Jump to content

Этап 5. Гран-При Европы - 06


Recommended Posts

  • Replies 785
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1) Если отставание достаточно велико, никакая тактика ликвидировать его не в состоянии...

 

2) До начала гонки лично я много больше опасалась бы Массы, нежели Физико,

 

3)... А Макларен предположительно не может вытащить стабильно высокую скорость из своей машины, но может при этом минимизировать потерю в скорости от перегруза машины топливом. Что и определяет стратегию.

 

4) И как это второй отрезок в пользу Кими, если на нем он почти все круги медленнее чем Масса ехал?

...

1) Ты полагаешь, что Масса, окажись сзади Кими, промчал бы мимо него с ветерком? А такой маленький отрыв в 0,4 сек через 300 км организовал исключительно Масса? Видимо забавы ради?

2) Рекомендую направить резюме в Макларен (обязательно сообщи, что всё это ты учла до квалы:) )

3) Чуть не забыл: ещё одно резюме в Парагон:) Кис не обижайся пожалуйста,:) но нельзя так упрощать представление о сложных системах, так можно аргументацию до бессодержательности выхолостить.

4) Х - отставание Кими от Массы после второго пита

Y- отставание Кими от Массы после первого пита

Z- отставание Кими от Массы перед заездом Массы на первый пит.

Нужно сравнить Х с:

- Y

- Z

- (Y+Z)/2

Если Х меньше любых двух сравниваемых величин, значит Кими с "большей пользой провел второй отрезок на трассе"

Link to comment
Share on other sites

Тэкс, люди, извините, лень искать, но где можно найти точную покруговку (с временем секторов) то? А то Раджа просто вынуждает убедиться либо в его правоте, либо в его ошибках. :)
Link to comment
Share on other sites

1)Такое ощущение, что знаешь.

Понимаю, да только вот я реагировал на одно взятое предложение, из которого следовало что Масса это, для тебя, своего рода планка которая висит на одной высоте, и которую при некоторой тактике можно обойти.

2)Мог, не мог - это утверждать нельзя... Это вопрос с которым играть нельзя... И потому просто не логично говорить что а вот если бы Кими поехал на перерез он бы обошёл Массу.

1) Джон, дружище, ну подумай сам чего стоит фраза начинающаяся с: "отдельно взятое предложение"

В серьезном диспуте из "отдельно взятого предложения" как правило ничего не следует.

2) ??? "Не мог" - это изначальный посыл. Я надеюсь ты не думаешь, что пилоты во время гонки неспешно прогуливаются по кругу, ожидая когда бы им прохватить кружок другой по-настоящему?

Когда мы услышим похвалу Масяне за способность в нужный момент на нужное кол-во кругов взвинтить темп, тогда может быть и "мог". А пока ... такого про него не слышал (и не видел).

Link to comment
Share on other sites

2 Radja

2) Не, резюме отправлять не буду, это ж PIzekil думаеть, шо там олухи сидять, а я так ровно наоборот думаю :D и нафига козе баян, в смысле я им? :D

1) Маленький отрыв - это же совсем в конце гонки, когда Масса медленнее своей машинки ехал, там и шины, и конец гонки... Смог бы Масса обогнать Кими на трассе? - думаю вряд ли, потенциально скорость у Феррари выше, но скорее всего не настолько. Смог бы Масса после второго пита всё равно оказаться впереди Кими, даже если бы Кими первую часть гонки ехал пустым и после первого пита выехал бы перед Массой - скорее да, чем нет...

4) Так мы о разных вещах говорим, оказывается! :) Я слова "с пользой" истолковала как преимущество в скорости... прости :) Если мы про пользу в итоге - конечно соглашусь с тобой! Но машину-то маковскую это лучше не делает... я честно пишу, как это себе представляю: машинка может выдать несколько быстрых кругов, судя по ограниченному их количеству вероятно в спецрежиме. В остальное время по скорости от Рено (Алонсиной) и Феррари (обеих) отстает на несколько десятых на каждом круге. Сие наблюдается как при бОльшей загрузке Маков, так и при рАвной. При этом скорость пустого Мака от скорости залитого по уши отличается много меньше, чем это принято говорить применительно к формульным болидам, и меньше чем у их соперников. Из чего я предполагаю, что Маковский болид прилично недотягивает по чистой скорости, но имеет одно конкурентное преимущество (мЕньший вред "бензовозности"), которое и использует в хвост и в гриву при разработке стратегии... которая так упорно кажется нам совершенно дурацкой :)

Link to comment
Share on other sites

... где можно найти точную покруговку (с временем секторов)
С временем секторов??? Зафига? Сектора-то тебе зачем?:D

Поверь на слово - время секторов к нашему разговору точно НИКАКОГО отношения не имеет.

Найди просто три числа: Х, Y и Z.

Link to comment
Share on other sites

Тэкс, люди, извините, лень искать, но где можно найти точную покруговку (с временем секторов) то?

Ответ на твой вопрос можно найти недалеко, в этой же теме, стр.39, пост №581 от dpi... :)

Link to comment
Share on other sites

1) Маленький отрыв - это же совсем в конце гонки, когда Масса медленнее своей машинки ехал, там и шины, и конец гонки... Смог бы Масса обогнать Кими на трассе? - думаю вряд ли, потенциально скорость у Феррари выше, но скорее всего не настолько.

2) Смог бы Масса после второго пита всё равно оказаться впереди Кими, даже если бы Кими первую часть гонки ехал пустым и после первого пита выехал бы перед Массой - скорее да, чем нет...

3) Так мы о разных вещах говорим, оказывается! :) Я слова "с пользой" истолковала как преимущество в скорости... прости :) Если мы про пользу в итоге - конечно соглашусь с тобой! Но машину-то маковскую это лучше не делает... я честно пишу, как это себе представляю: машинка может выдать несколько быстрых кругов, судя по ограниченному их количеству вероятно в спецрежиме. В остальное время по скорости от Рено (Алонсиной) и Феррари (обеих) отстает на несколько десятых на каждом круге. Сие наблюдается как при бОльшей загрузке Маков, так и при рАвной. При этом скорость пустого Мака от скорости залитого по уши отличается много меньше, чем это принято говорить применительно к формульным болидам, и меньше чем у их соперников. Из чего я предполагаю, что Маковский болид прилично недотягивает по чистой скорости, но имеет одно конкурентное преимущество (мЕньший вред "бензовозности"), которое и использует в хвост и в гриву при разработке стратегии... которая так упорно кажется нам совершенно дурацкой :)

1) Если я правильно понял, то для Кими в этот момент гонка только начиналась:D А честно, знала бы ты насколько ты права. Я как раз и пытался предложить Макам попробовать тактику при которой гонка для Кими начиналась бы на первом круге, а не на 51-м!

А отрыв в одну секунду через 250 км - это большой отрыв?

2) Скорее нет, чем да :D

3) Почитай пожалуйста свой абзац. А то я грешным делом подумал, что по твоему мнению лучшей является совсем не та машина, которая быстрее преодолевает определённый отрезок пути!?!

 

P.S. В данном конкретном случае с Кими термин "бензовозность", мне кажется некорректен. На самом деле, относительно 1/3 дистанции ему плеснули килограмм 7-8 "лишнего" топлива.

"Бензовозность" можно употребить относительно тактики для Монтойи.

Link to comment
Share on other sites

Да, с секторами я загнул :D Ну вот он великий второй отрезок Райка... :D

25 круг -0.554 к отрыву

26 круг +0.024 к отрыву

27 круг +0.129 к отрыву

28 круг +0.610 к отрыву (как прелестно греется Бридж :) )

29 круг +0.189 к отрыву

30 круг -0.290 к отрыву

31 круг +1.307 к отрыву :eek:

32 круг +0.647 к отрыву

33 круг +0.231 к отрыву (как сильно Кими "догоняет" Массу)

34 круг +0.530 к отрыву

35 круг +0.400 к отрыву

36 круг +0.665 к отрыву

37 круг -0.093 к отрыву (охренеть! он действительно догоняет :D )

38 круг +0.199 к отрыву

39 круг +0.081 к отрыву

40 круг -2.223 к отрыву (А вы что думаете? Масса на пите!!! :D )

41 круг -22.018 к отрыву (круг после пита)

42 круг -0.707 к отрыву

43 круг -1.520 к отрыву

44 круг +1.034 к отрыву (Ну Кими же тоже пит нужен! :D )

45 круг +19.781 к отрыву (Превед! Он вернулся!)

 

Так вот весь супер продуктивный, просто ахринительный второй отрезок Кими вложился в четыре, максимум в пять кругов когда Массы не было на трассе... Второй отрезок у Массы был 23 круга, у Кими 21... Первый соответственно 18 и 24...

Link to comment
Share on other sites

... Второй отрезок у Массы был 23 круга, у Кими 21... Первый соответственно 18 и 24...
Джонни, ты русский язык понимаешь?

Дай отрыв на 17 (или16) круге до всяких пит-стопов и 45-м (или 46) после всяких пит-стопов.

Оба они сожгли на трассе килограмм по 200 топлива. После 46 круга их машины весили одинаково. До 46 круга была тактическая борьба, состоящая из двух этапов:

- первый до дозаправок, когда машина Масяни была легче настолько насколько запланировали Рос и Рон (ест-но не сговариваясь, а совсем наоборот)

- второй: это свистопляска с четырьма дозаправками на двоих.

И сам внимательно читай чего приводишь:D

Тачки практически одинаковые, как близнецы кто легче, тот быстрее: 1-17 Масяня легче, 17-24 Кимик легче, 25-40 опять Масяня легче, 41-44 Кими легче - всё что говорит твой кусок таблицы. Так это мы и так знаем.:D

Link to comment
Share on other sites

1) Если я правильно понял, то для Кими в этот момент гонка только начиналась. А честно, знала бы ты насколько ты права. Я как раз и пытался предложить Макам попробовать тактику при которой гонка для Кими начиналась бы на первом круге, а не на 51-м!

А отрыв в одну секунду через 250 км - это большой отрыв?

2) Скорее нет, чем да

3) Почитай пожалуйста свой абзац. А то я грешным делом подумал, что по твоему мнению лучшей является совсем не та машина, которая быстрее преодолевает определённый отрезок пути!?!

 

P.S. В данном конкретном случае с Кими термин "бензовозность", мне кажется некорректен. На самом деле, относительно 1/3 дистанции ему плеснули килограмм 7-8 "лишнего" топлива.

"Бензовозность" можно употребить относительно тактики для Монтойи.

И спорили они долго и упорно... каждый о своём :D Ты строишь свои предположения на Киминой скорости в конце гонки? Тогда почему не учесть, что на это время ему, в конце концов, могли лучшие шины оставить... ну ежели проигрывает Кими не то что МШ, но Массе по скорости бОльшую часть гонки, как же мы это сможем не замечать? Давай еще раз на динамику отставаний посмотрим: я считаю, что машина, которая за 20 кругов отстает от соперника на 4 секунды при бОльшей загрузке и за следующие 18 кругов ещё на четыре секунды при почти идентичной загрузке, является более медленной, чем машина соперника :) Если эта более медленная машина может в какой-то момент ненадолго включить сверхобороты и сократить отставание, это плюс пилоту и, кстати, командной тактике, но к уровню машины слегка "левым боком" - например, если мы принимаем, что Кими несколько кругов перед второй дозаправкой ехал в "спецрежиме" (у него для этого причины были, например сократить до минимума отставание от Массы), то кто сказал, что Масса вообще подобный "спецрежим" включал? Оно ему надо было? Так и что, сравниваем максимально-непродолжительную скорость Киминого Мака со средне-стабильной скоростью Массиной Феррари? :) Тогда может пральнее лучшие круги у каждого выкидывать, а по остальным считать среднее? :)

ЗЫ: Да, и третий кусок гонки после всех дозаправок тож выкинуть тогда треба, там Масику неможно, да и ненужно было максимум выжимать :p а Кими нужно, так что условия неравные :D

ЗЗЫ: наверное можно, выкинув самый быстрый круг, по по Фелиппе считать среднюю скорость по двум первым отрезкам, а по Кими по всей гонке, тогда вероятно будет близко к реальности :)

Link to comment
Share on other sites

Дай отрыв на 17 (или16) круге до всяких пит-стопов и 45-м (или 46) после всяких пит-стопов.

Зачем, разве ты не знаешь? :) Я прекрасно знаю.

Мне просто всё же было интересно съедал ли хоть сколько-то времени Кими по ходу второго сектора относительно Массы... Оказалось что нет, оказалось что он съедал только по ходу третьего, для Массы, сектора.

Link to comment
Share on other sites

Ты строишь свои предположения на Киминой скорости в конце гонки?
Я не строю никаких предположений. У меня есть факты:

через 220 км отрыв ок 4-х секунд, через 270 км ок секунды. Ни тот ни другой отрыв не считаю фатальным с точки зрения ущербности техники.

Какая мне разница сколько Джон цифр найдет, если итоговые значения последнего отрезка от этого не изменятся?

Ты упорно настаиваешь на том, что тачка Маков неконкурентноспособна, несмотря на то, что она приехала в полутора секундах от второго места (это не предположение). А вот дальше идут твои предположения о (Масса не хотел, Алонсо тоже, ... и т.п.) Так вот состоятельны ли подобные предположения обсудить возможно вполне. А обсуждать что следует из этих предположений - нелепость. Пока на слух из них ничего не следует.

Единственное косвенное свидетельство преимущества тачки Феррари над Маками - это разница в классе пилотов, основываясь на ней можно предполагать некое отставание болида Маков. Но на ф-ване дискутировать на основе оценки профессиональных качеств пилотов малореально, по крайней мере у меня есть основания предполагать, что это невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Мне просто всё же было интересно съедал ли хоть сколько-то времени Кими по ходу второго сектора относительно Массы... Оказалось что нет, оказалось что он съедал только по ходу третьего, для Массы, сектора.
Джон ты упорно не хочешь читать! А навязывать я не могу.

Но неужели ты действительно не видишь в приведённых тобою цифрах, что в этой паре быстрее была та тачка, которая в данный момент была легче???

Link to comment
Share on other sites

2 Radja

ОК, пилотов лучше трогать не будем :D

А вот отрывы ближе к финишу... ты меня удивляешь... у каждого отрыва обычно есть своя история и свои предпосылки ;) из маленького отрыва между двумя машинами незадолго до финиша их примерное равенство следует далеко не всегда ;)

ЗЫ: Масса не хотел - это моё предположение, не мог - его собственное ;) а вот смог бы, если бы оно было очень сильно надо, этого мы никогда не узнаем :)

ЗЗЫ: На втором отрезке Кимина тачка была тяжелее Массиной на минимальное количество кругов, а отставание серьезным... даже бОльшим, чем до этого, когда разница в заправке была бОльшей... ;)

Link to comment
Share on other sites

Но неужели ты действительно не видишь в приведённых тобою цифрах, что в этой паре быстрее была та тачка, которая в данный момент была легче???

Вижу, но... разве тачка которая тяжелее на 4 круга проигрывает на круге в среднем 0.27?

Link to comment
Share on other sites

Вижу, но... разве тачка которая тяжелее на 4 круга проигрывает на круге в среднем 0.27?
Джони, я исходил в беседе с тобой из того, что ты более менее знаком со спецификой Ф1.

Если это не так, мне не трудно пояснить:

- 4 круга в Нюрбургринге: это килограмм 10 топлива (или чуть больше)

- каждые "лишние" 10 кг веса болида делают его медленнее на доли секунды с пятикилометрового круга. Обычно это "замедление" больше, чем 0,27 сек на каждые 10 кг веса (от 0,3 до 0,5 на разных трассах).

Ответ: тачка залитая на лишние 4 круга может быть медленнее самой себя, (заправленной меньшим на 10 кг количеством топлива) на 0,27 сек с круга или на большее, чем 0,27 число.

Тебе эта информация помогла?

Если да, то я рад.:)

Link to comment
Share on other sites

2 Radja

1)А вот отрывы ближе к финишу... ты меня удивляешь... у каждого отрыва обычно есть своя история и свои предпосылки ;) из маленького отрыва между двумя машинами незадолго до финиша их примерное равенство следует далеко не всегда ;)

2) На втором отрезке Кимина тачка была тяжелее Массиной на минимальное количество кругов, а отставание серьезным... даже бОльшим, чем до этого, когда разница в заправке была бОльшей... ;)

1) Иногда следует иногда не следует - эт понятно. Непонятно зачем ты это говоришь?:confused: Я для того, чтобы исключить данный фактор, давно предложил учитывать не только и не столько 59-й круг, но и 55-й, 50-й.

Я вовсе не предлагаю смотреть отрывы "ближе к финишу", я предлагаю смотреть отрывы только в борьбе за позицию.

Или ты полагаешь, что в современной формуле пилоты бросают мысли о спорте, борьбе и т.п. сразу после последнего пит-стопа, причём независимо от разрывов между болидами???

2) Опять ты пишешь про отставание? До первой заправки Mассы отрыв был больше, чем после второй дозаправки Кими - ты опять пишешь отставание? Не понимаю о чём ты? Кими к 17 кругу отставал от Массы на сколько секунд? (не помню, а Джони ерундой занимается - время секторов ищет), после 45 круга отставание Кими было ок. 4 сек. - от кого он отставал?

Эдак можно докатиться до рассмотрения отдельно взятого сектора отдельно взятого круга для сравнения харектеристик болидов.???

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...