Jump to content

Формула Рено


Recommended Posts

А Мове вообще хоть в какой-то серии в очках бывал?? А то как гонку с ним вижу, он всё борется за надцатые места.. уже не один год.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 561
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Результаты вечерней сессии

Пилот-Команда-Время-Круги

1. Э.Куэйф-Хоббс Comtec 1'43"055 31

2. А.Росси ISR 1'43"424 22

3. Б.Хартли P1 1'43"438 31

4. А.Небылицкий KMP 1'43"765 30

5. Д.Дзампьери Draco 1'43"799 33

6. Н.Бертон Tech 1 1'43"952 38

7. В.Грубмюллер P1 1'44"244 38

8. С.Ришельми Tech 1 1'44"251 41

9. Н.Пансьятиси KMP 1'44"261 31

10. Ф.Лео ISR 1'44"516 27

11. С.Канамасас BVM Target 1'44"617 29

12. Ф.Ониди Fortec 1'44"653 29

13. Д.Стори Draco 1'44"725 37

14. Д.де Йонг Comtec 1'44"812 23

15. Ц.Амберг BVM Target 1'44"817 49

16. М.Монрас Epsilon Euskadi 1'44"859 39

17. Р.Харьянто Carlin 1'44"998 37

18. Д.Джафар Carlin 1'45"122 35

19. С.Афанасьев Epsilon Euskadi 1'45"414 41

20. Д.Мак-Кензи Fortec - -

 

Результаты утренней сессии

Пилот-Команда-Время-Круги

1. Э.Куэйф-Хоббс Comtec 1'43"681 44

2. Б.Хартли P1 1'44"026 23

3. А.Росси ISR 1'44"135 34

4. А.Небылицкий KMP 1'44"161 50

5. В.Грубмюллер P1 1'44"315 34

6. Ф.Лео ISR 1'44"388 45

7. С.Канамасас BVM Target 1'44"504 41

8. Д.Дзампьери Draco 1'44"597 48

9. Н.Пансьятиси KMP 1'44"642 44

10. М.Монрас Epsilon Euskadi 1'44"984 46

11. С.Афанасьев Epsilon Euskadi 1'45"371 47

12. Н.Бертон Tech 1 1'45"469 27

13. С.Ришельми Tech 1 1'45"737 47

14. Ф.Ониди Fortec 1'45"915 33

15. Д.де Йонг Comtec 1'46"017 39

16. Д.Стори Draco 1'46"029 48

17. Ц.Амберг BVM Target 1'46"102 47

18. Р.Харьянто Carlin 1'46"402 34

19. Д.Джафар Carlin 1'46"416 33

20. Д.Мак-Кензи Fortec 1'50"022 14

Link to comment
Share on other sites

Алёшин:

"Стабильность была и в 2008-м, но тогда не было такой скорости. Я смог прибавить в скорости, а команда не допускала ошибок. За исключением малозаметной, но крайне неприятной поломки ступицы, которую удалось найти и устранить, команда провела сезон на очень высоком уровне. Стабильность, безусловно, очень важна для хорошего результата, это было известно и прежде, но сейчас удалось собрать воедино все факторы.

Главная цель – Формула 1, мы рассматриваем разные варианты, но сейчас мне не хочется думать о чём-то другом. После чемпионского титула в Мировой Серии нужно переходить в Формулу 1, и я думаю, что у нас всё получится. Естественно, если возникнут сложности, мы выберем оптимальный вариант, позволяющий дебютировать в Формуле 1 в 2012-м.

Идеальный сценарий – дебютировать в Формуле 1 в следующем году, сев за руль конкурентоспособной машины, к примеру – уровня Renault F1. Сильная команда – большое подспорье. Можно проехать сезон в HRT, но позволит ли это добиться прогресса?

Если говорить о Virgin и Lotus, то у этих команд есть потенциал. Сложно судить о том, как быстро они смогут прогрессировать, но одна из команд может сделать такой же шаг вперёд, как Renault в этом сезоне. Сегодня мы назвали три команды – Lotus, Virgin и, возможно, Force India, и если будет подписан контракт, то первая задача – регулярно опережать напарника.

К примеру, во время гонки Формулы 1 я постоянно слежу за таймингом, и обращаю внимание на результаты Кубицы – он проезжает круги невероятно стабильно. Штампует время, как компьютер. Роберт – феноменальный гонщик с огромным опытом, а Виталий Петров только учится, поэтому ему приходится непросто, но при этом все должны понимать, что его напарник очень силён. Виталий смог добиться очень серьёзного прогресса, он выступает в Формуле 1, зарабатывает очки, и смотрится очень неплохо, хотя пока уступает Роберту в стабильности.

Напарник? Я бы с удовольствием выступал с Кубицей. С точки зрения прессы это невыгодно – журналисты будут сравнивать вас с сильным пилотом, и не всегда это сравнение в вашу пользу, но лучшей школы не найти. Когда есть возможность наблюдать за работой быстрого и опытного напарника, когда вы можете почерпнуть что-то для себя – это очень здорово. Я считаю, что нужно опередить не напарника, а стать лучшим в мире. В этом году я стал лучшим в Мировой Серии Renault, теперь нужно сделать следующий шаг.

Кто станет чемпионом Формулы 1? Мне бы хотелось, чтобы выиграл Уэббер. Я болею и за Феттеля, но в этом году он часто допускает ошибки, хотя, стоит признать, выступает в условиях очень серьёзного прессинга. Уэббер очень стабилен, кроме того, для него это последний шанс, либо он сейчас станет чемпионом, либо никогда.

Уэббер – корректный пилот, корректный человек, он поддерживает молодых гонщиков, и ему не всё равно, что происходит вокруг. Я считаю, что он достоин победы".

Link to comment
Share on other sites

Результаты вечерней сессии

Гонщик-Команда-Время-Круги

1. Д.Дзампьери BVM Target 1:43.072 19

2. С.Ришельми International Draco Racing 1:43.207 23

3. Б.Хартли P1 Motorsport 1:43.286 33

4. А.Небылицкий KMP Racing 1:43.325 32

5. Э.Куэйф-Хоббс Comtec Racing 1:43.417 22

6. А.Росси ISR 1:43.483 40

7. Н.Бертон Tech 1 Racing 1:43.497 23

8. М.Бортолотти BVM Target 1:43.513 26

9. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1:43.627 38

10. Н.Пансьятиси KMP Racing 1:43.711 34

11. Ж.Эрик Вернь Carlin 1:43.763 33

12. Д.де Йонг Comtec Racing 1:43.953 25

13. Ц.Рамос International Draco Racing 1:43.955 38

14. С.Афанасьев Tech 1 Racing 1:44.067 42

15. Ф.Ониди ISR 1:44.351 35

16. Ж.Оливе Epsilon Euskadi 1:44.354 25

17. Д.Стори Junior Lotus Racing 1:44.361 41

18. Д.Джафар Carlin 1:44.563 30

19. Д.Стоунман Junior Lotus Racing 1:44.681 46

20. Д.Мак-Кензи Fortec Motorsport 1:45.017 40

21. У.Стивенс Epsilon Euskadi 1:45.141 44

22. М.Снегирёв Fortec Motorsport 1:49.445 36

 

Результаты утренней сессии

Гонщик-Команда-Время-Круги

1. А.Росси ISR 1:42.798 27

2. Б.Хартли P1 Motorsport 1:42.824 44

3. Э.Куэйф-Хоббс Comtec Racing 1:43.091 33

4. А.Небылицкий KMP Racing 1:43.122 32

5. С.Ришельми International Draco Racing 1:43.177 39

6. Д.Дзампьери BVM Target 1:43.259 32

7. Н.Пансьятиси KMP Racing 1:43.334 43

8. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1:43.512 44

9. Ж.Эрик Вернь Carlin 1:43.659 29

10. Д.де Йонг Comtec Racing 1:43.678 23

11. Н.Бертон Tech 1 Racing 1:43.742 25

12. Ц.Рамос International Draco Racing 1:43.779 49

13. Ф.Ониди ISR 1:44.149 32

14. С.Афанасьев Tech 1 Racing 1:44.264 46

15. М.Бортолотти BVM Target 1:44.285 40

16. Д.Мак-Кензи Fortec Motorsport 1:44.422 49

17. Д.Джафар Carlin 1:44.587 43

18. Д.Стори Junior Lotus Racing 1:44.702 38

19. Ж.Оливе Epsilon Euskadi 1:45.435 16

20. У.Стивенс Epsilon Euskadi 1:45.759 41

21. М.Снегирёв Fortec Motorsport 1:54.147 9

22. Д.Стоунман Junior Lotus Racing - 0

Link to comment
Share on other sites

Росси:

"Мне очень понравилась эта трасса, а кроме того, мы убедились в том, что сделали верный выбор, начав сотрудничество с ISR. Если в 2011 году я продолжу выступать в Мировой серии Renault, то только в составе этой команды".

Link to comment
Share on other sites

Результаты вечерней сессии (25 новичков)

Гонщик-Команда-Время-Круги

1. Т.Диллман ISR 1:42.866 31

2. В.Боттас Tech 1 Racing 1:42.884 34

3. К.Магнуссен Pons Racing 1:43.231 52

4. Ж.Эрик Вернь Carlin 1:43.539 40

5. М.Барба International Draco Racing 1:43.575 34

6. С.Ришельми International Draco Racing 1:43.658 27

7. М.Уиттман KMP Racing 1:43.661 39

8. Ц.Рамос P1 Motorsport 1:43.720 33

9. Д.Вентурини Epsilon Euskadi 1:43.795 32

10. У.Стивенс P1 Motorsport 1:43.877 37

11. К.Корьюс Carlin 1:43.997 41

12. Т.Бломквист Fortec Motorsport 1:44.054 30

13. О.Уэбб Fortec Motorsport 1:44.063 29

14. К.Сато Comtec Racing 1:44.119 50

15. Л.Бачета Junior Lotus Racing 1:44.151 35

16. А.Бузаид Tech 1 Racing 1:44.182 32

17. Л.Уильямсон ISR 1:44.636 30

18. Л.Гиди Comtec Racing 1:44.775 42

19. Д.Фуманелли Pons Racing 1:45.026 32

20. Ю.Кунимото Epsilon Euskadi 1:45.608 42

21. Ф.Фризоне BVM Target 1:45.751 35

22. Б.Андраже Junior Lotus Racing 1:46.013 39

23. М.Кунранта FHV Interwetten 1:46.251 31

24. Б.Борже KMP Racing 1:46.932 34

25. Ю.Накаяма FHV Interwetten 1:48.998 7

 

Результаты утренней сессии

Гонщик-Команда-Время-Круги

1. Э.Куэйф-Хоббс Comtec Racing 1:42.557 33

2. М.Бортолотти BVM Target 1:42.786 35

3. А.Небылицкий KMP Racing 1:42.937 33

4. Д.Дзампьери BVM Target 1:43.338 24

5. М.Барба International Draco Racing 1:43.355 35

6. Н.Пансьятиси KMP Racing 1:43.382 25

7. Ц.Рамос P1 Motorsport 1:43.391 34

8. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1:43.449 38

9. В.Боттас Tech 1 Racing 1:43.624 40

10. Ф.Салакварда ISR 1:43.790 33

11. Ж.Эрик Вернь Carlin 1:43.892 40

12. Д.Стоунман Junior Lotus Racing 1:43.933 51

13. Д.Вентурини Epsilon Euskadi 1:44.215 38

14. Д.Вентурини Carlin 1:44.269 38

15. Т.Диллман ISR 1:44.336 44

16. У.Стивенс Epsilon Euskadi 1:44.567 34

17. С.Ришельми International Draco Racing 1:44.617 23

18. К.Сато Comtec Racing 1:44.752 37

19. Л.Бачета Junior Lotus Racing 1:44.827 27

20. О.Уэбб Fortec Motorsport 1:45.279 24

21. Т.Бломквист Fortec Motorsport 1:45.561 29

22. М.Снегирёв Fortec Motorsport 1:45.665 47

23. А.Бузаид Tech 1 Racing 1:47.343 7

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

В прошедшем сезоне Мировой серии Renault Даниэль Риккардо уступил титул россиянину Михаилу Алёшину на последних кругах финальной гонки. Тем не менее, австралиец остался в молодёжной программе Red Bull, и в следующем году будет работать на пятничных свободных заездах за рулём Toro Rosso.

Эту работу он будет совмещать с выступлением в Мировой серии – консультант Red Bull и руководитель молодёжной программы Хельмут Марко решил дать гонщику второй шанс, но в какой команде?

Ходят слухи, что команда Carlin, за которую в этом году выступал Михаил Алёшин, хотела бы сохранить титул, и готова пригласить в следующем году двух гонщиков молодёжной программы Red Bull – Даниэля Риккардо и Жана-Эрика Верня, из которых кто-то один получит поддержку Red Bull в 2012-м.

Есть ещё один любопытный момент – в официальном релизе Toro Rosso по поводу контракта с Риккардо на следующий сезон говорилось, что австралийский гонщик будет участвовать в первой сессии пятничных свободных заездов всех Гран При, но этапы Формулы 1 в Шанхае и Сузуке пересекаются с этапами Мировой Серии, так что руководству предстоит сделать непростой выбор. Либо Риккардо действительно сядет за руль в пятницу на всех Гран При, либо будет участвовать во всех гонках Мировой серии, чтобы бороться за титул.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Даниил Квят, Иван Лукашевич и Сергей Сироткин примут участие в пятиэтапном первенстве Toyota Racing Series в Новой Зеландии в качестве подготовки к новому сезону.

 

Календарь Toyota Racing Series 2011 года

13-16 января Теретонга

20-23 января Тимару

3-6 февраля Хэмптон Даунс

10-13 февраля Мэнфилд

11-13 марта Таупо

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Француз Жан-Эрик Вернь проведёт следующий сезон в Мировой серии.

 

Вернь:

«Я рад снова выступать за Carlin в 2011-м. В этом году мы отлично отработали в британской F3, и я с нетерпением жду продолжения этого сотрудничества в 2011-м. Я знаю, нас ждёт напряжённая работа, ведь Мировая серия – очень конкурентоспособный чемпионат, но в этом году команда добилась победы, и я уверен в том, что в 2011-м мы снова сможем бороться за титул».

Тревор Карлин:

«Мне было приятно работать с Жаном-Эриком в британской F3, и я рад, что в следующем году он будет выступать с нами в Мировой серии. Нет сомнений, он – один из самых талантливых гонщиков, которые когда-либо сотрудничали с нашей командой. Мы гордимся тем, что Вернь выбрал Carlin для продолжения карьеры и с нетерпением ждём продолжения сотрудничества в 2011-м».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Чемпион Мировой серии Renault 2009 года Бертран Багет больше не стремится попасть в Формулу 1 - теперь он связывает свою карьеру с заокеанской серией IndyCar.

 

Багет:

«В Европе не так много людей знают об IndyCar, но на самом деле это очень сильный чемпионат, где выступает много хороших пилотов, – я бы назвал эту серию «американской Формулой 1». После сезона в этих гонках переход в GP2 стал бы шагом назад. GP2 – это подготовительная ступень перед Формулой 1, тогда как IndyCar – это первенство того же уровня, что и Ф1. Поэтому я приложу все возможности, чтобы остаться в IndyCar.

Минувший год получился трудным для меня – особенно непросто было в начале сезона. Я начал выступления только с третьего этапа на совершенно незнакомой, тяжёлой машине с узкими передними шинами и стальными тормозами, трассы тоже были не похожи на европейские автодромы. Но по ходу сезона я многому научился и смог сделать большой шаг вперёд».

Link to comment
Share on other sites

Резервный пилот Scuderia Toro Rosso Даниэль Риккардо будет выступать за чешскую команду ISR Racing. Напарником Риккардо станет чемпион Формулы 2 Дин Стоунман.

 

Игорь Салакварда (руководитель ISR Racing):

«Возможность работать с Даниэлем Риккардо – одним из сильнейших гонщиков серии прошлого сезона, и чемпионом Формулы 2 Дином Стоунманом серьёзно мотивирует нашу команду.

Кроме того, машины будут выкрашены в чемпионские цвета Red Bull – я горжусь тем, что мы стали первой командой из Восточной Европы, добившейся успеха на международной арене в гонках «открытых колёс».

Link to comment
Share on other sites

В списке участников предстоящего сезона появились две новых команды – итальянская BVM Target и чешская Gravity-Charouz Racing.

Организаторы Мировой серии Renault объявили об изменении системы начисления очков – теперь, как и в Формуле 1, зачётные баллы по итогам гонки будут получать первые десять гонщиков по схеме 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1.

Первый этап Мировой серии Renault состоится 16-17 апреля на испанской трассе Моторленд Арагон, а перед началом сезона гонщиков ждут три тестовые сессии, которые пройдут в Альканьисе (8-9 марта), Барселоне (15-16 марта) и Ле-Кастелле (22-23 марта).

Link to comment
Share on other sites

Команда Draco объявила, что в новом сезоне её цвета будут защищать 20-летний Стефан Ришельми (Монако) и 18-летний бразилец Андре Неграо.

 

Надя Морини (руководитель команды):

«Мы хотим дать возможность развиваться молодым гонщикам, такова наша философия, поэтому пригласили двух новичков вместо того, чтобы подписывать контракты с уже зарекомендовавшими себя пилотами».

Link to comment
Share on other sites

Даниил Мове в 2011-м году будет выступать за команду P1.

 

Мове:

«Я не могу раскрыть деталей контракта, но переговоры и согласования на этот раз проходили очень сложно. На протяжении недели мне удавалось спать всего по три часа, но в итоге все детали были согласованы, и я очень рад, что буду выступать в предстоящем сезоне в сильной и профессиональной команде».

 

Напарником Мове будет австриец Вальтер Грубмюллер, чей отец является совладельцем команды.

 

Мове:

«Вальтер-старший традиционно покупает те команды, где гоняется его сын. Но у него высочайшая репутация, и ни разу ни о какой командной тактике не было и речи. Скажем, в 2007 году Марко Асмер, будучи напарником Грубмюллера, выиграл британскую Формулу 3. Да и руководитель Р1 Роли Винчини традиционно дает своим пилотам равные возможности».

Link to comment
Share on other sites

Француз Нельсон Пансьятиси подписал контракт с российской командой KMP Racing и станет напарником Антона Небылицкого в предстоящем сезоне.

 

Пансьятиси:

«В прошлом году я добился прогресса, многому научился и в этом году хотел бы побороться за победу в чемпионате. Для этого нужно выиграть несколько гонок, и на тестах я оценил потенциал команды – никто не знает, как сложится предстоящий сезон, но я с оптимизмом смотрю в будущее».

Link to comment
Share on other sites

Дин Стоунман пропустит сезон из-за серьёзной болезни – обнаружен тестикулярный рак.

Заменит француз Натанаэль Бертон.

 

Бертон:

«Хочу пожелать удачи Стоунману – надеюсь, очень скоро мы снова будем соперничать на трассах. Когда появилась возможность выступить за ISR Racing, я не сомневался ни секунды, ибо считаю, что это лучшая вариант для моей карьеры».

Link to comment
Share on other sites

19-летний Александер Росси продолжит карьеру в Мировой серии Renault за команду Fortec.

 

Росси:

"Мы были очень довольны, когда представители Fortec вышли на связь и предложили выступать за них. У этой команды долгая и успешная история. Мои цели остаются неизменными, и я еще никогда не был так хорошо готов к борьбе за титул. У меня есть полная уверенность в Fortec, а их прежние результаты лишь повышают мое желание добиться успеха".

Ричард Даттон:

"Я рад, что Александер будет выступать за нас. Я следил за ним еще с тех пор, когда он гонялся в Формуле BMW, и все это время его скорость производила на меня самое приятное впечатление. Дебютное выступление в Мировой серии Renault в Монако, а также результаты зимних тестов доказывают, что он будет одним из фаворитов предстоящего чемпионата".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...