Indy Aazmanidius Posted January 5, 2006 Share Posted January 5, 2006 Ладно, ладно, уговорили - смена шин всем будет полезна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 5, 2006 Share Posted January 5, 2006 2КАА Верно,МШ в течении всего сезона пытался приспособиться к экономичному (для покрышек) прохождению поворотов,но ИМХО в полной степени так этого и не достиг !!! ЗЫ Кстати подобную проблему Михаэлю стали пресказывать как только ввели правило одного комплекта резины на гонку !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted January 5, 2006 Author Share Posted January 5, 2006 К примеру МШ тоже активно пользуется сцеплением шин при прохождении поворотов...А можно маленький вопрос...? От куда такие познания о стиле пилотироваия Мишы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted January 6, 2006 Share Posted January 6, 2006 Ну, тут достаточно проанализировать стиль прохождения Мышой поворотов и сравнить с другими пилотами. Я, к примеру, такое сравниваю по квалам - запись быстрого круга, вид с бортовой камеры. Особенно на трассах, которые изменялись незначительно за последние лет 20. И, знаешь, интересно наблюдать, как проходят быстрый круг в, к примеру, Монако - Сенна, Мика, МиШу и Палыч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 6, 2006 Share Posted January 6, 2006 А можно маленький вопрос...? От куда такие познания о стиле пилотироваия Мишы? Советую прочитать мартовский номер журнала Формула-1 за 99 год,там в одной статье всё прекрасно описывается !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 6, 2006 Share Posted January 6, 2006 Не так уж и прекрасно, насколько я помню. Но о том, что Шумма любит избыточную поворачиваемость, неоднократно заявлял и он сам, и те, кто на его машинах ездил (Бергер, к примеру). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted January 6, 2006 Share Posted January 6, 2006 Ну, тут достаточно проанализировать стиль прохождения Мышой поворотов и сравнить с другими пилотами. Я, к примеру, такое сравниваю по квалам - запись быстрого круга, вид с бортовой камеры. Особенно на трассах, которые изменялись незначительно за последние лет 20. И, знаешь, интересно наблюдать, как проходят быстрый круг в, к примеру, Монако - Сенна, Мика, МиШу и Палыч.и хто проходит лучше? кто хуже? кто более идеально? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 6, 2006 Share Posted January 6, 2006 и хто проходит лучше? кто хуже? кто более идеально? Может стоит посмотреть статистику... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 6, 2006 Share Posted January 6, 2006 Смотри таблитсу Незабвенный ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 6, 2006 Share Posted January 6, 2006 Какую ещё таблицу ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted January 6, 2006 Share Posted January 6, 2006 Какую ещё таблицу ??? Турнирную таблицуон же:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 6, 2006 Share Posted January 6, 2006 Понятно.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted January 7, 2006 Share Posted January 7, 2006 и хто проходит лучше? кто хуже? кто более идеально? Смотря что подразумевать под идеалом Вообще трудно сказать без покадрового разбора, но мне нравятся все Это пилотирование, когда колесо буквально чуть ли не касается рельс.. А вообще наиболее безбашенно и от этого красимше круг в Монако проходил Вильнев. Старший, естественно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 7, 2006 Share Posted January 7, 2006 Всё таки круг в Монако я отдаю Сенне... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apeks Posted January 7, 2006 Share Posted January 7, 2006 А вообще наиболее безбашенно и от этого красимше круг в Монако проходил Вильнев. Старший, естественно.Жиль Вильнев разбился, к сожалению, в 1982 году. Прошло достаточно много лет. Откуда такая инфа. Поделись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted January 7, 2006 Author Share Posted January 7, 2006 и хто проходит лучше? кто хуже? кто более идеально? Вообще словосочетание "более идеально" неприемлемо в связи со своей нелогичностью (да простит меня автор данных строк...я уже как Radja выражаюсь!). Если речь идет о стиле вождения то мы можем говорить о предпочтениях пилотов. Один любит избыточную, другой нейтральную. Помню недавно читал статью про стиль пилотирования Алонсо (он оказывается любит заводить машину в поворот сносом передней оси). А Кулхард, например, любит вести очень плавно. Некоторые даже удивляются как ему удается оставаться настолько быстрым... Во всяком случае предпочтение избыточной поворачиваемости еще не говорит о том, что Миша предпочитает чрезмерное скольжение. Хотя, следует признать, что у него неоднократно возникали проблемы с повышенным износом. Но это также можно связать и с выбором покрышек и с Бриджами. Здесь есть еще одно НО! Феррари всегда отличалась очень хорошей, организованной тактикой! И это обстоятельство несомненно сыграет свою роль в сезоне 2006! С другой стороны будут ли они настолько сильны, чтобы тактика имела какой-либо смысл?...Будет ли достаточно мотивации у пилотов, ведь серия неудач может сгубить любого!... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 8, 2006 Share Posted January 8, 2006 Будет ли достаточно мотивации у пилотов, ведь серия неудач может сгубить любого!... Ну если бы это было так, то Шума ушёл бы из формулы году так в 1999. А, что касается команды Феррари, то уж она то уже неоднократно доказывала свой высокий боевой дух и одного неудачного сезона недостаточно будет, чтоб убить у них всю мотивацию! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted January 8, 2006 Share Posted January 8, 2006 Жиль Вильнев разбился, к сожалению, в 1982 году. Прошло достаточно много лет. Откуда такая инфа. Поделись. Вообще-то где-то читал, что Жиль единственный, кто в Монако проходил повороты, используя управляемый занос. Ну и на видео, ессно, интересно наблюдать, как он пилотировал - у меня есть записи нескольких гонок с его участием. Нельзя не упомянуть о ГП Франции 1979 - во где Жиль и Рене Арну показали мастер-класс!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted January 8, 2006 Share Posted January 8, 2006 Вообще-то где-то читал, что Жиль единственный, кто в Монако проходил повороты, используя управляемый занос. Ну и на видео, ессно, интересно наблюдать, как он пилотировал - у меня есть записи нескольких гонок с его участием. Нельзя не упомянуть о ГП Франции 1979 - во где Жиль и Рене Арну показали мастер-класс!!! Слушай, а где ты берёшь видео записи? Я в рязани в прокате спрашивал, нету говорят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 8, 2006 Share Posted January 8, 2006 Нельзя не упомянуть о ГП Франции 1979 - во где Жиль и Рене Арну показали мастер-класс!!! Слушай! А где всё это можно побачить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted January 9, 2006 Share Posted January 9, 2006 По поводу видео вообще - у меня есть Франция-79 целиком, но финиш гонки я скачивал с инета, 19 метров файл. А так.. Все имеющееся виде я, ессно, не в прокате брал, а обменивал, покупал, - общаюсь с народом. Если интересно и не забанит модератор - могу подкинуть координаты чела, у которого этого добра... Он немного в другом мммм.... скажем другой тусовке светится, мы у него и покупаем диски. Причем не только Ф1, но и другие серии. Так что пишите - я выйду на него, если он не будет против (а я думаю он против не будет) дам всем желающим его координаты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Туp Хердал Posted January 9, 2006 Share Posted January 9, 2006 . Так вообще-то в Формуле действительно очень мало кто ездит, если вообще кто-то ездит. Проблемы Мишки в прошедшем сезоне прежде всего на мой взгляд из-за того и возникали, что резина ему этого не позволяла. ШУМА СУПА ВСЕМ САСАТЬ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vank Posted January 9, 2006 Share Posted January 9, 2006 to Kazakov. Я, конечно, тебе, как главному фану моего сайта и меня лично, признателен, но источник точнее указывай) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted January 10, 2006 Author Share Posted January 10, 2006 не вопрос: цитата взята с сайта www.avtosport.ru я думаю все это поняли ... и меня лично, признателентолько без гнусных инсинуаций! и личностей! на счет этого ни слова... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vank Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 СанСеев нужно уважать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.