Jump to content

Ф1 вчера, сегодня, завтра


Radja
 Share

Recommended Posts

Не лучше.

при старой системе, обгон лидера добавлял 66 % плюсом к уже имеющемуся результату (т.е. 4 очка плюсом к имеющимся 6 -ти)

 

В предложенной тобой системе обгон лидера добавит только 33 %. (4 очка плюс к имеющимся 12-ти)

 

Т.е. мотивация в два раза ниже.

 

Это конечно лучше чем при нынешней системе (25 %)

Но до старой все-равно очень далеко.

А ты посчитай как бы это выглядело с точки зрения борьбы на всех эшелонах от лидеров, до середников и аутсайдеров !!!

Тут не о мотивации выиграть, а о мотивации ВСЕХ гонщиков проехать как можно лучше:

 

Пилот - очки по нынешней системе - очки по старой системе - очки по моему предложению

 

Пилот - Нынешняя - Старая - Моя

 

1. Л.Хэмилтон - 94 - 78 - 141

2. Ф.Масса - 87- 73 - 132

3. Р.Кубица - 75 - 50 - 106

4. К.Райкконен - 69 - 52 - 100

5. Н.Хайдфельд - 60- 38 - 83

6. Ф.Алонсо - 53 - 37 - 74

7. Х.Ковалайнен - 51 - 34 - 70

8. С.Феттель - 30 - 18 - 43

9. Я.Трулли - 30 - 13 - 40

10. Т.Глок - 22 - 12 - 30

11. М.Уэббер - 21 - 6 - 30

12. Н.Пике - 19 - 10 - 27

13. Н.Росберг - 17 - 10 - 26

14. Р.Баррикелло - 11 - 5 - 15

15. К.Накаджима - 9 - 1 - 14

16. Д.Култхард - 8 - 4 - 11

17. С.Бурдэ - 4 - 0 - 6

18. Д.Баттон - 3 - 1 - 4

19. Д.Физикелла - 0 - 0 - 0

20. А.Сутил - 0 - 0 - 0

21. Т.Сато - 0 - 0 - 0

22. Э.Дэвидсон - 0 - 0 - 0

 

Это мне вылом было 9 места считать для моей системы - похоже при моей системе больше возможности борьбы на всех уровнях ...

p.s. Может где при подсчете и ошибся :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 250
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Все же гораздо драматичнее если борятся лидеры, а не середняки. Тем более что вроде там борьбы и так хватает.
А чего середники не люди ??? И еще раз глянь, при моем раскладе за что-то бореться гораздо больше гонщиков, чем при старой или нынешней ... Вот вам гонки, а не покатушки ... И Хему нужно, при старой (когда полпелетона уже ничего не ловит) вторым, при моей - не меньше третьего, а при нынешней каким достаточно ?
Link to comment
Share on other sites

В 2009 году бывший владелец команды «Формулы-1» Эдди Джордан намеревается попробовать свои силы в качестве телекомментатора на британском телеканале BBC, сообщает «Автоспорт». Однако, официальный пресс-атташе ВВС пока отказался подтвердить эту информацию, заявив, что окончательное решение по Джордану еще не принято. В следующем году в Британии «Формула-1» перебирается с канала ITV на BBC, и в телекомпании уже собрали там весьма яркий и компетентный комментаторский состав. В качестве комментаторов на ВВС уже подтверждены два человека, имеющие опыт выступлений в Больших Призах - англичанин Мартин Брандл, выступавший в 80-90-х годах, и шотландец Дэвид Култхард, заканчивающий свою гоночную карьеру в этом сезоне.
Link to comment
Share on other sites

Электроника в Формуле-1, впрочем, как и практически на любом автомобиле, созданном в последнее десятилетие, имеет решающее значение. Развитие в этой сфере ведется без остановки.

 

“Если вытащить электронику из машины, она даже не заведется,- объяснил Людвиг Целлер, Главный руководитель отдела электрики и электроники Toyota.- Болид не поедет, не сдвинется с места. Вы можете только смотреть или толкать машину, но на большее не рассчитывайте. ECU в машине - это как центр нервной системы вашего тела. Именно этот блок отвечает за основные функции.

 

Всю электронику в Формуле-1 можно разделить на две группы: одна часть контролирует работу элементов автомобиля, другая позволяет проводить мониторинг поведения машины.

 

На болиде TF108 установлено около 250 сенсорных датчиков, которые дают информацию о 1300 различных параметрах. Данные отправляются прямиком на компьютеры команды. Как и на дорожных автомобилях, аккумуляторная батарея в болиде расположена под сиденьем гонщика.

 

Управление коробкой передач с мгновенным переключением, настройками 2,4-литрового мотора и даже поступлением питьевой воды гонщик ведет прямо из кокпита, щелкая переключатели и кнопочки на руле.

 

“Рулевое колесо - это главный рабочий инструмент пилота,- продолжает Целлер.- При помощи руля можно управлять практически всем оборудованием. Если меняются условия, например, начинается дождь, гонщик может изменить баланс тормозов, настройки двигателя, дифференциала и передаточное число КПП. Он полностью может контролировать машину”.

 

С 2003 года правилами Формулы-1 запрещено использование двухсторонней телеметрии, то есть команда не может внести изменения в настройки электроники путем передачи команды с капитанского мостика. Руль в этом случае является единственной возможностью улучшить поведение машины.

 

“На руле есть два переключателя для выбора режима мотора, каждый из которых позволяет выбрать несколько вариантов работы мотора, которые помогают сэкономить топливо. Иногда очень важно сохранить больше топлива, чтобы, например, оттянуть пит-стоп”.

 

Перед тем, как установить на болид новый элемент, он должен быть проверен на стендах. Для этого Toyota использует систему HIL - “Hardware in the loop”. Она позволяет проводить испытания электроники, не задействуя при этом болид и мотор.

 

“HIL заменяет для электроники саму машину. Мы можем тестировать все, что угодно, можем даже специально проводить симуляцию проблем на нашем болиде”.

 

В отличие от 2007 года, в нынешнем сезоне командам запрещено использовать трэкшн-контроль, системы торможения двигателем и контроля старта. Запрет на эти “игрушки” упростил жизнь сотрудникам отдела электроники, но гонщикам на трассе стало сложнее.

Link to comment
Share on other sites

В последние годы Берни Эклстоун несколько раз предлагал определять чемпиона особенным способом: не по сумме очков, а по количеству побед, завоеванных за сезон. Идея нова для автогонок, но из года в год используется для определения страны-чемпиона на Олимпийских играх.

Экклстоун:

"Я бы очень хотел, чтобы судьба титула определилась в непосредственной борьбе двух претендентов, но в Бразилии Хэмилтону нужно просто добраться до финиша, заработав несколько очков. Победа в Гран При для него не имеет для него большого значения, и я вовсе не обвиняю Льюиса - он делает то, что должен, дело в системе.

У Дэвида Култхарда очков больше, чем у любого другого британского гонщика, но об этом никто не знает, ведь люди следят за победами. Система определения победителя устарела, и мне удалось убедить многих в том, что мы должны покончить с очками и награждать гонщиков медалями, по числу которых и определять чемпиона мира. Очки можно оставить, но только в Кубке Конструкторов".

Link to comment
Share on other sites

Формула просуществовала хрен знает сколько лет, другие виды автоспорта существуют хрен знает сколько лет, и до сих пор никто до внедрения подобного бреда не додумался. Берни - старый маразматик. Ничего бы и не надо было придумывать, если бы в тупой борьбе с Шумахером бернимакс не измыслил идиотическую систему начисления очков, превратившую совместно с бредовой квалой и тупым регламентом Формулу в помойку.
Link to comment
Share on other sites

Квала кстати интересная. Зря на нее бочку катишь. Хотя старый формат в 1 быстрый круг сердцу роднее.:rolleyes:
Самый родной формат - это 12 кругов в течении часа. Один круг - это вообще недоразумение было:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Джоди Шектер:

«Формула 1 превратилась в диктатуру. Если ты ее не поддерживаешь, она тебя отторгнет. Необходимо радикальное изменение структуры спорта. Мне не нравится, что сегодня творится в Ф1…

Главная проблема – Мосли. То, чем человек занимаются в своей частной жизни, это его дело, но в случае с Мосли обстоятельства были слишком уж специфические. И когда его так ославили, неважно, правду написала газета, или нет, ни в какой другой сфере он не смог бы остаться на посту. Это еще раз говорит о том, насколько в Формуле 1 все неправильно…

Берни Экклстоун, по крайней мере, занимается бизнесом, хотя и он делает все, что хочет.

Я бываю на гонках и стараюсь получить удовольствие. Однако мне не нравится, что там творится, именно потому, что хозяева Формулы 1 – диктаторы. Ф1 всегда была соревнованием технологий и вершиной автоспорта, но они все это разрушают.

То, что в прошлом году случилось с McLaren – это позор. Команду тогда подвергли неслыханному штрафу в $100 млн, а сейчас все время наказывают Льюиса Хэмилтона – это же смешно. Я надеюсь, он все же завоюет титул, он заслужил».

Link to comment
Share on other sites

Феррари уже предъявили ультиматум ФИА, сказав, что команда уйдёт из Ф-1, если будет принято требование на стандартный мотор, ФИА соответственно в ответном пресс-релизе пошла в откат :)
Link to comment
Share on other sites

Несмотря на свое послание Гамильтону, в котором чемпионский титул был назван "заслуженным", президент Ferrari не смог удержаться от выражения сдержанного недовольства.

 

“Я бы хотел немедленно изменить систему начисления очков. Масса выиграл шесть гонок, Гамильтон – пять, но англичанин является чемпионом мира”, - заявил президент Ferrari в интервью La Stampa.

 

Как справедливо отметили многие фанаты автогонок, по старой системе начисления очков, которая действовала до 2003 года, чемпионом 2008 года стал бы именно Масса.

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на свое послание Гамильтону, в котором чемпионский титул был назван "заслуженным", президент Ferrari не смог удержаться от выражения сдержанного недовольства.

 

“Я бы хотел немедленно изменить систему начисления очков. Масса выиграл шесть гонок, Гамильтон – пять, но англичанин является чемпионом мира”, - заявил президент Ferrari в интервью La Stampa.

 

Как справедливо отметили многие фанаты автогонок, по старой системе начисления очков, которая действовала до 2003 года, чемпионом 2008 года стал бы именно Масса.

:censored: :mad:

Прост выигрывал еще меньше гонок за сезон и никто не говорил-"ватный чемпион"

Link to comment
Share on other sites

http://www.autosport.com/gallery/picture_free.php/dir/2008novtest1/image/DSC_3753-2 http://www.autosport.com/images/space.gif

Как и обещали представители команд, внешний облик автомобилей, созданных с учетом изменений, внесенных в регламент Формулы-1, поверг общественность в шок. Сегодня появилась первая фотография болида Williams FW30 с установленными на ней новыми антикрыльями.

В сентябре Williams уже обкатывала новое заднее антикрыло на тестах в Барселоне, но передний обтекатель перед общественностью сегодня появился впервые.

 

Регламент соревнований запрещает изощренную аэродинамику. Элементы упрощены, новое переднее антикрыло ниже и шире, чем то, что использовалось в этом году. Пилоты также получат возможность корректировать угол атаки антикрыла прямо из кокпита автомобиля. Заднее антикрыло уже и выше, чем у автомобилей 2008 года.

 

Все эти изменения были внесены для того, чтобы улучшить зрелищность гонок - разгрузить болиды аэродинамически, снизить турбулентность и позволить позади идущим автомобилям держаться прямо за соперником в быстрых поворотах.

 

Фотография не дает окончательного представления о внешнем облике автомобилей 2009 года. Не стоит забывать, что на болидах будут установлены новые диффузоры, слики, KERS, регламент также запрещает изощренную аэродинамическую архитектуру на всей площади шасси.

 

Обкатал FW30 сегодня Джонатан Кеннард.

Link to comment
Share on other sites

Обкатал FW30 сегодня Джонатан Кеннард.

Кеннард:

"Отличный день! Я горжусь тем, что первым смог опробовать новую конфигурацию машины Формулы 1. Хочу поблагодарить сэра Фрэнка Уильямса и команду за предоставленную возможность, надеюсь, моя работа помогла Williams".

Link to comment
Share on other sites

Убрав турбулентность, оставили ли прижимную?:rolleyes: А вообще забавный утконос получился, представляю такой же Феррари, вот это будет лол.:D :rolleyes: По контуру машинка напоминает шарж на болид из комиксов про Ф1.
Link to comment
Share on other sites

Убрав турбулентность, оставили ли прижимную?
Насколько я понимаю турбулентность наоборот должна увеличиться ... Аэродинамики опровергните меня ...
Link to comment
Share on other sites

А мне вид нравится. Веселенькие такия, смешныя.

2Nolan

Аэродинамики опровергните меня ...

не аэродинамик я, но сам подумай - чем меньше в задней части возмутителей воздуха, тем меньше турбулентность.

Link to comment
Share on other sites

Бонс !!! 20 лет назад, учась в институте мы с другом за то, что не ходили на физику и получали автоматом все зачеты делали этому деспоту матмодель для его докторской... Как он это умудрился защитить в МГУ я не знаю, но знаю точно что мне тогда надоело в формулах ковыряться и просто все подогнал чтоб была картина маслом ;) Так вот если простыми словами чем более перпендикулярно струя ударяет в препятствие, тем больше образуеться область "завихрений" перед препятствием ... Образно говоря, судя по фотке вильямса его заднее антикрыло на деле минимум раза в три "толше и ширше" и с увеличением скорости становиться еще "толше и ширшея", а воздушные потоки будут уходить верх и вниз прижимая задницу болида к матушке земле, а нос какбы задирать - маленько утрирую, но суть такова ... Т.е. сопротивление при движении увеличиваеться, соответственно скорость уменьшаеться ... А какой позади аэродинамический не мешок я целая яма будет образовываться я вообще молчу ...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...