Waterman Posted April 27, 2006 Author Share Posted April 27, 2006 Honda имеет вопросы к техническим службам FIA по поводу гибкости антикрыльев Ferrari. Перед гонкой в Имоле прошло заседание технической рабочей группы и казалось, что вопрос закрыт, но машинаhttp://sm.smilik.ru/1112201056.gif Михаэля Шумахера в Имоле попала в поле зрения технических служб Honda и инженеры были удивлены некоторыми ее параметрами. Поводом послужила скорость Михаэля Шумахера в квалификации, датчики скорости зафиксировали 295.1 км/ч у Михаэля Шумахер, Фелипе Масса разогнался до 294 км/ч, а самому быстрому из других гонщиков (им был Монтойя) удалось развить скорость лишь в 291.8 км/ч. После гонки босс команды Ник Фрай написал письмо техническому делегату FIA Чарли Уайтингу, в котором выразил свою обеспокоенность. Ник Фрай: "Мы использовали датчики замера скорости для своих нужд, но заметили, что в одной точке машина Михаэля Шумахера была на 6 км/ч быстрее Фернандо Алонсо, а в другой — на 6 км/ч медленнее. Я написал письмо Чарли Уайтингу и могу подтвердить свои наблюдения видеозаписью, на которой отчетливо видно изменение заднего антикрыла Ferrari под нагрузкой".http://www.equitium.kavalergard.ru/hohma/sloniki.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 27, 2006 Share Posted April 27, 2006 Гы. И эти антикрылья их не устраивают. Нашли себе конкурентов! Лучше бы техническими параметрами РБР с Уильямсом озаботились. Вот же гнойная какая-то команда! Понтов немеряно, сидят при этом в заднице, а больше всего на свете их волнуют антикрылья Феррари... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 27, 2006 Share Posted April 27, 2006 Ну хорошо, а шести км/ч плюс-минус другими настройками добиться невозможно? И в гонке, кстати, если я не ошибаюсь, разница в максимальной скорости Феррари (МШ) и Рено (ФА) составила около 2,5 км/ч, а вовсе совсем даже не шесть... Наверное же, если крыло гибкое, то оно - гибкое... ну, то есть если всё происходит в сходных условиях, а машины были в закрытом парке с момента квалификации, 6 не должны были превратиться в 2,5 ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 27, 2006 Share Posted April 27, 2006 Они хотят что б их научили машины настраивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted April 27, 2006 Share Posted April 27, 2006 Они хотят что б их научили машины настраивать. LOL! Тянет на копирайт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted May 1, 2006 Share Posted May 1, 2006 Да. Ты всё понял правильно. У БМВ и Макларена, имеющимися способами проверки, обнаружены нарушения технического регламента. О чём команды были предупреждены (возможно давно - до начала чампа?). Те же самые способы проверки нарушений регламента у болидов Феррари не выявили. Я конечно ещё до конца эту ветку не дочитал, но Раджа, ты явно гонишь. БМВ И МакЛарен неофициально попросили привести конструкцию заднего антикрыла в соответствие с регламентом, а Феррам вообще-то ещё раньше этих двух команд было сделано предупреждение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted May 1, 2006 Share Posted May 1, 2006 Honda имеет вопросы к техническим службам FIA по поводу гибкости антикрыльев Ferrari..... http://www.equitium.kavalergard.ru/hohma/sloniki.gif[/img] да ну, это ж гон.Что-то мне не верится в это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 1, 2006 Share Posted May 1, 2006 Похоже,что человек из ФИА предупредил за кулисами о необходимости внесения изменений в жёсткость крыльев,поскольку в регламенте сказано о жёстком КРЕПЛЕНИИ антикрыльев,а не о плоскостях. Причём кое-кто поспешил доложить о проделанной работе досрочно . ФЕРРАМ предупреждения не было,они хоть и последними,но вносили изменения добровольно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 1, 2006 Share Posted May 1, 2006 Феррам вообще-то ещё раньше этих двух команд было сделано предупреждение.Кто, где и когда делал предупреждение Феррари? Я помню, что с самой первой гонки все рвались проверять их заднее, а потом и переднее антикрылья, но ничего предосудительного так и не нашли. А где же предупреждения? "Предупреждали" команды - что де типа "если Феррари не переделает свои антикрылья к Мельбурну, мы ей уууу.... козу рогатую покажем!"... Ну, Феррари изменила что-то там. Теперь Хонда твердит, что всё равно гибкие. "А я говорю: стрижено! - А я говорю: брито!" Но официальных (именно официальных) предупреждений я не припомню что-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted May 3, 2006 Author Share Posted May 3, 2006 После гонки в Имоле босс Honda Ник Фрай высказал претензии к антикрыльям Ferrari, заявив о имеющихся у него видеоматериалах, на которых отчетливо видно изменение геометрии антикрыльев во время гонки. Honda отправила по этому поводу письмо техническим службам FIA, но первая публичная реакция, пусть и спустя неделю, последовала не от федерации, а от Ferrari... Росс Браун, Ferrari: "Любой, кто подаст протест на антикрылья Ferrari, получит ответный протест. У нас есть видеозаписи, на по которым видно, что аэродинамические элементы всех, без исключения, команд, меняют свою геометрию под нагрузкой. Если исходить из видеозаписи, то абсолютно все машины не соответствуют регламенту". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted May 3, 2006 Share Posted May 3, 2006 . Лучше бы техническими параметрами РБР с Уильямсом озаботились. ...Чем тебе не угодили РБР и Вильямс? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 3, 2006 Share Posted May 3, 2006 Тем, что это их прямые соперники, если я правильно понимаю ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 3, 2006 Share Posted May 3, 2006 Боюсь, Хонда именно Феррари своим соперником и видит Кстати, если не учитывать их идиотские косяки и постепенное замедление машины по ходу гонки, они действительно могут быть очень близко к Феррам, так что усё логично - пытаются с конкурентами воевать, топорненько, правда, но это уж как умеют А вот по ответам Феррари похоже, что они свою машинку минимум уверенно третьей видят кста, по букмекерам примерно то же самое получается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 3, 2006 Share Posted May 3, 2006 Чем тебе не угодили РБР и Вильямс?Перевожу с форумного на русский: я имел в виду, что не так было бы смешно, если бы они озаботились своими реальными соперниками на трассе, а не Феррари, которая на данный момент тяпает Хонду в одни ворота (а точнее - во все ворота, до которых дотягивается). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi_82 Posted May 4, 2006 Share Posted May 4, 2006 Перевожу с форумного на русский: я имел в виду, что не так было бы смешно, если бы они озаботились своими реальными соперниками на трассе, а не Феррари, которая на данный момент тяпает Хонду в одни ворота (а точнее - во все ворота, до которых дотягивается). Я б не стал так категорично это утверждать. вот, следующее ГП посмотрим. и там уже кое-что будет ясно: случайна или нет победа Шуми, и случайны или нет несколько проблем Хонды в стартовых гонки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 4, 2006 Share Posted May 4, 2006 Утверждение о том, что на данный момент Ферры имеют Хонду, вроде как вполне очевидное. Факт то есть. А насчёт победы МШ я вообще вроде бы ничего применительно к данному случаю не писал. Случайными проблемы на протяжении четырёх этапов подряд быть не могут - это достаточно много, а что будет потом - это мы действительно посмотрим, кто же спорит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 4, 2006 Share Posted May 4, 2006 КАА, судя и по разглагольствованиям команд-участников, и даже по таблице - в лидерах у них Рено, Маки и Феррари делят 2 и 3 места (возможно, Маки могут быть получше на бОльшем количестве трасс, но это будем посмотреть), ровно следом за ними идет Хонда, причем существенное отставание по очкам у них сейчас во многом за счет "несчастных случаев" типа взрывов мотора и леденцов с рваными шлангами, а скорость на многих трассах есть. Кстати напомню, что отличающийся своей полудетской откровенностью Нандо вообще спрогнозировал возможную победу Баттона на нескольких ГП Так кого же Хонда должна рассматривать как своих конкурентов, кроме идущей сейчас непосредственно впереди в чемпионате Феррари? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 4, 2006 Share Posted May 4, 2006 Они могут кого угодно рассматривать. Только вот вякать при этом надо аккуратно, чтоб идиотами не выглядеть и не оказаться в положении "ай, Моська, знать, она сильна...", что ровно так в данном случае и выглядело. А то они горазды пургу всякую нести, и это у них в последнее время получается всё лучше и лучше, а вот с достижениями на трассе дело не в пример поганей обстоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 4, 2006 Share Posted May 4, 2006 А ты посмотри на это с другой стороны - если Хонда вякает, значит она Феррари всё-таки впереди себя видит видишь, они тебе расклад сил озвучивают, а ты возмущаешься Вот Феррари даже и не подумала возмущаться, она только слегка ответила, ленивым и слегка довольным тоном Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 4, 2006 Share Posted May 4, 2006 Это он по доброте душевной о них заботится . Чтобы у них, значить, на что-нибудь, кроме вяканья, силы остались. p.s. Баттона жалко ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 4, 2006 Share Posted May 4, 2006 Ну совсем его жалеть давай погодим - чемпионат ему, конечно, не светит, но шансы выиграть хоть что-нибудь пока есть а в остальных ГП опять-таки есть хорошие шансы на очки, тем более что полоса хондовско-баттоновского невезения должна же когда-нибудь закончиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 4, 2006 Share Posted May 4, 2006 а ты возмущаешься Я не то чтобы возмущаюсь - просто это огорчительно. Команда с именем, а получается у них всё пока точно так же, как и в прежние годы - невнятно и с пургой. Как-то вспомнилась, кстати, та самая победа Хонды, добытая на шасси Лолы. Они ведь так нигде это и не пишут по-честному, и в статистику так же вошло - типа Хонда. И тогда с гнильцой были, и сейчас... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 4, 2006 Share Posted May 4, 2006 Типа "психология слабого"? С этим, боюсь, пока вкус побед не почувствуют, они так просто не справятся... В этом смысле сейчас удобно с Феррами сравнивать, у них после провального сезона только-только машина признаки жизни подавать начала, а "психология сильного", с уверенностью в себе-любимых, уже заработала Ну так у них и опыт побед с хондовским несопоставимый... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 4, 2006 Share Posted May 4, 2006 . p.s. Баттона жалко ...да ладно он себя очень хорошо чувствует... у него малость другие цели в этой жизни, потому жалеть его совсем необязательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 7, 2006 Share Posted May 7, 2006 Гы. Феррари тоже ругаицца (если, конечно, источник вдруг решил правду сказать, что было бы неожиданно) : ФОРМУЛА-1. Новый шпионский скандал сотрясает F1 Согласно сообщениям из Германии в Нюрбургринге разгорелась шпионская война. Было объявлено, что специалист по общественным связям лидера чемпионата команды Renault смог успешно присоединиться к зашифрованной системе радио связи компании Ferrari, которая об этом узнала. Как сообщает газета Bild, Флавио Бриаторе "перехватывал любое слово", произносимое инженерами и пилотами компании Ferrari в течение всех пятничных заездов, включая технические секреты и информацию по стратегическому планированию гонки. По сообщениям, специалист компании Renault использовал высоко-технологичное оборудование, позволяющее вести "шпионское наблюдение", даже несмотря на то, что специалисты Ferrari меняли несколько раз частоту своих радио передач. Руководство F1 вероятно в курсе этой сомнительной истории, и через "своего человека" в Международной Автомобильной Ассоциации сообщило газете Bild: "Это не секрет, что компании инвестируют много средств, для разработки технологий, которые позволяют получать информацию о других командах. Но без веских доказательств мы не можем вмешиваться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.