Jump to content

Как купить автомобиль?


Recommended Posts

  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

To JuliaRadial

Бери все-таки "девятку"... Поверь, все преимущества "восьмерочного" кузова меркнут перед неудобством для посадки-высадки задних пассажиров и при перевозки чего-нибудь габаритного (когда надо разложить заднее сиденье). В этот момент вспоминаешь "добрыми" словами всех конструкторов данного аппарата вместе с их родственниками :)

Только позаботься, чтобы в пределах досягаемости был человек с руками и головой, разирающейся в машинах... Даже на абсолютно новых тазиках достают мелкие неисправности (перегорающие лампочки, глючащий компьютер, не жалающие прилично скрести дворники, неотрегулированные тормоза и т.д. и тп.) Ездить каждый раз "по мелочи" на СТО тебя просто достанет, все это исправляется самостоятельно за 10-30 минут... Главное - чтоб руки из нужного места росли...

И еще... как человек выучивший не одного нового водителя, советую с царапинами и прочими мелкими "помятостями" кузова не торопиться в костоправку и покраску. Поездий так, иначе эти мелочи (по 100-150$ за элемент кузова) тебя за год разорят, ведь их будет немало (уж поверь мне :) )

Link to comment
Share on other sites

Спасибочки за развернутое пояснение "чего делать не надо". Пожалуй больше не буду поддаваться на провакации знакомых (про иномарки)... :)

Про 8 тоже подумаю... т.к. 5 человек как раз набирается... :))

Во-первых нужно отдавать себе отчет, что в машинах такого класса ездить впятером крайне дискомфортно. По большому счету 9-ка (и 8-ка соответственно) четырёхместный автомобиль. И при этом посадка-высадка в 8-ку напоминает утреннюю зарядку если все пятеро молодые люди и издевательство, если среди пятерых имеется хотя бы двое людей "в возрасте". Впрочем тоже можно отнести и к любой иномарке аналогичного размера.

 

С точки зрения провокаций знакомых, то здесь всё очень просто. Чем мех лучше, тем он дороже! Так что не нужно искать "отличную тачку" за 5 штук баксов.

Если я правильно понимаю твою ситуацию, то вряд ли ты без какого-либо стажа, сможешь полностью оценить преимущества иномарки (мы говорим о б/у), и в то же время ты очень наглядно, в цифрах увидишь недостатки эксплуатации сильно б/ушной машины (измеряется остатком в кошельке).

 

Принцип предлагаемый мной:

при помощи девятки (14-й) получил стаж (и вождения и эксплуатации), собственные критерии выбора авто (а не "советы" знакомых, типа что лучше сильно подержанная 20-летняя БМВ или совсем "свежий" 15-летний Пассат) и продал за адекватные деньги с минимальными потерями от стоимости новой.

Во всём этом варианте, при отсутствии серьёзных ДТП - риск 0%.

Риск выхода из строя какой-либо детали (весьма маловероятный) вполне покрывается реальной гарантией любого приличного салона.

 

На другой чаше весов:

1)Покупка б/у иномарки - лотерея, которая отнимет у тебя пропасть времени и нервов. Особенно если учесть, что ты не знаешь (и еще какое-то время не будешь знать) что же ты на самом деле выбираешь?

2)Что же именно за изделие достанется тебе из б/у за 6-7 штук? Может не знать даже продавец.

3)Сколько придется выложить за период эксплуатации этого счастья? Не знает даже его производитель.

4)Доживет ли оно до момента продажи? Не знает даже господь бог.

 

Выбирай.:)

Link to comment
Share on other sites

Он, возможно, и знает. Но не скажет ...
Насчет знает - допускаю. Но не скажет - это точно:)

А ты бы все-таки комментировал:

"Почти любая разумно подержанная иномарка в неубитом виде навсегда и по определению лучше, чем продукция тазопрома."

Вряд ли "советчики" девушки имели ввиду, тоже, что и ты:D

Я боюсь, что эти советчики, даже не задумывались над тем, что "разумно подержанная иномарка в неубитом виде" бывает объективно стоит в два раза дороже, чем новая ИНОМАРКА (но другого класса:) ).

Link to comment
Share on other sites

И еще... как человек выучивший не одного нового водителя, советую с царапинами и прочими мелкими "помятостями" кузова не торопиться в костоправку и покраску. Поездий так, иначе эти мелочи (по 100-150$ за элемент кузова) тебя за год разорят, ведь их будет немало (уж поверь мне :) )

А я посоветую оформить страховой полис, если это будет более-менее новый русский автомобиль, поскольку по мелочам действительно насобирешь много. Для сильно б/у иномарок страхование бессмыслено.

Только я не возьмусь :), могу только консультировать. Что касается авто, мой выбор все же склоняется к б/у иномарке, но это имеет смысл, если есть какая-то возможность обеспечить сервис по сниженным ценам (знакомые, родственники и т.п.), если нет-лучше наша, иномарка будет кушать денежку, как пылесос.

Link to comment
Share on other sites

Для сильно б/у иномарок страхование бессмыслено.

Для сильно б/у иномарок страхование не просто бессмысленно - оно невозможно. Старше семи лет тебе никто каско оформлять не будет. Или в самом крайнем случае цена будет - убейся. Мою тачку, допустим, компания страховать согласна - машина хоть и старая, но непростая и в хорошем состоянии. Вот только стоимость страховки - почти пятая часть оценочной...
Link to comment
Share on other sites

Ко всему вышеизложенному могу присоединиться и лишь акцентировать твоё внимание на наличие хорошего знакомого с руками и достаточным количеством свободного времени. :)
Link to comment
Share on other sites

А я и так планировала и КАСКО и ессно ОСАГО, жаль, Паш, что ты не в питере =)
Дело не в этом, есть у меня клиенты и из Питера. Просто, извини, я бы мягко ушел от заключения договора КАСКО в нашей компании. Другое дело-сплавить этот риск приятелям, коих множество в страховании ))). Вот будет у тебя 2-3 машинка и лет 5 опыта, тогда уже интереснее. Опять же, на все вопросы отвечу, практически любые, касающиеся страхования-подводных камней хватает.
Link to comment
Share on other sites

Для сильно б/у иномарок страхование не просто бессмысленно - оно невозможно. Старше семи лет тебе никто каско оформлять не будет. Или в самом крайнем случае цена будет - убейся. Мою тачку, допустим, компания страховать согласна - машина хоть и старая, но непростая и в хорошем состоянии. Вот только стоимость страховки - почти пятая часть оценочной...
Наверное, КАА, ты немножко забыл, сколько и в какой сфере я работаю. Ты сейчас слишком самоуверенно оформил пост:

1. Мне точно оформят старше 7 лет (я сам это сделаю )). Я могу предложить максимальный возраст-12 лет, хотя это уже эксклюзив, согласен.

2. Бессмыслено, это была фраза с точки зрения человека, 6 лет этим профессионально занимающегося. Условия страхования не особо выгодны и цена кусается.

3. Компания компании рознь - 20% я тебе точно не выкачу, если это семилетний мерс, то можешь смело писать мне в ПМ и больше 13% ты не получишь. Конечно, мне нужна будет определенная информация, но больше указанной цифры точно не будет, поскольку я на тебе зарабатывать не собираюсь, может и меньше будет, но не меньше 11%.

ЗЫ-я уж давно подумывал предложить открыть тему страхования, в которой я бы отвечал на все возможные вопросы, причем ВСЕ-это и есть все, касающиеся страхования, хотя, конечно, наиболее востребованно с обывательской точки зрения автострахование.

Link to comment
Share on other sites

Ты знаешь, у меня есть занудная привычка - по возможности адекватно выражать свои мысли :). Во-первых, я недаром добавил "или в самом крайнем случае" - как раз с учётом того, что бывают исключения. Во-вторых, моей тачке, к сожалению, не семь - ей уже десять. Применительно к себе - задавал я этот вопрос конкретно именно той конторе, которая меня интересовала, и никакой другой. Я её очень уважаю, и с директором её мы много лет обмениваемся поздравительными открытками. Ставка была, если точно - 18,9.
Link to comment
Share on other sites

Ты знаешь, у меня есть занудная привычка - по возможности адекватно выражать свои мысли :). Во-первых, я недаром добавил "или в самом крайнем случае" - как раз с учётом того, что бывают исключения. Во-вторых, моей тачке, к сожалению, не семь - ей уже десять. Применительно к себе - задавал я этот вопрос конкретно именно той конторе, которая меня интересовала, и никакой другой. Я её очень уважаю, и с директором её мы много лет обмениваемся поздравительными открытками. Ставка была, если точно - 18,9.
Как-то уже мимо темы разговор, но позволю себе слабинку :).

1. Ты вполне адекватно выражал свои мысли, не спорю, однако же я тоже зануда. :) Хм, может, я не совсем адекватно выражаю свои? :)

2. 10 лет, это уже серьезно, здесь имеет смысл обсуждать, только если ты реально заинтересован в защите, но в любом случае ты прав-это уже особый случай, когда я для тебя могу сделать (или кто-то другой), подразумевая, что ты не человек с улицы.

3. Весьма правильный подход, желательно оставаться с людьми (только не путать контору и людей), которым хоть немножко доверяешь. Ставка вполне реальная, но только при условии, что в случае повреждения твою машину поставят на нормальный сервис и ты получишь ее обратно, не вмешиваясь в финансы вообще (об угоне здесь не говорим, там все более-менее стандартно).

К сожалению для клиентов, ни одна компания для твоей машины таких условий предложить не может, не смотря на открытки (в крайнем случае-супер исключение из общепринятых правил, но это возможно только если обе стороны связывают некие другие отношения, помимо дружеских или приятельских). Обычное же условие для "возрастных" авто-выплата убытка наличными или перечислением на р/с, однако же считается он с учетом износа на замененные детали, расчет производит независимая экспертная организация. То есть, работы в автосервисе оплачиваются полностью (по усредненным нормо-часам), а стоимость заменных деталей уменьшается на процент общего износа транспортного средства.

В общем, понесло меня, сейчас несколько страниц испишу ))). 15%-это тариф, который является минимальным и эксклюзивным во втором случае, описанном мною. В первом случае-18,9 это действительно хорошо.

ЗЫ: хорошо, что остановился, народ и так устанет читать :).

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и я о том :). Так что, как видишь, и ты был прав, и я тоже не лох трамвайный и писал подумавши :).

ЗЫ. Ларчик открывается просто: я хоть и не работаю в страховой компании, но тринадцатый год профессионально занимаюсь вопросами господдержки предпринимательства, а раз так - то должен хотя бы на уровне приличного дилетанта разбираться в основных параметрах деятельности по возможности вообще любого бизнеса, который присутствует на рынке, поскольку обращается народ самый что ни на есть всякий. И, собственно, стараюсь...

Link to comment
Share on other sites

""Ты сейчас слишком самоуверенно оформил пост:""

Так ты к этому, что ли писал? Да брось, КАА, я так написал только из-за слова "невозможно" в твоем посте, поскольку ты и сам знаешь, что нет ничего невозможного в бизнесе.

ЗЫ - а кем-то там трамвайным тебя вообще может назвать только имбицил недоразвитый, к которым, я надеюсь, ты меня пока не относишь.

Link to comment
Share on other sites

Да не к этому я писал. Просто люблю, чтоб всё было точно и ясно :)...

ЗЫ. Невозможное в бизнесе есть. Полностью выполнять требования российского законодательства и при этом не разориться...

Link to comment
Share on other sites

Неплохо сказано. Однако же все зависит от самой системы построения бизнеса и от юристов компании ))). А вообще, ты замени в своем посте слово "российского" на наименование любой другой страны, и ты все равно будешь прав. :)
Link to comment
Share on other sites

... я уж давно подумывал предложить открыть тему страхования, в которой я бы отвечал на все возможные вопросы, причем ВСЕ-это и есть все, касающиеся страхования...
Мне кажется - очень здравая мысль! По крайней мере - мне было очень интересно читать вашу дискуссию! :)
Link to comment
Share on other sites

Ну, сейчас занимаюсь поиском самого лучшего варианта по 14. Как куплю обязательно напишу как все было в подробностях и с картинками :)
Я конечно понимаю, что лезть со своими советами не всегда уместно. Но хочу отметить, что слово "куплю" - обозначает процесс. И вот к этому этому процессу у меня свой подход.

Итак покупка а/м имени МЮ:

1) Выбор модели - в случае с жигулями минут пять (я так понял уже сделано)

2) Получение информации об уровне цен - минут пять плюс от 2 часов до бесконечности на разглядывания картинок в интернете. Критерий цены: минимальная (комплектации применительно к Жигулям - это извращенство).

3) Выбор автосалона. Критерий: крупный, сетевой, максимально близко к дому (можно учесть предлагаемые цены)

4) Заезд в салон без денег. Задача убедиться в наличии тачки по той самой волшебной цене написаной в интернете и заодно выбрать цвет (это необязательное условие). При выборе цвета нужно учесть, что 2114 выпускают специально для кошек, потому что только эти милые животные различают 16 оттенков серого цвета.

5) Через икс часов или на следующий день приехать в астосалон с деньгами в количестве:

- заявленная стоимость авто (самая дешевая)

плюс

- стоимость ОСАГО (консультации у Кромгода:) )

плюс

- деньги на бензин

плюс

- деньги на случай, если по пути захочется заехать в магазин купить каких-нибудь продуктов ну и чем их запить (это необязательно, но без этого почему-то обойтись не удаётся)

6) в автосалоне поросить "заверните". Сразу объяснить менеджерам, что ты твёрдо намерена уехать из автосалона на купленном авто через час (варианты: полчаса, два часа, пятнадцать минут ... - твои слова на скорость оформления а/м не повлияют) причем денег у тебя с собой (называешь сумму) столько, за сколько они вчера обещали тебе продать машину. Таким образом ты избегаешь необходимости выслушивать почему тебе обязательно нужно купить 2114 не за 6000, а за 7000, а также про то, что девятка за 7000 настолько лучше, чем за 6000, что через полчаса восхвалений потребительские свойства комплектации "люкс" начинают приближаться к потребительским свойствам Мазды 3.

По поводу антикоров, сигнализаций и т.д. и т.п. - как говорится "на вкус и на цвет"... Но необходимо знать, что вся эта лабуда может поставлена на а/м в любое время и за меньшие (чем попросят в салоне) деньги. И заморачиваться с этим одновременно с покупкой никакой необходимости нет.

7) оформление ОСАГО (консультация у ... :D )

8) выбрать куда поехать на купленном авто после заправки. Варианты:

- бухать

- бухать с друзьями

- в ГАИ (на этот случай тоже есть инструкция:) ).

- покататься, чтобы показать всем ГАИшникам, что ты только что купила машину (здесь необходимо учесть, что тогда "побухать" откладывается до конца "покататься").

Link to comment
Share on other sites

Если честно, то по "куплю" я и понимала примерно то что написано выше :)

Другое дело хотела спросить: 1. какую сигнализацию необходимо поставить на А/м,

2. обязательны ли локера (и вообще что это :) ),

3. антикор

А что касается цены, то 14 (к большому моему сожалению) стоит "без всего" 7000$, а с доп. оборудованием, КАСКО и ОСАГО, регистрацией в ГИБДД на 1400$ дороже :(

Link to comment
Share on other sites

Если честно, то по "куплю" я и понимала примерно то что написано выше :)

Другое дело хотела спросить: 1. какую сигнализацию необходимо поставить на А/м,

2. обязательны ли локера (и вообще что это :) ),

3. антикор

А что касается цены, то 14 (к большому моему сожалению) стоит "без всего" 7000$, а с доп. оборудованием, КАСКО и ОСАГО, регистрацией в ГИБДД на 1400$ дороже :(

1) Выбор сигнализации зависит от режима хранения авто.

Прим.: сигнализация - это устройство, которое увеличивает время за которое угонщик способен вскрыть и завести охраняемый автомобиль (это без иллюзий)

2) Видимо от слова Lock? Не нужно заморачиваться этой хренью до покупки машины. Выбор системы охраны а/м отдельная песня.

3) Зависит от того сколько лет ты собираешся эксплуатировать авто. Если менее трёх (что я настоятельно советую), то нафиг не нужно. Это проблемма того, кто будет юзать её (тачку) лет до 10 или больше.

4) Покупать 2114 за 8400 - это верх сумашествия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Первая же попытка поиска в сети даёт мин цену меньше 6000 за а/м выпущенные в 2005 (новые понятно). Поищи в реальной продаже изделия по цене не выше 6500!!! Уверен найти реально.

ИМХО при цене 7001 доллар, я принципиально, даже при острой необходимости, не стал бы брать это изделие!!!

Еще раз перечитай способ покупки!!! Твоя задача: выехать из салона на машине оставив там минимально возможную сумму!!! Например 6450?

Фраза "допборудование" - применительно к Жигулям звучит как грубая нецензурная брань!

Link to comment
Share on other sites

В принципе практически все уже сказано, но все ж добавлю свои три копейки.

Только позаботься, чтобы в пределах досягаемости был человек с руками и головой, разирающейся в машинах... Даже на абсолютно новых тазиках достают мелкие неисправности (перегорающие лампочки, глючащий компьютер, не жалающие прилично скрести дворники, неотрегулированные тормоза и т.д. и тп.) Ездить каждый раз "по мелочи" на СТО тебя просто достанет, все это исправляется самостоятельно за 10-30 минут... Главное - чтоб руки из нужного места росли...

 

...или купи дэу матиз. У матиза масса недостатков по сравнению с тазиком, но мелкой глючности и связанной с этим необходимости иметь под рукой дядю васю - не замечено.

 

Впрочем есть у моти и другие достоинства: более удобная посадка (на мой вкус), гораздо меньшая угоняемость, да в конце концов просто руль легче (даже без гура). Вопщем я в подобной ситуации предпочел с тазпромом все же не связываться, о чем и не жалею.

 

1) Выбор сигнализации зависит от режима хранения авто.

 

Если будут предлагать противоугонку "Дефентайм" - отказать! Вспоминаю это чудо отечественной промышленности как кошмарный сон.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...