Ivan_N Posted September 10, 2002 Share Posted September 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kir: Не знаю как сейчас, но в начале 90-х в DTM существовало любопытное правило. Победитель гонки вместе с очками получал на борт энное кол-во балласта. Пилот финишировавший вторым - чуть меньше. А начиная с какого-то места наоборот - балласт снимался. Может и в Ф-1 стоит попробывать нечто подобное. </font> C какой стати? Нет уж, если не умеете вкалывать как проклятые на тестах, работать в аэродинамической трубе в три смены 7 дней в неделю, не в состоянии сделать превосходный двигатель, то это ваши проблемы, и Феррари во главе с Михаэлем здесь не при чем. И уж совершенно ясно, что они не будут заниматься благотворительностью и давать остальным гандикап. Наоборот, Феррари должна стремиться выигрывать еще больше - тогда у них станет еще больше болельщиков, они смогут продавать еще больше символики, получать больше доходов от рекламы, от продажы дорожных машин Феррари и Мазерати - т.е. смогут лучше делать свой бизнес во всех областях. Остальным же следовало думать не об изменении регламента, а над новыми техническими решениями, чтобы догнать Феррари, и над тем, чтобы пригласить в команду более сильных пилотов, которые бы не говорили, что "для нас в Монце 3-е место будет равносильно победе", а боролись бы несмотря ни на что, выкладываясь на 100% всегда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted September 10, 2002 Share Posted September 10, 2002 Неуд, ты душка!!!!!!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif я с тобой согласна АБСОЛЮТНО!!!!!!! если команда не может сделать достойную машину - это ее проблемы, а не тех, кто это смог!!!!!!! лучше надо работать, господа, и не надо будет изменять правила!! ФОРЦА МиШа!!! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted September 10, 2002 Share Posted September 10, 2002 да и вообще, такой сезон - вовсе не уникальное явление! я уже писала (в топике по неудачников Ф1) про сезон-92 - Мэнселл выиграл его в одну калитку:1 Мэнселл - 108, 2 Патрезе - 56!!! а напару с Патрезе в Вилах просто разнесли Маков: 1 Вильямс - 164, 2 Макларен - 99. а потом был 93 год... и великие махачи Прост-Сенна... в этом и интерес Формулы - меняются пилоты и машины и каждый сезон - неожиданность!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dizz Posted September 11, 2002 Author Share Posted September 11, 2002 Hrun, я с тобой соглашусь. Конструкторов тожно нужно не забыть! Вот если и у тех и у других ограничутся контракты, то смена конструкторского состава и пилота будут происходить одновременно! И шансы всех возрастут! Неплохо было бы увидеть Шумахера и "компани" в McLaren!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 11, 2002 Share Posted September 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: ...тогда у них станет еще больше болельщиков, они смогут продавать еще больше символики, получать больше доходов от рекламы, от продажы дорожных машин Феррари и Мазерати - т.е. смогут лучше делать свой бизнес во всех областях. </font> Все-таки Миха тогда правильно сказал, что ты просто суперотсос... Но я не теряю надежды на то, что ты скрытый шумофоб. Про то, что кроме МиШи ты хочешь весь персонал Феррари, я пока думать не буду. Но ты все ж таки прикинь: 500 человек - это три литра спермы (а там в основном мужуки). Для начала очрекомендую http://www.cumonherface.com - хоть посмотришь, что тебя в этом случае ждет... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lmaa.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted September 11, 2002 Share Posted September 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kir: Не знаю как сейчас, но в начале 90-х в DTM существовало любопытное правило. Победитель гонки вместе с очками получал на борт энное кол-во балласта. Пилот финишировавший вторым - чуть меньше. А начиная с какого-то места наоборот - балласт снимался. Может и в Ф-1 стоит попробывать нечто подобное. </font> А можно по-подробнее или ссылочку?Плиз-з-з-з Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted September 11, 2002 Share Posted September 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kir: Не знаю как сейчас, но в начале 90-х в DTM существовало любопытное правило. Победитель гонки вместе с очками получал на борт энное кол-во балласта. Пилот финишировавший вторым - чуть меньше. А начиная с какого-то места наоборот - балласт снимался. Может и в Ф-1 стоит попробывать нечто подобное. </font> Ну если балласт -это сундучок с денюжками, то можно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А если всерьёз - то типичное правило от лобби неудачников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kir Posted September 11, 2002 Share Posted September 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox: Originally posted by Kir: Не знаю как сейчас, но в начале 90-х в DTM существовало любопытное правило. Победитель гонки вместе с очками получал на борт энное кол-во балласта. Пилот финишировавший вторым - чуть меньше. А начиная с какого-то места наоборот - балласт снимался. Может и в Ф-1 стоит попробывать нечто подобное. </font> А можно по-подробнее или ссылочку?Плиз-з-з-з АМС-Автомотоспорт, 1992 год. Номер по-моему 2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted September 11, 2002 Share Posted September 11, 2002 2 Kir. Спасибочки http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 11, 2002 Share Posted September 11, 2002 А в суперкубке Порше 6ка первых в квалификации, потом тащит жребий и по жребию они расставляются на стартовом поле. А вот по поводу интереса к Ф-1. Определённо нужно менять тех. регламент и об этом тут уже много говорилось, а Феррари под номером 1 однозначно необходим балласт, а то гонки трамваев скоро остобрыднут. Вообще Ф-1 следует поучиться у КАРТ. Если у тебя супер-пупер команда и дерьмовый пилот, то фигу ты получишь, а непобеду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kilowatt Posted September 11, 2002 Share Posted September 11, 2002 честно говоря я не сторонник значительных инноваций в ф-1. но может быть имело бы смысл несколько изменить схему начисления очков, что бы не было сильного отрыва, и что бы не становились чемпионами за 5 гонок до конца чемпионата... вот так, в общих чертах.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest vmk Posted September 12, 2002 Share Posted September 12, 2002 Смотрю F1 с мая 1992 г. Оглядывась назад, можно легко заметить, что очень большой удар нанесло F1 введение дозаправок. В F1 идут 2 зачета. В личном первенстве роль пилота здорово понизили. Ну не нравится мне Шумахер. Хороший он водитель, но гонщик не выдающийся. Надо снять шляпу перед Россом Брауном. Он изумительно сориентировался в новых правилах. Чемпионство Шумахера в огромой степени дело рук Брауна (впрочем, это уже другая тема). Опять же, исходя из существующего регламента, кубок конструктров правилнее было бы называть просто командным зачетом. А предложеня следующие: 1. отменить дозправку 2. вернуть слик 3. ввеси подсчет очков, как в CART Кстати, вот как выглядел бы чемпионат накануне ГП Италии при системе очков CART: Михаэль Шумахер 273 Хуан-Пабло Монтойа 151 Ральф Шумахер 149 Рубенс Баррикелло 142 Дэвид Култхард 130 Кими Райкконен 72 Ник Хайдфельд 66 Дженсон Баттон 60 Филипе Масса 51 Джанкарло Физикелла 47 Жак Вильнев 41 Ярно Трулли 37 Мика Сало 36 Эдди Ирвайн 32 Марк Уэббер 24 Педро де ла Роса 24 Алан МакНиш 21 Оливье Панис 21 Такума Сато 21 Хайнц-Х.Френтцен 20 Алекс Йонг 9 Энрике Бернольди 4 Ferrari 415 Williams 300 McLaren 202 Sauber 117 Renault 97 Jordan 68 BAR 62 Toyota 57 Jaguar 56 Minardi 33 Arrows 24 И не надо друг в друга кидать камни, ведь это только мнения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kir Posted September 12, 2002 Share Posted September 12, 2002 Ну жеребьевка - это по-моему слишком! Все-таки СК ПОРШЕ - это не Ф-1 (статус не тот - не солидно ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted September 13, 2002 Share Posted September 13, 2002 А ещё можно к болидам пидальки с цепной передацей приделать вот где равенство будет ( двигло правда выкинуть прийдётся) и ни каких питстопов ненадо или дозаправок, пейскаров, гравийных ловушек и прочей фигни. Безопасность супер, зрелищьность супер. А после гонки первая шестёрка проводит между собой бой без правил, и тем самым выявляет победителя. "кричали женьщины ура и в воздух чепчики бросали" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted September 13, 2002 Share Posted September 13, 2002 to vmk:в серии CART нет командного зачёта.А если бы и был,то в зачёт шли бы ЛУЧШИЕ результаты,показанные в одной гонке одной машиной одной из команд.Как это и делается в других зачётах этой серии.Ведь не все команды имеют по 2 машины.У кого одна,у кого и три.Так что,не мешало бы пересчитать.А если времени навалом,можно и по системе NASCAR посчитать,но это вряд ли получится - мозги могут раком встать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest vmk Posted September 13, 2002 Share Posted September 13, 2002 to RAST Ну не надо все понимать так буквально. Да просто есть два момента: -приехать 7-м или 24-м за "баранку" - это две большие разницы -ехать, например, 8-м и молить Бога, что бы впереди кто-либо сдох? Это же идиотизм. Бороться нужно за место, а не уповать на чужие ошибки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted September 13, 2002 Share Posted September 13, 2002 To vmk:Да согласен я.Только устал уже повторять,что пока катается в "Ф-1" её нынешний чемпион - ни о каком пересмотре системы начисления очков речи быть НЕ МОЖЕТ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted September 14, 2002 Share Posted September 14, 2002 Значеть надо ввести правило по которому гонщик завоевавший 3 чемпионских титула больше неможет участвовать в Формуле в качестве призового гонщика http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MANtos Posted September 15, 2002 Share Posted September 15, 2002 Ето...отвечу тебе хоть Dizz, 5 лет много даже очень некоторые уже уходят из Ф1, а вот года 3 - другое дело!!! Чем чаще пилоты переходят, тем меньше ОДНООБРАЗИЯ в гонках! А что не так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Наблюдатель Posted September 15, 2002 Share Posted September 15, 2002 Предлагаю: 1. Очки всем финишировавшим от первого до последнего (Монтоя подумает бодаться с кем-нибудь или финишировать). 2. Очки за квалификацию. 3. Старт основной гонки в обратном порядке (если ты Шумахер то и в Венгрии обойдёшь Минарди). 4. Гандикапные очки за каждое пройденное место в гонке (поднялся с 22 на 1 место +21 очко!). Это позволит убрать преймущество стартовавших с поула. 5. Премиальные очки за быстрейший круг, за большее кругов лидирования. О количестве начисляемых очков не говорю, хотя правильнее было бы давать по одному за каждое место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.