Jump to content

Бай-бай, Жак!


Lady in Red
 Share

Recommended Posts

  • Replies 200
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А что случилось? Знчит, если какой-нибудь Баумгартнер или Маццакане не дает результатов, с ним можно попрощаться в середине сезона, потратив деньги на что-нибудь более молодое и талантливое, а Чемпиона Мира аж 1997 года нужно держать во что бы то ни стало, еще и услуги психотерапевта оплачивать? Тайссен ошибся, это есть. Ошибся, когда подтверждал с Жаком контракт на 2006 год. Сейчас ошибку исправил. Лучше поздно.
Link to comment
Share on other sites

А то что вообще распишется в бездарности :(

Убедительное утверждение... Особенно на фоне Ника - партнера, которого одним из самых лучших гонщиков считают... Смотрите таблицу (с) Ivan_N :)

 

Уже бы выперли двоих, а взамен себе Хуана вытянули :D...

Link to comment
Share on other sites

Дык это и так все давно уже поняли !
В посдеднее время он смотрелся вполне достойно на фоне Ника, имхо.

и кстати квалификационный счет, по моему, в пользу Жака.

Link to comment
Share on other sites

В посдеднее время он смотрелся вполне достойно на фоне Ника, имхо.

и кстати квалификационный счет, по моему, в пользу Жака.

Квалификационный счёт ничего не значет и нужен только любителям статистики !

Link to comment
Share on other sites

Квалификационный счёт ничего не значет и нужен только любителям статистики !
С нынешним форматом квалификации он конечно значит меньше чем при старой 12ти круговой системе, но кое что все таки значит, если только стратегии не совсем уж разные. Кстати Жак все больше ездил с полными баками и останавливался на первую заправку одним из последних (впрочем как и Ник)
Link to comment
Share on other sites

2PIzekil Хорошим примером на этот счёт является Сенна,который в период 85-87 гг обыграл всех по количеству поулов не говоря уж о партнерах по команде,но в борьбе за титул так и не участвовал !
Link to comment
Share on other sites

Имхо зря вы Жака гнобите. реально он ехал в этом сезоне не хуже Ника. Тот вобщем-то медленным пилотом никогда не был. Сейчас уровень жака - очень крепкий середняк с хорошим опытом. Но он явно тянет команду и инженеров назад к стилю вождения конца 90-х. так сейчас гонки не выигрывают. да и прогрессировать уже точно не будет. вот его и решили поменять на что-то более перспективное. ибо зачем команде два равных по силе гонщика не топ-уровня? Но это не говорит о том что Жак отстой и бездарь.
Link to comment
Share on other sites

Баварцы расчитывают на то,что Кубица в оставшихся гонках будет стараться доказать свою нужность команде во что бы это не стало ! Хотя его неопытность с другой стороны может только повредить Немцам достойно завершить сезон !
Link to comment
Share on other sites

Ещё бы - он получает процент от них. Так что ему больше всех выгоднее, чтобы Жак получал много. Отсюда и прозябание в командах среднего уровня, где зато были готовы платить Жаку большие деньги (в первую очередь, речь идёт о BAR'e, который при Поллоке фактически являлся конторой для выдачи денег Вильнёву). Ходят слухи, что, желая провернуть эту схему ещё раз, Поллок собирается выкупить Midland.
Link to comment
Share on other sites

Ходят слухи, что, желая провернуть эту схему ещё раз, Поллок собирается выкупить Midland.

Вот только такого табачного гиганта в качестве спонсора,что был у БАРа он врятли найдет ! З.Ы. Интересно кто будет выполнять роль Жака ?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...