Jump to content

Наступление мракобесия продолжается...


KAA
 Share

Recommended Posts

Какая разница, какие учителя будут вдалбливать детям религиозных заповеди и ставить за их знание отметки? Светские учителя религиозных дисциплин - это ещё гаже: это самый верный показатель неотделенности религии от государства!
разница в том что по факту светские учителя потянут в лучшем случае курс под названием галопом по европам :)

насчет оценок я бы не заморачивалась, оцениваются не веры а знания, с точки зрения общего развития весьма ценные

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Настроения не панические. Просто в российских светских учебных заведениях запрещено обучение с целью восприятия какого-либо вероучения, а уверенности в том, что преподавание упоминаемого предмета не приведет к такому результату, нет.
уверенности нет даже в том что наступит завтра :D

может сначала дождемся учебников по новым курсам и получим возможность предметно их обсуждать, а не будем строить неподкрепляемые гипотезы?

Link to comment
Share on other sites

Религиозный фанатик, не имеющий сана, вполне может считаться светским учителем.
очень смешно, со школьными зарплатами так директора и разбежались новых педагогов нанимать, ага :rolleyes:

поделят ставки между имеющимися учителями истории и литературы, под тихую зависть математичек :)

Link to comment
Share on other sites

поделят ставки между имеющимися учителями истории и литературы, под тихую зависть математичек :)
можно подумать, учитель истории или литературы не может быть "втихую" религиозным фанатиком... это раз

второе: имхо, раз государственный закон, ставки им под это дело дадут... а вот увеличивать количество часов преподавателю - это у нас не любят... во всяком случае на бумаге...

третье: опять же, имхо, логичнее было бы взять одного преподавателя на 2-3-4 школы - как раз ставка и набежит...

к слову, курсы истории религий есть в различных вузах страны... в частности, в институте стран Азии и Африки, в Репинском...

Link to comment
Share on other sites

позволь осведомиться, почему около этих ВУЗов до сих пор не стоят пикеты с осуждением религиозной пропаганды?
эм... а при чём тут это? они изучают "историю религий", как мы изучали в аспирантуре "историю философии", к примеру...

это я просто пытаюсь сообразить, откуда могут взяться светские преподаватели, а не "исторички и литераторши, взявшие доп. часы" (которых им никто не даст, я думаю, официально)...

Link to comment
Share on other sites

а в школах какой курс по выбору предлагается?

"Эксперимент будет проводиться с 2010 года в течение трёх лет в 18 регионах России. Семьям школьников будет предложено изучать один из трёх модулей: история и основы культуры одной из традиционных религий (православие, ислам, буддизм, иудаизм), история и основы культуры основных мировых религий , основы этики." ( с Кремлин).

Link to comment
Share on other sites

Мур, я не понимаю, о чём ты меня спрашиваешь... я вообще не вдавалась в подробности, что конкретно будут преподавать, я тебе лишь пытаюсь пояснить, что вовсе необязательно привлекать абсолютных неспецов в этом деле, что есть вполне себе светские (с виду) люди, которым преподаётся история религии как спецкурс (в разных учебных заведениях по-своему, наверняка; к примеру, в Академии Маймонида есть факультет изучения иудаизма, там светских ребят полным полно!), и что, скорее всего, литераторши-исторички будут не у дел... при этом означенные преподаватели могут быть как атеистами, так и верующими... более того, есть убеждённые христиане, изучающие иудаизм и вполне способные его преподавать... другое дело - под каким "соусом" в таком случае он будет подан...
Link to comment
Share on other sites

я собственно не о том что специалистов нет вообще, я о том что их на все школы априори не хватит, да и неинтересно вузовским преподователям на уровне супер-лайт свои сложные курсы деткам рассказывать. Что касаемо отдельных школьных педагогов-предметников - их по данному предмету нет потому что никто не готовил, поэтому у школ лучший вариант это готовить список кого из своих педагогов в каком порядке посылать на ещё не открытые районо курсы повышения квалификации. А учитывая что нагрузка в часах на оный экспериментальный предмет очевидно будет минимальной, вероятнее всего под него и не дадут отдельную ставку, вполне официально повесят как факультатив с доплатой :)
Link to comment
Share on other sites

при чём тут вузовские преподаватели???

выпускники вузов, ессно... и, повторяю, по 1 учителю на 2-3-4 школы микрорайона - вполне...

не любят у нас давать что-либо с доплатой, ох не любят... я работала в школе, Мур... ну не любят они этого...

а закон государственный, вполне могут и обязать иметь штатника...

и если на историка ещё как-то можно повесить (хотя историки "старой школы" ох вряд ли изучали что-либо подобное подробно!), то на литераторов я б даже и надеяться в этом смысле не стала...

Link to comment
Share on other sites

Если деятели РПЦ продавливали получение разрешения на преподавание данного предмета в школах, то почему они вдруг должны остаться в стороне от вопроса с преподавателями? На кой попам нужно, чтобы данный предмет читали исторички с литераторшами?
Link to comment
Share on other sites

уверенности в том, что преподавание упоминаемого предмета не приведет к такому результату, нет.
Напротив, есть твёрдая уверенность в обратном.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, ничего кроме втюхивания поповщины тут и в принципе быть не может ещё и потому, что изучение религии и тем более её культурного пласта в таком формате и в таком возрасте является по определению чудовищной профанацией.
Link to comment
Share on other sites

в каком "таком" формате и в каком "таком" возрасте? ребята, а вы ваще о чем - уже есть утвержденные программы всех вариантов курсов, с содержанием предметов и охватываемыми классами?

по-моему у вас доп.профессия пугаться на всякий случай :D

Link to comment
Share on other sites

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл считает большой угрозой для всего человечества распространение безудержных потребительских стандартов западного мира....

 

 

http://pit.dirty.ru/dirty/1/2009/07/29/25874-205229-98df1c8c6a9ee8d0a35d947deaff9b0b.jpg

Link to comment
Share on other sites

мне вот скорее кажется, что это у тебя доп. измерение - розовое, белое и пушистое...
Леди, всё дело в том что мысли иногда имеют свойство материализовываться, и именно поэтому бояться вообще не стОит, на крайний случай, если очень хочется - можно испугаться постфактум (но это уже физиологический уровень, специфическая реакция по типу "отходняк").

Чем негативнее ожидания, тем хуже для реальности, так что - увольте, в "страхах заранее" стараюсь не участвовать сама и призываю других к тому же :o

Link to comment
Share on other sites

Реальность - штука вообще в некотором роде субъективная (и здесь Мурлыка, с точки зрения голой эмпирики, во многом права). Потому-то, кстати, привносить в неё лишние сущности как-то нелепо. Будь то, в частности, всяческие мракобесные выверты иль что иное.
Link to comment
Share on other sites

бояться вообще не стОит, на крайний случай, если очень хочется - можно испугаться постфактум (но это уже физиологический уровень, специфическая реакция по типу "отходняк")

Странно, то ты предлагаешь пугать уродов, чтобы они боялись до, то потом говоришь, что пугаться надо после. Запутываешь?

Link to comment
Share on other sites

Реальность - штука вообще в некотором роде субъективная (и здесь Мурлыка, с точки зрения голой эмпирики, во многом права)

И как ты в один пучок реальность с эмпирикой увязываешь?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...