Valentin Posted March 9, 2006 Share Posted March 9, 2006 Хочу обувку поменять после зимы. Стою перед выбором: штамповка (ковка) или литье? Если кто с этим сталкивался, поделитесь опытом, мнением и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 9, 2006 Share Posted March 9, 2006 а разве штамповка и ковка это одно и то же? штамповка этож вроде диск как на жигулях идет с завода Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted March 9, 2006 Author Share Posted March 9, 2006 а разве штамповка и ковка это одно и то же? штамповка этож вроде диск как на жигулях идет с заводаага. только разные сплавы. на жигулях стальные штампованые диски. а есть и люминевые сплавы. они легше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 9, 2006 Share Posted March 9, 2006 http://www.autonavigator.ru/autoservice/1017.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted March 9, 2006 Share Posted March 9, 2006 Ковка и штамповка - это две большие разницы, с точки зрения техпроцесса. Про кованные диски я и не слышал, разве есть такие? Вроде как - литые или штампованные... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted March 9, 2006 Author Share Posted March 9, 2006 Ковка и штамповка - это две большие разницы, с точки зрения техпроцесса. Про кованные диски я и не слышал, разве есть такие? Вроде как - литые или штампованные...http://www.kupikolesa.ru/catalog_full1.asp?file=ViewDiskModels&idDiskBrand=3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 9, 2006 Share Posted March 9, 2006 Про кованные диски я и не слышал, разве есть такие? ... http://www.protax.ru/texnolog_kv.php Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted March 9, 2006 Author Share Posted March 9, 2006 Миха, спасибо! Классные ссылки дал! решпект! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted March 10, 2006 Author Share Posted March 10, 2006 Больше никто с дисками не сталкивался и никто ничего не могЕт сказать? зы. прикрутил опрос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted March 11, 2006 Share Posted March 11, 2006 http://www.protax.ru/texnolog_kv.php Спасибо, интересная инфа, но... Данный техпроцесс - холодная объемная штамповка в чистом виде (на гидравлических штамповочных прессах). Это я как выпускник специальности "Машины и технология обработки металлов давлением" могу сказать. Так что слова "ковка, кованые" в данной ситуации - неуместны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 11, 2006 Share Posted March 11, 2006 Разумеется, кованые - термин неточный. Однако все понимают, о чём речь . По мне - т.н. "кованые" лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 12, 2006 Share Posted March 12, 2006 по всем параметрам кованые лучше , но литье дешевле , штамповка еще дешевле литья - но уродлива Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted March 12, 2006 Share Posted March 12, 2006 штамповка еще дешевле литья - но уродлива Зато ее не жалко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 13, 2006 Share Posted March 13, 2006 зимой железо, летом литые... вполне хватает.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted March 13, 2006 Share Posted March 13, 2006 И зимой, и летом - железо (штампованные). На большее не претендую... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted March 13, 2006 Author Share Posted March 13, 2006 Спасибо. Взял ковку КУМЗовскую. Вроде ниче так смотрятся. Сделаю фотку, выкладу. Если кому интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 Спасибо. Взял ковку КУМЗовскую. Вроде ниче так смотрятся. Сделаю фотку, выкладу. Если кому интересно. Выклади, разумеется... Интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 16, 2006 Share Posted March 16, 2006 Спасибо. Взял ковку КУМЗовскую. Вроде ниче так смотрятся. Сделаю фотку, выкладу. Если кому интересно. По каким параметрам выбирал? Надеюсь "ниче так смотрятся" - это не параметр Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 16, 2006 Share Posted March 16, 2006 думаю про вылеты то он знает ну или узнает скоро когда резину сжует нафик бугагага Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted March 16, 2006 Author Share Posted March 16, 2006 2 Radja - качество, цена, вид. Ковка легче (что для ходовки хорошо, типа неподресоренные массы и т.д. или наоборот, подресоренные? , прочнее (в случае ямки.....ну и т.д.). По цене нормально. 2 Миха - чет я ниасилил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 2 Миха - чет я ниасилил да это я шутканул просто диск рекомендуют выбирать под резину или резину под диск(в зависимости от того что куплено раньше) в зависимости от ширины диска резина ставится , если на слишком узкий диск широкую резину поставишь или на широкий узкую - будет плохо в инете есть таблицы подбора прям по маркам авто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 в зависимости от ширины диска резина ставится , если на слишком узкий диск широкую резину поставишь или на широкий узкую - будет плохо в инете есть таблицы подбора прям по маркам автоДа чего там подбирать по таблице... ширина обода диска = ширина профиля шины х 3/4 (с последующим округлением до ближайшего стандартного размера) думаю про вылеты то он знает ну или узнает скоро когда резину сжует нафикНемного некорректно... вылет - расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью диска (место крепления к ступице). Вылет можно изменять (т.е. брать диски с разными вылетами, относительно "стандартного"), и на "исжевывание" резины это практически не повлияет... зато повлияет на износ ступичных подшипников и кинематику подвески. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 да уж, в терминах я, мягко скажем , апкакалсо па полной бугага Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 17, 2006 Share Posted March 17, 2006 ... вылет - расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью диска (место крепления к ступице). Вылет можно изменять (т.е. брать диски с разными вылетами, относительно "стандартного"), ... зато повлияет на износ ступичных подшипников и кинематику подвески.Именно это и имел в виду Radja,спрашивая о критериях выбора Такие "параметры", как цена и "вид", скорее подходят для выбора ароматизатора в салон, но, ни в коем случае, не ответственных деталей ходовой части... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JOY-SPIRIT Posted April 9, 2006 Share Posted April 9, 2006 Штампованные диски - в первую голову дешевизна. Но: -они тяжелые; -они некрасивые (в сравнении с литыми); -они хуже отбалансированы, и в то же время они сминаются при ударе поглощая её энергию, а не передавая её на детали подвески (рычаги и т.д). После того как диск становится квадратным, он легко "прокатывается" в мастерской, где ему придают первоначальный вид. Я не раз кувалдой исправлял ошибки своего ямного путешествия. Литые диски - образчики дизайнерской мысли. Могут украсит автомобиль . Кроме эстетической красоты - легче (как было верно замечено выше - меньше неподрессоренная масса), лучше отбалансированы и "круглее" по форме. "Дырки" между лучами литого диска способствуют лучшему охлаждению тормозных дисков, накладок, суппортов. Для того чтобы сломать литой диск нужен очень сильный удар, при этом они почти не гнутся, а от них отламываются куски. При этом, как правило диск рвет резину. Такие диски можно починить теоретически. Практически - лучше купить новый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.