Jump to content

DaimlerChrysler атакует....


kevin
 Share

Recommended Posts

Guest SlightlyMad

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

Представляю себе стартовую решётку - Феррари, Мерседес, БМВ, Тойота, Крайслер, Хонда, Рено ... Автосалон какой-то. GT номер 2... Скучновато будет такую Формулу смотреть (да и не факт, что будут её показывать).</font>

 

Когда в Ф1 пришли Мерседес, БМВ, Рено, Ягуар, Хонда и Тойота, ее меньше смотреть не стали. С приходом Крайслера или кого-нибудь еще вряд ли что-то изменится в этом плане.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так ведь речь не просто о брэндах, а о заводских командах. Такие чемпионаты уже есть. При таком раскладе будет всё едино - что открытые колёса, что кузова...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27:

Ну всё, скоро Мерседес всех уделает!</font>

 

Ты знаешь, если это все правильно реализуется, то за McLaren можно будет не переживать....

 

Будем надеяться, что Ferrari умею держать оборону..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Ты знаешь, если это все правильно реализуется, то за McLaren можно будет не переживать....

 

Будем надеяться, что Ferrari умею держать оборону..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

Феррари незачем держать оборону - они далеко впереди и им достаточно не допускать больших срывов. Удерживать лидерство в разработке болидов легче чем завоевать его.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SlightlyMad:

Когда в Ф1 пришли Мерседес, БМВ, Рено, Ягуар, Хонда и Тойота, ее меньше смотреть не стали. С приходом Крайслера или кого-нибудь еще вряд ли что-то изменится в этом плане.

 

</font>

А с каких пор Chrysler стал отдельным концерном? Или же тебе стало известно о разрыве м/у Mercedes и Chrysler?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuriKen:

Удерживать лидерство в разработке болидов легче чем завоевать его.

</font>

 

Абсолютно точно....

Атаковать всегда труднее, чем обороняться...

 

Но не только в разработке болида....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Но что бы выигрывать - надо атаковать. Оборонительная стратегия путь к поражению.</font>

 

Атаковать кого?....

Ситуация такова, что оборонительная стратегия - единственно возможная для Ferrari....

Победитель, по определению, атаковать не способен, ведь он уже все завоевал.....

Он может свои позиции только защищать......

 

"Оборонительная форма войны сама по себе сильнее, чем наступательная" (с) Карл фон Клаузевиц

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Атаковать кого?....

Ситуация такова, что оборонительная стратегия - единственно возможная для Ferrari....

Победитель, по определению, атаковать не способен, ведь он уже все завоевал.....

Он может свои позиции только защищать......

 

"Оборонительная форма войны сама по себе сильнее, чем наступательная" (с) Карл фон Клаузевиц

 

</font>

 

Защищаться им надо было бы эсли б им дышали в задницу. (не много ли "если"? 8))

А пока они настолько впереди что и обороняться не от кого. А обещания конкурентов мол, мы щас сделает новый двиган и Феррари обосрется, выглядят неубедительно... имхо.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuriKen:

Защищаться им надо было бы эсли б им дышали в задницу. (не много ли "если"? 8))

</font>

 

Разрабатывать стратегию защиты необходимо именно сейчас...

Когда произойдет то, что ты описАл, - защищаться будет уже поздно....

 

Добиваясь успеха многие менеджеры утрачивают беспристрастныый взгляд на вещи, что недопустимо для лидера....

 

Успех не должен приводить к высокомерию, ибо наступит самоуспокоение, за которым последует провал.....

 

Деннис в свое время очень легкомысленно отнесся к тому, что готовит Ferrari. А когда опомнился было уже поздно...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest SlightlyMad

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Filth:

А с каких пор Chrysler стал отдельным концерном? Или же тебе стало известно о разрыве м/у Mercedes и Chrysler?

 

</font>

 

Может, стоит спросить об этом у того, кто первым упоямнул о Крайслере отдельно от Мерседеса?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Разрабатывать стратегию защиты необходимо именно сейчас...

Когда произойдет то, что ты описАл, - защищаться будет уже поздно....

 

Добиваясь успеха многие менеджеры утрачивают беспристрастныый взгляд на вещи, что недопустимо для лидера....

 

Успех не должен приводить к высокомерию, ибо наступит самоуспокоение, за которым последует провал.....

 

Деннис в свое время очень легкомысленно отнесся к тому, что готовит Ferrari. А когда опомнился было уже поздно...

 

</font>

Ты прав.

Только не наблюдаю я успокоенности в Феррари. Спорить глупо - надо ждать следующего сезона.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuriKen:

Только не наблюдаю я успокоенности в Феррари.

</font>

 

Дай то Бог....

Уж очень хочется в следующем году поболеть за Renault...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Разрабатывать стратегию защиты необходимо именно сейчас...

Когда произойдет то, что ты описАл, - защищаться будет уже поздно....

 

Добиваясь успеха многие менеджеры утрачивают беспристрастныый взгляд на вещи, что недопустимо для лидера....

 

Успех не должен приводить к высокомерию, ибо наступит самоуспокоение, за которым последует провал.....

 

Деннис в свое время очень легкомысленно отнесся к тому, что готовит Ferrari. А когда опомнился было уже поздно...

 

</font>

 

В 2005 году,когда из Феррари уйдут МШ, Тодт, а главное Бирн и Браун Феррари станет середняком. Типа как это было всю первую половину 90-х. Не спорьте.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC:

В 2005 году,когда из Феррари уйдут МШ, Тодт, а главное Бирн и Браун Феррари станет середняком. Типа как это было всю первую половину 90-х. Не спорьте.

</font>

 

Не спорю....

Но может там, откуда они появились еще кто-то на подобие них найдется..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC:

В 2005 году,когда из Феррари уйдут МШ, Тодт, а главное Бирн и Браун Феррари станет середняком. Типа как это было всю первую половину 90-х. Не спорьте.

 

</font>

 

Но они навряд ли просто уйдут... они уйдут куда-то... и поднимут другую команду. Потому что к 2005 году абсолютное доминирование Ферров остоебенит даже шумофилам.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuriKen:

Потому что к 2005 году абсолютное доминирование Ферров остоебенит даже шумофилам.</font>

 

Как на сегодня всем остальным.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC:

В 2005 году,когда из Феррари уйдут МШ, Тодт, а главное Бирн и Браун Феррари станет середняком. Типа как это было всю первую половину 90-х. Не спорьте.</font>

Есть немало людей, считающих, что Бирн (Бёрн?) и Браун сильны только в доведении конструкций Барнарда до вида, в котором эти конструкции удобны Шумахеру. У нас на Форуме кажется kimi поднимал эту тему и довольно успешно отставивал в топике о B-194. На питерском форуме, правда, его за пропоганду идеи "тюнингового бюро Бирн-Браун" как говорится, "загасили" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Есть немало людей, считающих, что Бирн (Бёрн?) и Браун сильны только в доведении конструкций Барнарда до вида, в котором эти конструкции удобны Шумахеру</font>

 

Я немного не понял, как эта точка зрения вяжется с нежелательными последствиями их уходя из Ferrari....

Тем более, конструкцию Барнарда они с успехом доводили в Benetton. В Ferrari же, они создали именно новый болид, который на сегодня "на голову" совершенней болидов таких, якобы технических гениев, как Ньюи и Хед.....

Более того это люди системы, готовые четко и правильно понимать, что же от них требуется......

Именно поэтому их уход будет тяжелым испытанем для команды....И хотя не заменимых людей нет, но надо эту замену еще найти.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

они создали именно новый болид, который на сегодня "на голову" совершенней болидов таких, якобы технических гениев, как Ньюи и Хед.....

 

 

[/b]</font>

 

А ты прикинь чьи машины больше титулов взяли и тогда станет ясно кто из них "якобы".

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

А чем же тогда на форуме заниматься? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

можно , как на СПБ форуме сосать друг другу концы.Да только вряд ли из местных желающие найдутся.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...