Slightly Mad Posted August 24, 2006 Share Posted August 24, 2006 Ты ею летел?Боже упаси. Я вообще летаю редко (даже по маршруту Париж-Москва до сих пор иногда пользуюсь исключительно наземным транспортом), а из наших летал только на 154 и на каком-то, больше похожем на грузовой, АНе. Про 134-е только страшные истории слышал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 Вот и нет... Свистнул с одного форума мнение о Ту-134... "Обычный налет двигателя на Ту-134 300 часов, если не ошибаюсь. Теперь еще один факт. Двигатели для этого самолета не производятся уже лет 10-15. Как выходят из положения? Оч. просто. Приезжает специалист с завода изготовителя, скажем из Уфы, и проводит аттестацию двигателя отработавшего положенные 300 часов. Если все параметры в норме, дается заключение, что двигатель может еще налетать столько же. Но! С одной маленькой оговорочкой, при отказе этого двигателя, завод ни причем. И авиакомпании, на наш с вами, страх и риск, гоняют эти двигатели. Лет 8 назад ехал в одном купе из Москвы в Киев, с мужчиной, который как раз и аттестует эти самые двигатели. Стаж работы на заводе у него был порядка 18 лет на тот момент, и все эти 18 лет он НИ РАЗУ не летал на самолетах. Он мне и поведал все эти занимательные факты про двигатели. И дал совет, если можно избежать полета на самолете, лучше так и сделать,ну а если уж лететь придется, то от полетов на Ту-134 отказаться в любом случае." При создании авиадвигателя ему определяется: календарный срок службы назначенный ресурс межремонтный ресурс количество рабочих циклов в зависимости от особенностей двигателя - иные показатели. Двигатель работает, пока не закончится любой из ресурсов. Скорее всего, после каждых 300 часов работы ( примерно 100 полетов Москва-Тюмень) двигатель осматривался внешним осмотром на наличие механических повреждений, трещин. Скорее всего искали дефекты у рабочих лопаток, лопатках соплового аппарата. Возможно иные работы по бюллетеням Главного конструктора с целью накопления информации, а также замеры и т.д. После этого техник или инженер ЭРО предприятия-изготовителя подписывает акт, который хранится в формуляре авиадвигателя, пока он существует. После подписи - крепко "причем" и он, и предприятие - чьим представителем он является. Есть некоторые узлы и агрегаты, замена которых возможна в полевых(аэродромных) условиях. Если у какого-нибудь провода, масипусенького узелка ресурс 300 часов, а у двигателя 8000, то через 300 часов узелок должен быть поменян. И не дай Бог по другому - главного инженера авиапредприятия эксплуатирующего самолеты посадят.Или при очередной (их часто проводят) проверке отстранят от работы навсегда. Причины падения, чаще всего, в ошибке экипажа или наземных навигационных служб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted September 1, 2006 Share Posted September 1, 2006 Эт ты где-то в фантастике читал... Кто тебя спрашивать будет, сколько заправлять?! Существуют полётные нормы на любой гражданский рейс, за которые отвечает лично ст.механик смены по журналу обслуживания и заправки (вроде он так назывался). Упаси Бог недолить или перелить!!! Посадят! А командир экипажа только знает, что "борт заправлен" (это - проблемы бортинженера, который должен принять самолёт у выпускающей бригады), вот и всё. Это не так. Не посадят, так как не поймают (или отмажут), а если разобьётся из-за того, что не хватит керосина (скажем из-за встречного ветра или неправильно рассчитанного запаса на уход на запасной аэродром ) -то и сажать некого. И дело не в шике, а в лишнем грузе, взятом за счёт топлива. Это деньги "из воздуха" за счёт безопасности полёта. И командир об этом разумеется знает, как в любом случае он знает реальный запас топлива, а не просто то, что в крылья что-то там плеснули. И перегрузы на наших бортах просто страшные, особенно на чартерах и грузовиках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 2, 2006 Share Posted September 2, 2006 2 F: У меня друг - командир экипажа ТУ-154, я ему только что звонил - самолет всегда заправляют на 130 процентов, не меньше !!! И если не дай боже это правило нарушиться, то не командира корабля или наземные службы накажут, а авиакомпанию лишат лицензии на все виды авиаперевозок !!!!!!!! Стакан, маленько не точно написал тут - перед каждым рейсом экипаж даже не заходит на борт пока не составляется наземными службами протокол о том, что "борт полностью загружен топливом" ! Командир экипажа в праве отказаться от выполнения рейса если он в чем-то сомневается и по закону он не несет какой-либо ни уголовной, ни административой ответственности ... Самолеты никогда не мог садиться пустыми, тогда нужно писать кучу бумаг о том, почему им либо не был залит установленный лимит топлива, либо о том, куда они его дели !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted September 2, 2006 Share Posted September 2, 2006 Рейс Анапа - С-Петербург - предварительные итоги - ошибка экипажа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted September 2, 2006 Share Posted September 2, 2006 2 F: У меня друг - командир экипажа ТУ-154, я ему только что звонил - самолет всегда заправляют на 130 процентов, не меньше !!! ....... а авиакомпанию лишат лицензии на все виды авиаперевозок !!!!!!!! ...... Командир экипажа в праве отказаться от выполнения рейса если он в чем-то сомневается и по закону он не несет какой-либо ни уголовной, ни административой ответственности ... .... нужно писать кучу бумаг .... Он работает в хорошей авиакомпании, в которой ещё действуют нормы советского периода (только не надо меня понимать так, что тогда всё было отлично в авиции). Кроме того я же отмечал, что груз за счёт топлива берут в первую очередь грузовики и чартеры. 154-й всё же не грузовик и подобное на таких бывает реже. Взятки, круговая порука, коррупция -решают эту проблему. Даже обязан отказаться. Только это будет его последний отказ, и если он не взял этот лишний груз -то и летать он более не будет, а кормиться -надо. А вот этим, писаниной, экипажи долбали всегда. Эти бумаги далее предназначены для прикрытия задницы чиновного люда. ----------------------------------------------- А случаи, когда борту реально не хватало топлива, увы реально были. Как и случаи, когда взлёт сопровождался инциндентами той или иной тяжести из-за перегруза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted September 3, 2006 Share Posted September 3, 2006 ....А случаи, когда борту реально не хватало топлива, увы реально были. Как и случаи, когда взлёт сопровождался инциндентами той или иной тяжести из-за перегруза. Были. Чаще всего на военно-транспортных самолетах. Там уровень кретинизма и неоправданного риска зашкаливает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 3, 2006 Share Posted September 3, 2006 Рейс Анапа - С-Петербург - предварительные итоги - ошибка экипажа. в чем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted September 3, 2006 Share Posted September 3, 2006 в чем? Пока не читал анализа именно данной катастрофы. Но в примерно похожей катастрофе Ту154 под Учкудуком экипаж поднялся на высокий эшелон на очень маленьких скоростях ~400, начало предупредительной тряски принял за помпаж, сбросил режимы турбин и при падении скорости до ~290 (!!!) завалился в плоский штопор и разбился. В принципе лётчик с квалификацией заводского испытателя может вывести 154-й из этой ситуации, потеряв около 3500 -4000 м высоты, если пассажиры и груз не будут болтаться по салону. Однако такой пилот/экипаж не совершит предшествующих ошибок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted September 4, 2006 Share Posted September 4, 2006 в чем? Да, набор высоты, связанная с этим набором потеря скорости, затем сваливание в плоский штопор. Грозовой фронт пытались перепрыгнуть.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted February 17, 2007 Share Posted February 17, 2007 Причиной катастрофы Ту-154 "Пулковских авиалиний" в Донецкой области стали неправильные действия экипажа. Такой вывод содержится в докладе, опубликованном в субботу Межгосударственным авиационным комитетом (МАК). По данным МАК, у пилотов не было необходимой подготовки и экипаж допустил непоправимую ошибку пилотирования, сообщают РИА Новости. "Причиной катастрофы самолета Ту-154М авиакомпании Пулково явился вывод самолета при полете в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновением с землей с большой верикальной скоростью", - цитирует агентство официальный пресс-релиз комитета. Комитет объявил о завершении расследования катастрофы 6 февраля. Выводы, сделанные в докладе, не отличаются от сделанных ранее в сообщениях ряда российских СМИ: о том, что вина за авиакатастрофу будет возложена на экипаж, газеты писали до официальной публикации доклада МАК. Напомним, что самолет Ту-154 "Пулковских авиалиний" выполнял рейс Анапа-Санкт-Петербург, и попал в грозовой фронт над территорией Донецкой области. При попытке обойти грозу экипаж самолета совершил ряд ошибок, считают в МАК, приведших к тому, что лайнер потерял скорость и рухнул на землю. На борту самолета было 170 человек, все пассажиры и члены экипажа погибли. Lenta.Ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted February 17, 2007 Author Share Posted February 17, 2007 Стажер что ли самолетом правил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2007 Share Posted February 17, 2007 На мёртвых свалить выгодно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted February 17, 2007 Share Posted February 17, 2007 Самолеты Ту-154 и Ту-134 в течение пяти лет будут выведены из парка пассажирских авиакомпаний, заявил в субботу министр транспорта РФ Игорь Левитин, выступая на заседании госкомиссии, посвященной расследованию причин авиакатастрофы под Донецком. "В России этих самолетов около 270", - сказал Левитин, передает РИА Новости, добавив, что у авиакомпаний есть пять лет, чтобы решить, чем заменить эти авиалайнеры. "Сегодня нам нечем заменить этот парк", - подчеркнул глава Минтранса. Напомним, что в субботу в Санкт-Петербурге состоялось заседание госкомиссии, на котором были озвучены результаты расследования причин авиакатастрофы Ту-154 "Пулковских авиалиний", разбившегося 22 августа 2006 года под Донецком. Как и ожидалось, вина за гибель 160 человек, находившихся на борту самолета, была возложена на экипаж самолета, "нарушившего правила эксплуатации воздушного судна в сложных метеоусловиях". При этом члены комиссии отдельно подчеркнули необходимость ужесточить требования к подготовке пилотов и к вновь выпускаемым самолетам. "Мы ужесточим порядок подготовки пилотов, увеличим количество часов подготовки, особенно вторых пилотов", - сказал Левитин. Самолеты, в свою очередь, подчеркнул глава Минтранса, не будут допускаться к эксплуатации без установки соответствующих тренажеров на территории России. Lenta.Ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 На мёртвых свалить выгодно. Мёртвые не должны хватать живых за ноги, точнее живым нельзя позволять проделывать это над собой. Смерть - это не индульгенция. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 На мёртвых свалить выгодно.В "Вестях" передали, что одним из пилотов был стажер. Так что не стоит делать таких категоричных заявлений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 А ты веришь тому, что говорят в Вестях? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 Я не верю ни "Вестям", но не доверяю и заявлениям типа "На мертвых свалить выгодно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 Однако ты об этом пишешь, ссылаясь на другие источники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.