Рикки-Тикки-Тави Posted September 11, 2006 Share Posted September 11, 2006 Я уже свою позицию высказывал, неохота повторяться. В качестве дополнительной инфы к размышлению предлагаю подумать, почему именно Массу кидали под занавес квалы биться за поул не только в Турции, но и в Монце. Почему в Монце первым заправлялся МШ, хотя это было невыгодно (Алонсо тут не показатель - у Физи горючки было залито иначе). И почему Масса теперь распинается, что его кумир - Алонсо. Тут ведь вопрос ещё и в том, кто сядет в болид с номером (при удаче) 0 - Кими или Масса. Это серьёзный сюжет. Если Кими по итогам сезона окажется выше Массы, отстоять первый номер будет ещё сложнее, чем в ином случае - а такая попытка наверняка будет предпринята. Вот поэтому Мишку и сливают. Правда, теперь - после провала Массы в Монце - это будет сделать труднее. Очень нелегко будет объяснить это фанам конюшни - почему ради третьего места Массы надо слить лидера, получившего реальный шанс на титул. Самое интересное теперь: будут всё же продолжать тянуть Массу, или всё-таки команда одумается и сыграет на лидера?.. Все-таки КАА - удивительный ум! Успевает подытожить раньше, прежде чем все сообщество к этому придет коллективным умом. Остается только ППКС! По теме. Феррари, не без помощи Михаэля, после долгих годов посредственных выступлений, превратилась в лидеров. Я бы сказал "бессменных лидеров" или "народных чемпионов". И теперь, когда в скудерии осознали неизбежность ухода Шумахера, резко начали подготовку кадров на замену. Возможно, в руководстве "команды из Маранелло" было принято решение "слить" Шумахера сейчас, устроив при этом красивые проводы ВВМШ! А уже на следующий сезон иметь в составе двух сильных молодых пилотов, которые по прогнозам Феррари должны попытаться выиграть кубок конструкторов. Конечно, по отношению к Михаэлю такое решение может показаться неуважительным, учитывая его заслуги перед командой, но Феррари явно не планирует опять упасть в неизвестность! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted September 11, 2006 Share Posted September 11, 2006 я не очень понимаю, как увязываются подозрения о том что МШ обидели, с его намерениеми продолжать работать в Феррари? типа такой совсем не гордый... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted September 11, 2006 Share Posted September 11, 2006 Как в Турции, например. Или как в квале Монцы. В Турции? Ты хочешь сказать, что Массу, заехавшего на пит впереди Шумахера, должны были попросить отъехать в сторону? А про Монцу и вообще непонятно: в квалификации прекрасно все отработали на Шумахера, а 2 тысячных - это из области повезло/не повезло... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 11, 2006 Share Posted September 11, 2006 По очереди: Иван, в квалификации все отработали на Шумахера? То-то Масса заканчивал свой круг уже под клетчатым флагом, а Миша - в это время уже в боксах был... Sasa: ну не всё так грубо... Я ж изложила выше: "Ты, чувак, немеряно крут, но как ты человек Феррари, извини-подвинься, сделай, будь ласка, на благо команды, а уж мы комплиментов не пожалеем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vanish Posted September 11, 2006 Share Posted September 11, 2006 да не, народ, ну как же так...у МШ ведь и гордость есть...если б его пинком под зад, то нафига там работать оставаться... И то, что Масса позднее квалу завершил, так это вообще не показатель... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 11, 2006 Share Posted September 11, 2006 да не, народ, ну как же так...у МШ ведь и гордость есть...если б его пинком под зад, то нафига там работать оставаться... И то, что Масса позднее квалу завершил, так это вообще не показатель...Да не пинком подзад! А на обоюдно выгодных условиях! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 11, 2006 Share Posted September 11, 2006 Это не пинком и не под зад. Это гораздо тоньше и болезненнее. Неужели кто-то думает, что в Феррари сидят такие идиоты, которые могут своей гордости и легенде сказать "пшёл нах"? Нееет... это всё обставлено с помпой и обвязано розовой... пардон, красной, ленточкой. С надписью "Нашему любимому и неподражаемому". Только суть остаётся сутью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 11, 2006 Share Posted September 11, 2006 Ты хочешь сказать, что Массу, заехавшего на пит впереди Шумахера, должны были попросить отъехать в сторону? А про Монцу и вообще непонятно: в квалификации прекрасно все отработали на Шумахера, а 2 тысячных - это из области повезло/не повезло...Нет, отправить на лишний круг, как это в аналогичной ситуациии сделал МакЛарен. Масса стал бы, вероятно, пятым-шестым (да и дальше - не смертельно), МШ однозначно выиграл бы гонку. В командном зачёте они получили бы чуть меньше, в личном прорыв был бы очевиден. В квалификации команда работала на того, кто был на быстром круге последним. И в Турции, и в Монце это был Масса - и не только там. В Монце команда явно совершенно осознанно отправила Массу за поулом, и только случайность (в лице Алонсо) не позволила этого добиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigHom Posted September 11, 2006 Share Posted September 11, 2006 и в Монце это был Масса - и не только там. В Монце команда явно совершенно осознанно отправила Массу за поулом, и только случайность (в лице Алонсо) не позволила этого добиться.Я вот тут сижу и думаю: а разве не Шумахер ехал за Массой. Вроде так было: остается несколько секунд квалификации, Алонсо уходит (мешая как оказалось Массе) на быстрый круг, финишный флаг, Масса не улучшает. Через несколько секунд едет Шумахер - у него поул... потом (уже не столь важно в данном случае) Ник сдвигает Массу, потом Кими опережает Шуму, и потом Алонса показывает пятое время вслед за Массой. Или у меня это фантазия разыгралась? Но вроде помню, что Кими улучшил Мишин результат, а когда заканчивал круг Масса, лучший результат был за финном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 11, 2006 Share Posted September 11, 2006 я даже голосовать не буду, просто скажу что лицо у Миши, когда он говорил об этом, было как в день траура. таким я грустным я его ещё не видел никогда =( +1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted September 11, 2006 Share Posted September 11, 2006 По очереди: Иван, в квалификации все отработали на Шумахера? То-то Масса заканчивал свой круг уже под клетчатым флагом, а Миша - в это время уже в боксах был... Напомнить квалификации, где все рвали жопу за поул, а Шуми чуть ли не с половины сессии отдыхал в боксах, зная, что поул в кармане?.. Очень странный способ доказательства. По твоей логике, если под клетчатый флаг выпустить Маццакане, то он тут же всех порвёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted September 11, 2006 Share Posted September 11, 2006 Я вот тут сижу и думаю: Тссс!! Не думай!! Здесь это не любят Сказано тебе: Массу за поулом отправили. Ничего, что парню три десятых "привезли" в итоге. Это всё Рено виновато. Даже в пределах видимости нечего свои машины разбрасывать: у нас мальчик молодой, пугливый. Может и тормознуть ненароком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 11, 2006 Share Posted September 11, 2006 Напомнить квалификации, где все рвали жопу за поул, а Шуми чуть ли не с половины сессии отдыхал в боксах, зная, что поул в кармане?.. Очень странный способ доказательства. По твоей логике, если под клетчатый флаг выпустить Маццакане, то он тут же всех порвёт.Ну при чём тут Маццакане? Гастон себя порвал бы вместе с машиной, "апстену", это мы и так знаем... В том-то и дело, что тут поул НЕ БЫЛ в кармане... и то, что на ещё одну попытку выпустили Массу, а не Шумахера, доказывает не то, что Массе было по силам этот поул взять, а то, что команда пыталась дать ему такую возможность. При этом неужели было непонятно, что атаковать время Михаэля будут - учитывая, что Кими во второй части был, кажется, быстрее?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigHom Posted September 12, 2006 Share Posted September 12, 2006 Тссс!! Не думай!! Здесь это не любят Сказано тебе: Массу за поулом отправили.Ну, значит, так оно и было, а фантазия у меня с детства буйная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 12, 2006 Share Posted September 12, 2006 "слить" Шумахера сейчас, устроив при этом красивые проводы ВВМШНикто бы особо и не возражал, только вот беда в том, что Ферры имеют все шансы превратить красивые проводы ВВМШ в некрасивые проводы ВСМШ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 12, 2006 Share Posted September 12, 2006 Никто бы особо и не возражал, только вот беда в том, что Ферры имеют все шансы превратить красивые проводы ВВМШ в некрасивые проводы ВСМШ.Тогда, видит Бог, быть Феррари в забытье еще 20 лет! А мне останется болеть за Кубицу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted September 12, 2006 Share Posted September 12, 2006 В том-то и дело, что тут поул НЕ БЫЛ в кармане... и то, что на ещё одну попытку выпустили Массу, а не Шумахера, доказывает не то, что Массе было по силам этот поул взять, а то, что команда пыталась дать ему такую возможность. Что-то я не видел, чтобы Шумахера в это время в боксах держали пятеро механиков, а шестой в это время протыкал колёса на его болиде. Приятно, конечно, сделать напоследок хотя бы в своих фантазиях ВСМШ невинной жертвой, особенно если забыть, что вот уже десять лет всё в Феррари строится вокруг него. Не вижу абсолютно никаких причин, почему это вдруг должно стать по-другому. Решение уйти - было исключительно его собственным. Решение взять в команду Кими не могло быть принято без его участия. Так что на зеркало пенять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 12, 2006 Share Posted September 12, 2006 Что-то я не видел, чтобы Шумахера в это время в боксах держали пятеро механиков, а шестой в это время протыкал колёса на его болиде. Приятно, конечно, сделать напоследок хотя бы в своих фантазиях ВСМШ невинной жертвой, особенно если забыть, что вот уже десять лет всё в Феррари строится вокруг него. Не вижу абсолютно никаких причин, почему это вдруг должно стать по-другому. Решение уйти - было исключительно его собственным. Решение взять в команду Кими не могло быть принято без его участия. Так что на зеркало пенять?Ты посты других участников читаешь или как? На предположениях, "почему это вдруг должно стать по-другому", строится вся тема! Или ты их в упор не видишь?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 12, 2006 Share Posted September 12, 2006 Видимо с мотивацией совсем туго стало, да и устал от нападок шавок, коих очень много... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted September 12, 2006 Share Posted September 12, 2006 Ты посты других участников читаешь или как? Читаю. Некоторым бы книжки писать. Детективные. Чуть ли не стенограммы диалогов приводят в боксах Феррари. Главное, аргументация крепкая. Пятнадцать лет Шуми рвал любых пилотов, которых подсовывали ему в напарники, Кими имел и сверху и сниуз в числе других соперников, а тут вдруг в одной команде с ним гоняться испугался. Или еще вариант, тоже мне понравился: вдруг Массу, который изначальо не воспринимался иначе как подносчик снарядов для ВСМШ, решают оставить в команде вместо (и против желания) самого ВСМШ. А да, еще от нападок шавок устал (бедный!). Представляю, как тяжело: один ВСМШ и 21 шавка вокруг прыгает. Я ценю здоровый юмор, но серьезных доказательств так и не вижу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted September 12, 2006 Share Posted September 12, 2006 Ferrari много лет строила свою машину под Михаэля Шумахера и уход немца настолько ломает привычные методы работы, что главный инженер команды попросил пригласить его на тесты новой машины... Лука Балдисьери: "Мы работали с Михаэлем одиннадцать лет, он сделал массу полезных замечаний по методике, став примером для подражания не только на трассе, но и в профессионализме подхода к делу. Нам будет сложно работать на том же уровне без его участия, поэтому я попросил Жана Тодта и Стефано Доменикали убедить Михаэля принять участие в тестах новой машины. Бред. По-прежнему будут говорить, что Шуми дали под зад коленом? Да они даже машину без него обкатать не могут! Как бы Кими не закончить свою карьеру в роли Култхарда после ухода Мики... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 13, 2006 Share Posted September 13, 2006 Ferrari много лет строила свою машину под Михаэля Шумахера и уход немца настолько ломает привычные методы работы, что главный инженер команды попросил пригласить его на тесты новой машины... Лука Балдисьери: "Мы работали с Михаэлем одиннадцать лет, он сделал массу полезных замечаний по методике, став примером для подражания не только на трассе, но и в профессионализме подхода к делу. Нам будет сложно работать на том же уровне без его участия, поэтому я попросил Жана Тодта и Стефано Доменикали убедить Михаэля принять участие в тестах новой машины. Бред. По-прежнему будут говорить, что Шуми дали под зад коленом? Да они даже машину без него обкатать не могут! Как бы Кими не закончить свою карьеру в роли Култхарда после ухода Мики...Чтобы дать подзад коленом, необязательно кидаться покрышками и бить посуду! Достаточно выслушать что-то типа такого высказывания со стороны команды: "Знаешь, Михаэль, мы очень тебе благодарны за все, что ты для нас сделал, за очень болшой труд, за неоценимую помощь команде... (и т.д.) ... Ты очень хороший пилот, но ты сам понимаешь, что не вечно будешь гоняться. Придет время уходить, и мы решили что лучше всего уйти сейчас... И еще. Было бы неплохо, если ты и в дальнейшем будешь помогать нам в качестве ... Think about this." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 1, 2006 Share Posted October 1, 2006 "Ну заходи,коли что..." Жил-был пёс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted October 27, 2006 Author Share Posted October 27, 2006 А вот и еще один человек мыслит, что не все так в истории с уходом МШ гладко, как хотят нам преподнести: Эдди Джордан не особенно придерживался корпоративной этики, когда возглавлял собственную команду, а покинув паддок... продолжил высказывать собственное мнение. Благо, почти никто не возражает, мало ли что там сказал Эдди, он всегда был с чудинкой... Эдди Джордан: "У меня свой взгляд на происходящее в Ferrari. Все не совсем так, вернее — совсем не так, как представляется прессе. Думаю, что они просто выставили Шумахера, подписав контракт с Райкконеном и не захотев расставаться с молодым Массой. Для Михаэля не осталось места, он сыграл свою роль". источник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 27, 2006 Share Posted October 27, 2006 Технический директор Ferrari Росс Браун – человек, который считался ключевой фигурой в успехах команды и Михаэля Шумахера в течение последнего десятилетия, покидает Скудерию. В начале ноября Брауна сменит Марио Альмондо. Уходит также и высококлассный моторист Паоло Мантинелли, который будет теперь работать в головной компании – в FIAT, ему на смену придёт Жиль Саймон. В техническое руководство команды будут входить Саймон и Коста, и они будут находиться в непосредственном подчинении М.Альмондо. Эти ошеломляющие (и не слишком радостные) для болельщиков Скудерии, хотя и ожидаемые, новости пришли непосредственно после назначения Жана Тодта Генеральным директором компании Ferrari и, учитывая уход из гонок Михаэля Шумахера, несомненно, знаменуют собой конец супер-команды, доминировавшей в Формуле1 с конца девяностых годов. В следующем году вместе с Фелипе Массой цвета Ferrari будет защищать "новое приобретение" алых - Кими Райкконен. В истории Scuderia Ferrari начинается новая эпоха. Окажется ли она новым "золотым веком" или новым "ледниковым периодом" - покажет время. http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=2939 Вопрос: что причина, а что следствие? Михаэль ушел потому что знал о грядущих переменах, или перемены ждали пока уйдет Михаэль? или они договорились на три, четыре? по моему компромисный (то есть третий) вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.