Jump to content

Лучшие команды


Recommended Posts

Предлагаю выбрать лучшую российскую кольцевую команду.

Напишите пять лучших на ваш взгляд конюшни (без расстановки по местам), а потом подсчитаем, какая команда чаще упоминалась.

 

Лукойл (без вопросов)

МТС Эй-СИ Рейсинг (тоже, в общем-то понятно)

АРТ-Лайн (заслуги впечатляют)

Автодом (один из лидеров Туринга)

и... ээээ.... ну, допустим, МаксМотор Ульяновск (это в общем-то аванс - за прошлогодний титул в Lada Revolution и доминирование в НГС Lada. Сейчас правда команда взяла паузу в выступлениях).

Link to comment
Share on other sites

1) лукойл

2) артлайн

 

лукойл уважаем в первую очередь за то что везет наших ребят в европы, артлайн - за все остальное :), в т чт и за постройку арттека

Link to comment
Share on other sites

лукойл уважаем в первую очередь за то что везет наших ребят в европы
Так за это надо лукойловских спонсоров держать за уважаемых. За соответствующее бабло чего бы не свозить...
Link to comment
Share on other sites

Почему некорректно?

понятное дело, что продемонстрировать свой потенциал можно только имея достаточно денег.

Но есть масса примеров бездарной растраты средств. Формула Z например, помните такую? набрала спонсоров и ничего не добилась.

Или например СитиМОторспорт - у них и денег море (четыре машины в Туринге), и выигрывают сейчас, но кто их за сильнейшую команду считает?

Link to comment
Share on other sites

В продолжении - достаточно спорные утверждения, мало имеющие отношение к первоначальной теме (на мой взгляд). Команды тогда могут соревноваться в техническом совершенстве, кода обладают достаточными финансовыми возможностями.
Link to comment
Share on other sites

Так за это надо лукойловских спонсоров держать за уважаемых. За соответствующее бабло чего бы не свозить...

 

Ну наверное есть какие то причины по которым ребята желающие гонять в европах в лукойл деньги несут, а в артлайн или допустим в АМК ФСО - не несут.

Link to comment
Share on other sites

Ну наверное есть какие то причины по которым ребята желающие гонять в европах в лукойл деньги несут, а в артлайн или допустим в АМК ФСО - не несут.

Правильно! Потому что АртЛайн и ФСО не смогут обеспечить должного уровня выступления в Европе, если даже деньги будут:), а у Лукойла уже опыт есть и конкретные достижения на том поле битвы.

Link to comment
Share on other sites

Любой команде всегда есть над чем пработать). А у АртЛайна к сожалению нет такого спонсора большого... Да и вообще, для России Лукойл Рейсинг явление позитивное - редко у нас так долго спонсоры в командах задерживаются.
Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю это, если можно так сказать, заводская команда Лукойла, Лукойл ни чьим спонсором не становился он просто создал команду...
Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю ... Лукойл ни чьим спонсором не становился он просто создал команду...
Неправильно понимаешь... :p ЛУКойл - нефтегазовый концерн, а не автозавод, он не производит спортивных автомобилей и автоспортивной базы у него нет. :cool:
Link to comment
Share on other sites

Если я правильно понимаю, ЛУКойл по отношению к ЛУКойл Рейсинг является гораздо больше, чем спонсором.
Почти правильно, а можно сказать, что ЛУКойл Рейсинг для ЛУКойла - гораздо больше, чем команда автоспорта... :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Неправильно понимаешь... :p ЛУКойл - нефтегазовый концерн, а не автозавод, он не производит спортивных автомобилей и автоспортивной базы у него нет. :cool:

Блин, я же сказал - "если можно так сказать", я прекрасно знаю что такое Лукойл, и чем он занимается...

Link to comment
Share on other sites

Лукойл (все понятно)

Автодом

Спорт Гараж (скорее за организаторские заслуги, чем за достижения в гонках)

и......хм.....не могу больше никого выделить.....если бы был опрос про выдающиеся достижения в российском автоспорте, то я назвал бы Ш.М. Абхазаву, за впечатляющий проект трассы в Мячково

Link to comment
Share on other sites

Но в данном случае он (ЛУКойл) именно стал спонсором (сначала;)) команды. А ты утверждал обратное...

Читаем, с официального сайта -

Команда ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ ворвалась в мир автомобильного спорта восемь лет назад: в марте 1997 г. Нефтяная Компания ЛУКОЙЛ приняла решение создать автомобильную гоночную команду для участия в национальных соревнованиях.

 

Из этого выходит, что ни чьим спонсором не был Лукойл, а сам создал, под себя, команду... да и сам я не помню, чтобы он какую-то команду в кольце спонсировал, помню только что сразу пришла команду Лукойла...

Link to comment
Share on other sites

Давайте перестаним ломать копья и переведем этот опрос в "конструктив".

 

Допустим так:

 

Какая команда смогла на деньги своих спонсоров так подготовиться к сезону (построить свою программу в автоспорте) и достичь при этом максимальных результатов.

 

Какая команда вывела в "свет" новых "звезд" (дарований) автоспорта.

 

Кто эффективно осваивает деньги спонсоров, вкладывая их в развитие российского автоспорта.

 

Сегодня "Команда" это посредник между спонсором и автоспортом, та организация, которая переводит деньги в результаты...

Link to comment
Share on other sites

Читаем, с официального сайта -...
Я, видишь ли, предпочитаю больше доверять своим глазам и знакомствам в автоспорте, чем "официальным сайтам". :cool: Так что поверь на слово - Команда нашла ЛУКойл, а не он "создал" Команду! :rolleyes: :p Очень многие гонщики ездили задолго до создания самого ЛУКойла, только денег тогда за это не платили... :p :cool:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...