Jump to content

Настройка болида Ф-1


Cygnus
 Share

Recommended Posts

http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif а мне казалось, что када поворот проходишь, то кренишься внутрь него, а не наружу... не, че-та я не рублю... физику в школе учила явно не отчетливо...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif а мне казалось, что када поворот проходишь, то кренишься внутрь него, а не наружу... не, че-та я не рублю... физику в школе учила явно не отчетливо...</font>

 

Крен тела внутрь поворота - это уже реакция вестибулярного аппарата.

А попробуй не сопротивляться.

 

Ну не знаю....попробуй вспомнить или представить фильм с погоней. Куда автомобиль перевернется? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

To Slavik: все это прекрасно, но ты ни слова не сказал о семискоростной коробке, которую использует, в частности, Феррари, и о том, какие специфические проблемы появляются при использовании КП именно такого типа.</font>

 

А какие "специфические" проблемы появляются? По моему только одни плюсы, коробку более гибко настроить можно и эффективность разгона повышается.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Крен тела внутрь поворота - это уже реакция вестибулярного аппарата.

А попробуй не сопротивляться.

 

Ну не знаю....попробуй вспомнить или представить фильм с погоней. Куда автомобиль перевернется? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Точно я когда ПДД сдавала, то просто запомнила, что в машине все наоборот чем на лыжах.

 

Link to comment
Share on other sites

2 Irishka

 

Ну их, этих мужчин, объяснить толком не могут - то им карусель, то погоня... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Все очень просто: представь стиральную машину с центрифугой для отжима - куда белье будет сбиваться? Правильно - к внешним краям. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

[Это сообщение было отредактировано Musya (05-09-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya:

2 Irishka

 

Ну их, этих мужчин, объяснить толком не могут - то им карусель, то погоня... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Все очень просто: представь стиральную машину с центрифугой - куда белье будет сбиваться? Правильно - к внешним краям. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Так из этого не видно, что внешние колеса испытывают бОльшую нагрузку http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна:

Originally posted by Bizarre:

Крен тела внутрь поворота - это уже реакция вестибулярного аппарата.

А попробуй не сопротивляться.

 

Ну не знаю....попробуй вспомнить или представить фильм с погоней. Куда автомобиль перевернется? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Точно я когда ПДД сдавала, то просто запомнила, что в машине все наоборот чем на лыжах.

 

Анна, я улыбаюсь http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Там всё то-же самое, просто лыжи- это скорее мотоцикл, а не автомобиль. На мотоцикле и лыжах вы САМИ кренитесь в центр поворота, чтобы уравновесить центробежную силу, которая стремится выбросить и наклоняет вас ОТ центра. Чтобы проехать поворот на лыжах, как на авто - надо чтобы между лыжами было хотя бы метра полтора - два. Но это о-о-чень неудобно. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

[b..............А потому, что помимо "угла развала", для передних колес, в отличии от задних, задаются еще (как минимум) два угла - "угол схождения" и "угол наклона шкворня".

..............

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (02-09-2002).][/b]</font>

 

Да, а ещё и углов наклона самого шкворня тоже два - продольный и поперечный, и шкворневая подвеска почти уже не применяется, слишком у неё плохой коэффициент "неподрессоренных масс",

посему остаются углы наклона осей подвеса (поворота) колеса.... Тема, вообщем бесконечная, тут не одна диссертация зарыта http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Сами, то помнится к простоте призывали http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

В вышеупомянутой энциклопедии:

 

Для улучшения распределения масс применяется стабилизатор поперечной устойчивости (anti-roll bar).

Спереди, при увеличении его жесткости нагрузка перераспределяется на внутреннее переднее колесо, и разгружает внешнее. Так же управление становится более отзывчивым, возрастает расход резины, и увеличивается недостаточная поворачиваемость – особенно в медленных поворотах.

 

Сзади все то же самое, только возрастает избыточная поворачиваемость.

 

Link to comment
Share on other sites

2Slavik:

Я всячески приветствую, что наконец-то на форуме вновь стали появляться нормальные темы, однако ж подобный объем постов для форума совершенно неприемлем, ты не находишь? Есть же мыло у человека, неужели нельзя ему конкретно туда сбросить?

Отдельно rast'у и тем, кто поступает, как он. Впредь подобные извращения буду удалять. Читатель должен продраться сквозь километровую цитату, чтобы прочитать гордое: "Я в восхищении!" Меня подобное издевательство совсем не восхищает. Думайте, что кто-то хоть иногда это читает.

Спасибо http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/cool2.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Для улучшения распределения масс применяется стабилизатор поперечной устойчивости (anti-roll bar).

</font>

 

Не совсем так... Главное назначение стабилизатора - уменьшить крен кузова. Перераспределять массы стабилизатор не может, в принципе! Это следует из законов механики.

 

Однако, стабилизатор поперечной устойчивости делает подвеску более жесткой, как следствие уменьшает искажения геометрии и влияет на параметры управляемости. По сравнению с углами установки колес и давлением в шинах, роль стабилизаторов поперечной устойчивости в управляемости болида ничтожна...

 

Если, конечно не сделать стабилизатор одного из мостов заведомо более жестким, чем другого. Но это однозначно приведет к ухудшению поведения машины - она станет вести себя непрогнозируемо...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Да, а ещё и углов наклона самого шкворня тоже два - продольный и поперечный, и шкворневая подвеска почти уже не применяется, слишком у неё плохой коэффициент "неподрессоренных масс",

</font>

 

Согласен с поправкой. Углов два, а собственно шкворень, как деталь есть только в зависимой подвеске, да и то не всегда. Однако термин "угол наклона шкворня" пустил глубокие корни http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif в проектировании авто и безвременная кончина самих шкворней не отразилась на терминологии... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Как и "плечо обкатки" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, которое уже давно стало отрицательным... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (06-09-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Анна, я улыбаюсь http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Там всё то-же самое, просто лыжи- это скорее мотоцикл, а не автомобиль. На мотоцикле и лыжах вы САМИ кренитесь в центр поворота, чтобы уравновесить центробежную силу, которая стремится выбросить и наклоняет вас ОТ центра. Чтобы проехать поворот на лыжах, как на авто - надо чтобы между лыжами было хотя бы метра полтора - два. Но это о-о-чень неудобно. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

Хорошо, что только улыбаетесь. Все знакомые мужчины ведут себя еще хуже. Просто мне так проще запомнить, то что я не понимаю. Без этого я бы и школу не закончила, не говоря про институт. Меня вечно сопровождают какие - то технические науки.

Кстати с лыжами, велосипедом, мотоциклом и прочими мотосанями мне управлять куда легче, чем машиной.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна:

Кстати с лыжами, велосипедом, мотоциклом и прочими мотосанями мне управлять куда легче, чем машиной.

 

</font>

 

Принимая во внимание такую черту, как скромность, представляю уровень езды на машине где-то на уровне если не Шумахера, то недалеко от него.

А про лыжи, велосипед, мотоцикл и прочие мотосани даже думать боюсь.

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

............шкворень, как деталь есть только в зависимой подвеске, да и то не всегда. ............

 

----------Вы слегка поторопились :-) ГАЗ 20-21-24, например, многие американки - независимая, типично шкворневая подвеска.

А терминология - да, стойкая штука.

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (06-09-2002).]</font>

 

Такую по объёму инструкцию набить, как Славик, - это терпения надо сколько :-) А уж все ляпы из нее убрать, хотя бы самые явные - работа впятеро крат труднее. Про схождение мне тоже очень понравилось. Наверное перевод "лингвист" обрабатывал и

обработал.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна:

Меня вечно сопровождают какие - то технические науки.

 

</font>

 

Если не секрет, какие?

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Если не секрет, какие?</font>

Какой уж секрет

Ну всяческая физика в институте была. Еще был смешной предмет "Робототехника" (Препод. меня не любил из -за моих бесконечных вопросов, наверно думал, что издеваюсь). Прикладная и теоретическая механика. Вобщем до сих пор не понимаю, где я должна бы была это применить, если моя специальность - биологически активные вещества. (в основном лекарства).

Да и слава богу, что не пришлось пользоваться, то тем что я сделала бы точно пользоваться уже никто не смог.

Да и потом нелегкая занесла в дайверы - любители. Там тоже всякой физики полно. С этим правда попроще - это хоть все используется.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">

Какой уж секрет

Ну всяческая физика в институте была. Еще был смешной предмет "Робототехника" (Препод. меня не любил из -за моих бесконечных вопросов, наверно думал, что издеваюсь). Прикладная и теоретическая механика. Вобщем до сих пор не понимаю, где я должна бы была это применить, если моя специальность - биологически активные вещества. (в основном лекарства).

Да и слава богу, что не пришлось пользоваться, то тем что я сделала бы точно пользоваться уже никто не смог.

Да и потом нелегкая занесла в дайверы - любители. Там тоже всякой физики полно. С этим правда попроще - это хоть все используется.

 

</font>

 

 

Как это зачем вам физика?? А когда человек от ваших лекарств падать будет, надо же рассчитать КАК он упадёт. :]

 

 

[Это сообщение было отредактировано Cygnus (06-09-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Cygnus:

Как это зачем вам физика?? А когда человек от ваших лекарств падать будет, надо же рассчитать КАК он упадёт. :]</font>

Чтоб сразу соответствующий набор перевязочных материалов в комплекте с таблетками производить? А что, интересная идея. Боюсь только невозможно будет расчитать на какой грунт он приземлится.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Чтоб сразу соответствующий набор перевязочных материалов в комплекте с таблетками производить? А что, интересная идея. Боюсь только невозможно будет расчитать на какой грунт он приземлится.

 

</font>

 

Здесь всё просто: грунт зависит от силы лекарства (чем оно слабее, тем дальше убежит) http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/fart.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна:

 

Да и потом нелегкая занесла в дайверы - любители. Там тоже всякой физики полно. С этим правда попроще - это хоть все используется.

 

</font>

 

Вот это да! Дайвинг - это класс! Кстати, на завтра у меня запланировано изучение затопленного домика. На сколько я знаю, в том месте добывали что-то типа доломита. А потом кусок территории ушел под воду. Чистейшая вода, почти как на Карибах.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Вот это да! Дайвинг - это класс! Кстати, на завтра у меня запланировано изучение затопленного домика. На сколько я знаю, в том месте добывали что-то типа доломита. А потом кусок территории ушел под воду. Чистейшая вода, почти как на Карибах.</font>

Тоесть на Канарах? :-)

 

 

Link to comment
Share on other sites

2Муся: !!!!!!!!!!!!!!! чмок-чмок-чмок!!!! вот теперь поняла!!! мерси тебе баааальшущее!!!

2Айртон (или кому там, уже не помню): как раз после этого обяснения я поняла, пчму внешние колеса больше нагружаются!!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif на них белье давит!! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна:

[........Прикладная и теоретическая механика. Вобщем до сих пор не понимаю, где я должна бы была это применить, если моя специальность - биологически активные вещества. (в основном лекарства). ..........

[/b]</font>

 

А разьве у вас не применяют мешалки, центрифуги, сита и прочее? Так что может хотя бы для того, чтобы с техниками на одном языке поговорить, когда это необходимо?

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...