devnull Posted December 5, 2007 Share Posted December 5, 2007 Или Росс, загримировавшись под ВВП рыбачил вместе с князем Вариант :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 Ник Фрай: "Моя задача - добиться максимально эффективной работы команды, за это мне платят деньги, это основной приоритет. Летом я встречался с многими техническими боссами команд, но думал лишь о одной кандидатуре. Мой японский коллега недавно спросил: "Каков был запасной план, кого бы я пригласил, если бы не удалось договориться с Брауном?" Так вот, запасного плана не было, я хотел подписать контракт именно с Россом, или, если это было бы невозможно, продолжить работу с теми кадрами, что есть в наличии. Honda - это сильная команда, нам многое предстоит сделать, но я никогда не сомневался в том, что мы добьемся успеха. Приглашение специалиста, уровня Брауна - это не гарантия быстрого успеха, но повторюсь: моя задача - сделать команду максимально эффективной. Я рад, что Браун — один из нас, этот контракт добавил команде шансов на чемпионский титул. Мы шесть месяцев вели переговоры. Я знаю, что Росс контактировал и с другими командами, но он очень благосклонно отнесся к моему предложению, хотя и не давал ответа до определения ситуации с Ferrari. Честно говоря, летом я думал, что он вернется в итальянскую команду и был уверен - если не Ferrari, то он подпишет контракт с нами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 Эдди Джордан: "Вряд ли Браун подписал бы этот контракт, не имея уверенности в стабильном финансировании и техническом потенциале команды. Браун - не гениальный конструктор, но он умеет собрать все воедино, координировать и управлять. Росс умеет заглянуть в будущее, у него есть дар предвидения, к тому же он на "короткой ноге" с Максом и Берни. Кровь еще горяча - Браун добился успеха с Benetton и Ferrari, а сейчас принял новый вызов. На этот раз задача еще более серьезная — нужно найти общий язык с руководством в Японии и Европе, но если Honda начнет побеждать, то это принесет немалое удовлетворение. У Honda больше нет оправданий, все компоненты на месте, осталось добиться успеха". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 "У Honda больше нет оправданий...." Вот это уж точно ! "Что ж тебе ещё,собака,надобно?" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Росс Браун: “Я очень доволен парой наших гонщиков. Я очень хорошо знаю Рубенса. Вы помните, что временами он сильно прессинговал Шумахера и нам приходилось его придерживать. Если ему дать хорошую машину, он будет выигрывать гонки. То же самое я могу сказать и о Дженсоне. Он может побеждать и определенно является отличным гонщиком. Дженсон не причина неудач команды. Все дело в том, что Honda не могла подготовить нормальную машину”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 3, 2008 Share Posted January 3, 2008 Браун: "Я должен понять сильные и слабые стороны действий команды на трассе. Не нужно вмешиваться в то, что и так работает эффективно, даже если мне захочется снова командовать пит-стопами, как в Ferrari. Мы проанализируем ситуацию, а потом примем решение. С каждым годом в Ferrari я постепенно отходил от планирования гонки, мы переложили эту задачу на Балдиссери, но я всегда был готов прийти на помощь. В Honda работают грамотные специалисты, разумеется, при необходимости они могут рассчитывать на мои рекомендации". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 29, 2008 Share Posted January 29, 2008 Браун верит в успех. Браун: "Я с уверенностью смотрю в будущее. Мотивация и преданное отношение к делу сотрудников команды не вызывает сомнений. У команды огромный потенциал в разных областях, множество умелых и знающих специалистов, и моя задача - добиться максимума от каждого из них, связать все воедино, заставить механизм команды работать на победу. Этот энтузиазм был и в прошлом, возможно, не хватало скоординированности, но сейчас вся команда движется в одном направлении. Только так можно добиться успеха". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 29, 2008 Share Posted January 29, 2008 но сейчас вся команда движется в одном направлении. Только так можно добиться успеха".А раньше было лебедь, рак и... тьфу, то есть Барик, Фрай и Баттон? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 29, 2008 Share Posted January 29, 2008 И кто тут кто ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 29, 2008 Share Posted January 29, 2008 Да вот тоже сижу, размышляю... пока получается, что Баттон - лебедь, Барик - рак, а Фрай - сцу... щука. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 29, 2008 Share Posted January 29, 2008 Барик - ракНу да, раком ему идёт ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 29, 2008 Share Posted January 29, 2008 "В Honda работают грамотные специалисты, разумеется, при необходимости они могут рассчитывать на мои рекомендации". Только рекомендации? Это пахнет не руководством командой, а статусом типа шумовского в Феррах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted January 30, 2008 Share Posted January 30, 2008 А раньше было лебедь, рак и... тьфу, то есть Барик, Фрай и Баттон?А теперь все раки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 30, 2008 Share Posted January 30, 2008 Да вот тоже сижу, размышляю... пока получается, что Баттон - лебедь, Барик - рак, а Фрай - сцу... щука.Рановато говорить, но уместно другое: А вы,друзья,как не садитесь...":rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2008 Share Posted February 2, 2008 Баррикелло: "В команде многое поменялось. У нас новая машина, а с Россом Брауном команде действительно повезло. Браун дал Honda то, чего ей не хватало, это лидер, который старается привнести гармонию, который хочет, чтобы каждый занимался именно своим делом. При нем команда будет лучше организована, а акценты уже расставлены – мы работаем над теми областями, где можем и должны добиться прогресса". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 2, 2008 Share Posted February 2, 2008 Следует ли сделать вывод из последней фразы о том, что на машину этого года уже забили и начали думать о 2009-м? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 2, 2008 Share Posted February 2, 2008 На машину они забили, похоже, перманентно. Вопрос - начали ли уже думать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2008 Share Posted February 22, 2008 - Как вы оцениваете результаты, показанные новой машиной Honda на недавних тестах? - Думаю, результат оказался вполне ожидаемым. До старта сезона нам еще предстоит поработать над аэродинамикой, с которой у прошлогодней машины были проблемы. Мы изменили подход, сделав упор на стабильность и лучшую управляемость. Сейчас у RA108 лишь базовый аэродинамический пакет. Новые элементы будут опробованы на ближайших тестах в Барселоне, но основной пакет мы представим неделей позже, в Хересе, надеюсь он позволит сделать шаг вперед. Мы начинаем понимать, как работает эта машина, есть несколько идей, как сделать ее лучше. Все не так уж и плохо. Пока новинка не на высоте, но ее потенциал будет раскрыт по ходу сезона. - В чем, по-вашему, сильные и слабые стороны команды? - Команда сильна во многом. Моя задача – свести все ее силы воедино и заставить их работать эффективнее. У нас превосходные отделы шасси, аэродинамики, а специалисты из исследовательского центра Honda в Точиги помогают в работе над двигателем и коробкой передач. Слабость лишь в том, что сейчас все эти элементы не взаимодействуют должным образом. Нужно быть ближе друг к другу. Могу заверить вас, все в команде хотят сделать ее лучше. - Как Ferrari и Михаэль Шумахер отреагировали на ваш переход в Honda? - Надеюсь, это заставило их немного поволноваться! Но мы остаемся хорошими друзьями. Я уверен, они желают мне всего наилучшего. Что касается возможного возвращения в Ferrari, то нам не удалось договориться. Думаю, они решили пожелать мне удачи, надеясь, что в будущем я не стану для них угрозой… Но я намерен их одолеть! - Сейчас вы являетесь не техническим директором, а главой команды, сфера вашего контроля стала гораздо шире. Насколько эта работа отличается от того, чем вам приходилось заниматься раньше? - Если сравнивать мою нынешнюю работу с работой в Ferrari, то в Scuderia главой команды был Жан Тодт, а я был техническим директором. Жан не занимался техническими вопросами, наши обязанности были четко разделены. В Honda все складывается почти так же – я отвечаю за определенные направления работы. Но есть и кое-что новое. Я тесно сотрудничаю с пилотами и участвую в формировании стратегии развития команды. Всегда лучше заниматься тем, что получается лучше всего. Кроме того, со мной работает Ник Фрай, который занимается коммерческой стороной дела. Мы дополняем друг друга так же, как я и Жан дополняли друг друга в Ferrari. - На сколько побед вы рассчитываете в этом году? - В этом году победы могут быть только случайными. Надо быть реалистами: наша цель – заработать несколько очков, сплотить команду, заставить ее работать как единый механизм. Как я уже сказал, нужно смотреть чуть дальше. У нас есть четкий план действий, в котором я абсолютно уверен. Сегодня у нас нет машины, способной побеждать. Но в будущем мы можем рассчитывать на успех. ньюс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 О возвращении в Феррари он говорил о периоде до ХОНДЫ? А то в этом звучании можно понять,что эта идея прорабатывалась сейчас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Росс Браун отреагировал на заявления Луки ди Монтеземоло о том, что Райкконен и Алонсо никогда не будут работать вместе в Ferrari. “Комментарий президента был довольно интересным. Он не сказал, что Алонсо никогда не будет выступать за Ferrari, он заявил, что нелогично иметь Фернандо и Кими в одной команде. Мой опыт подсказывает мне, что гораздо эффективнее использовать хорошего главного гонщика и второго пилота для его поддержки. Просто взгляните на историю Формулы-1: Сенна/Прост – проблемы; Алонсо/Гамильтон – серьезные проблемы”, - заявил Браун в интервью El Pais (перевод Crash.net). По словам Брауна, когда команда Honda достигнет определенного уровня, “нам понадобится один из самых лучших гонщиков. Я не говорю, что мы хотим подписать контракт с Алонсо. Я просто утверждаю, что в настоящий момент на рынке всего два-три гонщика высокого уровня и Алонсо – среди них”, - отметил англичанин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.