Jump to content

Как сделать Ф1 интереснее


Dizz
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kir:

Не знаю как сейчас, но в начале 90-х в DTM существовало любопытное правило.

Победитель гонки вместе с очками получал на борт энное кол-во балласта. Пилот финишировавший вторым - чуть меньше. А начиная с какого-то места наоборот - балласт снимался. Может и в Ф-1 стоит попробывать нечто подобное. </font>

 

C какой стати? Нет уж, если не умеете вкалывать как проклятые на тестах, работать в аэродинамической трубе в три смены 7 дней в неделю, не в состоянии сделать превосходный двигатель, то это ваши проблемы, и Феррари во главе с Михаэлем здесь не при чем. И уж совершенно ясно, что они не будут заниматься благотворительностью и давать остальным гандикап. Наоборот, Феррари должна стремиться выигрывать еще больше - тогда у них станет еще больше болельщиков, они смогут продавать еще больше символики, получать больше доходов от рекламы, от продажы дорожных машин Феррари и Мазерати - т.е. смогут лучше делать свой бизнес во всех областях.

 

Остальным же следовало думать не об изменении регламента, а над новыми техническими решениями, чтобы догнать Феррари, и над тем, чтобы пригласить в команду более сильных пилотов, которые бы не говорили, что "для нас в Монце 3-е место будет равносильно победе", а боролись бы несмотря ни на что, выкладываясь на 100% всегда.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Неуд, ты душка!!!!!!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif я с тобой согласна АБСОЛЮТНО!!!!!!! если команда не может сделать достойную машину - это ее проблемы, а не тех, кто это смог!!!!!!! лучше надо работать, господа, и не надо будет изменять правила!! ФОРЦА МиШа!!! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif
Link to comment
Share on other sites

да и вообще, такой сезон - вовсе не уникальное явление! я уже писала (в топике по неудачников Ф1) про сезон-92 - Мэнселл выиграл его в одну калитку:1 Мэнселл - 108, 2 Патрезе - 56!!!

а напару с Патрезе в Вилах просто разнесли Маков: 1 Вильямс - 164, 2 Макларен - 99.

а потом был 93 год... и великие махачи Прост-Сенна...

 

в этом и интерес Формулы - меняются пилоты и машины и каждый сезон - неожиданность!!

Link to comment
Share on other sites

Hrun, я с тобой соглашусь. Конструкторов тожно нужно не забыть! Вот если и у тех и у других ограничутся контракты, то смена конструкторского состава и пилота будут происходить одновременно! И шансы всех возрастут!

 

Неплохо было бы увидеть Шумахера и "компани" в McLaren!!!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

...тогда у них станет еще больше болельщиков, они смогут продавать еще больше символики, получать больше доходов от рекламы, от продажы дорожных машин Феррари и Мазерати - т.е. смогут лучше делать свой бизнес во всех областях.

</font>

 

Все-таки Миха тогда правильно сказал, что ты просто суперотсос... Но я не теряю надежды на то, что ты скрытый шумофоб. Про то, что кроме МиШи ты хочешь весь персонал Феррари, я пока думать не буду. Но ты все ж таки прикинь: 500 человек - это три литра спермы (а там в основном мужуки). Для начала очрекомендую http://www.cumonherface.com - хоть посмотришь, что тебя в этом случае ждет...

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lmaa.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kir:

Не знаю как сейчас, но в начале 90-х в DTM существовало любопытное правило.

Победитель гонки вместе с очками получал на борт энное кол-во балласта. Пилот финишировавший вторым - чуть меньше. А начиная с какого-то места наоборот - балласт снимался. Может и в Ф-1 стоит попробывать нечто подобное. </font>

А можно по-подробнее или ссылочку?Плиз-з-з-з

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kir:

Не знаю как сейчас, но в начале 90-х в DTM существовало любопытное правило.

Победитель гонки вместе с очками получал на борт энное кол-во балласта. Пилот финишировавший вторым - чуть меньше. А начиная с какого-то места наоборот - балласт снимался. Может и в Ф-1 стоит попробывать нечто подобное. </font>

Ну если балласт -это сундучок с денюжками, то можно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А если всерьёз - то типичное правило от лобби неудачников.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

Originally posted by Kir:

Не знаю как сейчас, но в начале 90-х в DTM существовало любопытное правило.

Победитель гонки вместе с очками получал на борт энное кол-во балласта. Пилот финишировавший вторым - чуть меньше. А начиная с какого-то места наоборот - балласт снимался. Может и в Ф-1 стоит попробывать нечто подобное. </font>

А можно по-подробнее или ссылочку?Плиз-з-з-з

 

АМС-Автомотоспорт, 1992 год. Номер по-моему 2.

 

 

Link to comment
Share on other sites

А в суперкубке Порше 6ка первых в квалификации, потом тащит жребий и по жребию они расставляются на стартовом поле.

 

А вот по поводу интереса к Ф-1. Определённо нужно менять тех. регламент и об этом тут уже много говорилось, а Феррари под номером 1 однозначно необходим балласт, а то гонки трамваев скоро остобрыднут.

 

Вообще Ф-1 следует поучиться у КАРТ. Если у тебя супер-пупер команда и дерьмовый пилот, то фигу ты получишь, а непобеду.

Link to comment
Share on other sites

честно говоря я не сторонник значительных инноваций в ф-1. но может быть имело бы смысл несколько изменить схему начисления очков, что бы не было сильного отрыва, и что бы не становились чемпионами за 5 гонок до конца чемпионата...

вот так, в общих чертах....

Link to comment
Share on other sites

Смотрю F1 с мая 1992 г. Оглядывась назад, можно легко заметить, что очень большой удар нанесло F1 введение дозаправок. В F1 идут 2 зачета. В личном первенстве роль пилота здорово понизили. Ну не нравится мне Шумахер. Хороший он водитель, но гонщик не выдающийся. Надо снять шляпу перед Россом Брауном. Он изумительно сориентировался в новых правилах. Чемпионство Шумахера в огромой степени дело рук Брауна (впрочем, это уже другая тема). Опять же, исходя из существующего регламента, кубок конструктров правилнее было бы называть просто командным зачетом. А предложеня следующие:

1. отменить дозправку

2. вернуть слик

3. ввеси подсчет очков, как в CART

Кстати, вот как выглядел бы чемпионат накануне ГП Италии при системе очков CART:

Михаэль Шумахер 273

Хуан-Пабло Монтойа 151

Ральф Шумахер 149

Рубенс Баррикелло 142

Дэвид Култхард 130

Кими Райкконен 72

Ник Хайдфельд 66

Дженсон Баттон 60

Филипе Масса 51

Джанкарло Физикелла 47

Жак Вильнев 41

Ярно Трулли 37

Мика Сало 36

Эдди Ирвайн 32

Марк Уэббер 24

Педро де ла Роса 24

Алан МакНиш 21

Оливье Панис 21

Такума Сато 21

Хайнц-Х.Френтцен 20

Алекс Йонг 9

Энрике Бернольди 4

 

Ferrari 415

Williams 300

McLaren 202

Sauber 117

Renault 97

Jordan 68

BAR 62

Toyota 57

Jaguar 56

Minardi 33

Arrows 24

И не надо друг в друга кидать камни, ведь это только мнения.

 

Link to comment
Share on other sites

Ну жеребьевка - это по-моему слишком! Все-таки СК ПОРШЕ - это не Ф-1 (статус не тот - не солидно ).

 

 

Link to comment
Share on other sites

А ещё можно к болидам пидальки с цепной передацей приделать вот где равенство будет ( двигло правда выкинуть прийдётся) и ни каких питстопов ненадо или дозаправок, пейскаров, гравийных ловушек и прочей фигни. Безопасность супер, зрелищьность супер.

А после гонки первая шестёрка проводит между собой бой без правил, и тем самым выявляет победителя.

"кричали женьщины ура и в воздух чепчики бросали" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif)

Link to comment
Share on other sites

to vmk:в серии CART нет командного зачёта.А если бы и был,то в зачёт шли бы ЛУЧШИЕ результаты,показанные в одной гонке одной машиной одной из команд.Как это и делается в других зачётах этой серии.Ведь не все команды имеют по 2 машины.У кого одна,у кого и три.Так что,не мешало бы пересчитать.А если времени навалом,можно и по системе NASCAR посчитать,но это вряд ли получится - мозги могут раком встать.
Link to comment
Share on other sites

to RAST

Ну не надо все понимать так буквально. Да просто есть два момента:

-приехать 7-м или 24-м за "баранку" - это две большие разницы

-ехать, например, 8-м и молить Бога, что бы впереди кто-либо сдох? Это же идиотизм. Бороться нужно за место, а не уповать на чужие ошибки.

Link to comment
Share on other sites

To vmk:Да согласен я.Только устал уже повторять,что пока катается в "Ф-1" её нынешний чемпион - ни о каком пересмотре системы начисления очков речи быть НЕ МОЖЕТ!
Link to comment
Share on other sites

Ето...отвечу тебе хоть Dizz, 5 лет много даже очень некоторые уже уходят из Ф1, а вот года 3 - другое дело!!! Чем чаще пилоты переходят, тем меньше ОДНООБРАЗИЯ в гонках! А что не так?
Link to comment
Share on other sites

Guest Наблюдатель

Предлагаю:

1. Очки всем финишировавшим от первого до последнего (Монтоя подумает бодаться с кем-нибудь или финишировать).

2. Очки за квалификацию.

3. Старт основной гонки в обратном порядке (если ты Шумахер то и в Венгрии обойдёшь Минарди).

4. Гандикапные очки за каждое пройденное место в гонке (поднялся с 22 на 1 место +21 очко!). Это позволит убрать преймущество стартовавших с поула.

5. Премиальные очки за быстрейший круг, за большее кругов лидирования.

О количестве начисляемых очков не говорю, хотя правильнее было бы давать по одному за каждое место.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...