AntiKakkinen Posted June 30, 2010 Share Posted June 30, 2010 Педро де ла Роса: "При выборе стратегии мы использовали варианты, которые могли принести успех при разных сценариях гонки. Никто заранее не знает, как будут развиваться события. Когда вы уступаете в квалификации, нельзя использовать стандартный подход, если в гонке вы действуете так же, как и соперники, у вас нет шансов добиться успеха. В этой гонке мы были более конкурентоспособны, чем на других этапах. Команда доработала машину, что очень помогло в медленных поворотах, позволило добиться большей стабильности в её задней части. Это, в свою очередь, увеличило ресурс задних шин. Подготовленные новинки позволили нам сделать шаг в верном направлении, что очень важно, теперь нам нужно серьёзно поработать над квалификацией. Мог ли потерять одно очко после решения стюардов? Нет, для меня это стало неожиданностью. Я не видел на индикаторе руля дельты времени прохождения круга. Машина безопасности выехала на трассу, когда я проезжал последние повороты – достаточно скоростные, и мы боролись за позицию, ведь это произошло на ранней стадии гонки. К тому же, в тот момент я вёл по радио переговоры с командой – меня пригласили на плановый пит-стоп. Очевидно, другие оштрафованные гонщики столкнулись с той же проблемой. Честно говоря, я думаю, что если бы один из нас резко сбросил скорость, чтобы предотвратить нарушение, это могло привести к аварии. К примеру, я проехал круг на 2.8 секунды быстрее, чем разрешается за машиной безопасности. Впрочем, я согласен с наказанием, хотя прежде подобные нарушения наказывались не всегда. Тот факт, что девять гонщиков одновременно допустили одинаковую ошибку, говорит об исключительных обстоятельствах. Я был удивлён тем, что штраф составил пять секунд – обычно добавляют двадцать – эквивалент проезда по пит-лейн". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 15, 2010 Share Posted July 15, 2010 Юбилей Заубера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 19, 2010 Share Posted July 19, 2010 Педро де ла Роса обсудит условия нового контракта в сентябре. Де ла Роса: «Сейчас я пытаюсь получить удовольствие, наслаждаюсь моментом. Мы должны оставаться реалистами – у команды хороший потенциал и есть всё необходимое, кроме достаточного бюджета на развитие машины. Две следующих гонки очень важны для команды и меня лично. Я рад, что Хайме Альгерсуари продлил контракт с Toro Rosso, а моё будущее мы будем обсуждать в сентябре – за эти годы я привык не спешить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 6, 2010 Share Posted August 6, 2010 В нынешнем сезоне борта машин BMW-Sauber сияют белизной – рекламных наклеек на них почти нет. Но в команде не скрывают, что ведут активную работу по обеспечению требуемого бюджета на следующий сезон. По слухам из паддока, Петер Заубер ведет активные переговоры с мексиканцем Карлосом Слимом. Один из богатейших людей центральноамериканской страны активно поддерживает выступление своих земляков в гонках – логотипы компании Telmex, принадлежащей Слиму, можно увидеть на машинах Серхио Переса в GP2 и Эстебана Гутьерреса в GP3. Последний в минувшем декабре уже проводил тесты за BMW-Sauber. «Это очень многообещающий пилот, и мы обязательно продолжим сотрудничество с ним», - сказала недавно управляющий директор команды Мониша Кальтенборн. В то же время, говорить о возможной покупку Карлосом Слимом BMW-Sauber было бы неверно. «Нам нужен инвестор, солидный спонсор, способный обеспечить команде стабильность, - приводит Auto Bild слова Петера Заубера. – Но я не хочу ничего продавать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 7, 2010 Share Posted August 7, 2010 Новое шасси Sauber будет разрабатываться на основе С29. Ки: «Максимальная скорость у С29 очень хороша, особенно на таких трассах, как Сильверстоун. К сильным сторонам шасси также относится весьма высокий уровень механического сцепления с трассой. Мы неплохо справились и с разработкой воздуховода, изменяющего эффективность заднего крыла: уже со второй гонки эта система нормально заработала, и машина прибавила в скорости». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 12, 2010 Share Posted August 12, 2010 Заубер (о бюджете на будущий год): «Полагаю, мы будем конкурентоспособны. Есть неплохие шансы на то, что у нас появятся новые партнеры, и мы прилагаем для этого все усилия. Уверен, в следующем году наша машина будет более ярко раскрашена, но не знаю, какой цвет станет основным – это зависит от спонсора. Но уже в этом сезоне мы постепенно догоняем другие команды. Уже вплотную подобрались к Williams – иногда отстаем от них, иногда опережаем, и то же самое можно сказать о Mercedes GP. Это говорит о том, что прогресс возможен даже в условиях ограниченного бюджета. Сейчас наши результаты прохождения кругов на очень хорошем уровне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 Педро де ла Роса (о прогрессе): «С каждой гонкой я чувствую себя всё увереннее. В Сильверстоуне было непросто смириться со сходом – мы оказались очень конкурентоспособны, но в Венгрии удалось пробиться в финал квалификации и заработать очки. Не могу ничего сказать о других гонщиках, но я прогрессирую с каждой гонкой и сейчас выступаю на очень хорошем уровне. Доработки машины, которые появились в Валенсии, позволили повысить её эффективность в медленных поворотах. Для нас было важно понять, чего мы сможем добиться в Венгрии – это позволяло судить о том, в верном ли направлении движется команда. Без тестов двигаться вперед очень сложно, но мы добились прогресса и теперь конкурентоспособны не только на скоростных трассах, вроде Сильверстоуна. В скоростных поворотах у нас никогда не было проблем, они возникали на медленных трассах, вроде Монако и Будапешта. Джеймс Ки очень помог команде и внёс большой вклад в эту работу, я ему благодарен». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2010 Share Posted August 26, 2010 Кобаяши (об уходе Bridgestone): "Очень досадно. Но хорошая новость в том, что я по-прежнему здесь. Я хочу принести в Японию частичку Формулы 1, чтобы отблагодарить всех, кто поддерживал меня прежде. Если бы не они, меня бы здесь не было. Я делаю свое дело, посмотрим, что из этого получится. Если не верить, что в один день окажешься на вершине подиума, то нечего делать в Формуле 1". (о старте сезона) "Я был невероятно расстроен тем, что успел провести за Toyota всего две гонки, до того, как команда покинула Формулу 1. Но будем честны, сейчас у меня есть еще один шанс, я показываю неплохие результаты, а для японских поклонников Формулы 1 это многое значит. Прежде всех моих земляков серьёзно поддерживали японские компании – я едва ли не первый, кто выступает в Формуле 1 без их помощи. Сейчас для меня важно сохранять позитивный настрой. Я горжусь собой, и должен поблагодарить Toyota за предоставленную возможность выступить в прошлом сезоне, ведь это дало мне возможность продолжить выступления. Результаты, которых удалось добиться в Бразилии и Абу-Даби, заметно подняли мои шансы на рынке пилотов. Начало сезона и правда было непростым, причем команде пришлось еще сложнее, чем мне. Я был всего лишь новичком Формулы 1, а у Sauber долгая и успешная история выступлений. Потому я с некоторым страхом смотрел на происходящее, но первые очки в Турции многое изменили. На следующей гонке в Канаде я сам все испортил, за что извинился перед командой. Но после этого мне удавалось стабильно зарабатывать очки – чувствовалось, что это сильно объединяет команду. Надеюсь, нас ждет немало хороших результатов в семи предстоящих гонках. На хорошей машине легче добиться высоких результатов, но если она плохо управляется, подкрадывается разочарование – в такой ситуации многое зависит от пилота. Он может привнести то, чего обычно недостает. Именно поэтому я должен верить в свои силы. Нужно быть гонщиком, который – вопреки всему – сможет заработать такие нужные очки. Думаю, что мне это удается, как и Педро де ла Росе. Я очень доволен тем, как сложились последние гонки". (о напарнике) "Вплоть до квалификации мы делимся всей имеющейся информацией – так что реальная разница возможна только в гонке. Там каждому из нас приходится сталкиваться с различными ситуациями и разбираться с ними. Это очень показательный момент. Порой Педро откровенно не везло, но в Будапеште он смог отыграться и принес команде фантастический результат. Теперь, ощутив сладкий вкус успеха, мы определенно хотим большего. И будем работать, не жалея сил, чтобы этого добиться". (о гонке в Спа) "Сейчас я бы сказал, что трасса в Спа отлично подходит нашей машине. Но принимая во внимание условия – прогнозы на весь уик-энд обещают дождь – сложно о чем-то говорить. Определенно, гонка будет непростой, и с наших обычных стартовых позиций придется соблюдать осторожность, чтобы не оказаться вне игры уже в первом повороте. Я остаюсь реалистом, и не жду подиумов. Важно стабильно зарабатывать очки, притом, желательно, побольше. Это было бы очень здорово и для меня, и для команды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2010 Share Posted August 27, 2010 Известный производитель энергетических напитков, компания Mad Croc стала спонсором команды. Петер Заубер: «Продукция Mad Croc идеально подходит Формуле 1. Все мы с нетерпением ждём начала сотрудничества, которое будет продолжаться во всех оставшихся гонках сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Педро де ла Роса оштрафован на десять стартовых позиций за смену двигателя перед гонкой Гран-при Бельгии, т.к. этот двигатель стал для него девятым по счёту в сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 Джеймс Ки, о доработке машины и перспективах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 Петер Заубер опроверг очередные слухи о продаже своей команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 Заубер, о прошлом, настоящем и будущем команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 Камуи Кобаяши продолжит выступать в команде и в 2011-м году. Заубер: «Нам нравится, что в Sauber выступает такой новичок: Камуи произвел хорошее впечатление и как гонщик, и как человек. Мы никогда не сомневались, что продолжим работать с ним и в 2011-м году. Его скорость и бойцовский дух, безусловно, соответствуют нашим ожиданиям. Кроме того, Камуи очень хорошо сотрудничал с инженерами, накапливая технические знания. Опыт, полученный Кобаяши в ходе его первого полного сезона в Формуле 1, безусловно, поможет ему в 2011-м году. Наша цель состоит в том, чтобы обеспечить его быстрой и надежной машиной с самого начала следующего чемпионата». Кобаяши: «Старт сезона был очень трудным, но мы сообща трудились, чтобы переломить ситуацию. В команде Петера Заубера я чувствую себя, как дома, и мне приятно, что мы продолжим работать вместе и в 2011-м. Однако пока я полностью сосредоточен на текущих задачах: до конца чемпионата остается шесть Гран При; будем надеяться, что мы еще сможем улучшить турнирное положение». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2010 Share Posted September 10, 2010 Педро де ла Роса не знает, останется ли в команде. Де ла Роса: «Я не знаю, останусь ли в команде. Сейчас я хочу получить максимум удовольствия от оставшихся гонок, постараться максимально хорошо сделать свою работу, а решение о контракте будет принято в октябре или ноябре. Чемпионский титул? Разница между претендентами минимальна, ведь за победу дают 25 очков. Хэмилтон и Уэббер имеют небольшое преимущество, но не стоит забывать про Алонсо и Феттеля». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 12, 2010 Author Share Posted September 12, 2010 Ник Хайдфельд может заменить испанца Педро де ла Росу за рулём "Заубера" на Гран-при Сингапура. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2010 Share Posted September 13, 2010 А вот де ла Роса, в свою очередь, может сменить Ника Хайдфельда в качестве тестера шин "Пирелли", сообщает Auto Motor und Sport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 14, 2010 Author Share Posted September 14, 2010 Петер Заубер: "Было тяжело принять такое решение, и я хотел бы поблагодарить Педро за профессионализм. Подписав Ника, мы получили пилота, которого отлично знаем и который поможет нам в улучшении болида" Стакан - поздравляю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 Хайдфельд теперь уже официально заменит Де ла Росу. Петер Заубер: «Решение было непростым, и я хочу поблагодарить Педро за профессионализм. Подписав контракт с Ником, мы пригласили гонщика, которого хорошо знаем, и это позволит нам оценить потенциал нашей машины». Де ла Роса: «Я удивлён решением команды, но уважаю его и хотел бы пожелать всем удачи в концовке сезона. Я планирую остаться в Формуле 1 в 2011-м». Хайдфельд: «Я с большим нетерпением жду возможности вновь сесть за руль и принять участие в Гран При Сингапура. После прошлых месяцев я ещё больше мотивирован на борьбу, чем когда-либо. Я словно возвращаюсь домой – я семь лет работал с командой из Хинвила, и это наверняка поможет быстро освоиться с машиной. Я хочу поблагодарить Петера Заубера за оказанное доверие». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 Петер Заубер: "Было тяжело принять такое решение, и я хотел бы поблагодарить Педро за профессионализм. Подписав Ника, мы получили пилота, которого отлично знаем и который поможет нам в улучшении болида" Стакан - поздравляю Спасибо на добром слове, впервые в сезоне буду смотреть гонку не с позиции объективного болельщика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 Педро де ла Роса: «Произошедшее стало для меня неожиданностью, но я не хочу это обсуждать. Жизнь продолжается. Я продолжаю искать варианты на следующий сезон – в 2011-м я планировал выступать в Формуле 1, и здесь ничего не изменилось, но вопрос с Sauber, вероятно, уже закрыт. Я не буду выступать в ралли, это не доставит мне удовольствия, но хотел бы участвовать в гонках на выносливость. Думаю, каждый гонщик должен хотя бы однажды проехать «24 часа Ле-Мана». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 20, 2010 Share Posted September 20, 2010 Эстебан Гутьеррес станет тест-пилотом Sauber в 2011-м году. Петер Заубер: «Эстебан – не по годам зрелый гонщик, и нам было приятно сотрудничать с ним в этом сезоне. Команда болела за него, когда он выступал в GP3, демонстрируя очень толковый подход к гонкам. Мы уверены, что он продолжит быстро прогрессировать. С его скромностью и настоящей тягой к учебе, Эстебан сумел добиться популярности в нашем коллективе». Гутьеррес: «В этом году я немало узнал о том, как работает команда Формула 1. Также в начале сентября мне представилась возможность посетить тренировочные сборы по физической подготовке вместе с двумя гонщиками Sauber. Я стремлюсь попасть в Формулу 1 и благодарен Петеру Зауберу за веру в меня и мои способности». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 Хайдфельд: "Для меня возвращение в кокпит не было таким уж неожиданным, как могло показаться со стороны, потому что все время шли переговоры с разными командами, в том числе и с Sauber. Но окончательное решение было принято в ходе гоночного уик-энда в Монце. Мне еще предстояло провести два дня на тестах в Хересе вместе с Pirelli, а потом я отправился на базу Sauber в Хинвил, чтобы примерить сиденье и пообщаться с командой. Я очень доволен, что возвращаюсь за руль еще до конца этого сезона, и мне не терпится поскорее выйти на старт. Я благодарен руководителям Mercedes GP за то, что меня отпустили. Конечно, работать с Pirelli было интересно, и я многое узнал о новых шинах. Кстати, в Хересе стояла жара, 37 градусов, и это неплохая подготовка к сингапурской гонке. Участие в доводке абсолютно новой шины, предназначенной для всей Формулы 1, – это ценнейший опыт, который поможет мне вести переговоры с командами накануне 2011-го года. Третий приход в Sauber? Да, здесь все мне знакомо, это похоже на возращение домой. Семи лет работы в Хинвиле оставили немало приятных воспоминаний. И вот я вновь побывал на этой великолепной базе, поговорил с инженерами, и теперь общими усилиями мы ведем подготовку к старту в Сингапуре. Для начала мне хочется поскорее окунуться в работу. Я знаю эту команду и ее сотрудников, но машина для меня новая, и я никогда не ездил на этой резине. Sauber очень плохо начала сезон, но затем добилась значительного прогресса, и перед гонкой в Сингапуре команда на машине С29 появится ряд технических новинок. Моя цель очевидна: я хочу добиться максимально возможных результатов, и именно на это настраиваюсь перед гонкой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 Хайдфельду не гарантировано место в Sauber. Заубер: «Я не хочу говорить о составе команды в 2011-м, сейчас мы сосредоточены на работе с Ником, а ситуация со следующим сезоном пока полностью открыта. Счет в квалификациях между де ла Росой и Кобаяши был равным – 7:7, и в этом проблема – было сложно понять, насколько действительно хороша наша машина». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 Хайдфельд: «По контракту с Sauber я проведу только пять заключительных этапов чемпионата, что, разумеется, поможет мне вернуть форму. Но вопрос о будущем остается открытым. Кто-то считал, что я мог бы остаться тест-пилотом Pirelli, но мне было ясно, что, если представится шанс вернуться за руль хорошей машины и выступать в гонках, я обязательно им воспользуюсь. Моя задача в Сингапуре – извлечь максимум из этой ситуации. Мне трудно судить о том, насколько хороша машина, поскольку никогда на ней не ездил. В первый уик-энд мне предстоит быстро адаптироваться к С29 и разобраться с шинами Bridgestone. Обычно я не ставлю перед собой конкретных целей, если говорить о позиции на финише. По-моему, это бессмысленно, если только у тебя не самая быстрая машина, такая, как Red Bull. Тогда, наверное, можно говорить, что ты хочешь выиграть. Мы также не знаем, насколько хорошо выступят другие команды, не знаем, столкнутся ли они с техническими проблемами, не знаем, какая будет погода – есть множество факторов. После гонки станет ясно, в какой мере я буду доволен результатами, причем, вне зависимости от занятой позиции». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.