Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

НБА и НХЛ не весь баскетбол и хоккей, применяются разные системы, особенно в хоккее. Так что не надо путать теплое с мягким.

ОК. Но они есть и в основном общеприняты. И равняются на эти лиги, а не на чамп Эстонии и Беларуси.

Даже у нас чемпион по хоккею и баскетболу определется в плей-офф путём серий по большему количеству побед.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Други мой, вы попутали несколько разные вещи.

Всё о чем топчете - это борьба один /один, команда/команда.

Но никак не КМ по биатлону, бегу, лыжам, и тд, где на старт выходят большое количество спортсменов.

И в общий сезонный зачет идет тока победа.

Link to comment
Share on other sites

ОК. Но они есть и в основном общеприняты. И равняются на эти лиги, а не на чамп Эстонии и Беларуси.

Даже у нас чемпион по хоккею и баскетболу определется в плей-офф путём серий по большему количеству побед.

Имел ввиду конкретно правила начислания очков в регулярном чемпионате, на основании которого, в некоторых лигах определяется чемпион или промежуточный чемпион. Так в хоккее часто применяется практика, когда дают меньше очков за победу в овертайме, в баскетболе некоторое время назад применялась практика, когда за победу в овертайме давали дополнительное очко, ну а так же еще и 1 очко за поражение и 0 очков за неявку на матч. Все это в некотором роде оффтоп.

В новой системе, я не понимаю, почему чемпион определяется по количеству побед, а остальные по количеству очков. ИМХО, система стала более запутанной и не стала более справедливой.

Есть предположение, что команды разделятся на две лиги, первая - те, кто будет боротьзя за титул и вторая, те, кто предпочтет борьбу за очки и, следовательно, КК.

Link to comment
Share on other sites

Но никак не КМ по биатлону, бегу, лыжам, и тд, где на старт выходят большое количество спортсменов.

Дык я о биатлоне и лыжах ни-ни. :)

Спросили, в каких видах спорта победитель по большему количеству побед определяется - я и ответил.

Но, конечно, плей-офф - это не гладкий чемпионат.

Link to comment
Share on other sites

В новой системе, я не понимаю почему чемпион определяется по количеству побед, а остальные по количеству очко. ИМХО, система стала более запутанной и не стала более справедливой.

С этим не спорю.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун одобряет решение FIA.

 

Экклстоун:

"Это модификация моей идеи с медалями, правда, я хотел награждать всех гонщиков на подиуме, вплоть до «бронзы» за третье место, но в целом все верно. Задача в том, чтобы спровоцировать борьбу. Тот, кто едет вторым, должен бороться за победу, и теперь есть, за что рисковать, не думая о том, что за первое место дают всего на два очка больше.

Мы часто слышим жалобы на отсутствие обгонов, разговоры о том, что у нас неправильные машины, неправильные трассы, но ведь и гонщики имеют значение - если вы едете вторым, есть смысл рискнуть ради победы.

Прошлый сезон? Льюис выбрал бы другую тактику и боролся за победу на тех трассах, где решил довольствоваться подиумом. Думаю, гонщикам понравится эта идея, по крайней мере, тем, кто претендует на титул, для остальных ничего не изменится. Предложение единогласно одобрено Всемирным Советом, а что касается очков, то они останутся, и будут играть роль при определении победителя Кубка Конструкторов и распределения других мест, кроме первого".

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

"Новые правила многое меняют, если, к примеру, Brawn GP, действительно окажется быстра, то есть шанс, что мы можем увидеть победы Баттона в трёх первых гонках. Когда судьбу титула определяют не очки, а победы, он мог бы чувствовать себя относительно спокойно в такой ситуации, хотя ближе к финишу чемпионата, в борьбу наверняка включатся Алонсо, Райкконен, Масса и Хэмилтон.

Кто бы ни выиграл гонку в Мельбурне, будут ходить разговоры о том, что победившая машина не соответствует регламенту, и здесь не важно, о ком идёт речь. Две или три команды нашли свою трактовку регламента - Toyota и Brawn интерпретировали инструкции несколько иначе, чем соперники. Сейчас представители FIA не видят нарушений, но возможно, мы увидим протесты перед Мельбурном. Они не повлияют на гонку, но будут рассматриваться после неё".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Мне понятна логика этого решения. Гонщики получат серьёзный стимул бороться за победу, но с другой стороны может сложиться ситуация, при которой чемпион определится уже девяти гонок и вторая половина сезона окажется неинтересной, хотя к тому моменту соперник по борьбе будет уступать, к примеру, лишь 18 очков".

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

"Нет сомнений в том, что суть принятых решений - совместный ответ Макса Мосли и Берни Экклстоуна на недавние инициативы FOTA. Мосли и Экклстоун не хотят, чтобы команды вмешивались в определение правил или распределение коммерческих доходов, они ещё раз напомнили, кто Босс. Ограничение бюджета в 30 миллионов фунтов - как раз к вопросу о переделе - фактически это значит, что команды будут полностью финансироваться из средств, выплачиваемых Берни.

Журналист Gazzetta dello Sport Пино Альеви критически оценивает идею ограничения бюджета и технические преимущества для части команд, сравнивая эту ситуацию с футбольной лигой, в которой у одних было бы двенадцать игроков против одиннадцати у других: "Позади этого решения союз Экклстоун-Мосли, объединившийся против FOTA. Это начало новой войны, последствия которой в столь сложной экономической ситуации могут быть разрушительными - некоторые крупные команды уже наигрались в политику и подумывают об уходе".

Эд Горман, со страниц The Times, тоже обращает внимание на политический аспект: "У Мосли есть опыт запугивания, позволяющий провести свои идеи через последующие переговоры. Если в этот раз используются те же приёмы, то мы услышим несколько серьёзных поправок и уточнений к предложению об ограничении бюджета. В FIA искренне считают, что нашли ответ на долгосрочные проблемы Формулы 1, реакция FOTA выглядит слабой, так что Макс и Берни, вероятно, рассматривают эту инициативу, как попытку поставить команды на место".

Объединившись в FOTA, участники чемпионата будут препятствовать разделению по бюджетам, но идея сформулирована так, чтобы вбить клин между командами - она обращена к слабейшим, к тем, кто вынужден бороться за выживание. В этих условиях некоторые из них могут согласиться на ограничение бюджета, а автопроизводители сделают всё, чтобы сохранить целостность ассоциации.

Что касается системы определения чемпиона, то любопытную оценку ситуации дал Морис Хэмилтон со страниц The Guardian: "Правильное ли решение приняли в FIA? Возможно. На мой взгляд, нужно признать успех гонщика, одержавшего наибольшее число побед. Спросите любого из них, зачем они пришли в гонки? Ответ будет всегда одинаковым: "Чтобы побеждать!" У 79-летнего сэра Стирлинга Мосса, в этом случае, был бы по крайней мере один титул".

Link to comment
Share on other sites

Да много где. В том же хоккее, баскетболе, волейболе, гандболе в плей-офф. В шахматах, шашках, теннисе, настольном теннисе.

 

там победа считается за очко или за победу дают очки на основании которых определяется победитель. Так что нет такой системы, чтобы один набрал 40% побед на этапах, а может и 30%, и выиграл чемпионат не принимая участия в остальных этапах. Ты путаешь чего то.
Link to comment
Share on other sites

Ты путаешь чего то.

Ничего я не путаю. В плей-офф закон простой. Выигрываешь 3-4 игры (больше побед, чем у соперника) - объявляешься победителем серии или финала.

Я не о регулярном чемпионате.

Link to comment
Share on other sites

там победа = очко и команд две. Основана эта система на противоборстве двух сторон.

Ты же не будешь разбивать по парам команды на каждом этапе.

Link to comment
Share on other sites

Ты же не будешь разбивать по парам команды на каждом этапе.

Нет, конечно.

Но кто знает, что придёт в голову "светлым умам" из FIA через пару сезонов. :rolleyes:

 

ЗЫ почему-то кажется, что после завершения сезона будет много недовольных новой системой и опять начнут что-нибудь придумывать и изменять. Не в лучшую сторону. :(

Link to comment
Share on other sites

Болельщики Формулы 1 в этом году получат доступ к большему количеству информации о событиях на трассе. Появится информация о топливной стратегии и прогноз проведения пит-стопов, траектории гонщиков в поворотах и больший доступ к радиопереговорам команд.

 

Экклстоун:

"Прежде мы были ограничены и не могли выдавать всю имеющуюся информацию, тоже касается радиопереговоров - болельщики проявляли интерес, а команды были против - они забывали о том, что мы работаем в шоу-бизнесе, но, постепенно, начинают просыпаться".

Уитмарш:

"Это было бы весьма интересно, невозможно представить, сколько денег потратили команды на шифровку каналов радиосвязи, чтобы предотвратить утечку информации. Есть несколько нерешенных моментов, но, думаю, что через год мы будем считать все принятые меры вполне естественным, а болельщики только выиграют от большей вовлечённости в спорт. Коммерческие службы чемпионата должны быть довольны готовностью команд к продуктивному сотрудничеству в этом вопросе".

Link to comment
Share on other sites

Джордан (о новой системе определения чемпиона):

"Мы видели достаточно гонок, в которых гонщики откровенно бездельничали на втором или третьем месте, зная, что победитель не может рассчитывать на титул. Они просто доезжали, чтобы заработать очки. Теперь этого не будет - сейчас каждая победа на вес золота. Командам придётся менять стратегию, подход к гонкам, ведь главное - одержать победу, а не думать о том, сколько очков можно заработать в конкретной ситуации.

Некоторые считают, что Хэмилтон не выиграл бы чемпионат мира в прошлом году по этим правилам – он одержал меньше побед, чем Масса, но это не так. Вы ведёте борьбу согласно действующему в тот момент регламенту, никто не знает, что в голове у гонщика. Конечно, было неправильно, когда Льюис настраивался на Гран При Бразилии, зная, что он должен финишировать пятым. Он должен был нацеливаться на победу, чтобы выиграть ту гонку".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я не понимаю необходимости постоянной смены правил нашего спорта и думаю, что этот подход может лишь запутать болельщиков. Более пятидесяти лет Формула 1 прогрессирует, благодаря командам, спонсорам, гонщикам, и прежде всего - болельщикам со всего мира, мнение которых не было учтено FIA.

Меня волнуют не столько решения, касающиеся предстоящего сезона, сколько те, что нацелены на перспективу. Я надеюсь, что будет найден способ, позволяющий переосмыслить их в самое ближайшее время".

Link to comment
Share on other sites

Флавио Бриаторе, руководитель Renault и представитель профсоюза команд Формулы-1, остался недоволен предложениями, принятыми вчера Всемирным Советом по автоспорту.

 

FIA и FOM фактически пошли наперерез желаниям и рекомендациям Ассоциации команд чемпионата, одобрив достаточно противоречивые правила, особенно те, которые касаются ограничения бюджета.

 

“Формула-1 очень сложна. Вы стараетесь уменьшить издержки вместо того, чтобы позволять им расти. Нам нужна стабильность, мы должны работать вместе с федерацией. Вчерашние решения немного шокируют. Я считаю, что все стороны должны работать сообща на достижение цели. Финансовый кризис заставляет всех в Формуле-1 беспокоиться, эффективнее вести дела своей компании и поэтому мы недовольны введенными предложениями. Команды уже проделали великолепную работу для 2009 и 2010 годов и мы готовы двигаться дальше, но нам нужно сотрудничать с федерацией. В Формуле-1 должны быть одинаковые для всех правила, решив этот вопрос можно обсуждать бюджеты. Все болиды, как мне кажется, должны быть созданы в соответствии с одними и теми же правилами”.

 

По мнению Бриаторе, FIA слишком торопиться в своем стремлении сократить затраты.

 

“Нужно вернуться к основам, держать ноги на земле и продолжать делать Формулу-1 более эффективной. Команды уже многое сделали для сезонов 2009-2010 годов и готовы продвинуться еще на шаг по направлению к 2011-2012. Мир невозможно изменить за одну неделю”.

 

Новая система определения чемпиона мира не кажется Бриаторе странной.

 

“Я не вижу никаких проблем. Думаю, эти правила станут дополнительной мотивацией для гонщиков к достижению их целей - победам”.

Link to comment
Share on other sites

Ну я так понимаю, что теперь пилот за гонку ОДНУ может почти сжечь двигло и выиграть, потом либо в хвосте приехать, либо вообще не ехать, но таким методом победить в ЧП ??? Было доезжалово из-за шизанутой системы начисления очков, что мы теперь получим ??? Даже доезжалово уже не ребя ... :mad: :mad: :mad:
Link to comment
Share on other sites

Ну если на то пошло, то уж отмените систему очков совсем. Пускай играют роль только места, т.е. сначала идет сравнение кол-ва певых мест, затем, если понадобится, сравнение кол-ва вторых мест и тп.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...