dengi Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 ... быть статистом в европейском чемпионате. Скажи плохо. Вон Петрову-то Виталию кажись на пользу пошло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 Есть разница для тех кто опыт имеет и подиум везет. О тех уже в Европе знают.Совсем не обязательно. Такая энеговооруженность - смех один. А остальным пока учится надо! Хоть в России, если есть деньги можно и в европейских школах... Интересно, чему можно научиться на таких пепелацах? Как выпихивать друг друга? Есть такое устройство - телефон называется. Наберите номер и узнайте точно, что, как и во сколько. Первоисточник вам все скажит. Давай представим, что я тебе дам свой телефон. Позвони мне и расскажи, хорошо? ... быть статистом в европейском чемпионате. Может вариантик нарисуете, уважаемый? Лучше быть середняком в уважаемом университете, чем золотым медалистом в сельской школе, в которой всего два учителя и с которыми ты постоянно самогон глушишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 Гы. Вообще-то, как я понял, чувак спрашивал не про самогон, а вполне определённо: что это именно за варианты, которые круче и за меньшие деньги... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-driver Posted April 21, 2006 Author Share Posted April 21, 2006 Скажи плохо. Вон Петрову-то Виталию кажись на пользу пошло Петров молодец! Я очень рад за него. Скажем так. Петров в школу попал (в положительном смысле). В 1 классе - Кубке ЛАДА 2002 был отличником (Чемпионом). В 2003 году победитель зимней серии "Формула Renault 2.0" - 2 класс. В 2003 - 2004 году участник серии "Euro3000" - ни чего не везет 2004 - Серебро в LR - 2 класс. 2005 - Чемпион в LR|Ф1600 - 3 класс. 2006 - ... В школе когда отличник перескакивает через класс, то становится статистом... карьера в автоспорте, как школа - не терпит выскочек. И бабки тут не в теме - за них мастерство и опыт не купишь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 В школе когда отличник перескакивает через класс, то становится статистом... карьера в автоспорте, как школа - не терпит выскочек. ну, не уверена что ты называешь "перескакиванием" в автоспорте, но если я правильно поняла, то история мировых гонок знает таких выскочек, их имена довольно известны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 Гы. Вообще-то, как я понял, чувак спрашивал не про самогон, а вполне определённо: что это именно за варианты, которые круче и за меньшие деньги...Любая европейская ф-3. Этап дешевле (около 10 000 евро, можно найти дешевле) и намного круче, как по трассам, соперникам и машинам, так и по опыту, приобретенному там. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-driver Posted April 21, 2006 Author Share Posted April 21, 2006 ну, не уверена что ты называешь "перескакиванием" в автоспорте, но если я правильно поняла, то история мировых гонок знает таких выскочек, их имена довольно известны Лет 30-40 назад любой "выскочка", пришедший от "стонка", в автоспорт может быть и считался бы "звездной" выскочкой. Но сейчас времена другие и история другая... чтобы кем то стать в автоспорте - учится надо. Куда не плюнь - попадешь в гонщика... (шутка). Все бредят звездной болезнью... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-driver Posted April 21, 2006 Author Share Posted April 21, 2006 Любая европейская ф-3. Этап дешевле (около 10 000 евро, можно найти дешевле) и намного круче, как по трассам, соперникам и машинам, так и по опыту, приобретенному там. И денег мало. И техника - кайф. И трассы, без ям. И соперники все господа. И машины - прямо золотые. И опыт бъет ключем по темичку. ========================= И что же тогда наших пилотов там "пачками" не гоняется. А? Умник. Может ты курилку рано затеял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 Лет 30-40 назад любой "выскочка", пришедший от "стонка", в автоспорт может быть и считался бы "звездной" выскочкой. Но сейчас времена другие и история другая... чтобы кем то стать в автоспорте - учится надо. ниасилила но подозреваю, что мы о разном говорим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 Куда не плюнь - попадешь в гонщика... (шутка). а ты гонщик? (если не секрет, конечно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 При чем здесь курилка? Я прекрасно знаю реалии нашего автоспорта. И знаю, что у нас не может быть дешевле, а будет только дороже чем в европе. Но дело не в этом. Просто не надо декларировать, что наконец-то появилась халява, а потом говорить о том, что автоспорт - спорт не для бедных. А в европе наши есть, при чем достаточно много. Хотелось бы еще больше, только они никак не стыкуются с Ладовскими гонками. Молодежь должна учиться ездить на формулах, при этом на "правильных", а не на кузовных пепелацах, которые не умеют ни тормозить, ни разгоняться, ни поворачивать. Чтобы стричь бабло с "Разволюшена", удосужились бы хотя бы его довести до ума, как сделали это с 2108, отправив ее на доработку к специалистам "Порше". Кроме того, надо создавать "праздник автоспорта", как это делают в европе, а не базар, на котором из участников сосут деньги, не предоставляя ни услуги, ни удовольствия. Попадая на Российские гонки, ходишь по падоку и не видишь ни одного радостного лица, все решают задачи вселенского масштаба, а за рубежом чувствуешь праздник, настоящий праздник, почти карнавал. И хочется снова в нем участвовать. От наших гонок такого чувства не появляется, кажется что в болоте плаваешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 надо создавать "праздник автоспорта", как это делают в европе, а не базар, на котором из участников сосут деньги, не предоставляя ни услуги, ни удовольствия. Вот здесь ты до изумления прав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-driver Posted April 21, 2006 Author Share Posted April 21, 2006 а ты гонщик? (если не секрет, конечно) Лет 20 назад был. Сейчас староват уже. Хотя друзья зовут в ралли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-driver Posted April 21, 2006 Author Share Posted April 21, 2006 При чем здесь курилка? Я прекрасно знаю реалии нашего автоспорта. И знаю, что у нас не может быть дешевле, а будет только дороже чем в европе. Но дело не в этом. Просто не надо декларировать, что наконец-то появилась халява, а потом говорить о том, что автоспорт - спорт не для бедных. А в европе наши есть, при чем достаточно много. Хотелось бы еще больше, только они никак не стыкуются с Ладовскими гонками. Молодежь должна учиться ездить на формулах, при этом на "правильных", а не на кузовных пепелацах, которые не умеют ни тормозить, ни разгоняться, ни поворачивать. Чтобы стричь бабло с "Разволюшена", удосужились бы хотя бы его довести до ума, как сделали это с 2108, отправив ее на доработку к специалистам "Порше". Кроме того, надо создавать "праздник автоспорта", как это делают в европе, а не базар, на котором из участников сосут деньги, не предоставляя ни услуги, ни удовольствия. Попадая на Российские гонки, ходишь по падоку и не видишь ни одного радостного лица, все решают задачи вселенского масштаба, а за рубежом чувствуешь праздник, настоящий праздник, почти карнавал. И хочется снова в нем участвовать. От наших гонок такого чувства не появляется, кажется что в болоте плаваешь. За чем эти оправдания! Ответь сначала за 10000 евриков по Европе. Если просто тупишь, скажи прямо и кури. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-driver Posted April 21, 2006 Author Share Posted April 21, 2006 А в европе наши есть, при чем достаточно много.Может рискнешь и перечислишь хоть с десяток. Молодежь должна учиться ездить на формулах, при этом на "правильных", а не на кузовных пепелацах, которые не умеют ни тормозить, ни разгоняться, ни поворачивать.Это кто так решил? Где это прописано? Приведи доводы что только так из молодого он станет мастером. Сошлись хоть на одного авторитета! После этого твои слова обретут - авторитет, а Вы - доверие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 За чем эти оправдания! Ответь сначала за 10000 евриков по Европе. Если просто тупишь, скажи прямо и кури.А что тебе сказать? У тебя есть другие данные? Назови, пойду покурю. А пока я слышал 6-8 т.Е. за тренировочный день, сколько за гонку, точно не знаю, но уверен, что не намного больше, думаю около 10-ки. И это со всеми причиндалами, и не надо ничего покупать дополнительно (стенды, диски, телеметрию, и т.д.). Ф-3000 - 22т.Е за гонку. Трешка должна быть раза в 2 дешевле. Но может я ошибаюсь? Помоги разобраться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 2 ю-драйвер: У нас Правилами общение на "Вы" не поощряется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 Может рискнешь и перечислишь хоть с десяток.Петров, Алешин, Афанасьев, Мове, Чуканов, Русинов, Новиков, Небылицкий, это только по памяти, в России осталось меньше, чем уехало. Это кто так решил? Где это прописано? Приведи доводы что только так из молодого он станет мастером. Сошлись хоть на одного авторитета! Я вообще-то думал, что это и так понятно. Весь мир так считает. Ну если у нас опять "свой" путь, тогда я не с вами. После этого твои слова обретут - авторитет, а Вы - доверие. Да я как то и не особо стремлюсь к этому. Я просто спрашиваю, а ответов не получаю. Если даже на этом уровне я встречаю сопротивление, неужели я понесу свои деньги вам? В Дубае организатор их гоночной серии на протипах нам все рассказывал с большим удовольствием. Рассказал, кстати, о цифрах - 65 т.$ стоит автомобиль, который в конце сезона он готов будет взять на реализацию и говорит за 50 продаст, 2000 $ подготовка машины к гонке и тех. поддержка. И достаточно смешной стартовый взнос, какой точно не помню. Аренда машины на этап, со стартовыми взносами - около 6000$, хотя сказав это он скривил мину и сказал, что это очень нежелательно, лучше будет если машину купить, а потом в конце сезона продать. И это говорил достаточно занятой человек, когда его команда работала, а он отвлекался на нас. А здесь даже на интернет общение времени нет? Да ну вас, с таким отношением к нам, катайтесь сами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-driver Posted April 21, 2006 Author Share Posted April 21, 2006 Кроме того, надо создавать "праздник автоспорта", как это делают в европе, а не базар, на котором из участников сосут деньги, не предоставляя ни услуги, ни удовольствия. Попадая на Российские гонки, ходишь по падоку и не видишь ни одного радостного лица, все решают задачи вселенского масштаба, а за рубежом чувствуешь праздник, настоящий праздник, почти карнавал. И хочется снова в нем участвовать. От наших гонок такого чувства не появляется, кажется что в болоте плаваешь. В 1979, может быть в 1980 на Серебрянной Ладье собралось 95 тыс. зрителей при 32 участниках. Это был праздник автоспорта. Так что не надо кивать на запад, у нас все было. Потом это разрушили. Сейчас пытаются востановить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 Петров, Алешин, Афанасьев, Мове, Чуканов, Русинов, Новиков, Небылицкий,.... Лукашевич, Садрединов... десяток.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 В 1979, может быть в 1980 на Серебрянной Ладье собралось 95 тыс. зрителей при 32 участниках. Это был праздник автоспорта. Так что не надо кивать на запад, у нас все было. Потом это разрушили. Сейчас пытаются востановить.Хорошо, что хоть пытаются. Это радует. Надеюсь получится, правда надеюсь, только не изобретайте ничего нового, съездите к капиталистам, посмотрите и попытайтесь повторить, думаю это будет работать. У них работает, а мы что, дебилы что-ли, повторить не можем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-driver Posted April 21, 2006 Author Share Posted April 21, 2006 Петров, Алешин, Афанасьев, Мове, Чуканов, Русинов, Новиков, Небылицкий, это только по памяти, в России осталось меньше, чем уехало. Я вообще-то думал, что это и так понятно. Весь мир так считает. Ну если у нас опять "свой" путь, тогда я не с вами. Вот теперь все встает на свои места. Понятно что из всего автоспорта Вы выбрали один - формулу. Вы радикальный формулист? Остальные виды автоспорта для вас просто не существуют, поэтому их надо поносить? Однобокое развитие пораждает однобокое мышление (понимание). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 Вот теперь все встает на свои места. Понятно что из всего автоспорта Вы выбрали один - формулу. Вы радикальный формулист? Остальные виды автоспорта для вас просто не существуют, поэтому их надо поносить? Да вроде никакие виды автоспорта я не поношу. Просто после формул кузова - это шаг вниз. Учиться надо на формулах, потом можно легко пересесть в кузова. Обратное получается редко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 Вот теперь все встает на свои места. Понятно что из всего автоспорта Вы выбрали один - формулу. Вы радикальный формулист? Остальные виды автоспорта для вас просто не существуют, поэтому их надо поносить? Однобокое развитие пораждает однобокое мышление (понимание). Кольцевики против раллистов, паркетчики против (сорри, запамятовал, как формульные раллийных крестят), кошки против собак... Тоже на разнообразие не тянет, не находите?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SuperDrummer Posted April 21, 2006 Share Posted April 21, 2006 Вот теперь все встает на свои места. Понятно что из всего автоспорта Вы выбрали один - формулу. Вы радикальный формулист? Остальные виды автоспорта для вас просто не существуют, поэтому их надо поносить? Просто автомобильные гонки делятся на автоспорт и кузовные гонки (сюда же относится ралли), вот и всё. Это общеизвестный факт! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.