Jump to content

Переходы, переходы...


Ayrton
 Share

Recommended Posts

Свистопляска с переходами пилотов входит в завершающую фазу. Что мы имеем сегодня:

 

Объявленные составы:

 

Феррари Шумахер Баррикелло

Вильямс Ральф Монтоя

МакЛарен Кулхард Ряйкконен

Рено Трулли Алонсо

Заубер Хайдфельд Френтцен

 

Близки к объявлению:

 

Ягуар де ля Роза Уэббер

БАР Баттон Панис

 

Итак, остаются три команды, чей состав еще под вопросом: Джордан, Тойота, Минарди. И "неприкаянные" пилоты: Вильнев, Ирвайн, Масса, Сало, Макниш, Физикелла, Бернольди.

 

Ваше мнение:

 

1. Каковы будут итоговые составы?

2. Какие команды усилили, а какие ослабили свои составы?

3. Как скажутся переходы на перспективах команд в сезоне 2003?

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ИМХО, будет так:

 

1.

Джордан Физикелла Бернольди

Тойота Сало Масса

Минарди

 

Вильнев и Ирвайн закончат карьеру в Ф1. МакНиш так же практически не имеет шансов на место призового...

А Минарди, как обычно найдет пару новых денежных мешков...

 

2. Тойота усилит свой состав, Заубер и Рено в безусловном проигрыше. БАР - не понятно...

 

3. Рено в таком составе не сможет "завоевать один подиум", как это обещал Бриаторе и скатится ниже в КК. А вот Тойота имеет шансы на 4 место в КК (они ведь только один сезон откатали, новая машина будет получше, плюс - состав посильнее)

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (26-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

1. Каковы будут итоговые составы?</font>

Минарди - Йонг/Дэвидсон

Тойота - Сало/Вильнев

Джордан - Физикелла/Ирвайн

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">

 

2. Какие команды усилили, а какие ослабили свои составы?</font>

Рено - ослабила, а БАР - усилила...

У Рено вообще >|<опа... Алонсо маленький еще, а Трулли не пилот...

Заубер - усилил однозначно. Ха+Ха Ха - это нечто. Четвертое место в Кубке Конструкторов однозначно.

И Минарди жалко. На следующий год ИМХО она сдохнет http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif RIP

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">3. Как скажутся переходы на перспективах команд в сезоне 2003?</font>

Минарди, как сказано выше, угробит себя окончательно

Рено пролетит как фанера над Парижем

Шума Супа http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Остальные - как всегда

 

Бест регардс

 

Link to comment
Share on other sites

Ягуар - ослабился, БАР - усилился,

Заубер - интересно будет посмотреть на Френтцена за рулём почти Феррари.

Ф Масса - пилот по моему неплохой. Ругали его за Монако, например, но вспомните, когда он сошёл - ведь догадался блокирнуть тормозами передок! И более именитые исполняли в таких случаях "крутушку", а тут Монако с его шириной! А так сошёл ровненько, чисто....

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

1. Джордан: Фисикелла + спонсор

Тойота: Сало, Вильнев

Минарди: Дэйвидсон + спонсор

 

есть еще вариант, что Поллок купит Эрроуз и тогда Вильнев однозначно туда, а Эдди в Тойоту

 

2. Заубер и Тойота в +

Рено, Ягуар -

Джордан =

БАР и Минарди как всегда

 

3. за почетное четвертое место борятся Заубер и Тойота. За возможность набрать несколько очков Минарди и БАР

Link to comment
Share on other sites

Забавно, но пока никто не сказал доброго слова про Рено... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Где же Кевин??? Чтож он не вступится за ымыдж Бриаторе? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Для меня решение убрать Баттона - глупость и я так гляжу - народ солидарен...

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (26-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Я что-то упустил?

Откуда инфа, что Вильнева не будет в БАР?</font>

 

БАР еще не объявил состав, но прозрачно намекнул Жаку, что 20 зеленых лимонов он не стоит... В условиях дилемы потерять деньги или сваливать, ИМХО Жак выберет последнее...

 

Тойота конечно могла бы дать ему 20 лимонов... Однако, Жак привык к "вольнице", а в Тойоте дисциплина почище чем в Феррари.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Для меня решение убрать Баттона - глупость и я так гляжу - народ солидарен...

</font>

 

Мудрое решение поэтому так и называется, что оно никому не понятно....

Попробуем понять вместе: http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

REnault при Бриаторе команда только одного пилота, иначе он не умеет...Второй пилот обязательно должен быть покорный, управляемый но в тоже время трудяга....Баттон не из их числа....И оставить Баттона, а убрать Трулли - это создать опасный прецедент, подобный тому, что мы наблюдаем в Williams....Для чего?....

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Тойота конечно могла бы дать ему 20 лимонов... </font>

 

Только не дать (дают только в BAR, да и то надоедает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif), а заплатить за услуги....

Стоят ли услуги Вильнева таких денег?....Я думаю ответ очевиден....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Только не дать (дают только в BAR, да и то надоедает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif), а заплатить за услуги....

Стоят ли услуги Вильнева таких денег?....Я думаю ответ очевиден....</font>

 

Так у них договор.

Вернее у Вильнева опция на продление договора на 2003 год.

 

Поэтому, платить все равно придется.

Или зарплату (20 лимонов), или неустойку (тот же порядок, наверное).

 

Тут не от БАРа все зависит, а от Вильнева.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Тут не от БАРа все зависит, а от Вильнева.</font>

 

Так я больше не про BAR, а про Toyota говорю....Не верю, в общем, что очень здравомыслящие ребята, коими являются японцы, пойдут на этот шаг.....

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Так я больше не про BAR, а про Toyota говорю....Не верю, в общем, что очень здравомыслящие ребята, коими являются японцы, пойдут на этот шаг.....</font>

 

Японцы, точно не пойдут! Они пьют только саке и траву не курят... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Именно поэтому я ожидаю контракта Toyota&Massa...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Именно поэтому я ожидаю контракта Toyota&Massa...</font>

 

Я, конечно, не японец, но не вижу причин, по которым бы Toyota могла от него отказаться....

Link to comment
Share on other sites

А что там в Ф-1 с новыми командами ничего не предвидиться? Вроде была какаято команда которая собиралась дебютировать - Феникс помойму... ктонибудь чего слышал????
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

А что там в Ф-1 с новыми командами ничего не предвидиться? Вроде была какаято команда которая собиралась дебютировать - Феникс помойму... ктонибудь чего слышал????</font>

 

Собиралась... Некий Джордж Никерсон купил машины Prost и приехал с ними в Малайзию. Его не допустили к участию на том основании, что команда должна разрабатывать автомобиль сама

 

Вообще же по слухам это афера Т.Уокиншоу, который хотел проверить, можно ли успешно продать команду за пару миллионов на подставное лицо

 

Бест регардс

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

 

Ягуар: де ля Роза, Уэббер

БАР: Баттон, Вильнев - Ричардс сам признал, что контракт с Вильневым составлен слишком хорошо, чтобы его можно было разорвать + Вильнев как-никак акционер БАРа.

 

Джордан: Физикелла, Ирвайн - все-таки самый безболезненный вариант для всех.

 

Тойота: Сало,..... - Уве говорил, что пилоты должны быть очень опытные. Так что может быть это будет Панис. Хотя могут оставить и МакНиша.

 

Минарди: Ферстаппен, ..... - Полу очень нужен быстрый, опытный пилот. Он называл Френцена и Ферстаппена. Хайнц уже занят. К тому же за Йоса будет платить телекоммуникационный спонсор.

 

Карты может спутать Арроуз. Если за покупкой будет стоять Дитрих, то там будет Бернольди.

 

 

Рено - я не считаю, что они ослабили свои позиции. Проблем больше в технике, чем в людях.

 

Заубер - ИМХО, сильны как никогда.

 

БАР - а вот эти ребята бардака себе могут добавить изрядно.

 

Тойота - скорее всего усилится.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

...И "неприкаянные" пилоты: Вильнев, Ирвайн, Масса, Сало, Макниш, Физикелла, Бернольди.

</font>

 

Ферстаппен не упомянут почему-то в "неприкаянных".

Интересная ситуация с Тойотой. Команде нужен пилот, хорошо разбирающийся в "железе", способный работать не только на уикенде, но и на тестах, способный делать эту работу осмысленно, способный работать с телеметрией, способный внятно сформулировать требования к болиду. Макниш - не то. Сало тоже не из тех гонщиков, который будет строить машину под себя, да и не настолько он лучше Макниша. По идее в Тойоту нужен Мишка :-)))

Теперь про "неприкаянных" и их перспективах в Тойоте.

1. Вильнев - никогда не был силен в анализе (Каккинену молчать!) данных, не обладает так необходимой здесь "упертостью"

2. Ирвайн - почему-то вспоминаются его прошлогодние стенания о том, как трудна доля тестера и требования заменить его на этой черной работе. Перегорел уже.

3. Масса- хорошие реакции, неплох в гонке, но принимать участие в создании машины еще не может.

4. Физикелла - не рассматриваю пока в отрыве от Джордана, с кем иначе команда останется.

5. Бернольди Не тянет, по-моему.

Так что с Тойотой для меня ничего не ясно.

Пардон за пространную ИМХУ.

 

Далее.

Джордан - Физикелла, Масса.

Минарди - Йунг (зачем менять опытного двоечника - сына богатых родителей на такого же, но еще не набившего шишек?)

 

Френцен в заубере - очень интересно (сказывается моя слабость к этому пилоту :-)) Команда в сезоне 2003 усилится.

 

Рено- уж слишком мутные перестановки, не дано нам понять всей этой возни. На первый взгляд - очевидное ослабление команды.

 

БАР - тоже непонятно. Де ля Роса- второй пилот. К нему взяли третьего? Не лучший вариант для выхода из имеющегося положения.

 

Link to comment
Share on other sites

- Гонщик Ф3000 Антонио Пиццониа может оказаться в Toyota. Фрэнк Вильямс хотел бы пристроить своего тест-пилота, который в Ф3000 проводит невыразительный сезон. Так, что посмотрим

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya:

Тестером что-ли?</font>

 

Нет, первым пилотом..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Конечно, тест-пилотом....А он и не против.....

Взраслеет парень, становится умнее. Понял, наконец, что в посредственной команде нет вариантов ею не стать....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Конечно, тест-пилотом....А он и не против.....

Взраслеет парень, становится умнее. </font>

 

"...почему-то вспоминаются его прошлогодние стенания о том, как трудна доля тестера и требования заменить его на этой черной работе." © Kenga

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...