Jump to content

Ой, мороз.


Djon
 Share

Recommended Posts

Пункт 1 трудновыполним - нести в руках не хочется, да и прилично по расстоянию получается.:(

По пункту 2 - что за спрей? На рынке спросить? Как называется?

По пункту 3 - они вроде чистые, но не смазанные. Чем смазать?

З.Ы. После поездки и постановки в гараж отключил "массу" - может, поможет немного...

З.З.Ы. Неплохо было бы на зарядку поставить, хотя бы на ночь? Да света нет, блин...:( Буду что-то решать...

Привет!:)

1. Не носи. Конечно АКБ при минус 10-15 теряет часть мощности, но это не так критично как при 25-30. Вряд ли в Краматорске температура ниже -15 бывает больше, чем несколько дней в году.

2. Любая водовытесняющяя жидкость. Начинаяя с WD-40 и включая балончики на которых написано такое назначение (типа распылить на элементы системы зажигания)

3. Главное чистые, т.е. не окислившиеся. Если чистые то уже достаточно, но при желании можно смазать например графитовой смазкой.

4. Отключение массы поможет. Говорю заочно, но уверен на 95%. Т.к. в старых машинах из-за изношенности эл.оборудования и проводки большое количество т.н. утечек. Вычислить их без профессионального оборудования невозможно, да и при работающем двигателе они серьёзно не сказываются, а вот за ночь могут нехило подсадить АКБ. Посему лечится проблемма отключением массы. Для удобства можно купить выключатель массы (в СССР - 5 рублей).

5. Лучше проверить работоспособность генератора. При "живой" АКБ и работающем генераторе никакие подзарядки не нужны.

Успехов:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 422
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Перечисленные тобой тоже есть и примерно в ту же цену.
Дык вполне приличные. Зачем дороже :)?.. Насчёт Оптимы: Ред Топ, для холодных условий - 50 А/ч - 230 баксов.
Link to comment
Share on other sites

....

5. Лучше проверить работоспособность генератора.

 

При "живой" АКБ и работающем генераторе никакие подзарядки не нужны.

 

....

 

Это верно на 100% Генератор должен быть в порядке.

 

Однако последнее верно лишь отчасти. Схема зарядки AКБ на борту авто (зарядка при постоянном напряжении) в принципе не способна зарядить аакумулятор до конца и правильно. Зарядка же по схеме с постоянным током - угробит остальное электрооборудование авто, и её реализуют только специальные зарядные устройства, а не бортовое электропитание автомобиля .Поэтому аккумулятор, особенно в холодных зимних условиях может постепенно терять (и теряет) реальную ёмкость.

 

На усложнение схем работы с АКБ на борту автозаводы пока не идут, проще иногда снимать батарею и проводить полную зарядку, или при необходимости и добросовестности работника - тренировочный полный цикл заряд-разряд.

Link to comment
Share on other sites

Привет!:)

1. Не носи. Конечно АКБ при минус 10-15 теряет часть мощности, но это не так критично как при 25-30. Вряд ли в Краматорске температура ниже -15 бывает больше, чем несколько дней в году.

2. Любая водовытесняющяя жидкость. Начинаяя с WD-40 и включая балончики на которых написано такое назначение (типа распылить на элементы системы зажигания)

3. Главное чистые, т.е. не окислившиеся. Если чистые то уже достаточно, но при желании можно смазать например графитовой смазкой.

4. Отключение массы поможет. Говорю заочно, но уверен на 95%. Т.к. в старых машинах из-за изношенности эл.оборудования и проводки большое количество т.н. утечек. Вычислить их без профессионального оборудования невозможно, да и при работающем двигателе они серьёзно не сказываются, а вот за ночь могут нехило подсадить АКБ. Посему лечится проблемма отключением массы. Для удобства можно купить выключатель массы (в СССР - 5 рублей).

5. Лучше проверить работоспособность генератора. При "живой" АКБ и работающем генераторе никакие подзарядки не нужны.

Успехов:)

Спасибо.:)

По пунктам.

1 - не носил и носить не собираюсь. Хотя зима этого года бьет все рекорды по морозам, и по ночам сейчас доходит уже которую неделю до 22-25 мороза.

2. По пути на работу заходил в пару магазинов. В одном из них был какой-то импортный спрей. Смутила цена (20 гривен за небольшой в принципе баллончик) и способ применения - "распылить непосредственно в карбюратор или воздушный фильтр"). Это что получается - снять крышку воздушного фильтра, брызнуть прямо в камеры карбюратора, завестись, прогреть, потом все поставить на место? Гемморойно как-то...:) Но куплю, наверное, "шоб було". :D

3. Клеммы чистые, потому что проводка новая, и контакты на аккумуляторе неокисленные, так что ничем мазать не буду, наверное.

4. Выключатель массы купил и поставил. И задействовал. Проводка заменена полностью, так что на нее грешить вроде не стоит. Остальное электрооборудование - по-разному, от нового до "родного".

5. Проверка работоспособности генератора - это каким образом? У автоэлектриков?

Еще раз спасибо за советы.:)

Link to comment
Share on other sites

КТО В ОТВЕТЕ ЗА ХОЛОД В ВАШЕЙ КВАРТИРЕ?

 

Январские морозы показали, что по-настоящему к зиме мы не готовы

 

 

В морозы, кутаясь в своих стылых квартирах, мы по привычке ругали всех подряд. Но кто же на самом деле отвечает за холодину в нашем доме? Попробуем разобраться.

 

Под крышей дома

Потрогаем батарею в квартире. Сверху и снизу, с одного края и с другого. Заодно трогаем ладонью стояк. Батарея нагрета неравномерно? Стояк намного горячее, чем батарея? Значит, скопившиеся внутри грязь, накипь и ржавчина не позволяют горячей воде качественно циркулировать и нагревать ее. Прочистить батарею должна управляющая компания – бесплатно, за счет средств за содержание и ремонт жилья (плата за ТО).

 

А вот менять радиаторы в приватизированных квартирах жилищники не обязаны! И если прорыв радиатора происходит постоянно — лучше владельцу квартиры купить новую батарею. Установить ее слесари управляющей организации также должны в счет платы за ТО.

 

За распределение тепла внутри домов, но вне вашей квартиры (подъезды, подвалы, чердаки), тоже отвечают управляющие организации. Наследство от ЖЭУ им досталось малопривлекательное. На ремонт нужны средства, а где их взять?

 

— Дайте мне беспроцентную ссуду на два миллиона евро, и я приведу в порядок систему теплоснабжения в нашем жилом фонде, — говорит директор "Жилфонд-Службы" Алексей Плахтырь. – Мы не просим эти деньги в виде дотации или помощи, мы обязательно вернем их! Но банковский процент нам не потянуть. А беспроцентной ссуды никто не дает.

 

Причем Алексей Плахтырь имеет в виду и замену батарей и труб в квартирах! После такого ремонта о проблемах теплоснабжения внутри дома можно забыть как минимум на десяток лет.

 

"Жилфонд-Служба" обслуживает примерно треть жилого фонда Петрозаводска, значит, на замену всех теплосетей во всех домах города требуется примерно 6 млн евро. Конечно, 200 миллионов рублей — это немаленькие деньги. Но если представить, что в нашей мэрии число чиновников сократится до числа работников мэрий в той же Америке, то всего за два года сэкономим на полный ремонт труб во всех домах города!

 

Но нынешний мэр к таким революциям не готов. Что же делать? (Менять мэра, понятно, но пока он еще на месте?) Проверьте, хорошо ли утеплены ваши окна. Это даст три-пять градусов тепла. Проверьте подъезд. Его утепление – прямая обязанность управляющей организации. Плотно закрывающиеся входные двери, отсутствие разбитых стекол, двойные рамы — требуйте, чтобы это было сделано! Жалуйтесь в мэрию, прокуратуру, в отдел по защите прав потребителей. Не верите, что добьетесь? Уже есть примеры. Прокурор города уже сделал представление в управляющую компанию по ненадлежащему содержанию подъезда № 2 дома № 7 по проспекту Лесному.

 

Выйду на улицу

Где еще исчезает тепло? В тепловых сетях между домами и котельными. Это сфера ответственности ПКС, которым наша мэрия прошлым летом буквально "подарила" все городские тепловые сети. Не будем сейчас касаться самой сделки, которой активно интересуются депутаты и прокуратура. Просто посмотрим, какие обязательства перед жильцами домов несет ПКС. И вот тут-то начинается самое интересное. У пэкаэсников перед нами нет вообще никаких обязательств. Не болит у них голова по поводу того, холодно или тепло в наших квартирах. ПКС заключает договоры на поставку тепла с управляющими организациями. Заключает почти полгода и никак не может заключить. Причина одна – условия договоров, предложенные ПКС, можно смело называть кабальными. Это отмечают практически все, кто по долгу службы столкнулся с ними.

 

А насчет тепла в проектах договоров сказано, что ПКС обязуется подавать тепловую энергию абонентам и поддерживать показатели ее качества "при соблюдении источником тепла надлежащих параметров температуры и давления". На практике это означает, что ПКС снимают с себя всякую ответственность, если в батареи в наших квартирах поступает едва тепленькая водичка. Сошлются на ТЭЦ или ведомственную котельную, мол, они параметры занизили – и мерзните дальше.

 

Более того, практически все дома в Петрозаводске, за редким исключением, не имеют теплосчетчиков. И ПКС предлагает расчет потребленной теплоэнергии делать "на основании показаний приборов учета, установленных на источнике теплоты", то есть на тех же ТЭЦ и котельных. А это означает, что все потери тепла в городских сетях, которых, судя по проталинам на сетях и парящим во время морозов колодцам, немало, будем оплачивать мы. Да мы и делаем это постоянно. Не верите? Тогда один пример.

 

В одном из кооперативных домов в центре Петрозаводска уже несколько лет назад установлен счетчик. Ранее с Теплосетью, а теперь с ПКС, жильцы расплачиваются по показаниям счетчика, а не по тарифам. Экономия для жильцов составила за два года 117 тысяч рублей. Больше 50 тысяч в год! И все потому, что расплачивались они за реально потребленное тепло, а не за какие-то "экономически обоснованные тарифы".

 

Есть еще один нюанс. Наши пэкаэсники рассматривают ТСЖ и другие жилищные объединения граждан как коммерческие организации, а не представителей населения. Примером тому — судебный процесс.

 

В Арбитражный суд обратился Жилищно-эксплуатационный кооператив "Дружба-4". ПКС приравняли его к коммерческой организации и предложили расплачиваться за потребленное тепло шестью (!) авансовыми платежами в течение месяца. А у кооператива, кроме платежей жильцов, нет никаких других финансовых поступлений. Суд посчитал доводы "Дружбы-4" серьезными и удовлетворил иск. Однако ПКС сейчас обжалует решение нашего суда в апелляционном суде в Санкт-Петербурге, написав в своей жалобе: "ПКС не состоят в договорных отношениях с собственниками жилых помещений в домах, находящихся в управлении истца, и не предоставляют коммунальные услуги этим потребителям".

 

Понятно? ПКС не считают нас своими потребителями. Они отметут все претензии к себе по поводу холода в наших квартирах. А наши объединения, которые помогают им собирать плату за тепло, будут прессовать в судах.

 

Ой, мороз, мороз, мороз!

Вот и добрались мы до источника тепла. Восемьдесят пять процентов наших домов обеспечивает Петрозаводская ТЭЦ: Древлянка, Перевалка, Кукковка, Центр. В пресс-релизе 30 января теплоэнергетики написали: "Резервы ТЭЦ позволяют, в случае необходимости, поднять параметры теплоносителя до 135 градусов по Цельсию".

 

Да, такая температура теплоносителя годится при тридцатиградусных морозах. Но, по утверждению специалистов, параметры теплоснабжения в Петрозаводске в январе и начале февраля были существенно занижены. Вот только несколько цифр.

 

В минувшую пятницу утром температура теплоносителя на выходе из ТЭЦ составляла 113 градусов при требующихся 125. На контрольно-распределительный пункт (КРП) он поступал уже остывшим до 96 градусов (требовалось 115). На входе в жилые дома, которые получают теплоноситель от данного КРП, его температура была равна 80 градусам (требовалось 100). Небольшой расчет показывает, что потери тепла в сетях города составляют 30%! А температура теплоносителя, поступившего в наши дома, годится только при минус семи на улице! Способен такой теплоноситель согреть нас в 30-градусный мороз? Конечно, нет.

 

Почему так происходит? Кому выгодно, чтобы мы мерзли? Очень хотелось бы ошибиться, но похоже, что это выгодно всем, кроме самих жильцов.

 

ТЭЦ, не давая нужных параметров теплоносителя, экономит топливо. Кроме того, при заниженных параметрах тепла в городе примерно на 30% возрастает потребление электроэнергии. А ее тоже производит и продает ТЭЦ!

 

ПКС получает плату за тепло согласно установленным тарифам, и ни теплопотери в сетях, ни заниженные параметры теплоносителя никак не отражаются на ее финансовом положении.

 

Управляющие организации получают возможность при жалобах населения на холод в квартирах ссылаться на заниженные параметры теплоносителя. Даже в тех случаях, когда виноваты в холоде в доме сами. И доказать что-либо мы не сможем.

 

Мэрия? Мэрия спихнула все заботы по теплоснабжению домов на управляющие организации и ПКС, назвав это коммунальной реформой. Жилинспекция и "Жилконтроль" посещают квартиры горожан по их жалобам на отсутствие тепла, пишут замечания по утеплению подъездов и никак не реагируют на заниженную температуру теплоносителя. Максимум, на что способен Комитет по реформированию ЖКХ, это сообщить нам во время морозов, что топлива в Карелию завезено достаточно. Если все это называется коммунальной реформой, то кому нужна такая реформа?! (С) Карельская Губерния

 

Вот такъ и жывём...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.:)

По пунктам.

1 - не носил и носить не собираюсь. Хотя зима этого года бьет все рекорды по морозам, и по ночам сейчас доходит уже которую неделю до 22-25 мороза.

2. По пути на работу заходил в пару магазинов. В одном из них был какой-то импортный спрей. Смутила цена (20 гривен за небольшой в принципе баллончик) и способ применения - "распылить непосредственно в карбюратор или воздушный фильтр"). Это что получается - снять крышку воздушного фильтра, брызнуть прямо в камеры карбюратора, завестись, прогреть, потом все поставить на место? Гемморойно как-то...:) Но куплю, наверное, "шоб було". :D

3. Клеммы чистые, потому что проводка новая, и контакты на аккумуляторе неокисленные, так что ничем мазать не буду, наверное.

4. Выключатель массы купил и поставил. И задействовал. Проводка заменена полностью, так что на нее грешить вроде не стоит. Остальное электрооборудование - по-разному, от нового до "родного".

5. Проверка работоспособности генератора - это каким образом? У автоэлектриков?

Еще раз спасибо за советы.:)

Рад помочь:)

По пунтам:D

1) я носил (в 1988 году), но с тех пор ППКС :D

2) нет, это другая хреновина и предназначене для решения другой проблемы. А именно, когда в цилиндры подаётся неоптимальная для запуска топливо-воздушная смесь (чаще всего неотрегулирован карбюратор), эта штука смешиваясь с топливо-воздушной смесью, делает её более "взрывоопасной":) . Что естественно облегчает запуск.

Мы же говориле о водовытесняющем составе, который распыляется на высоковольтные провода, катушку зажигания, ну и в принципе можно на любые провода. Ито и другое облегчает запуск, но решает проблемы разных неисправностей. Просто запуск в сильный мороз - штука для авто достаточно экстремальная и все болячки в этот момент вылазят обычно очень дружно.

3) Если клеммы обслуживаются регулярно, то действительно не нужно. Просто как правило клеммы смазывают не когда они окислились, а для того, чтобы не окислились:)

5) В идеале конечно у электриков. Но можно и грубо:

при работающем двигателе снять минусовую клемму АКБ. Машина должна продолжать работать. Затем постепенно включать потребители: свет, дв. отопителя, обогрев стекла, музыку, ... Если машина не заглохла, то 99%, что генератор исправен и заряку АКБ производит.

Link to comment
Share on other sites

5) В идеале конечно у электриков. Но можно и грубо:

при работающем двигателе снять минусовую клемму АКБ. Машина должна продолжать работать. Затем постепенно включать потребители: свет, дв. отопителя, обогрев стекла, музыку, ... Если машина не заглохла, то 99%, что генератор исправен и заряку АКБ производит.

 

 

на жигулях может и можна, но других машинах сильно не рекомендуют

Link to comment
Share on other sites

Как правильно и быстро сжечь свой Генератор и Стартер!!!

 

 

ГЕНЕРАТОР

 

1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка".

Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%! Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.

Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

 

2. Способ "Мойка".

Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!! Плюс - сгоревший генератор будет чистым.

 

3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку.

Главное - верить, что так и будет!

 

4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово. Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.

Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

 

5. Способ "Меломан"-для очень крутых!

Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру! "Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях! Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!!!

 

 

А теперь немного о том, как сжечь СТАРТЕР

 

6. Наилучший способ - "Классический"

 

Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!! Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум! По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

 

7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"

 

Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

 

8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов

 

Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это? А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!

 

9. Способ "Лужа"

 

Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му? Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!) "Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!!!

http://www.agscenter.ru/

Link to comment
Share on other sites

Дык вполне приличные. Зачем дороже :)?.. Насчёт Оптимы: Ред Топ, для холодных условий - 50 А/ч - 230 баксов.
не, я экстримал... мне Жёлтый или Синий подавай. Они как вечные двигатели: разрядился - зарядил и дальше катаешся. Только с машины на машину переставляешь. Мой уже циклов 20 разрядки выдержал.
Link to comment
Share on other sites

"дядю" этого я к сожалению не знаю...хотя - а он кто?
Александр Александрович Варенко, Заслуженный МСМК, призёр ралли "Акрополис", многократный призёр и чемпион СССР... Живёшь в Мелково и не знаешь?!? Не верю!(с)
Ралли не то что бы знаю, но переодически у нас в лесу какой-то народ устраивает мероприятия, видела, проезжая мимо, машинки. (если это оно, конечно, но похоже)

В этом году они там были как раз накануне урагана...

Это и есть единственное в России командное ралли! И действительно проводится в конце января.:) Самый классный участок - "Лисицкий бор" :)
Link to comment
Share on other sites

2Radja: еще раз спасибо, пункт 5 попробую во вторник, когда планирую диски с покраски забрать.

2anton: Radja, если я все правильно понял, писал именно о МИНУСОВОМ проводе, а ты говоришь о ПЛЮСОВОМ. Поясни, плиз...;)

З.Ы. Интересно услышать мнение Skorpiona...;)

Link to comment
Share on other sites

2anton: Radja, если я все правильно понял, писал именно о МИНУСОВОМ проводе, а ты говоришь о ПЛЮСОВОМ. Поясни, плиз...;)

 

 

ну и какая по-твоему разница как разорвать цепь?(кстати, говорю не я а спецы вроде которые их потом и чинют :)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, все понял, но есть вопросы.:)

Пункт 1 трудновыполним - нести в руках не хочется, да и прилично по расстоянию получается.:(

По пункту 2 - что за спрей? На рынке спросить? Как называется?

По пункту 3 - они вроде чистые, но не смазанные. Чем смазать?

З.Ы. После поездки и постановки в гараж отключил "массу" - может, поможет немного...

З.З.Ы. Неплохо было бы на зарядку поставить, хотя бы на ночь? Да света нет, блин...:( Буду что-то решать...

1.Трудновыполнимость вполне можно уменьшить, приобретя грейферный захват для переноса АБ, я пользовался, с успехом перенося АБ 250-300 м (от места стоянки до дома).

2.Уточню название - отпишу, но можешь и сам спросить в специализированном магазине - должны знать (блин, обидно: сейчас только был в таком, покупал спрей силиконовый, видел и этот... написано примерно так "для высоковольтных и др. эл. цепей автомобиля")

3.Лучше снять, убедиться в сухости и чистоте, вновь надеть, надёжно закрепить и смазать хоть литолом, хоть чем угодно. Цель - предотвратить попадание влаги. Хотя тоже есть спецсредства, поинтересуйся в том же магазине.

ЗЫ: Массу отключай всегда! Зарядка обязательна не реже 1 раза в 10 дней (при таких морозах, до -10 - раз в месяц) Заряжай током не более 2,5А в течении не менее 10-12часов.

Link to comment
Share on other sites

ну и какая по-твоему разница как разорвать цепь?(кстати, говорю не я а спецы вроде которые их потом и чинют :)
Именно потому и говорят, что "чинют" :D

А разница весьма существенная, если конечно ты (sag1966) собираешься использовать АБ больше, чем один сезон. Поэтому, чем реже ты будешь разъединять "плюсовые" клеммы, тем дольше "проживёт" твой аккумулятор. А вот "минус" нужно снимать (если клеммы не смазаны) хотя бы раз в месяц (при влажной погоде - чаще) и очищать от окислов.

Link to comment
Share on other sites

Именно потому и говорят, что "чинют" :D

А разница весьма существенная, если конечно ты (sag1966) собираешься использовать АБ больше, чем один сезон. Поэтому, чем реже ты будешь разъединять "плюсовые" клеммы, тем дольше "проживёт" твой аккумулятор. А вот "минус" нужно снимать (если клеммы не смазаны) хотя бы раз в месяц (при влажной погоде - чаще) и очищать от окислов.

 

 

вообщета речь шла о съеме клеммы на РАБОТАЮЩЕМ двигле

Link to comment
Share on other sites

Так всё-таки ЗМС или МСМК :)?
Понял твою иронию, но в данном случае всё обстоит именно так. Как раз в те времена вводилось новое звание МСМК, которое было ниже ЗМС, а Саня к тому времени уже имел ЗМС и ему впопыхах нарисовали ещё и МСМК. Так что у него два удостоверения... :)
Link to comment
Share on other sites

Ну значит всё-таки ЗМС :). Круто! Выигрывал международку? Чисто за Россию ЗМС вроде давать не должны были...
Я ж вроде рассказывал... :confused: Третье место в "Акрополисе", с десяток-другой - в 6-ке на этапах ЧМ, чемпион СССР 3-х или 4-хкратный по ралли... Россия тогда была лишь республикой... Он же с Гольцовым ездил, с Сингуринди, Большихов учил...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...