просмотре видеозаписи с машин, сделанной во время Гран При Турции, было заметно изменение профиля под напором воздушного потока, поэтому в Канаде инженеры обязаны использовать решения, способные блокировать подвижность элемента.

Link to comment
Share on other sites

FIA вводит новые ограничения на гибкие антикрылья.

Под подозрение попали McLaren, Toyota, Renault, Williams и Red Bull. При просмотре видеозаписи с машин, сделанной во время Гран При Турции, было заметно изменение профиля под напором воздушного потока, поэтому в Канаде инженеры обязаны использовать решения, способные блокировать подвижность элемента.

 

Забавно, хорошо хоть заметили, в Турции с камеры на машине Ковалайнена было отлично видно как крыло изменяет геометрию...посмотрим на скорость Маков в Канаде;)

Link to comment
Share on other sites

FIA обратила внимание команд на то, что верхние элементы переднего антикрыла должны быть более жестко закреплены.

Сейчас такую конструкцию применяют команды Renault, Williams, Red Bull/Toro Rosso. Все коллективы должны последовать примеру Renault и установить дополнительную распорку между верхним аэродинамическим элементом и носовой конструкцией.

FIA выбрала идеальное время для этой меры - именно в Канаде потенциально гибкие антикрылья могут сыграть значительную роль из-за наличия длинных прямых и серьезных торможений.

 

Давайте догадаемся: кто тут у нас стукачок ? :rolleyes: Тот,кто успел распорочку поставить? :)

Link to comment
Share on other sites

Инженеры Bridgestone не поддержали инициативу команд, которые просили отложить запрет на использование термочехлов, вступающий в действие в сезоне 2009 года.

 

Хамашима:

"Мы подтвердили FIA свою уверенность в том, что способны разработать и поставлять шины, обеспечивающие стабильные характеристики и хорошее сцепление с трассой, без использования термочехлов для предварительного прогрева.

Команды беспокоятся по поводу наших рекомендаций, связанных с давлением воздуха в шинах, но мы лишь заботимся о безопасности - некоторые рискуют, и повышают давление, другие - нет, и они хотели бы сохранить термочехлы".

 

Хорошо сказано... Заботимся о безопастности, увеличивая тем самым опасность. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...