Jump to content

Ф1 вчера, сегодня, завтра


Radja
 Share

Recommended Posts

  • Replies 250
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всем привет! А я думал, что один больной ФОРМУЛОЙ, а оказывается есть вообще хроники и уже давно! Прозрел, зовите, пообщаемся.

Сильно не рекомендую..... :D

Тут не просто больные, тут ваще клиника для буйных.

 

:p

А чё звать то - пришел и всё.

Особых рыкомендаций не нужно.

Link to comment
Share on other sites

А я думал, что один больной ФОРМУЛОЙ
то ись типа она для одного тебя существует, а всем остальным 6 миллиардам землян на неё наплевать :D ? тады зачем она ваще :rolleyes: ?

 

p.s. мы не буйные, мы эта... енергичные! особенно в отстаивании своих позиций...

Link to comment
Share on other sites

http://photofile.ru/photo/kengarags/95117104/xlarge/102878821.jpg

Появление первого автомобиля с аэродинамикой для сезона 2009 года вызвало ажиотаж: изящные машины Формулы-1 с упорядоченным множеством обтекаемых форм превратились... в нечто необычное.

Все отличия видны невооруженным глазом на примере автомобиля BMW-Sauber, который сегодня вышел на трассу в Барселоне.

Переднее антикрыло выглядит несколько топорно по сравнению с вариантом 2008 года. Крыло, в соответствии с регламентом, стало огромным – с массивными концевыми пластинами. Выдающийся вперед нос возвращает в Формулу-1 облик болидов, который мы не видели с середины 90-х. Картину дополняет необычно узкое заднее антикрыло.

 

Нос болида значительно отличается от того, что видели на машине Williams на прошлой неделе.

Link to comment
Share on other sites

Ой какия швеллеры на углах приделали!!!-)))

С учетом необходимости переноса акцента развесовки вперед, такие носики можна делать даже и не из карбона.

На f1news Вилки делились инфой насколько технологичен и затратен процесс изготовления карбонового носика.

Так вот выход - делать все как в нашем автопроме.-)))) дешево и сердито.

Я вот все мечтал к бамперу рельс приварить, а теперь смотрю - можна и швеллеры приделать, сказать потом , что навеяно дизайном машинок Ф1.

Link to comment
Share on other sites

Болид, который Кристиан Клин вчера вывел на трассу в Барселоне, австриец считает самым уродливым в истории Формулы-1.

 

“Я никогда до этого не видел такой сексуальной машины, - шутит Клин. - Внешний облик в новинку для всех. Лично мне кажется, что эта машина является самой уродливой в Формуле-1, которую я когда-либо видел. Она абсолютно не смотрится на трассе. Но ничего не поделать, мы будем ее использовать. Перед первой гонкой мы подготовим еще много модификаций”.

 

Несмотря на ужасный внешний вид, автомобиль, по словам Клина, не сильно потерял в скорости и управляемости.

 

“Управляется машина неплохо. Времена кругов, как вы видели, уже сейчас довольно неплохие. На протяжении зимы команда будет улучшать автомобиль. В целом, сейчас прижимная сила намного ниже, однако слики позволяют компенсировать потерю скорости. Особенно эффективны слики в медленных поворотах, поскольку уровень сцепления с трассой теперь выше, чем на резине с канавками. В высокоскоростных поворотах приходится немного сложнее. Главная проблема в первый день - низкие температуры асфальта и воздуха”.

 

Кристиан отметил, что команде до сих пор сложно разогреть новые слики до оптимальной температуры.

 

“Это первый тип сликов, но пока я не уверен, что Bridgestone подготовит новый вариант, хотя с разогревом этих составов действительно есть проблемы даже при теплой летней погоде. Определенно, возвращение сликов - это правильно для Формулы-1, на них машина держит трассу намного лучше. После двух лет будет важно вновь изменить правила, чтобы сдержать рост скоростей. Сейчас мы теряем примерно две секунды”.

 

Австриец не ожидает, что изменения регламента помогут сделать борьбу на трассе очень плотной.

 

“Даже с новой аэродинамикой невозможно держаться прямо за другой машиной. Посмотрим, что будет в первых нескольких гонках. Главное не сломать переднее антикрыло в первом повороте. Утром мы сомневались, что сможем без проблем преодолевать последнюю шикану, где довольно высокие бордюры. К счастью, это не принесло дополнительных трудностей”.

 

А это ХОНДА:

http://images.gpupdate.net/large/115779.jpg

Honda применила иную философию: нос болида не столь массивен, как у BMW-Sauber. И, в третьих, крыло на самом деле выглядит очень и очень хрупко.

К сожалению (или к счастью), законченного образа не получилось: Вурц не тестирует новые понтоны и заднее антикрыло.

Link to comment
Share on other sites

Австриец ... Посмотрим, что будет в первых нескольких гонках. Главное не сломать переднее антикрыло в первом повороте.

делать его следует крепче, что с учетом изменения развесовки, приоритет веса вперед, будет нормально, :

вмазал впереди идущему - зад ремонту не подлежит, и вся пестня.....

И сам цел и нос в табаке.

 

А если серьезно, то да , будут напряги в первых поворотах, ведь на тестах нет контактной борьбы и пилотам будет трудно привыкнуть к новым габаритам.

Link to comment
Share on other sites

Ди Реста рвётся в Формулу-1.

 

Пол ди Реста:

"Я мечтаю провести следующий сезон в Формуле 1, бороться с Льюисом и Себастьяном, ведь в Евросерии F3, в 2006-м, я выиграл у Феттеля. Они оба весьма успешны в Формуле 1, я чувствую, что тоже могу добиться успеха. Посмотрим, что будет в 2009-м, нужно дождаться принятия решения".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальные сообщения оказались подтверждены: LG действительно стала спонсором Формулы-1 на пять лет.

 

Известный круглый логотип будет сопровождать трансляции Формулы-1. Компания также будет использовать титул “официального поставщика Ф1” потребительской электроники, мобильных телефонов и компьютеров в своей маркетинговой деятельности.

 

“Характер и личность болельщиков Формулы-1 похожи на аналогичные черты LG. Болельщики предпочитают телефон Prada (который производит LG), а не мобильник за $50”, - заявил представитель корейской компании в интервью Financial Times.

Link to comment
Share on other sites

мда, как говорит один мой знакомый, нет таких мобильных телефонов, как LG... мобильные телефоны бывают только Нокиа, Сонэрики и, иногда, Моторолы :) ... так что поддерживаю Мур... раньше бриллианты в машины и шлемы вставляли, теперь будут кристаллы Сваровски?
Link to comment
Share on other sites

ну вот наконец-то определилось направление развития Ф1 - от высших технологий к ширпотребу :(

причем не просто к ширпотребу а ышо к поганенькому... фи...

грустно :(

Будет время - поищи инфу про LG.... Думаю тебя слегка удивит... Особенно химическая составляющая ;)

Link to comment
Share on other sites

эээ... Denis_ka, а можно ышо раз но по-русски? не поняла шо собственно искать, какую составляющую чего...

LG Chem - основная компания... И уж слова "от высших технологий к ширпотребу" и "..к поганенькому" - даже за уши не притянуть.... Если не раскручивается среди обывателей в РФ основная составляющая корпорации - это не значит что компания занимается только штамповкой пылесосов и телефонов...

Денис_ка, а какое отношение химическая составляющая имеет к телефонам Прада? или не упоминали бы уж, что ли...

Прада - это тоже "гламурненько"...

бяка, короче...

Человек помоему сказал "Болельщики предпочитают телефон Prada, а не мобильник за $50” т.е. другими словами "Нормальный товар, а не одноразовый"

Link to comment
Share on other sites

Prada - это не "нормальный товар", это товар для "пальцев"... как Vertu... он не отличается, насколько мне известно, каким-то особым качеством именно как телефон - в гораздо большей степени там важно оформление...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...