Jump to content

22 команды в 2008-году. кто они?


Fonarick
 Share

Recommended Posts

Команда Campos Meta получит правительственную поддержку в дебютном сезоне.

Контракт с властями испанской провинции Мурсия подразумевает содействие в строительстве базы в технологическом парке Fuente Alamo и тестовой трёхкилометровой прямой.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 817
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Парр (Williams, о 14-й машине):

«Фрэнк Уильямс уже открыто об этом заявил. Он категорически против, но не только он. На последнем совещании ассоциации FOTA мы были не единственной командой, которая голосовала против увеличения числа участников чемпионата.

Прежде всего, никто не производил никаких расчетов, на основании который я бы мог удостовериться, что в паддоке есть место для 14-ти команд. FIA этот вопрос не обсуждала. Посмотрите, как ситуация выглядела в Бразилии: там просто невозможно разместить 28 машин.

Уверен, такая же картина и в Монако, и еще на нескольких других трассах. Если бы такая работа была проведена, FIA никогда бы не подняла вопрос о 14-й команде.

Кроме того, эта идея неприемлема и с финансовой точки зрения: я говорю о распределении доходов от телетрансляций. Надо полагать, в FIA тоже так считают, ведь федерация в этом году боролась за резкое снижение расходов.

Кроме того, в случае с 14-ю командами встанет вопрос о проведении предварительной квалификации, а это абсолютно нелепая идея. Представьте, команда летит в Мельбурн или еще куда-нибудь, тратя при этом колоссальные деньги, а потом сообщает спонсорам, что не сможет выйти на старт. Это же смешно».

Link to comment
Share on other sites

Один из совладельцев "Уильямса" Патрик Хэд заявил, что его команда является далеко не единственной, кто выступает против расширения числа участников Ф-1 до 14 команд и тем самым автоматически выступает против участия "Заубера" в сезоне-2010.

 

"Как мы понимаем, по меньшей мере полдюжины руководителей команд заявили нам, что полностью разделяют наше мнение. Все они говорят Фрэнку: "Спасибо, ты сказал именно то, что мы думаем". Неправда, что мы единственная команда, которая против", — цитирует Хэда Motorsport.

 

А что же эти команды сидят за кулисами,а не выпустят совместное заявление? :( А то ФРЭНК выглядит единственным злодеем.

Link to comment
Share on other sites

«У меня нет никаких сожалений», - заявил управляющий директор Honda – Таканобу Ито в отношении решения, которое японский конструктор принял в конце прошлого года. Honda очень гордится тем фактом, что нам удалось безболезненно уйти из Формулы 1, и наша команда выиграла чемпионат».

Теперь понятно, почему Хэд и Фрэнк против Заубера. Получается, что если БМВ, по примеру Хонды, "безболезненно" уйдет, то Зауберу светит чемпионство в 2010годе!:rolleyes: :D :eek:

Link to comment
Share on other sites

Однако ПЕТЕР обижен .

 

Основатель команды "БМВ-Заубер" Петер Заубер выразил недоумение в связи с ситуацией с новичками Формулы-1.

 

"Они ничего не доказали и уже нарушили наши планы на следующий сезон. Возможно, четыре новых команды будут выступать в Бахрейне, но уже к 2011 году деньги у них закончатся", — цитирует Заубера, чья команда может принять участие в чемпионате мира в 2010 году только в случае отказа основных участников,

Link to comment
Share on other sites

В US F1 не планируют отказываться от моторов Cosworth.

 

Уиндзор:

"Слухи не верны, мы полностью удовлетворены сотрудничеством с Cosworth, бывший директор этой компании Бернард Фергюсон работает в нашей команде".

Link to comment
Share on other sites

Группа компаний Lotus объявила о назначении Клаудио Берро директором по вопросам автоспорта (ранее работал в Ferrari, Meserati и в серии Speedcar).

 

Берро:

"У Lotus очень богатая история в автоспорте. Речь идет не только о Формуле 1, но и о гонках спортивных машин, Ле-Мане, Ралли, Инди-500. Я очень рад, что мне выпала возможность поучаствовать в возрождении славного имени. Мы хотим не просто добиться спортивных успехов - для нас важно показать связь между технологиями, используемыми в дорожных и гоночных автомобилях".

Бахар (исполнительный директор Group Lotus):

"Я очень рад, что мы будем сотрудничать с Клаудио. Он очень хорошо зарекомендовал себя на самых разных позициях. Его знания очень нам пригодятся, ведь мы намерены вернуться в автоспорт на самом высоком уровне".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш (о Sauber):

"Если 14-й командой станет Sauber, мы дадим своё разрешение, но если одна из команд откажется от участия в чемпионате и Sauber займёт её место, то после появления другой 14-й команды ситуация перестанет быть оптимальной.

Четырнадцать команд – это слишком много, но для Sauber можно сделать исключение".

Link to comment
Share on other sites

На должность исполнительного директора команды Lotus назначен Риад Асмат.

 

Тони Фернандес:

«Риад обладает знаниями и опытом как в вопросах управления, так и в области автоспорта. Его лидерские качества - это как раз то, что нужно нашей малазийской команде. Уверен, что наше сотрудничество окажется успешным и поможет Lotus добиться достойных результатов».

Link to comment
Share on other sites

Европейская база US F1 будет располагаться в Испании на новом автодроме MotorLand Aragon.

 

Уиндзор:

«Автогоночный комплекс MotorLand Aragon – идеальное место для организации европейской базы US F1. Удобное расположение, хорошая погода, богатое автоспортивное наследие и разнообразие конфигураций гоночной трассы – в MotorLand есть все, чтобы обеспечить идеальные условия для работы американской команды Формулы 1, первой за 40 с лишним лет».

Link to comment
Share on other sites

Представители Force India выражают недовольство тем, что модель машины, которую сейчас разрабатывает Lotus, очень похожа на VJM 02.

 

Гаскойн:

«Это модель новой машины, разработанной для Lotus в нашем конструкторском бюро, в Кёльне. Её конструкция предусматривает использование больших топливных баков, которые понадобятся в следующем сезоне из-за запрета на дозаправки, у неё большая колёсная база.

Что касается обвеса, то окончательная конфигурация будет базироваться на информации, собранной в аэродинамической трубе, по очевидным причинам мы не планировали демонстрировать эти решения».

Link to comment
Share on other sites

Британское издание ВВС сообщает, что в среду в Париже состоится экстренное собрание совета директоров компании "Рено", на котором будет обсуждаться возможность ухода из Формулы-1.
Link to comment
Share on other sites

МАКИ давно демонстрируют партнёрство/самостоятельность,а не вассальное подчинение. РОН мешал ИМХО больше МЕРСУ чем МОСЛИ.Если МЕРС свалит,то РОН вернётся и наведёт порядок. На МЕРСЕ свет клином не сошёлся, МАКИ даже с мотором ПОРШЕ или финишировали на подиуме,или дымили на обочине :)
Link to comment
Share on other sites

Джо Савар:

«Прочитал сегодня в Интернете чьи-то рассуждения о том, что Формула 1 умирает, поскольку из нее уходят автоконцерны. Все это вздор, который несут паникеры.

Спорту свойственна цикличность: периоды взлетов чередуются со спадами, автоконцерны приходят и уходят в зависимости от экономической ситуации, а также от результатов, которых каждый из них добивается на трассе. В аутсайдерах не ходят подолгу: они или прогрессируют, или выбывают.

Формула 1 в последние годы настолько разрослась, что все команды, участвующие в чемпионате, ассоциируются с инновациями и высокими технологиями, вне зависимости от того, выигрывают они гонки, или нет. Глобальный интерес к спорту по-прежнему высок – его обеспечивает телевидение. Однако, когда у автоконцернов начинаются проблемы, их преданность спорту быстро сходит на нет: вспомним, как Ford расстался с Jaguar Racing, а Peugeot закрыла производство гоночных моторов.

Автоконцерны никогда не думают о благе Формулы 1: судьба чемпионата их мало волнует. Они используют спорт в своих интересах и уходят, как только перестают в нем нуждаться. Они заботятся исключительно о собственном благе. Участие автоконцернов обычно провоцирует рост расходов – при этом прессинг, который испытывают команды, становится все суровее.

Большие деньги, которые крутятся в Формуле 1, привлекают людей, не имеющих отношения к гонкам, – в результате нравы меняются не в лучшую сторону, и все чаще вспыхивают разного рода скандалы. Однако нынешний экономический кризис достиг такого масштаба, что команды-неудачницы уже не могу оправдывать свое дальнейшее участие в чемпионате.

Спорт вступил в фазу спада, и автоконцерны, которым нечем хвастаться, и которые уже не могут позволить себе продолжить выступления, попросту уходят. Не всем суждено добиться успехов, и, как правило, в такие времена в Формуле 1 остаются один-два автопроизводителя. Но зато появляются новые возможности для других, и понемногу начинается процесс восстановления: приходят новые фирмы, статус заводских приобретают некоторые независимые команды, и затраты вновь начинают расти.

Были попытки удержать автоконцерны, ограничив возможности для модернизации (лучший пример – то, что сделано в NASCAR), и теперь интересно посмотреть, останутся ли в американских гонках все четыре автопроизводителя: Ford, GM, Chrysler and Toyota. Все они испытывают проблемы, но пока не уходят.

Но самым опасным в экономическом цикле является даже не сам спад, а последующий рост затрат, который обычно провоцируют автоконцерны. В этой ситуации ухудшается положение частных команд – им становится труднее оставаться конкурентоспособными.

После экономического спада 1991-го года из Формулы 1 ушли многие команды, появившиеся в 1989-м, когда изменились правила. Однако Договор Согласия гарантировал оставшимся стабильность, и все они продолжали развиваться. Начался рост затрат, и автоконцерны начали скупать акции команд, чтобы защитить свои инвестиции.

В такие периоды Формула 1 становится наиболее уязвимой. Мы видели, что стало с командой Williams: без заводской поддержки ей трудно бороться за победы. Но благодаря курсу FIA на снижение расходов и создание условий для прихода новых команд, в чемпионате до сих пор остается 13 участников. По крайней мере, пока.

Но от экономических кризисов страдает не только Формула 1: то же самое происходит и с гонками спорткаров, и с GT, и с авторалли – хотя и в меньшей степени…

И все-таки, дела Формулы 1 пока обстоят относительно нормально. Уход нескольких автоконцернов – еще не конец света. Если команды проявят дальновидность, они поймут, что должны крепить единство – в этом ключ к влиянию. Если они объединятся, то смогут заставить промоутеров делиться доходами, которые приносит Формула 1, и, следовательно, обеспечат себе более-менее стабильное будущее. Автоконцерны уже показали, что на них надеяться в подобных вопросах нельзя…»

Link to comment
Share on other sites

Вобщем, с 2010 года Ф-1 окончательно превращается в чемпионат дворовых команд.
Именно тогда Формулу и можно было смотреть, когда она была чемпионатом дворовых команд. Пришли концерны - всё подохло.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...