Jump to content

Какие диски лучше  

9 members have voted

  1. 1. Какие диски лучше

    • Кованые
    • Литые
    • Свой вариант


Recommended Posts

Хочу обувку поменять после зимы.

Стою перед выбором: штамповка (ковка) или литье?

Если кто с этим сталкивался, поделитесь опытом, мнением и т.д.

Link to comment
Share on other sites

а разве штамповка и ковка это одно и то же?

штамповка этож вроде диск как на жигулях идет с завода

ага. только разные сплавы. на жигулях стальные штампованые диски. а есть и люминевые сплавы. они легше.
Link to comment
Share on other sites

Ковка и штамповка - это две большие разницы, с точки зрения техпроцесса. Про кованные диски я и не слышал, разве есть такие? Вроде как - литые или штампованные...
Link to comment
Share on other sites

Ковка и штамповка - это две большие разницы, с точки зрения техпроцесса. Про кованные диски я и не слышал, разве есть такие? Вроде как - литые или штампованные...
http://www.kupikolesa.ru/catalog_full1.asp?file=ViewDiskModels&idDiskBrand=3
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, интересная инфа, но...;)

Данный техпроцесс - холодная объемная штамповка в чистом виде (на гидравлических штамповочных прессах). Это я как выпускник специальности "Машины и технология обработки металлов давлением" могу сказать. Так что слова "ковка, кованые" в данной ситуации - неуместны.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

Взял ковку КУМЗовскую.

Вроде ниче так смотрятся. Сделаю фотку, выкладу. Если кому интересно.

По каким параметрам выбирал?

Надеюсь "ниче так смотрятся" - это не параметр:)

Link to comment
Share on other sites

2 Radja - качество, цена, вид.

Ковка легче (что для ходовки хорошо, типа неподресоренные массы и т.д. или наоборот, подресоренные? :), прочнее (в случае ямки.....ну и т.д.). По цене нормально.

2 Миха - чет я ниасилил :confused:

Link to comment
Share on other sites

2 Миха - чет я ниасилил :confused:

 

да это я шутканул

просто диск рекомендуют выбирать под резину или резину под диск(в зависимости от того что куплено раньше)

в зависимости от ширины диска резина ставится , если на слишком узкий диск широкую резину поставишь или на широкий узкую - будет плохо

в инете есть таблицы подбора прям по маркам авто

Link to comment
Share on other sites

в зависимости от ширины диска резина ставится , если на слишком узкий диск широкую резину поставишь или на широкий узкую - будет плохо

в инете есть таблицы подбора прям по маркам авто

Да чего там подбирать по таблице...

ширина обода диска = ширина профиля шины х 3/4 (с последующим округлением до ближайшего стандартного размера)

думаю про вылеты то он знает

ну или узнает скоро когда резину сжует нафик

Немного некорректно... вылет - расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью диска (место крепления к ступице). Вылет можно изменять (т.е. брать диски с разными вылетами, относительно "стандартного"), и на "исжевывание" резины это практически не повлияет... зато повлияет на износ ступичных подшипников и кинематику подвески.
Link to comment
Share on other sites

... вылет - расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью диска (место крепления к ступице). Вылет можно изменять (т.е. брать диски с разными вылетами, относительно "стандартного"), ... зато повлияет на износ ступичных подшипников и кинематику подвески.
Именно это и имел в виду Radja,спрашивая о критериях выбора ;) Такие "параметры", как цена и "вид", скорее подходят для выбора ароматизатора в салон, но, ни в коем случае, не ответственных деталей ходовой части... ;)
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Штампованные диски - в первую голову дешевизна. Но:

-они тяжелые;

-они некрасивые (в сравнении с литыми);

-они хуже отбалансированы,

и в то же время они сминаются при ударе поглощая её энергию, а не передавая её на детали подвески (рычаги и т.д). После того как диск становится квадратным, он легко "прокатывается" в мастерской, где ему придают первоначальный вид. Я не раз кувалдой исправлял ошибки своего ямного путешествия.

Литые диски - образчики дизайнерской мысли. Могут украсит автомобиль . Кроме эстетической красоты - легче (как было верно замечено выше - меньше неподрессоренная масса), лучше отбалансированы и "круглее" по форме. "Дырки" между лучами литого диска способствуют лучшему охлаждению тормозных дисков, накладок, суппортов. Для того чтобы сломать литой диск нужен очень сильный удар, при этом они почти не гнутся, а от них отламываются куски. При этом, как правило диск рвет резину. Такие диски можно починить теоретически. Практически - лучше купить новый.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...