Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

Герман Томчик (вице-президент FIA):

«Без FIA Ф1 просто нельзя представить. В спорте много внутренних противоречий; вполне логично, что у всех участников чемпионата мира очень разные интересы. Если бы не было такой нейтральной стороны, как FIA, то в Формуле 1 ничего бы не работало…

Возможно, экономический кризис стал катализатором реформ, начавшихся в Ф1. Эти реформы в любом случае надо было проводить, однако кризис их только приблизил.

Позиция FIA такова: в столь высокотехнологичном деле, как Формула 1, должно быть место для всех, а не только для огромных и самых богатых корпораций. Нам предстоит ввести лимитирование бюджетов, и тогда все команды можно будет финансировать на спонсорские деньги и на доходы, которые приносит телевидение. Это оптимальный вариант, но до него еще далеко».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

На встрече с прессой в Лондоне Мосли назвал глубоко ошибочной идею о том, что Формула 1 принадлежит командам.

 

Мосли:

«Если вы каждый день ужинаете в одном и том же ресторане, это не значит, что вы станете его владельцем. А команды Формулы 1, за исключением Ferrari, даже посещали “наш ресторан” далеко не всегда».

 

Дитрих Матешиц не согласен.

 

Матешиц:

«Моя позиция предельно ясна: Формула 1 – это, прежде всего, команды. Именно они берут на себя финансовый риск. У них есть необходимый опыт и знания, но им свойственна и подлинная страсть. Поэтому только команды (а не инвестиционные фонды или автоконцерны) можно считать логичными и приемлемыми деловыми партнерами Ф1.

Они смогут гарантировать спорту надежное будущее – но лишь в том случае, если станут совладельцами акций Формулы 1. Ассоциация команд (FOTA) уже создана, и следующим логическим шагом стал бы переход прав собственности в их руки».

Link to comment
Share on other sites

На встрече с прессой в Лондоне Мосли назвал глубоко ошибочной идею о том, что Формула 1 принадлежит командам.

......

Матешиц:

«..... Ассоциация команд (FOTA) уже создана, и следующим логическим шагом стал бы переход прав собственности в их руки».

Так может отсюда растут причины развода четы ЭКЛСТОУНОВ ? :eek: По бумагам-то БЕРНИ нисч как тот самый мыш :) А если СЛАВИКА за скромное,но справедливое вознаграждение передаст FOTA контрольный пакет акций? :rolleyes:

О ,как моя фантазия разгулялась! :)

Link to comment
Share on other sites

Уильямс (о стандартных моторах):

«Мы по-прежнему хотим, чтобы в чемпионате выступали лучшие гонщики на самых быстрых в мире одноместных машинах.

Если идти по пути стандартизации, почему бы не покупать шасси для IndyCar? Но тогда, по-моему, все таланты разбегутся, и интерес публики быстро упадет.

Нет, перед нами должны стоять более трудные задачи, но решать их надо с меньшими затратами. Макс Мосли абсолютно прав, когда ратует за введение ограничений, и теперь за время гоночного уик-энда мы будем использовать не 10 моторов, а только один.

И команды его поддерживают в этих новых начинаниях. Мы все заботимся о нашем бизнесе. Да, есть некоторые разногласия по поводу точного перечня изменений, касающихся конкретных областей, но в целом мы достигли полного единодушия. Но, пожалуйста, не надо нам стандартных машин.

Формула 1 пользуется исключительной популярностью публики именно благодаря своим уникальным достоинствам. Здесь работают очень яркие личности, такие как Рон Деннис, тот же Макс Мосли, Марио Тайссен. В команде Williams тоже есть очень толковые специалисты. Формула 1 – это фантастическое сочетание личностей, которые и заставляют эту планету вращаться. Я даже не хочу думать, что все это может быть разрушено.

Если в Ф1 не останется гоночных, технических и экономических задач, то эти люди найдут себе другое дело, где испытания будут труднее и интереснее. Однако главы команд этого хотят меньше всего, так что, я уверен, решение будет найдено».

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд признался, что он до сих пор не заплатил за суперлицензию. За подобное поведение Макс Мосли обещает "недопуск" к участию на Гран-при Австралии.

 

Помимо Хайдфельда, деньги за суперлицензию не перечислили еще два гонщика, имена которых не сообщаются.

 

“Я не платил,- сказал Хайдфельд в интервью Gulf Daily News.- Ранее в этом месяце GPDA в своем заявлении подвергла критике недавнее повышение цен на суперлицензии. Это заявление хорошо объясняло нашу общую точку зрения, и я его полностью разделяю”.

 

Пилоты не против разумного увеличения стоимости суперлицензий и готовы платить суммы, которые покроют административные и прочие расходы. В 2009 году пилоты согласны платить проиндексированную с учетом инфляции сумму 2007 года.

Link to comment
Share on other sites

Тони Тейксейра (босс серии A1GP):

"В 2009-м мы должны были получить прибыль, но экономический кризис заставил всех пересмотреть ситуацию, изменить подход. Если бы я заранее знал о предстоящих проблемах, мы бы не стали заказывать машины для A1 у Ferrari - все прошлые машины окупились, а сейчас нельзя ничего сказать наверняка - вместе со всем миром мы должны внимательно следить за расходами, хотя некоторые меры приняли раньше Формулы 1.

Появление национальных команд, единственный поставщик резины, унификация моторов - вместо того, чтобы копировать наши идеи, Берни лучше купить меня, ведь сейчас A1GP - это то, чем пытается стать Формула 1".

Link to comment
Share on other sites

Команды обратились к федерации с запросом о формате третьей сессии свободных заездов и квалификации (можно ли менять моторы перед квалификацией).

 

Симондс:

"Сейчас регламент разрешает замену двигателей после третьей практики и у команд, учитывая увеличение ресурса моторов, была определенная мотивация для такой замены. Все, с кем я говорил, считают, что это противоречит духу предложенных перемен, ведь командам пришлось бы привозить на гонки дополнительный персонал.

Если в субботу сгорит мотор, у нас достаточно персонала для его замены, но нет штата для систематических замен двух двигателей. Достаточно скорректировать правила нахождения машин в закрытом парке, запретив подобные перестановки после начала квалификации, но смена мотора в случае технической необходимости не должна наказываться штрафом.

Если свободные замены будут разрешены, то ситуация может выйти из под контроля. К примеру, гонщика развернуло в квалификации, и он должен стартовать с последних рядов - в этом случае он мог бы использовать какой-то старый мотор - всё равно уик-энд испорчен. Или представим, что в субботу пошел дождь и команда поставила мотор с небольшим оставшимся ресурсом, ведь он не будет нагружен полностью.

Ситуация могла бы стать непредсказуемой, но я надеюсь, что мы наймем осмысленный подход".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен (о стоимости суперлицензий):

«В целом все гонщики согласны оплатить лицензии, но цена должна быть разумной. Это единственная проблема, и ни у кого нет желания ссориться».

Link to comment
Share on other sites

FIA возвращается к идее лимитирования бюджетов. Данный вопрос будет рассмотрен на мартовском заседании Всемирного совета автоспорта.

 

Мосли:

«Если в распоряжении всех команд будет равное количество денег, и успех на трассе станет производным от интеллектуальных способностей участников чемпионата, – подобная идея представляется привлекательной.

Если правильно организовать контроль над уровнем затрат, это будет весьма справедливая система. Есть мнение, что большой бюджет дает столь же несправедливое преимущество, как и более мощный двигатель. Мы хотели бы вернуться к обсуждению этой проблемы с Ассоциацией команд Формулы 1 (FOTA)…»

Link to comment
Share on other sites

Международная автомобильная федерация готовит радикальные предложения для сезона 2010 года, которые призваны резко уменьшить стоимость участия в чемпионате.

 

Об этом гласит официальное сообщение, которое было опубликовано сегодня.

 

“Учитывая сложные экономические условия, которые продолжают оказывать влияние на спонсоров и крупных автопроизводителей, FIA готовит радикальные предложения для сезона 2010 года”, - сказано в заявлении.

 

“При условии принятия Всемирным автоспортивным советом, новый регламент позволит команде участвовать в гонках при бюджете, составляющем небольшую часть от действующего, но выставляя машины, которые могут сражаться наравне в устоявшимися командами. Этот регламент не будет касаться уже созданных команд, которые обладают поддержкой крупных автопроизводителей, но позволят новым командам заполнять существующие вакантные места в пелетоне 2010 года. Регламент уменьшит вероятность того, что одна из команд будет вынуждена покинуть чемпионат. Предложения будут направлены Всемирному автоспортивному совету, который пройдет 17-го марта”, - отметила FIA.

Link to comment
Share on other sites

Малья (о совместном использовании ресурсов):

"Мы уже обсуждали этот вопрос. У Red Bull и Toro Rosso есть специальное разрешение до конца года, оно было и в 2008-м. Важно понять, как всё это соответствует политике FIA, направленной на сокращение затрат в Формуле 1. Расходы должны быть сокращены, в текущей экономической ситуации я не удивлен уходу ING и RBS, но пока это лишь признаки проблем. Если команды будут и дальше бесконтрольно тратить деньги, тогда Формула 1 пострадает.

Я полностью разделяю позицию Мосли и Экклстоуна, расходы нужно сокращать. Для некоторых автопроизводителей это не существенно, но небольшим частным командам приходится выживать. Мы - частная команда, но это не значит, что мы можем поступиться конкурентоспособностью. Все должны выступать в равных условиях, думаю, FIA и FOM продолжат работу в этом направлении.

Ассоциация команд FOTA прошла большой путь. В последние месяцы было согласовано несколько вопросов, по которым, как я считал прежде, команды никогда не могут договориться. В истории Формулы 1 команды всегда были в оппозиции друг к другу, но в FOTA все сели за стол переговоров и выступили с общей позицией.

Сотрудничество, которое существует сегодня между Red Bull и Toro Rosso, может быть расширено и на другие команды. Это хорошо для Формулы 1.

Правила FIA допускают поставку моторов одного поставщика для двух команд, для Mercedes эти команды - McLaren и Force India. Специальный годичный контракт с Honda Racing, как я понимаю, стал исключением ради сохранения команды в чемпионате. Возможно, я бы возражал против таких поставок, но всегда неприятно, когда команды уходят - в прошлом году мы потеряли Super Aguri, и я не думаю, что наш спорт выиграет от ухода ещё одной команды.

Мы должны быть уверены в том, что спорт не пострадает. В 2010-м расходы снизятся ещё больше, если мы сможем добиться того уровня затрат, к которым стремятся Макс и Берни, если сможем продемонстрировать, что бизнес жизнеспособен, тогда увидим в чемпионате новые команды. Нет никаких причин, по которым у нас не может быть 24-х машин, и это хорошо для спорта".

Link to comment
Share on other sites

FIA признала ошибку с резиной (выбранная пропорция не учитывает массу KERS и некоторые другие факторы, в результате резина изнашивается неравномерно - большая нагрузка ложится на задние шины).

 

Мосли:

"Мы должны признать, что совершили ошибку, нужно было предвидеть, что задние шины будут слабым местом. Мы попросим Bridgestone изменить габариты шин в 2010-м".

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса призывает к пересмотру статуса тестов (предлагает скорректировать формат уик-энда, отменить свободные заезды в пятницу, а сэкономленную дистанцию проехать на специальных тестах).

 

Масса:

"Можно, к примеру, уменьшить дистанцию гонки – всё равно на последних 15-ти кругах борьбы практически нет, да и свободные заезды в пятницу почти не влияют на интерес к событию. Для подготовки к Гран При можно использовать утро субботы, а вместо пятниц провести две-три-четыре серии тестов по ходу сезона, организовав что-то вроде отдельного, тестового чемпионата, победитель которого получал бы очки или премию.

Такие тесты должны иметь иной статус, широко освещаться в прессе, можно привлечь спонсоров - это вызовет большой интерес. Нужно разработать формат, к примеру - утренняя практика и продолжительная дневная сессия в квалификационном формате.

Я думаю, что руководству чемпионата нужно прислушиваться к разным предложениям, и идеи гонщиков могут сделать сезон интереснее".

Link to comment
Share on other sites

Флавио Бриаторе недоволен тем, что ряд команд, разрабатывая конструкцию диффузоров, пользовались несовершенством формулировок отдельных положений технического регламента.

 

Бриаторе:

«Несправедливо, если каждый будет читать правила по-своему. Такое впечатление, что существует две версии технического регламента: некоторым командам позволено применять диффузоры определенной конструкции, которая запрещена другим. Это не то, что мы ожидаем от Формулы 1. Мы хотим понятные, черным по белому написанные правила, одинаковые для всех».

(o KERS)

«В Австралии KERS будет стоять не на всех машинах, и людям будет трудно это понять. Я не хочу, чтобы повторилась прошлогодняя история, когда мы строго придерживались правил, и в итоге наши моторы оказались на 50 л.с. слабее остальных. Это схожая ситуация».

 

Мосли:

«В настоящий момент точка зрения FIA такова: трактуя правила, Williams и Toyota проявили смекалку. Но кто-то из соперников может подать протест, и не исключено, что стюарды займут иную позицию – это вполне возможно».

Link to comment
Share on other sites

FIA возвращается к идее лимитирования бюджетов. Данный вопрос будет рассмотрен на мартовском заседании Всемирного совета автоспорта.
Сегодня Формулу-1 ожидает исторический день. Всемирный автоспортивный совет FIA может принять радикальные меры по сокращению затрат.

 

По слухам, которые ретранслирует Auto Motor und Sport, с 2010-го года командам может быть запрещено тратить больше, чем EUR50 млн. Это примерно в 4-5 раз меньше уровня бюджетов топ-команд в 2008-м году. Те, кто превысят верхнюю границу бюджета, будут наказаны.

 

Правда, как и обещал Мосли, при существенном ограничении бюджета, значительные технические ограничения могут быть сняты. Как пишет немецкий источник, опять же по слухам, команды даже могут отказаться от модулей KERS, если сочтут их чрезвычайно дорогостоящими. Возникает, правда, вопрос – входят ли в лимит EUR50 млн. зарплаты гонщиков.

 

Помимо этого FIA рассмотрит предложения, сформулированные некоторое время назад FOTA.

Link to comment
Share on other sites

В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков.

Система подсчета очков остаётся прежней (10-8-6-5-4-3-2-1).

Предложение ассоциации команд об изменении системы начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1) отклонено, как и предложение Экклстоуна о вручении медалей на подиуме.

Link to comment
Share on other sites

Тесты

Командам разрешается провести три тестовых сессии с участием молодых гонщиков между окончанием чемпионата мира и 31 декабря того же года. При этом за руль могут сесть гонщики, участвовавшие не более, чем в двух этапах чемпионата мира за последние 24 месяца, и не тестировавшие машину Формулы 1 более четырех дней в тот же период.

Командам разрешается провести восемь однодневных аэродинамических тестов на одобренных FIA прямых или участках с постоянным радиусом, с 1 января 2009 года до окончания чемпионата.

 

СМИ

FIA опубликует результаты взвешивания машин после квалификации в каждом Гран При, предоставив болельщикам информацию о количестве топлива в баках.

Для лучшего понимания ситуация резина для дождя переименована в «промежуточную», для сильного дождя - в «дождевую».

В первый день свободных заездов все гонщики должны быть доступны для автограф-сессий в месте, определяемом командой.

Все гонщики, выбывшие из квалификации, должны быть доступны для интервью сразу после окончания каждой сессии.

Все гонщики, выбывшие из гонки до финиша, должны быть доступны для интервью сразу после возвращения в боксы.

Все гонщики, финишировавшие вне тройки лучших, должны быть доступны для интервью сразу после финиша.

Во время гонки каждая команда должна делегировать по крайней мере одного представителя для интервью аккредитованным СМИ.

 

Изменение названия Honda Racing F1

Honda Racing F1 обратилась к FIA с просьбой об изменении названия на Brawn GP Formula One Team. Всемирный Совет принял этот запрос, однако команда будет считаться новым участником чемпионата мира. Контракт с командой, которая должна была выступать под именем Honda, продлен не будет, однако Brawn GP освобождается от уплаты стартового взноса.

 

Регламент на сезон 2010 года

Бюджеты

Команды получат выбор из двух позиций - общее ограничение бюджета на разработку и постройку машин в 30 миллионов фунтов (33 миллиона Евро или 42 миллиона долларов по курсу), при большей технической свободе, или произвольный бюджет при строгих технических ограничениях.

Большая техническая свобода подразумевает:

1. Использование более эффективных, но унифицированных элементов аэродинамики.

2. Использование подвижных элементов аэродинамики.

3. Использование мотора без ограничения оборотов и "замораживания" регламента.

FIA имеет право скорректировать степень этой свободы, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо преимуществ или недостатков у команд, согласившихся на ограничение бюджета, по сравнению с другими участниками чемпионата.

(с)

Link to comment
Share on other sites

Ну всё.....

Капец, да здравствует КОМАНДНАЯ ТАКТИКА!!!!!!!!!

 

По феррарям с их неопределенным лидером нанесен страшный удар.

Впору будет делить команду и ширму вешать.

Хорошо для Нанды и Хама, тока это меня совсем нерадует.

Link to comment
Share on other sites

Бред собачий. Я знаю, что будет. Кто-то выиграет пять гонок и в остальных сойдёт. Кто-то выиграет четыре первых и пятнадцать вторых мест. Чемпионом станет первый.

Это не автоспорт. Это делириум тременс.

Ну а про количество топлива - это просто абзац. Интрига гонки убивается на корню, все всё знают сразу. Если это не кретинизм - тогда скажите мне, как ещё он выглядит...

Link to comment
Share on other sites

ничего хорошего не вижу. Зафигом тогда нужны 2 машины и как расценивать гипотетического претендента из 4-х, ежели первый набрал только 60 очков имея 6 побед, второй набрал 72 - 4 победы и 4 вторых места, третий 80 - 4 победы и 5 вторых мест, четвёртый 140 - 3 победы, 8 вторых мест и 6 третъих.

Херня полная.

 

Ещё забыли добавить круги запланированных пит-стопов, кстате.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...