Jump to content

Наступление мракобесия продолжается...


KAA
 Share

Recommended Posts

Игнорируют. Непокорных и задающих неудобные вопросы - просто сжигают. О да, это, конечно, не борьба. Слово, по хорошему, нужно иное. Борьба -это вид спорта.
Религии не имеют причин игнорировать вопросы, которые ты можешь им задать, и давно уже никого не сжигают, поскольку их много больше одной и каждый свободен выбирать религию и философию для себя :o

И с чего ты взял что ты можешь придумать неудобный для той или иной религии вопрос?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

:confused: а почему наказывающего?.....

Странный вопрос. С его, бога, точки зрения, наказывающего. Разумеется, если точно и реально, то с точки зрения авторов "святокнижий".

Link to comment
Share on other sites

Религии не имеют причин игнорировать вопросы, которые ты можешь им задать, и давно уже никого не сжигают, поскольку их много больше одной и каждый свободен выбирать религию и философию для себя :o

И с чего ты взял что ты можешь придумать неудобный для той или иной религии вопрос?

Имеют, раз игнорируют. Сжигают и распинают до сих пор. С удовольствием делали бы чаще и в больших масштабах, но есть ограничивающие факторы извне. Их всегда будет больше одной, ибо все они ветвятся и делятся, борьба за власть и использование властью иделогии в этой борьбе тоже пока не прекратилась.

 

Их и придумывать не надо, они на каждой странице Евангелия, к примеру. И ответов, как не было, так и нет. И не будет, смело можно утверждать.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно неверен. Не нравится полным пренебрежением к теории вероятности, хотя бы. И смещением понятий, из того, что исхода всего два, никак не следует их равновероятность. Никогда не следует, а не только в этом случае.
Это линейная логика. Обычная. Не парадоксальная. К открытиям не приведёт... :)

А когда ещё не было теории вероятности, был верен? :p

Link to comment
Share on other sites

С его, бога, точки зрения, наказывающего. Разумеется, если точно и реально, то с точки зрения авторов "святокнижий".
Чего-чего?.. вот это Вы откуда взяли?..

Есть то, что "карается смертью, по воле небес", оно определено, но насчёт всего остального Вы, по-моему, как-то неправильно поняли то, что прочли. Если, конечно, прочли, а не где-то слыхали...

Кстати, например, Каина вот "наказали" жизнью, а не смертью...

Link to comment
Share on other sites

Это линейная логика. Обычная. Не парадоксальная. К открытиям не приведёт... :)

А когда ещё не было теории вероятности, был верен? :p

 

Леди, прежде чем делать открытия, надобно иметь для них базу. Нельзя работать с дифф. уравнениями, исковеркав таблицу умножения.

 

Конечно не был верен, Леди, Вас упорно тянет на субъективизм. Да, это модно, да, Вы религиозны, посему к субъективизму положительны. Имеет смысл говорить о том, что законы вероятности, открытые и написанные в книге, лишь отражают свойства реального мира, и отражают постольку и настолько, поскольку и насколько проверены опытом. Реальным опытом, без натяжек, подтасовок и обмана. Кто хочет такой, пусть походит на Красную площадь из Гума, да подсчитает, кто сколько раз встретился с живым динозавром. А потом говорит о 50\50. Так будет честно.

Link to comment
Share on other sites

Чего-чего?.. вот это Вы откуда взяли?..

Есть то, что "карается смертью, по воле небес", оно определено, но насчёт всего остального Вы, по-моему, как-то неправильно поняли то, что прочли. Если, конечно, прочли, а не где-то слыхали...

Кстати, например, Каина вот "наказали" жизнью, а не смертью...

Леди, книгу, которую я подразумевал, Вам читать запрещено. Хотя и в других примеры найдутся.

Link to comment
Share on other sites

Слова святого писания.
мда.. тут до обсуждения логики как до Луны пешком. Тебе не кажется что если уж ты ввязываешься в спор про религию, было бы гораздо разумнее сначала что-то узнать про предмет спора?

Пока что ты выставил на всеобщее обозрение наличие проблем с логикой и пониманием не у религии, а у тебя лично :o

Link to comment
Share on other sites

....Тебе не кажется что если уж ты ввязываешься в спор про религию, было бы гораздо разумнее сначала что-то узнать про предмет спора?

Вообще то мне так кажется, что это как раз Мурлыке следовало бы, для начала, хотя бы прочесть Ветхие, Новые заветы и подумать, хотя бы раз, что там такое написано. И в параллель прочесть о реальной истории тех времён. Вдруг поможет... Полезнее, конечно, узнать нечто элементарное о логике, о причинно-следственных связях, но, похоже, это будет отвергнуто и отвергаемо немедленно.

Link to comment
Share on other sites

Вообще то мне так кажется, что это как раз Мурлыке следовало бы, для начала, хотя бы прочесть Ветхие, Новые заветы и подумать, хотя бы раз, что там такое написано. И в параллель прочесть о реальной истории тех времён. Вдруг поможет...
:D ты просто кладезь юмора, особенно понравилось про реальную историю времен Ветхого Завета. Какие книжки тех времен порекомендуешь? :D
Link to comment
Share on other sites

...... К слову, и для меня вера, пожалуй, последнее, от чего я отказался бы, да я и не отделяю её от собственной чести и достоинства.

 

.......

 

А если бы речь шла о любимых людях?

Вспоминаются Ветхозаветные строки (якобы испытание веры), в которых бог приказывает Аврааму убить собственного сына. Чудовищная рассказка.

Link to comment
Share on other sites

неудобный для той или иной религии вопрос?
Этот фундаментальный вопрос есть в каждом вероучении, его не надо придумывать. Называется он - проблема теодицеи.
Link to comment
Share on other sites

подсчитает, кто сколько раз встретился с живым динозавром. А потом говорит о 50\50. Так будет честно.
Математика - не менее честная штука, чем жизненный опыт, а то и более. 50/50 - вполне честно.
Link to comment
Share on other sites

А если бы речь шла о любимых людях?
А с чего ты взял, что она не шла?..

К счастью, убивать детей мой бог от меня не требует, но бывают не менее жестокие испытания, смею тебя заверить.

Link to comment
Share on other sites

Русская православная церковь в Таиланде готова защитить обвиняемого в педофилии пианиста Михаила Плетнева, сообщает "Русская служба новостей".

 

Сообщается, что русский священник в Таиланде отец Олег рассмотрит дело об обвинении пианиста Михаила Плетнева в педофилии. Настоятель Свято-Николаевского храма в Бангкоке Олег Черепанин известен тем, что помогает русским, которые так или иначе оказываются в тюрьме Таиланда. За годы своего служения игумен выкупил из тюрьмы и отправил на Родину более 70 россиян и жителей бывших стран СНГ.

 

"Насколько мне известно, Плетнев даже в консульство не обращался за помощью, - рассказал отец Олег “Русской службе новостей". - Нужно дождаться судебного разбирательства, Плетнев сейчас на свободе, так что самого дела как такового нет. Но если он сядет в тюрьму или обратится к нам за помощью, то мы готовы рассмотреть его положение".

 

Священник также добавил, что даже то, что М.Плетнева обвиняют в педофилии, не помеха для церкви.

Link to comment
Share on other sites

А почему во множественном числе?..

Именно потому, что их несколько, особенно вторых. Да и первый составлялся очень неровно, скажем так. Впрочем, первый можно и убрать из множественного числа.

Link to comment
Share on other sites

А с чего ты взял, что она не шла?..

К счастью, убивать детей мой бог от меня не требует, но бывают не менее жестокие испытания, смею тебя заверить.

К счастью да. Вопрос именно о том, если бы потребовал. Впрочем, можешь не отвечать.

Человек не трактор, чтобы его испытывать. (С)

Link to comment
Share on other sites

Математика - не менее честная штука, чем жизненный опыт,

 

а то и более.

 

50/50 - вполне честно.

 

Да.

Да.

Нет. Математика против.

Link to comment
Share on other sites

Этот фундаментальный вопрос есть в каждом вероучении, его не надо придумывать. Называется он - проблема теодицеи.
А подсказывать нехорошо :D

И честно говоря, я не уверена что это есть неудобный для религии вопрос. То есть скажу так: для меньшей части её представителей - возможно да, для большей части - сомневаюсь

Link to comment
Share on other sites

первый можно и убрать из множественного числа.
Вот именно. И второй тоже. Евангелий много, но т.н. Новый Завет точно так же один, как и т.н. Ветхий.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...