Jump to content

Антигерои ГП Австралии-2006


Djon
 Share

Антигерои ГП Австралии-2006  

47 members have voted

  1. 1. Антигерои ГП Австралии-2006

    • МШ
    • Клин
    • Физико
      0
    • Хуан-Пабло
    • Масса
    • Баттон
    • Рубенс
    • Хонда
    • КрасДоз
    • Никто


Recommended Posts

2 Максен

Возможно, но всё, что он сказал, было на экранах перед нашими глазами :( Ничего сверх этого :(

 

 

2 PIzekil

Я уже не намекаю, а практически утверждаю :( Тех, кто быстрее Массы, в пелетоне всяко поболе 3-4 человек. Вот за это самое я и не перевариваю Феррари, точнее её последнее руководство. Привычка закапывать вторых пилотов или попросту подбирать заведомо слабейших неминуемо должна была привести к закапыванию своего любимца. Отсутствие желания думать головой ещё никого до добра не доводило. :mad:

Нет, правда, притом что я не болельщик Миши, но смотреть на то, как команда сама изо всех сил отправляет на заслуженный отдых пилота, который при определенных обстоятельствах способен ещё многим молодым фору дать - никакого зла не хватает :mad:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 Максен

Возможно, но всё, что он сказал, было на экранах перед нашими глазами :( Ничего сверх этого :( ...

Ты про пит КР, когда ему меняли спойлер?? И что там страшного произошло?
Link to comment
Share on other sites

Максен, страшного на ГП Австралии с Монтойей вообще ничего не произошло. Но равноправному пилоту, каковым Хуан хочет себя считать и каковым его позиционирует Макларен, стоять на пит-лейне и ожидать, когда чуть более равноправному коллеге кроме дозаправки ещё и машинку починят - приятного мало :(

А машину свою в том повороте всё-таки Хуан спас, не сама же она на последней грани управляемости целой выкатилась :)

Link to comment
Share on other sites

Максен, страшного на ГП Австралии с Монтойей вообще ничего не произошло. Но равноправному пилоту, каковым Хуан хочет себя считать и каковым его позиционирует Макларен, стоять на пит-лейне и ожидать, когда чуть более равноправному коллеге кроме дозаправки ещё и машинку починят - приятного мало :(

А машину свою в том повороте всё-таки Хуан спас, не сама же она на последней грани управляемости целой выкатилась :)

Хорошо

Что тогда надо было Макам делать?

1. КР - отправить на круг за пейс-каром. Понимаю, это идельный вариант для монтисосов/кимифобов. Имеем, КР в конце пелетона, времени на прорыв нет. Монт аут - у команды 0 очков. Далее на форумах очередной всплеск лошения КР

2. ХПМ - отправить на круг на СК. Монт -аут, на форумах - РД урод и т.д. и т.п. испортил гонку ХПМ и все из-за любви к КР. Бедный ХПМ. Далее на форумах очередной всплеск лошения РД. Киму склоняют за компанию.

Что мешало ХПМ догнать КР до СК - тот чуть не 2,5 сек сливал с круга. Вообще бы проблемы не было.

 

Спас машину - браво. ХПМ герой гонки. Сэкономил Рону 50-100 тыс. зеленых.

Да вот только команде и себе в чемпионате это нисколько не помогло

зы. Буду объективен - у МШ вылет был гораздо курче - миллиметры от стенки. И машину он поймал лучше. Да только подпрыгнув на кочке машину бросило на стенку, хотя ехала она уже прямо

Link to comment
Share on other sites

Если бы не так кочка Шум бы ехал далее... Да только это другая песня...

Там с резиной какая-то шняга происходила - один раз травку цепанул - машина болье не держит... вот эта хня меня больше беспокоит.

Link to comment
Share on other sites

Дайте человеку сильного партнера, - он автоматически соберётся и результаты нормальные сразу появятся!
Если тебе для того, чтобы нормально выполнять свою работу, нужен погонщик - очень жаль. В своё время - ещё в позапрошлом веке - кое-кто из основоположников теории менеджмента выяснил, что элитные исполнители ни в плётке, ни во внешней конкуренции не нуждаются. Их лучший стимул - собственный перфекционизм. У меня нет никаких сомнений в том, что Мишка - именно из таких людей, и планку он задаёт себе сам.
Link to comment
Share on other sites

"Первый пилот Ferrari вошел в последний поворот трассы в Альберс Парке слишком широко и выехал за пределы поребрика и наскочил на кочку, что привело к аварии.

 

"Мне хочется задать вопрос организаторам – почему эта кочка находится там до сих пор, " – сказал семикратный Чемпион F-1. – "Три года назад со мной произошло тоже самое. С тех пор ничего не изменилось. Почему?".© avtosport.ru

 

вы вот это слышали? оказывается даже М.Ш. не научился на прошлой ошибке!

Link to comment
Share on other sites

МШ на антигероя не тянет. Антигерой- команда Феррари. Проблемы команды, на мой взгляд, мало связаны с резиной. Тойота на такой же резине приехала на третью ступень пьедестала.
Угу, это при том, что в этом году у Тойоты проблемы с тем, как эту резину разогреть, и поэтому в Австралии как раз от них ожидали пролёта по полной программе - потому как если в жаркой Малайзии их прыти хватило на последнее очко, то в прохладном Мельбурне у них теоретически шансов не было совсем. Даже если бы они самый мягкий тип поставили.
Link to comment
Share on other sites

Угу, это при том, что в этом году у япошек проблемы с тем, как эту резину разогреть, и поэтому в Австралии как раз от них ожидали пролёта по полной программе - потому как если в жаркой Малайзии их прыти хватило на последнее очко, то в прохладном Мельбурне у них теоретически шансов не было совсем. Даже если бы они самый мягкий тип поставили.
Ты а чем? как не было шансоф?

то есть у них была 100% гарантия вылета у обоих?

потому что если б не вылет, то МШ приезжал на 4-6 место. Это всяко лучше чем в малайзии.

Link to comment
Share on other sites

"Мне хочется задать вопрос организаторам – почему эта кочка находится там до сих пор, " – сказал семикратный Чемпион F-1. – "Три года назад со мной произошло тоже самое. С тех пор ничего не изменилось. Почему?".© avtosport.ru

 

вы вот это слышали? оказывается даже М.Ш. не научился на прошлой ошибке!

 

ну, можно, конечно, сказать что Супа склеротик или лох, из тех, кто даже на своих ошибках ничему не учится, но все таки в кольце, особенно на таком уровне, кочки как-то не очень приняты :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ты это тем, кто асфальт в Интерлагосе укладывает, попробуй объяснить. Там его каждые несколько лет заново кладут, чтобы от кочек избавиться - и с каждым разом их только больше становится. Так что пусть лучше австралийцы ничего не трогают. А Шумма - знаем мы его речи. Сегодня "кочка мешает", а завтра на трассе появится "шикана, спроектированная при участии Михаэля Шумахера", в которой МШ будет всех проходить, а остальные разве что в аварии попадать, и трактор в кустах, призванный болид Михаэля на трассу обратно вытаскивать в случае чего.
Link to comment
Share on other sites

пора задумаьтся над кандидатской или докторской! новая терминология пошла!
Мне просто не хотелось использовать терминологию Тейлора-Гантта, как не вполне подходящую на мой взгляд к данному случаю. Замечу только, что МШ, как мне представляется, однозначный интернал, в отличие, допустим, от экстерналов Монтойи, Физикеллы или Баррика.
Link to comment
Share on other sites

"Первый пилот Ferrari вошел в последний поворот трассы в Альберс Парке слишком широко и выехал за пределы поребрика и наскочил на кочку, что привело к аварии.

 

"Мне хочется задать вопрос организаторам – почему эта кочка находится там до сих пор, " – сказал семикратный Чемпион F-1. – "Три года назад со мной произошло тоже самое. С тех пор ничего не изменилось. Почему?".© avtosport.ru

 

вы вот это слышали? оказывается даже М.Ш. не научился на прошлой ошибке!

 

Моя плакаль

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...