Ayrton Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 Свистопляска с переходами пилотов входит в завершающую фазу. Что мы имеем сегодня: Объявленные составы: Феррари Шумахер Баррикелло Вильямс Ральф Монтоя МакЛарен Кулхард Ряйкконен Рено Трулли Алонсо Заубер Хайдфельд Френтцен Близки к объявлению: Ягуар де ля Роза Уэббер БАР Баттон Панис Итак, остаются три команды, чей состав еще под вопросом: Джордан, Тойота, Минарди. И "неприкаянные" пилоты: Вильнев, Ирвайн, Масса, Сало, Макниш, Физикелла, Бернольди. Ваше мнение: 1. Каковы будут итоговые составы? 2. Какие команды усилили, а какие ослабили свои составы? 3. Как скажутся переходы на перспективах команд в сезоне 2003? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 26, 2002 Author Share Posted August 26, 2002 ИМХО, будет так: 1. Джордан Физикелла Бернольди Тойота Сало Масса Минарди Вильнев и Ирвайн закончат карьеру в Ф1. МакНиш так же практически не имеет шансов на место призового... А Минарди, как обычно найдет пару новых денежных мешков... 2. Тойота усилит свой состав, Заубер и Рено в безусловном проигрыше. БАР - не понятно... 3. Рено в таком составе не сможет "завоевать один подиум", как это обещал Бриаторе и скатится ниже в КК. А вот Тойота имеет шансы на 4 место в КК (они ведь только один сезон откатали, новая машина будет получше, плюс - состав посильнее) [Это сообщение было отредактировано Ayrton (26-08-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: 1. Каковы будут итоговые составы?</font> Минарди - Йонг/Дэвидсон Тойота - Сало/Вильнев Джордан - Физикелла/Ирвайн <font face="Verdana, Arial" size="2"> 2. Какие команды усилили, а какие ослабили свои составы?</font> Рено - ослабила, а БАР - усилила... У Рено вообще >|<опа... Алонсо маленький еще, а Трулли не пилот... Заубер - усилил однозначно. Ха+Ха Ха - это нечто. Четвертое место в Кубке Конструкторов однозначно. И Минарди жалко. На следующий год ИМХО она сдохнет http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif RIP <font face="Verdana, Arial" size="2">3. Как скажутся переходы на перспективах команд в сезоне 2003?</font> Минарди, как сказано выше, угробит себя окончательно Рено пролетит как фанера над Парижем Шума Супа http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Остальные - как всегда Бест регардс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 Ягуар - ослабился, БАР - усилился, Заубер - интересно будет посмотреть на Френтцена за рулём почти Феррари. Ф Масса - пилот по моему неплохой. Ругали его за Монако, например, но вспомните, когда он сошёл - ведь догадался блокирнуть тормозами передок! И более именитые исполняли в таких случаях "крутушку", а тут Монако с его шириной! А так сошёл ровненько, чисто.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 1. Джордан: Фисикелла + спонсор Тойота: Сало, Вильнев Минарди: Дэйвидсон + спонсор есть еще вариант, что Поллок купит Эрроуз и тогда Вильнев однозначно туда, а Эдди в Тойоту 2. Заубер и Тойота в + Рено, Ягуар - Джордан = БАР и Минарди как всегда 3. за почетное четвертое место борятся Заубер и Тойота. За возможность набрать несколько очков Минарди и БАР Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 В Тойоте будет Вильнев либо Масса. В Минарди - Дэвидсон и Йонг либо другой рента-драйвер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 Я что-то упустил? Откуда инфа, что Вильнева не будет в БАР? Он там еще год кататься будет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 26, 2002 Author Share Posted August 26, 2002 Забавно, но пока никто не сказал доброго слова про Рено... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Где же Кевин??? Чтож он не вступится за ымыдж Бриаторе? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Для меня решение убрать Баттона - глупость и я так гляжу - народ солидарен... [Это сообщение было отредактировано Ayrton (26-08-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 26, 2002 Author Share Posted August 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Я что-то упустил? Откуда инфа, что Вильнева не будет в БАР?</font> БАР еще не объявил состав, но прозрачно намекнул Жаку, что 20 зеленых лимонов он не стоит... В условиях дилемы потерять деньги или сваливать, ИМХО Жак выберет последнее... Тойота конечно могла бы дать ему 20 лимонов... Однако, Жак привык к "вольнице", а в Тойоте дисциплина почище чем в Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Для меня решение убрать Баттона - глупость и я так гляжу - народ солидарен... </font> Мудрое решение поэтому так и называется, что оно никому не понятно.... Попробуем понять вместе: http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif REnault при Бриаторе команда только одного пилота, иначе он не умеет...Второй пилот обязательно должен быть покорный, управляемый но в тоже время трудяга....Баттон не из их числа....И оставить Баттона, а убрать Трулли - это создать опасный прецедент, подобный тому, что мы наблюдаем в Williams....Для чего?.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Тойота конечно могла бы дать ему 20 лимонов... </font> Только не дать (дают только в BAR, да и то надоедает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif), а заплатить за услуги.... Стоят ли услуги Вильнева таких денег?....Я думаю ответ очевиден.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Только не дать (дают только в BAR, да и то надоедает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif), а заплатить за услуги.... Стоят ли услуги Вильнева таких денег?....Я думаю ответ очевиден....</font> Так у них договор. Вернее у Вильнева опция на продление договора на 2003 год. Поэтому, платить все равно придется. Или зарплату (20 лимонов), или неустойку (тот же порядок, наверное). Тут не от БАРа все зависит, а от Вильнева. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Тут не от БАРа все зависит, а от Вильнева.</font> Так я больше не про BAR, а про Toyota говорю....Не верю, в общем, что очень здравомыслящие ребята, коими являются японцы, пойдут на этот шаг..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 26, 2002 Author Share Posted August 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Так я больше не про BAR, а про Toyota говорю....Не верю, в общем, что очень здравомыслящие ребята, коими являются японцы, пойдут на этот шаг.....</font> Японцы, точно не пойдут! Они пьют только саке и траву не курят... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Именно поэтому я ожидаю контракта Toyota&Massa... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Именно поэтому я ожидаю контракта Toyota&Massa...</font> Я, конечно, не японец, но не вижу причин, по которым бы Toyota могла от него отказаться.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 Жак останется в БАР. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 26, 2002 Share Posted August 26, 2002 А что там в Ф-1 с новыми командами ничего не предвидиться? Вроде была какаято команда которая собиралась дебютировать - Феникс помойму... ктонибудь чего слышал???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted August 27, 2002 Share Posted August 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: А что там в Ф-1 с новыми командами ничего не предвидиться? Вроде была какаято команда которая собиралась дебютировать - Феникс помойму... ктонибудь чего слышал????</font> Собиралась... Некий Джордж Никерсон купил машины Prost и приехал с ними в Малайзию. Его не допустили к участию на том основании, что команда должна разрабатывать автомобиль сама Вообще же по слухам это афера Т.Уокиншоу, который хотел проверить, можно ли успешно продать команду за пару миллионов на подставное лицо Бест регардс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted August 27, 2002 Share Posted August 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Akella: Жак останется в БАР.</font> не факт, но вероятность большая... подождем немного Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted August 27, 2002 Share Posted August 27, 2002 Появились очередные слухи о возможном возвращении Ирвайна в Феррари. "А на фига козе баян?" Тестером что-ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted August 27, 2002 Share Posted August 27, 2002 Ягуар: де ля Роза, Уэббер БАР: Баттон, Вильнев - Ричардс сам признал, что контракт с Вильневым составлен слишком хорошо, чтобы его можно было разорвать + Вильнев как-никак акционер БАРа. Джордан: Физикелла, Ирвайн - все-таки самый безболезненный вариант для всех. Тойота: Сало,..... - Уве говорил, что пилоты должны быть очень опытные. Так что может быть это будет Панис. Хотя могут оставить и МакНиша. Минарди: Ферстаппен, ..... - Полу очень нужен быстрый, опытный пилот. Он называл Френцена и Ферстаппена. Хайнц уже занят. К тому же за Йоса будет платить телекоммуникационный спонсор. Карты может спутать Арроуз. Если за покупкой будет стоять Дитрих, то там будет Бернольди. Рено - я не считаю, что они ослабили свои позиции. Проблем больше в технике, чем в людях. Заубер - ИМХО, сильны как никогда. БАР - а вот эти ребята бардака себе могут добавить изрядно. Тойота - скорее всего усилится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted August 27, 2002 Share Posted August 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: ...И "неприкаянные" пилоты: Вильнев, Ирвайн, Масса, Сало, Макниш, Физикелла, Бернольди. </font> Ферстаппен не упомянут почему-то в "неприкаянных". Интересная ситуация с Тойотой. Команде нужен пилот, хорошо разбирающийся в "железе", способный работать не только на уикенде, но и на тестах, способный делать эту работу осмысленно, способный работать с телеметрией, способный внятно сформулировать требования к болиду. Макниш - не то. Сало тоже не из тех гонщиков, который будет строить машину под себя, да и не настолько он лучше Макниша. По идее в Тойоту нужен Мишка :-))) Теперь про "неприкаянных" и их перспективах в Тойоте. 1. Вильнев - никогда не был силен в анализе (Каккинену молчать!) данных, не обладает так необходимой здесь "упертостью" 2. Ирвайн - почему-то вспоминаются его прошлогодние стенания о том, как трудна доля тестера и требования заменить его на этой черной работе. Перегорел уже. 3. Масса- хорошие реакции, неплох в гонке, но принимать участие в создании машины еще не может. 4. Физикелла - не рассматриваю пока в отрыве от Джордана, с кем иначе команда останется. 5. Бернольди Не тянет, по-моему. Так что с Тойотой для меня ничего не ясно. Пардон за пространную ИМХУ. Далее. Джордан - Физикелла, Масса. Минарди - Йунг (зачем менять опытного двоечника - сына богатых родителей на такого же, но еще не набившего шишек?) Френцен в заубере - очень интересно (сказывается моя слабость к этому пилоту :-)) Команда в сезоне 2003 усилится. Рено- уж слишком мутные перестановки, не дано нам понять всей этой возни. На первый взгляд - очевидное ослабление команды. БАР - тоже непонятно. Де ля Роса- второй пилот. К нему взяли третьего? Не лучший вариант для выхода из имеющегося положения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filth Posted August 27, 2002 Share Posted August 27, 2002 - Гонщик Ф3000 Антонио Пиццониа может оказаться в Toyota. Фрэнк Вильямс хотел бы пристроить своего тест-пилота, который в Ф3000 проводит невыразительный сезон. Так, что посмотрим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 27, 2002 Share Posted August 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya: Тестером что-ли?</font> Нет, первым пилотом..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Конечно, тест-пилотом....А он и не против..... Взраслеет парень, становится умнее. Понял, наконец, что в посредственной команде нет вариантов ею не стать.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted August 27, 2002 Share Posted August 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Конечно, тест-пилотом....А он и не против..... Взраслеет парень, становится умнее. </font> "...почему-то вспоминаются его прошлогодние стенания о том, как трудна доля тестера и требования заменить его на этой черной работе." © Kenga Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.