Jump to content

Этап 10. Гран-При США - 2006.


daToxa
 Share

Recommended Posts

  • Replies 418
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

http://www.automotosport.ru/i/tracks/usa-track.gif

Индианаполис Мотор Спидвей

(Официальный сайт)http://www.automotosport.ru/formula-1/i/0.gif

центр Индианаполиса

 

Дата создания: 2000 год

 

Первый ГП: 24 сентября 2000 года

 

Длина трассы: 4,192 км

 

Кругов в гонке: 73

 

Дистанция: 306,016 км

 

http://www.automotosport.ru/formula-1/i/0.gifРекорд трассы в гонке: 1:10,399 - Рубенс Баррикелло/Ferrari F2004, 2004 год

 

Рекорд трассы в квалификации: 1:10,223 - Рубенс Баррикелло/Ferrari F2004, 2004 год

 

 

http://www.automotosport.ru/formula-1/i/0.gifКруг по трассе...

с Жаком Вильневом:

 

- Формульная трасса в Индианаполисе довольно веселая, но в целом не очень увлекательная. Но даже с учетом этого, тут приятно гонять, в особенности из-за длинной прямой и жесткого торможения в самом ее конце, где можно обогнать соперника. Забавно использовать часть профилированного овала для трассы Ф1 и приятно приехать в Инди после Европы. Здесь очень приятно выступать - в первую очередь благодаря фанатам.

 

Круг начинается с очень длинной прямой, где удается разогнаться до 340 км/ч. В конце прямой необходимо жестко оттормозиться и особенность этой трассы в том, что поворот практически незаметен; все что видно - это овал, убегающий вперед. Поребрик, расположенный на асфальте разглядеть очень сложно, а никаких ориентиров поблизости нет.

 

В поворотах 1 и 2 нет ничего особенного - просто правый и левый повороты. Первый поворот намного медленнее, чем кажется и проходить его приходится почти целиком не тормозах, а вот прохождение второго поворота целиком зависит от хорошего ускорения. Но с этим нет никаких проблем, правда.

 

Тройка вообще не поворот, а вот четверка - это проблема: никаких ориентиров опять таки нет и вместе с поворотом руля нужно жать на тормоза, чтобы не улететь с полотна. За этим поворотом все время нужно присматривать. Здесь запросто можно потерять кучу времени и всякий раз кажется, что его можно пройти быстрее.

 

Пятерка теперь уже не поворот; с трекшен-контролем он проходится запросто, нужно только проследить за балансом. Слишком широкий выход из него невыгоден, потому что придется притормозить перед шестым поворотом, а это будет несколько сложновато. Шестой поворот немного странный - с двумя апексами; вы входите в него на тормозах, поворот становится шире, но вы снова притормаживаете, потому что слишком широкий выход невыгоден для прохождения следующего поворота. Здесь всегда немножко скользко, прижимной силы мало; с небольшим ускорением выходим из шестого поворота и коротко жмем на тормоза в седьмом повороте. За ним следует короткая прямая, но на ней легко ошибиться и и ближе к ее концу вас могут обогнать.

 

В повороте восемь нужно постараться сберечь как можно больше скорости, но не выйти слишком широко - за ним следуют до ужаса узкие шиканы, войти в которые будет очень сложно.

 

Повороты 9 и 10 совсем не интересные. Они просто раздражающе медленные. Кроме того они не служат никакой цели, и зачем они тут нужны, никто не знает. Совсем неинтересно. Потом вы разгоняетесь. Поворот одиннадцать сложный и очень важный. Нет никаких ориентиров, по которым можно было бы понять, где трасса. Прямо посреди дороги лежит поребрик и за ним ничего не видно. В этом месте легко ошибиться, а ведь оно так важно для получения хорошей скорости на прямой. Ошибка здесь может стоить места: в конце прямой вас могут запросто обогнать. После этого поворота вы мчитесь по прямой старт/финиша. Только в дождь этот участок трассы можно назвать поворотом. В сухую погоду - это прямая. Мы едем по ней на 60 км/ч медленнее машин IRL.

(с) Automotosport.Ru

Link to comment
Share on other sites

Слушай, Painter, а что есть б/п в твоей потпеси?
распространенное в определенных кругах полуцензурное выражение, означающее примерно это: "нет сомнений"...

синонимы: "без б", "всего 2 цента за минуту", "стопудова", "нах" (в некоторых случаях), и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что Феррари будут сильны. В Монреале резина не работала как надо. Бриджстоун вообще какой-то капризный. Чуть малейшее отклонение от иделальных условий и сразу бока. Почему с Мишлен такое не случается ?
Link to comment
Share on other sites

Думаю, что Феррари будут сильны. В Монреале резина не работала как надо. Бриджстоун вообще какой-то капризный. Чуть малейшее отклонение от иделальных условий и сразу бока. Почему с Мишлен такое не случается ?
Тута не в мишлене дело а в жовто-блакитной самовозке.
Link to comment
Share on other sites

Рено, на мой взгляд, не является самовозкой.
А как назвать машину которая за весь сезон ни разу не подвела гоншика и стабильно привозит его на 1-2 места??? не самовозка? Или Алонсо такой крутой что и без машины всех сделает?:D :D :D
Link to comment
Share on other sites

А как назвать машину которая за весь сезон ни разу не подвела гонщика и стабильно привозит его на 1-2 места? ...
На мой взгляд, можно назвать надёжной, грамотно построенной и правильно эксплуатируемой машиной. :)
Link to comment
Share on other sites

Спрошу так. Что называется "самовозкой"? :rolleyes:
Были попытки на форуме дать определение этому искусственному термину. Даже где-то нашли более-менее рациональное.

Когда не было форумов - не было и "самовозок". Спецалисты говорили типа: "Вильямс FW14B намного быстрее конкурентов" или что-то в этом духе.

 

А "грамотно построенной и правильно эксплуатируемой машиной" может быть и Мидлэнд:D

 

Феррари шансов в штатах не имеет, т.к. едет либо по прямой, либо держит повороты. В штатах нужно и то и другое.

ИМХО:

1 Рено

2 Маки

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...