Slightly Mad Posted May 26, 2006 Share Posted May 26, 2006 Таки свершилось - неделю назад провёл гонку за рулём хоть и Юниора, но уже Ротакса (20 сил). Знакомиться с машинкой пришлось на новой для меня трассе, да ещё и в дождь. Так что без приколов не обошлось. Но посуху я на ней уже довольно сносно ехал. Схема трассы вот На аэрофотосъёмке не видно, но на самом деле она характеризуется не только разнообразными и интересными поворотами, но и достаточно ярко выраженным рельефом, что добавляет удовольствия. Фотку машинки см. ниже. Фото похоже на рекламное, но я был очень удивлён, обнаружив, что реально они выглядят абсолютно такими же новенькими. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted May 26, 2006 Share Posted May 26, 2006 Поздравляю! Ну и как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 26, 2006 Author Share Posted May 26, 2006 Супа! Особенно, если на трассе сухо и если не делать глупостей. А то одновременно осваивать новую трассу, новую машину и пилотаж в дождь (у меня опыт по мокрому практически отсутствует) - это уже попахивает экстримом. Хотя на "обочину чемпионов" я улетел как раз в сухом заезде - в последнем повороте последнего круга. Страху-то было... Не знаю, до отбойников я бы не достал, но за машину, которая издавала дикие звуки, цепляя днищем сначала за порёбрик, а подом за гравий, перепугали страшно. Долго в себя приходил потом. Но ничего - даже машине не досталось. А на мокрой трассе я сильно не вылетал, но ехал очень медленно - по три секунды сливал лидерам группы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted May 26, 2006 Share Posted May 26, 2006 Слав, а как тебя в юниоры то пустили? Ежели серьезно - завидую. Я бы и на стодвадцатке побоялся гонку ехать без пары месяцев вдумчивых тренировок, не то что на РМ-Ю. Респект в общем. зы фотки есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 27, 2006 Author Share Posted May 27, 2006 Это машина юниорская. А гонку я ехал вместе с картинговым клубом Air France, члены которого состоят из народу возрастом от моих ровесников до людей, годящихся мне в отцы. Причём самые шустрые - это "папаши", тем более, что один из них - сын победителя Ле Мана 1980 года. Народ очень шустрый - так что мне всегда есть чему у них поучиться, но при этом очень корректный, потому как все понимают, что в Ф1 им уже не пробиться. Для меня есть и ещё один плюс - благодаря им я имею доступ к машинкам, которые в обычном прокате мне будет получить очень сложно. Например, в июне они будут гоняться на Ротаксах. Чтобы получить право на них кататься на том картодроме, придя с улицы, мне пришлось бы для начала пройти курс пилотирования, который обошёлся бы мне почти в 300 евро. Жаль ещё, что поскольку я не член клуба, то мне недоступны их собственные Ротаксы (у клуба есть три собственные машины), прокат на которых стоит... шесть евро за 10 минут. Фоток пока нет, да и вообще - на этот раз я видел только дядьку с камерой. Пока есть только два отчёта на французском. Если что появится - дам знать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 29, 2006 Author Share Posted May 29, 2006 Фотки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vank Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 А я на следующей неделе в Икшу поеду Макс тестить стрёмно, дожди обещають... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 3, 2006 Author Share Posted June 3, 2006 А мы через неделю будем честь Иль-де-Франса на студенческом Кубке Франции защищать. Еле пробили команду. А на Ротаксах я буду в конце месяца жечь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted June 5, 2006 Share Posted June 5, 2006 А я на следующей неделе в Икшу поеду Макс тестить стрёмно, дожди обещають... Ванкька! ты RM или RM1 тестить будешь. Я эти выходные там на RM ездил...такой зверь. Там негде даже разогнать его до лимита. Тяга просто потрясающая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vank Posted June 5, 2006 Share Posted June 5, 2006 RM, но я не местный тестить буду, командный, главное шоб дождя не было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vank Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 Покатался, кошерно!! Олег, у тебя какое время было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 7, 2006 Author Share Posted June 7, 2006 А у меня в эти выходные студенческий Кубок Франции в Тулузе. Гонка ещё не началась, а сколько уже всего пережито... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 Покатался, кошерно!! Олег, у тебя какое время было?Не снаю...сказали, что телеметрия не работает, ситуация в мире не стабильная и вообще не задерживайте очередь! Да там не Бридж,а Моджо стоял. так что держ был не очень, да и с тормозами какие-то проблемы, осаживался он как-то неуверенно. я из-за этого один раз чуть по травке не прогулялся. благо он рулится как трамвай по рельсам! А у тебя со временем что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vank Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 Так МОджо - эт официальная ризина Ротакса. Я не ней же ехал, нормуль держит когда прогревается, но профи говорят, что она круто держит только первую сессию. У меня 57.7, один из кругов, которые замерили. Можт было и быстрее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vank Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 Дело было на подсухающей трассе, так как частенько лил дождь. Ещё несколько сессий и точно бы в 56 вьехал. Скоро на сайте отчёт буит наерна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted June 9, 2006 Share Posted June 9, 2006 Дело было на подсухающей трассе, так как частенько лил дождь. Ещё несколько сессий и точно бы в 56 вьехал. Скоро на сайте отчёт буит наерна. почитаем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted June 9, 2006 Share Posted June 9, 2006 Так МОджо - эт официальная ризина Ротакса. а вот этого я не знал...но это и хорошо! представляю сколько бы они на бридж тратили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 28, 2006 Author Share Posted June 28, 2006 Наконец-то свершилось то, к чему я так долго шёл: я провёл гонку на Ротакс-Максе! Удивительно, но правда: чем мощнее машинка, тем проще её пилотировать. При том, что впервые сел за руль - ни одной грубой ошибки, стабильная езда и обгоны. Это при том, что трасса (кстати, с тремя!!! стартовыми прямыми) для меня также была новой. Резина на машинах, правда, была дубовая и поношенная, поэтому по мере раскатывания карт управлялся не лучше, а хуже. Но так уж повелось, что в последний месяц я только с такими машинками и сталкивался, поэтому как только мне сказали, что такое поведение - норма, я с ними окончательно освоился. Правда, физику таких явлений мне никто не объяснил. Может, кто-нибудь поможет? Результат покатушек с клубом Air France меня порадовал: хотя мне и не удалось попасть в сильную группу в финал, но, поскольку не хватило ровно одного места, то во второй группе я в финале стартовал с поула. И старт я проспал. Дело в том, что он не с места даётся, но и полноценным ходовым его не назовёшь. Выезжая на прямую, машины на медленной скорости выстраиваются в две колонны, после чего даётся старт. Я проспал момент, когда начал ускоряться мой коллега по первой линии, причём настолько, что был удивлён, что меня больше никто не обогнал. Ещё больше я удивился, когда на следующем круге обнаружил, что ближайший преследователь от меня довольно далеко. Так что гонка прошла спокойно, если не считать момента, когда шины начали "уставать" и я заблокировал колёса на торможении. В итоге провёл несколько десятых, гадая "вылечу-не вылечу". Не вылетел. Даже соперники догнать не успели. В итоге - второй. Первый кубок за последние два года. Ура. http://www.ogle.ru/albums/userpics/10010/RKCjuin06-2500.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted June 29, 2006 Share Posted June 29, 2006 Поздравляю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 29, 2006 Author Share Posted June 29, 2006 Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 Оставлю ка я и свой след в аналах истории. Rotax MAX. http://cs622727.vk.me/v622727497/1fa7e/dDptYX1nHl8.jpg http://cs622727.vk.me/v622727497/1fa87/ED63OLqDZ6Y.jpg http://cs622727.vk.me/v622727497/1fa90/atUCrITNhmo.jpg http://cs622727.vk.me/v622727497/1fa99/Kj9wCWbxypI.jpg http://cs622727.vk.me/v622727497/1faa2/2_cHeKdWzvI.jpg http://cs622727.vk.me/v622727497/1faab/3ybFs8FMrIM.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 Ато шо, всё про политоту, да про политоту. Достало уже, ей Богу... ЗЫ: про "аналы", если шо, специально, ато подумаете, шо безграмотный хохол. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 Класс! Всю жизнь мечтал, но никогда не пробовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 Молодец! Здорово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 Прям не пионер, а чемпион. Круто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.