Jump to content

Этап 11. Гран-При Франции - 2006.


daToxa
 Share

Recommended Posts

Опять никто не открыл темку, а ведь до ГП Хранции всего несколько дней, скорей бы, судя по последним тестам, Уик-энд у Рено будет не самым легким, Феррари на подъеме, моральный дух силен, надеюсь на зрелищную схватку которая ессно обязана закончится победой МШ...:супа:
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 426
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Опять никто не открыл темку, а ведь до ГП Хранции всего несколько дней, скорей бы, судя по последним тестам, Уик-энд у Рено будет не самым легким, Феррари на подъеме, моральный дух силен, надеюсь на зрелищную схватку которая ессно обязана закончится победой МШ...:супа:

Откуда столько оптимизма:)

Link to comment
Share on other sites

http://www.automotosport.ru/i/tracks/france-track.gif

Маньи-Кур(Официальный сайт)http://www.automotosport.ru/formula-1/i/0.gifна юге от Невера

Дата создания: 1991 год

Первый ГП: 7 июля 1991 года

Длина трассы: 4,411 км

Кругов в гонке: 70

Дистанция: 308,586 км

http://www.automotosport.ru/formula-1/i/0.gifРекорд трассы в гонке: 1:15,377 - Михаэль Шумахер/Ferrari F2004, 2004 год

Рекорд трассы в квалификации: 1:13,698 - Фернандо Алонсо/Renault R24, 2004 год http://www.automotosport.ru/formula-1/i/0.gifКруг по трассе...

 

с пилотом McLaren Mercedes Кими Райкконеном:

 

- Разгон по короткой прямой, идущей вдоль пит-лейна, позволяет разогнаться до 273 км/ч на пятой передаче. Когда вы приблизитесь к Grand Courbe, легкими постукиваниями по педали тормоза вы готовите машину к прохождению этого левого поворота в полный газ.

 

За этим поворотом немедленно следует правый поворот Estoril, в котором нужно постараться сохранить как можно более высокую скорость, потому что этот 180-градусный поворот выводит вас на самую длинную прямую на этой трассе - прямую Golf.

 

Набирая скорость по мере продвижения по этой, слегка изогнутой вправо, прямой, вы разгоняетесь до 297 км/ч на седьмой передаче, а затем очень жестко тормозите перед шпилькой Adelaide - отличное место для обгонов. Поскольку поворот проходят на первой передаче, перегрузки на торможении достигают около 4.2g, ведь нужно замедлиться до 80 км/ч. На выходе вы сразу сильно жмете на газ и разгоняетесь по прямой до 260 км/ч на пятой передаче, проскакиваете правостороннюю извилину и начинаете постукивать по тормозам, готовясь к прохождению первой шиканы Nurburgring. Связку лево-право вы проходите на скорости около 210 км/ч на четвертой передаче.

 

Снова разгон, и вот вы уже едете со скоростью 260 км/ч на пятой передаче. Впереди снова шпилька. Шире чем Adelaide, а потому быстрее, этот 180-градусный поворот преодолевается на скорости 88 км/ч и второй передаче. На выходе вы снова проскакиваете связку право-лево и на скорости около 245 км/ч достигаете скоростной шиканы, очень похожей на те, что мы атакуем в Имоле.

 

После того как вы ее преодолели на скорости около 217 км/ч, трасса ныряет вниз. Короткий разгон приводит вас к длинном затяжному правому повороту Chateau d'Eau, претерпевшему существенные изменения. Перед ним вам нужно сбросить скорость с 225 км/ч на четвертой передаче до 96 км/ч на второй передаче.

 

Затем следует разгон до 257 км/ч по новому комплексу Lycee, прямая часть которого слегка изгибается влево. Потом мы жестко тормозим перед крутым правым поворотом, который преодолевается на 80 км/ч и второй передаче, и через извилину лево-право выскакиваем на главную прямую.

(с) www.automotosport.ru

Link to comment
Share on other sites

Ща Физику за мунудале не по децки зачморят лягушатники ...:rolleyes:
Пусть тока попробуют, за него и Феррари вступится и Торо Россо да и много кто. по идее и Рено должен быть траур а воодушевленнаые Скудерии работать так что только икры летят, если тока не бухие в стельку:D :D :D
Link to comment
Share on other sites

... по идее и Рено должен быть траур а воодушевленнаые Скудерии работать так что только икры летят, если тока не бухие в стельку
Вот искры - это пожалуй лишнее. Не стОит.
Link to comment
Share on other sites

Кто именно вынослив? Управленцы или пилоты? У Алонсо и у Физикеллы стрессоустойчивость явно совсем даже неодинаковая.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...