Мурлыка Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 2 Максен Возможно, но всё, что он сказал, было на экранах перед нашими глазами Ничего сверх этого 2 PIzekil Я уже не намекаю, а практически утверждаю Тех, кто быстрее Массы, в пелетоне всяко поболе 3-4 человек. Вот за это самое я и не перевариваю Феррари, точнее её последнее руководство. Привычка закапывать вторых пилотов или попросту подбирать заведомо слабейших неминуемо должна была привести к закапыванию своего любимца. Отсутствие желания думать головой ещё никого до добра не доводило. Нет, правда, притом что я не болельщик Миши, но смотреть на то, как команда сама изо всех сил отправляет на заслуженный отдых пилота, который при определенных обстоятельствах способен ещё многим молодым фору дать - никакого зла не хватает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 2 Максен Возможно, но всё, что он сказал, было на экранах перед нашими глазами Ничего сверх этого ...Ты про пит КР, когда ему меняли спойлер?? И что там страшного произошло? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Максен, страшного на ГП Австралии с Монтойей вообще ничего не произошло. Но равноправному пилоту, каковым Хуан хочет себя считать и каковым его позиционирует Макларен, стоять на пит-лейне и ожидать, когда чуть более равноправному коллеге кроме дозаправки ещё и машинку починят - приятного мало А машину свою в том повороте всё-таки Хуан спас, не сама же она на последней грани управляемости целой выкатилась Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Максен, страшного на ГП Австралии с Монтойей вообще ничего не произошло. Но равноправному пилоту, каковым Хуан хочет себя считать и каковым его позиционирует Макларен, стоять на пит-лейне и ожидать, когда чуть более равноправному коллеге кроме дозаправки ещё и машинку починят - приятного мало А машину свою в том повороте всё-таки Хуан спас, не сама же она на последней грани управляемости целой выкатилась Хорошо Что тогда надо было Макам делать? 1. КР - отправить на круг за пейс-каром. Понимаю, это идельный вариант для монтисосов/кимифобов. Имеем, КР в конце пелетона, времени на прорыв нет. Монт аут - у команды 0 очков. Далее на форумах очередной всплеск лошения КР 2. ХПМ - отправить на круг на СК. Монт -аут, на форумах - РД урод и т.д. и т.п. испортил гонку ХПМ и все из-за любви к КР. Бедный ХПМ. Далее на форумах очередной всплеск лошения РД. Киму склоняют за компанию. Что мешало ХПМ догнать КР до СК - тот чуть не 2,5 сек сливал с круга. Вообще бы проблемы не было. Спас машину - браво. ХПМ герой гонки. Сэкономил Рону 50-100 тыс. зеленых. Да вот только команде и себе в чемпионате это нисколько не помогло зы. Буду объективен - у МШ вылет был гораздо курче - миллиметры от стенки. И машину он поймал лучше. Да только подпрыгнув на кочке машину бросило на стенку, хотя ехала она уже прямо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анимэ Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Если бы не так кочка Шум бы ехал далее... Да только это другая песня... Там с резиной какая-то шняга происходила - один раз травку цепанул - машина болье не держит... вот эта хня меня больше беспокоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Дайте человеку сильного партнера, - он автоматически соберётся и результаты нормальные сразу появятся!Если тебе для того, чтобы нормально выполнять свою работу, нужен погонщик - очень жаль. В своё время - ещё в позапрошлом веке - кое-кто из основоположников теории менеджмента выяснил, что элитные исполнители ни в плётке, ни во внешней конкуренции не нуждаются. Их лучший стимул - собственный перфекционизм. У меня нет никаких сомнений в том, что Мишка - именно из таких людей, и планку он задаёт себе сам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 элитные исполнители пора задумаьтся над кандидатской или докторской! новая терминология пошла! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 "Первый пилот Ferrari вошел в последний поворот трассы в Альберс Парке слишком широко и выехал за пределы поребрика и наскочил на кочку, что привело к аварии. "Мне хочется задать вопрос организаторам – почему эта кочка находится там до сих пор, " – сказал семикратный Чемпион F-1. – "Три года назад со мной произошло тоже самое. С тех пор ничего не изменилось. Почему?".© avtosport.ru вы вот это слышали? оказывается даже М.Ш. не научился на прошлой ошибке! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 из этих - баттон, а так - русинафф и мф1 в особенности.А что Русинафф? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 МШ на антигероя не тянет. Антигерой- команда Феррари. Проблемы команды, на мой взгляд, мало связаны с резиной. Тойота на такой же резине приехала на третью ступень пьедестала.Угу, это при том, что в этом году у Тойоты проблемы с тем, как эту резину разогреть, и поэтому в Австралии как раз от них ожидали пролёта по полной программе - потому как если в жаркой Малайзии их прыти хватило на последнее очко, то в прохладном Мельбурне у них теоретически шансов не было совсем. Даже если бы они самый мягкий тип поставили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Угу, это при том, что в этом году у япошек проблемы с тем, как эту резину разогреть, и поэтому в Австралии как раз от них ожидали пролёта по полной программе - потому как если в жаркой Малайзии их прыти хватило на последнее очко, то в прохладном Мельбурне у них теоретически шансов не было совсем. Даже если бы они самый мягкий тип поставили.Ты а чем? как не было шансоф? то есть у них была 100% гарантия вылета у обоих? потому что если б не вылет, то МШ приезжал на 4-6 место. Это всяко лучше чем в малайзии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Под япошками я подразумевал Тойоту - пост о них, а не о Бриджах вообще. Подправил текст во избежание недоразумений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 "Мне хочется задать вопрос организаторам – почему эта кочка находится там до сих пор, " – сказал семикратный Чемпион F-1. – "Три года назад со мной произошло тоже самое. С тех пор ничего не изменилось. Почему?".© avtosport.ru вы вот это слышали? оказывается даже М.Ш. не научился на прошлой ошибке! ну, можно, конечно, сказать что Супа склеротик или лох, из тех, кто даже на своих ошибках ничему не учится, но все таки в кольце, особенно на таком уровне, кочки как-то не очень приняты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Ты это тем, кто асфальт в Интерлагосе укладывает, попробуй объяснить. Там его каждые несколько лет заново кладут, чтобы от кочек избавиться - и с каждым разом их только больше становится. Так что пусть лучше австралийцы ничего не трогают. А Шумма - знаем мы его речи. Сегодня "кочка мешает", а завтра на трассе появится "шикана, спроектированная при участии Михаэля Шумахера", в которой МШ будет всех проходить, а остальные разве что в аварии попадать, и трактор в кустах, призванный болид Михаэля на трассу обратно вытаскивать в случае чего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 2Слава ну че то я даже не знаю, что тебе на это ответить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 ... Остапа понесло ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 пора задумаьтся над кандидатской или докторской! новая терминология пошла!Мне просто не хотелось использовать терминологию Тейлора-Гантта, как не вполне подходящую на мой взгляд к данному случаю. Замечу только, что МШ, как мне представляется, однозначный интернал, в отличие, допустим, от экстерналов Монтойи, Физикеллы или Баррика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 А что Русинафф? да рожа его в телеке с утра меня разбудила хватит уже болтать, пора в кокпит:D:D... мля, попофф-2:D:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Имхо - никто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анимэ Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 попофф-2 На копирайт тянет... согласен, нех ему в студии делать, тем более что это у него не особо получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 тогда уж русипопофф, или попофф-джуниор... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 По моему скромному мнению - нету антигероев в этой гонке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvatS Posted April 5, 2006 Share Posted April 5, 2006 "Первый пилот Ferrari вошел в последний поворот трассы в Альберс Парке слишком широко и выехал за пределы поребрика и наскочил на кочку, что привело к аварии. "Мне хочется задать вопрос организаторам – почему эта кочка находится там до сих пор, " – сказал семикратный Чемпион F-1. – "Три года назад со мной произошло тоже самое. С тех пор ничего не изменилось. Почему?".© avtosport.ru вы вот это слышали? оказывается даже М.Ш. не научился на прошлой ошибке! Моя плакаль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted April 5, 2006 Share Posted April 5, 2006 Японцы однако... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 5, 2006 Share Posted April 5, 2006 Моя плакаль не плач - кочку обещали срезать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.