Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

Трулли:

"В этих решениях много отрицательных факторов, и ни одного положительного. Определение чемпиона по числу побед может погубить интригу - если один из гонщиков будет доминировать, как в 2002-м и 2004-м, то борьба за титул закончится ещё раньше, чем тогда.

Предложенные поправки отрицательно скажутся на Формуле 1, нужно работать над повышением зрелищности и сближением с аудиторией, но при этом нельзя разрушать дух Формулы 1, её привычные ценности. Я очень, очень обеспокоен".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ну если на то пошло, то уж отмените систему очков совсем. Пускай играют роль только места, т.е. сначала идет сравнение кол-ва певых мест, затем, если понадобится, сравнение кол-ва вторых мест и тп.

А разве не так сделали?

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Очки теперь нах не нужны. Это таже медальная система, только в профиль)))

Для чего вводили очки за 7 и 8 место, из-за чего и возникла эта дурацкая доезжательная система, непонятно становится.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Вернуть бы регламент года 1997... И было всем благо. Особенно нам. А так убмвают последние зачатки возрождающегося интереса(((
Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"При новой системе Роберт Кубица не участвовал бы в борьбе за титул в 2008-м. Он отлично провёл сезон, но при таком регламенте не мог претендовать на победу в чемпионате. У нас может появиться чемпион мира, допустивший больше ошибок, чем тот, кто занял второе место. Стабильность - это больше не преимущество, но кто лучше – одержавший больше побед, или тот, кто был быстр и конкурентоспособен на большинстве трасс?

Я понимаю, чем вызваны эти перемены, я понимаю, что они заставят бороться за победу. Наверное, это было бы верно, если бы в чемпионате что-то шло не так, но в последние два-три года мы увидели потрясающие гонки. Эти перемены повлияют на ключевые аспекты борьбы. Все будут стремиться к победе, но разница между первым и вторым местом стала огромной, намного большей, чем прежде. Второе место почти ничего не значит, а борьба за первое станет более агрессивной.

Мне не нравится, когда говорят, что при новой системе Стирлинг Мосс стал бы чемпионом, или им бы не стал Льюис Хэмилтон - они выступали по другим правилам. Гонщики, ставшие чемпионами в прошлом, заслужили эти победы, так же должно быть в будущем".

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер подверг резкой критике новые правила.

 

МШ:

"В прежние годы, когда большинство команд по веским причинам хотело внести в регламент изменения, FIA неизменно говорила, что это невозможно, потому что до начала нового сезона осталось слишком мало времени. Но я не могу представить, как новые правила могут помочь развитию "Формулы-1", особенно схема определения чемпиона. На мой взгляд, ситуация, когда чемпион мира набрал меньше очков, чем занявший второе место пилот, - нонсенс. Даже при том, что я все-таки считаю это хорошим ходом для того, чтобы усилить борьбу за победу на каждом этапе".

Link to comment
Share on other sites

У главных формульских стариков банальный старческий маразм.

А так как они ведут активный образ жизни, то, к сожалению, обладают богатырским здоровьем.

А с другой стороны - за то не соскучишься.

Link to comment
Share on other sites

А разве не так сделали?

Нет, по информации в прессе победы влияют только на определение чемпиона, остальные места в чемпионате распределяются по очковой системе.

Link to comment
Share on other sites

Нет, по информации в прессе победы влияют только на определение чемпиона, остальные места в чемпионате распределяются по очковой системе.

А я думал так и будет по количеству мест, то есть безусловное преимущество имеет количество побед, при равном количестве побед, преимущество имеет большее количество вторых мест и т.д., но тогда при этой системе будет одна слабость, например гонщик может провести всего одну гонку в году и выиграть её, и он будет выше того, кто провёл все гонки и в них во всех занял 2 место :)

Так что назначенная система всё-таки немного справедливее, если только победителя определят по количеству большего числа побед, а остальное распределение по старому

Link to comment
Share on other sites

Вот МШ и говорит, что будет полный бред, когда чемпион наберёт меньше очков, чем обладатель второго места. Сенна примерно так один из своих титулов получил, кстати.

Причём в теперешней ситуации разница может быть значительной.

Link to comment
Share on other sites

Вот МШ и говорит, что будет полный бред, когда чемпион наберёт меньше очков, чем обладатель второго места. Сенна примерно так один из своих титулов получил, кстати.

Причём в теперешней ситуации разница может быть значительной.

Но ведь и то не дело, когда например в 2003 году чемпионом мог стать гонщик, выигравший всего 1 гонку и опередивший по очкам того, кто выиграл 6 гонок

Link to comment
Share on other sites

А кто же их заставлял принимать тогда антишумахеровский идиотский регламент?..
Ты сам ответил :)

 

FIA вновь продемонстрировала неспособность комплексно оценить последствия решений до их принятия – новый метод определения чемпиона, среди прочего, таит огромную опасность: гонки могут сопровождаться серьезными авариями.

 

Определение чемпиона по победам будет означать, что гонщики не остановятся ни перед чем: борьба будет жестче и станет изобиловать авариями.

 

“У меня плохое предчувствие. Вполне вероятно, что в конце сезона команда будет отчаянно рисковать, например, установив сухие покрышки, даже в случае угрозы дождя. Было бы гораздо проще давать 12, а не 10 очков победителю, победа ценилась бы сильнее”, - уверен Кристиан Даннер, комментатор RTL.

 

“Как мне кажется, гонщики должны оценивать собственную голову выше, чем победу”, - заявил Кеке Росберг.

 

При этом, вовсе необязательно, что новая норма регламента сделает чемпионат зрелищнее. “Может случиться, что уже после 9-ти из 17-ти гонок чемпион будет определен. Он может спокойно откинуться на спинку сиденья и есть мороженное, несмотря на то, что главный преследователь будет отставать всего на 18 очков”, - заявил Баттон в интервью Bild.

 

Новые правила резко сокращают количество претендентов на чемпионский титул – в новых условиях коллективам будет особенно невыгодно, чтобы за победу боролись сразу два пилота. Это означает, что уже в начале чемпионата может быть принято крайне непопулярное решение – разрешить бороться за чемпионат только первому пилоту.

 

В результате, FIA добилась самого худшего из возможных результатов: отношения с FOTA подпорчены, чемпионат может стать гораздо менее интересным, но значительно более опасным.

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтеземоло назвал новые правила «абсурдными» и «опасными».

 

Президент Ferrari достаточно резко прошелся по решению FIA: «Я действительно считаю это абсурдом. Очень серьезно и опасно, что за неделю до начала чемпионата сложилась такая ситуация, которая негативно сказывается на нашем авторитете, на авторитете команд, спонсоров, конструкторов, поставщиков и журналистов. Ситуация должна стать более стабильной, команды уже сократили свои расходы на 50%. Климат должен стать более спокойным, правила не должны постоянно меняться, так как это вызывает массу проблем у людей, которые занимаются своей работой».

 

В четверг против новых правил высказался и Льюис Гамильтон: «Мне это действительно не нравится. Мы должны быть вознаграждены в любом случае: приехали первыми или третьими. Команда и пилоты должны награждаться за их работу на протяжении всего сезона, а не только за победы».

 

Против уже высказались чемпионы Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер.

Link to comment
Share on other sites

Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) не согласна с решением Международной федерации автоспорта (FIA), которая на этой неделе изменила систему определения чемпиона мира в "Больших призах". С этого сезона чемпионский титул достанется тому гонщику, который одержит больше побед на этапах "Гран-при", а не наберет большее количество очков, как было ранее, сообщает АР.

Главы команд считают, что такие изменения в регламенте недопустимы, особенно если учесть, что сезон стартует уже 29 марта. По мнению FOTA, целесообразней было бы увеличить количество очков, присуждаемых за победу в гонке, и именно таким образом увеличить ценность первого места на отдельном этапе "Гран-при".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Неприятно видеть то, что происходит с "Формулой-1". Мне трудно поверить в то, что изменения могут привлечь болельщиков на трассы и к экранам телевизоров, а ведь именно зрители должны быть нашим приоритетом. Подождем и посмотрим, к чему все это приведет. Впрочем, какой бы ни была система распределения очков и определения чемпионов, одно я знаю наверняка: пилоты "Формулы-1" всегда будут выходить на трассы ради поклонников нашего вида спорта.

Впервые за последние годы все мы - гонщики, команды, спонсоры, болельщики - работали вместе на благо нашего вида спорта. Теперь нам нужно убедить руководителей FIA выслушать нас и помочь. "Формула-1" - вершина автоспорта, именно за это мы и любим ее. Поэтому мы должны быть единым целым и двигать наш спорт вперед".

Link to comment
Share on other sites

FIA может перенести переход на новую систему на следующий сезон.

 

"Если по какой-либо причине команды не согласны с новой системой, то мы можем перенести переход на следующий год".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...