neovar Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 Всем привет! А я думал, что один больной ФОРМУЛОЙ, а оказывается есть вообще хроники и уже давно! Прозрел, зовите, пообщаемся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 Всем привет! А я думал, что один больной ФОРМУЛОЙ, а оказывается есть вообще хроники и уже давно! Прозрел, зовите, пообщаемся. Сильно не рекомендую..... Тут не просто больные, тут ваще клиника для буйных. А чё звать то - пришел и всё. Особых рыкомендаций не нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 А я думал, что один больной ФОРМУЛОЙто ись типа она для одного тебя существует, а всем остальным 6 миллиардам землян на неё наплевать ? тады зачем она ваще ? p.s. мы не буйные, мы эта... енергичные! особенно в отстаивании своих позиций... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 Леди - не льсти себе..-))) небуйная нашлась... Из адекватных тут тока я , ну и исчо пара человек. Мурлыка например., Раджа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 ммм что-то я не припоминаю за собой особого формулического буйства в последние пару лет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 Память то девичья-))) Да ладно , проехали, извини, что наехал так вот мимоходом.;-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 http://photofile.ru/photo/kengarags/95117104/xlarge/102878821.jpg Появление первого автомобиля с аэродинамикой для сезона 2009 года вызвало ажиотаж: изящные машины Формулы-1 с упорядоченным множеством обтекаемых форм превратились... в нечто необычное. Все отличия видны невооруженным глазом на примере автомобиля BMW-Sauber, который сегодня вышел на трассу в Барселоне. Переднее антикрыло выглядит несколько топорно по сравнению с вариантом 2008 года. Крыло, в соответствии с регламентом, стало огромным – с массивными концевыми пластинами. Выдающийся вперед нос возвращает в Формулу-1 облик болидов, который мы не видели с середины 90-х. Картину дополняет необычно узкое заднее антикрыло. Нос болида значительно отличается от того, что видели на машине Williams на прошлой неделе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted November 18, 2008 Share Posted November 18, 2008 Ой какия швеллеры на углах приделали!!!-))) С учетом необходимости переноса акцента развесовки вперед, такие носики можна делать даже и не из карбона. На f1news Вилки делились инфой насколько технологичен и затратен процесс изготовления карбонового носика. Так вот выход - делать все как в нашем автопроме.-)))) дешево и сердито. Я вот все мечтал к бамперу рельс приварить, а теперь смотрю - можна и швеллеры приделать, сказать потом , что навеяно дизайном машинок Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 18, 2008 Share Posted November 18, 2008 Болид, который Кристиан Клин вчера вывел на трассу в Барселоне, австриец считает самым уродливым в истории Формулы-1. “Я никогда до этого не видел такой сексуальной машины, - шутит Клин. - Внешний облик в новинку для всех. Лично мне кажется, что эта машина является самой уродливой в Формуле-1, которую я когда-либо видел. Она абсолютно не смотрится на трассе. Но ничего не поделать, мы будем ее использовать. Перед первой гонкой мы подготовим еще много модификаций”. Несмотря на ужасный внешний вид, автомобиль, по словам Клина, не сильно потерял в скорости и управляемости. “Управляется машина неплохо. Времена кругов, как вы видели, уже сейчас довольно неплохие. На протяжении зимы команда будет улучшать автомобиль. В целом, сейчас прижимная сила намного ниже, однако слики позволяют компенсировать потерю скорости. Особенно эффективны слики в медленных поворотах, поскольку уровень сцепления с трассой теперь выше, чем на резине с канавками. В высокоскоростных поворотах приходится немного сложнее. Главная проблема в первый день - низкие температуры асфальта и воздуха”. Кристиан отметил, что команде до сих пор сложно разогреть новые слики до оптимальной температуры. “Это первый тип сликов, но пока я не уверен, что Bridgestone подготовит новый вариант, хотя с разогревом этих составов действительно есть проблемы даже при теплой летней погоде. Определенно, возвращение сликов - это правильно для Формулы-1, на них машина держит трассу намного лучше. После двух лет будет важно вновь изменить правила, чтобы сдержать рост скоростей. Сейчас мы теряем примерно две секунды”. Австриец не ожидает, что изменения регламента помогут сделать борьбу на трассе очень плотной. “Даже с новой аэродинамикой невозможно держаться прямо за другой машиной. Посмотрим, что будет в первых нескольких гонках. Главное не сломать переднее антикрыло в первом повороте. Утром мы сомневались, что сможем без проблем преодолевать последнюю шикану, где довольно высокие бордюры. К счастью, это не принесло дополнительных трудностей”. А это ХОНДА: http://images.gpupdate.net/large/115779.jpg Honda применила иную философию: нос болида не столь массивен, как у BMW-Sauber. И, в третьих, крыло на самом деле выглядит очень и очень хрупко. К сожалению (или к счастью), законченного образа не получилось: Вурц не тестирует новые понтоны и заднее антикрыло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted November 19, 2008 Share Posted November 19, 2008 Австриец ... Посмотрим, что будет в первых нескольких гонках. Главное не сломать переднее антикрыло в первом повороте. делать его следует крепче, что с учетом изменения развесовки, приоритет веса вперед, будет нормально, : вмазал впереди идущему - зад ремонту не подлежит, и вся пестня..... И сам цел и нос в табаке. А если серьезно, то да , будут напряги в первых поворотах, ведь на тестах нет контактной борьбы и пилотам будет трудно привыкнуть к новым габаритам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2008 Share Posted November 19, 2008 Ди Реста рвётся в Формулу-1. Пол ди Реста: "Я мечтаю провести следующий сезон в Формуле 1, бороться с Льюисом и Себастьяном, ведь в Евросерии F3, в 2006-м, я выиграл у Феттеля. Они оба весьма успешны в Формуле 1, я чувствую, что тоже могу добиться успеха. Посмотрим, что будет в 2009-м, нужно дождаться принятия решения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted November 19, 2008 Share Posted November 19, 2008 Оптимистъ, аднако.-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 19, 2008 Share Posted November 19, 2008 а мне ндра ди Реста... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 19, 2008 Share Posted November 19, 2008 Не в той теме завели разговор ПАПЕГ будет метаться между конюшнями Быстрые-направо,красивые-налево.ПАПЕГ:Что?Мне разорваться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 19, 2008 Share Posted November 19, 2008 а мне ндра ди Реста...У него толковая мужская задница? Или еще чем-то отметился? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 26, 2008 Share Posted November 26, 2008 Первоначальные сообщения оказались подтверждены: LG действительно стала спонсором Формулы-1 на пять лет. Известный круглый логотип будет сопровождать трансляции Формулы-1. Компания также будет использовать титул “официального поставщика Ф1” потребительской электроники, мобильных телефонов и компьютеров в своей маркетинговой деятельности. “Характер и личность болельщиков Формулы-1 похожи на аналогичные черты LG. Болельщики предпочитают телефон Prada (который производит LG), а не мобильник за $50”, - заявил представитель корейской компании в интервью Financial Times. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 26, 2008 Share Posted November 26, 2008 ну вот наконец-то определилось направление развития Ф1 - от высших технологий к ширпотребу причем не просто к ширпотребу а ышо к поганенькому... фи... грустно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 27, 2008 Share Posted November 27, 2008 мда, как говорит один мой знакомый, нет таких мобильных телефонов, как LG... мобильные телефоны бывают только Нокиа, Сонэрики и, иногда, Моторолы ... так что поддерживаю Мур... раньше бриллианты в машины и шлемы вставляли, теперь будут кристаллы Сваровски? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted November 27, 2008 Share Posted November 27, 2008 Вчерась надралсо... со скуки заглянул в завтра... сабж не обнаружил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 27, 2008 Share Posted November 27, 2008 раньше бриллианты в машины и шлемы вставляли, теперь будут кристаллы Сваровски?угу... шоб было - кажется это так называется в нонешних "выстших сферах" - гламурненько Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 27, 2008 Share Posted November 27, 2008 ну вот наконец-то определилось направление развития Ф1 - от высших технологий к ширпотребу причем не просто к ширпотребу а ышо к поганенькому... фи... грустно Будет время - поищи инфу про LG.... Думаю тебя слегка удивит... Особенно химическая составляющая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 27, 2008 Share Posted November 27, 2008 эээ... Denis_ka, а можно ышо раз но по-русски? не поняла шо собственно искать, какую составляющую чего... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 27, 2008 Share Posted November 27, 2008 Денис_ка, а какое отношение химическая составляющая имеет к телефонам Прада? или не упоминали бы уж, что ли... Прада - это тоже "гламурненько"... бяка, короче... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 27, 2008 Share Posted November 27, 2008 эээ... Denis_ka, а можно ышо раз но по-русски? не поняла шо собственно искать, какую составляющую чего... LG Chem - основная компания... И уж слова "от высших технологий к ширпотребу" и "..к поганенькому" - даже за уши не притянуть.... Если не раскручивается среди обывателей в РФ основная составляющая корпорации - это не значит что компания занимается только штамповкой пылесосов и телефонов... Денис_ка, а какое отношение химическая составляющая имеет к телефонам Прада? или не упоминали бы уж, что ли... Прада - это тоже "гламурненько"... бяка, короче... Человек помоему сказал "Болельщики предпочитают телефон Prada, а не мобильник за $50” т.е. другими словами "Нормальный товар, а не одноразовый" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 27, 2008 Share Posted November 27, 2008 Prada - это не "нормальный товар", это товар для "пальцев"... как Vertu... он не отличается, насколько мне известно, каким-то особым качеством именно как телефон - в гораздо большей степени там важно оформление... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.