Jump to content

Алонсо - хамяк


KAA
 Share

Recommended Posts

2 Radja - ррррр... экий непонятливый, право слово! А вот для меня твоё личное мнение намного интереснее, чем слова Тодта журналистам! А ты его не говоришь... то бишь не объясняешь :(
Понимаешь, удовлетворят твой интерес мне зачастую не лень - тут ты меня надеюсь не упрекнёшь.

В данном конкретном случае, я считаю полезным для тебя, изыскать источники, заслуживающие у тебя доверия, чтобы понять, что то, что ты видишь на экране и что ты думаешь об этом может оказаться неверным до противоположности, в силу примитивной причины - отсутствия информации о предмете который ты наблюдаешь и пытаешься оценивать.

Я же не единожды делился с тобой информацией (и наверное буду делиться) но всё больше потому, что тебе интересно. Сейчас я хочу чтобы ты сами приняла тот факт, что в природе существуют не только физические явления которые тебе неизвестны, но и нравы, менталитет, отношения о которых ты ничего (или практически ничего) не знаешь.

Может тогда рассуждая о каких-либо явлениях тебе легко будет допустить, что ты не права и не заниматься поиском десятков абсурдных доводов своей "правоты".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 711
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 Vanish - это ты о чем? :confused: Если второй номер оказывается впереди первого, у второго обычно "возникают проблемы", временно пока не пропустит или до конца гонки, по ситуации - закон жизни :) Единственный вариант, при котором второй может выиграть гонку - если между ним и его первым есть "прослойка" в виде пилота другой команды :)

(кто-то из пилотов даже умудрился во всеуслышание похвалить Массу за победу в такой ситуации, именно с этой аргументацией, типа молодец, создал буфер... кажется Дэвид в приступе откровенности, но могу ошибаться...

Кстати, Radja - ;) в исключительных случаях даже едучи первым с "прослойкой", второй пилот умудряется тормозить конкурента так долго, что потом первый может после какого-нибудь пита выехать лидером, но, боюсь, сейчас таких вторых уже не делают... Феррари сильно пушистая, только интересно откуда я такое помню? ;) и крайне интересно, почему вдруг этого не помнят остальные, включая Тодта? :p )

Link to comment
Share on other sites

МОИ ИЗВИНЕНИЯ ВСЕМ ЗА СВЕРХДЛИННЫЙ ПОСТ :(

Specially for Radja

:cool: Значицца, мне рекомендовано взглянуть на КТ глазами гонщиков? Ну ладно, ты сам напросился... :cool:

(Мои извинения за однобокость подборки (вынужденную), это действительно выдернутые из контекста куски. Полный текст первого автора скорее добрая дружеская песня про замечательную команду Феррари и суперталантливого Мишу :D )

Начнем-с :cool:

"Не знаю, лучше ли, когда "Макларен" позволяет Култхарду и Хаккинену бороться за титул без четкого статуса первого номера. Култхард и Хаккинен - это не Михаэль Шумахер, "Феррари" имеет лучшего пилота, и поэтому все внимание уделяется ему, и, в общем, это правильно. Не думаю, что это по-настоящему спортивный подход, и для моральной обстановки в команде это тоже не очень хорошо, зато это благоприятно сказывается на конечном результате.

 

"Феррари" - фактически, единственная команда, где существует четкое разделение на первый и второй номер, что разумеется, не оставляет второму пилоту выбора быть кем-то, кроме номера второго.

 

Я был счастлив лидировать в чемпионате, несмотря на то, что не строил никаких иллюзий и понимал, что мне придется пропустить Михаэля, если он окажется позади меня. Но это было для меня не ново, я жил в таком положении четыре года.

 

После того, как Михаэль въехал в ту стену в "Сильверстоуне", мир изменился; точнее, и изменился, и нет. После этого мы сравнялись по очкам, и у меня появился великолепный шанс побороться за чемпионство. Больше не изменилось ничего. Народ решил, что через пару гонок Михаэль вернется, и все опять встанет на свои места. И еще сложилось такое впечатление, что тем временем я должен просто отбыть номер. Перед гонкой в Австрии Росс Браун попросил меня "проследить за тем, чтобы Хаккинен набрал как можно меньше очков, чтобы по возвращении у Михаэля все еще оставался шанс".

 

Мне не казалось невозможным пройти "Вильямс", а потом побороться с Деймоном Хиллом, к тому же всегда существовала вероятность того, что "Макларен" нам снова поможет. На самом деле они действительно оказали нам весьма любезную услугу. Для начала они опять ухитрились столкнуться. ДиСи стартовал лучше Хаккинена и защищал свою траекторию, и Хаккинен отступил, поняв, что если он будет продолжать настаивать, гонку они не закончат... Благодаря хорошему старту и великолепной стратегии нам удалось удержать Ральфа позади, что не обрадовало "Вильямс", который обвинил нас в блокировке, но ведь это часть автоспорта. Мы не сделали ничего незаконного и ничего, что могло бы унизить наш спорт. Мы защищали нашу позицию, что от нас и требуется делать. В конце концов, предполагается, что у нас командный вид спорта.

 

Еще одной хорошей новостью из Австрии было то, что оба "Макларена" были раздосадованы столкновением на первом круге. Хаккинен не являл собой образец счастья, потому что чувствовал - поступок ДиСи стоил ему победы, но кто ж знает? Разумеется, не очень умно было врезаться друг в друга, но такое случается, когда оба гонщика одной команды борются за победу. Это конечно придает спорту зрелищности, и в этом смысле должен сказать, что восхищаюсь Роном и его решением вдохновлять обоих пилотов на борьбу за главный титул.

 

Я хорошо стартовал, но мне следовало соблюдать предельную концентрацию, так как передо мной был Михаэль. Едва ли нужно говорить о том, что меня не погладили бы по головке, вынеси я его с трассы."

(Э.И., "Жизнь как гонка", взято с Альянса)

Продолжим? :cool:

"Вопрос: Команда просила вас задержать Михаэля?

Джанкарло Физикелла: Нет, ничего такого сказано не было. Я атаковал, в тот момент был быстр, проблема лишь в том, что не стоило менять резину на машине Алонсо.

 

Вопрос: Но былого единства, кажется, уже нет?

Джанкарло Физикелла: Я не знаю, почему Фернандо сделал такое заявление. Я гоняюсь для себя, а не для Фернандо, если есть возможность ему помочь — помогаю, но я не готов остановить машину на трассе, чтобы просто пропустить его. Сегодня я поговорю с Фернандо, устроят его мои доводы — хорошо, нет — мы оба работаем на Renault, перед командой стоят серьезные задачи, и до конца сезона их придется решать вместе.

 

Вопрос: Вы хотите, чтобы он выиграл чемпионат?

Джанкарло Физикелла: Конечно. Я выступаю за Renault и мы хотим выиграть оба титула. Если он и проиграет, то не из-за меня - я много помогал Алонсо по ходу сезона."

(из интервью Джонатана Нобла у Джанкарло Физикеллы, взято с ньюса)

Продолжим? :cool:

Вспомнила наконец, кто про Массину победу говорил - Рубенс, тот самый, который х лет назад про равенство глаголил:

"Рубенс Баррикелло говорит, что его соотечественник Фелипе Масса лишь потому победил на Гран При Турции, что у Ferrari не было возможности применить командную тактику. Бразильский пилот, который был предшественником 25-летнего Массы в роли "второго номера" в Скудерии, прежде чем перейти в Honda в 2006 году, отмечает, что из-за занимаемой Алонсо в гонке второй позиции руководство итальянской команды не могло отдать Массе приказ "подвинуться" и пропустить своего партнёра Михаэля Шумахера."

(автомотоспорт)

Link to comment
Share on other sites

Эддичка забыл упомянуть о двух победах отданных Мике. Как по мне, так смешно Рону нимб примерять.

 

А теперь о Физи.

Вапрос: Команда просила вас задержать Михаэля?

Атвет: Ясень пень, мне па-радио Флав сказал, шоб я задержал Михася.

 

Вапрос: Но былого единства, кажется, уже нет?

Атвет: Ясень перец шо нет! Я весь сизон на цього хиспанца горбатился, а он, редиска, все время недаволен был. Да и мы пакласть решили на Фонцу, шоб он адынычку в Мацларен не утащил. Вот и решили яго слить под канец сизона.

 

Вапрос: Вы хотите, чтобы он выиграл чемпионат?

Атвет: Да уж .... ему на воротник. Я должен быть чемпионом. Я реально крут, а он лишь бумажный чемпион. Если он и выиграет, то я выпью йаду и ударюсь ап стену.

 

(Из подслушанного разговора на вечеринке у МШ между Физи и кем-то из других гастей)

 

Ну, а Барри у нас известный пявец ;)

 

Я, например, давно уже понял, что ты марсианка :D
+1 :D

 

ЗЫ.

- Папа, а марсиане есть?

- Нет, сынку, разве шо на Ф-уане. :o

Link to comment
Share on other sites

:D Valentin, мне тут говорили что пилоты ах как плохо к КТ относятся, я только честно поискала. Нашла, что им не очень нравится быть номером 2, но вполне устраивает быть номером 1 :D а в целом это их работа, задачи команды и свои они прекрасно знают и для применения КТ им даже прямая команда не обязательна :)

Остальное частности, зависящие от личного опыта, места работы и перспектив :)

Link to comment
Share on other sites

:D Valentin, мне тут говорили что пилоты ах как плохо к КТ относятся, я только честно поискала. Нашла, что им не очень нравится быть номером 2, но вполне устраивает быть номером 1 :D а в целом это их работа, задачи команды и свои они прекрасно знают и для применения КТ им даже прямая команда не обязательна :)

Остальное частности, зависящие от личного опыта, места работы и перспектив :)

а чего же тогда после обсусоливать свое плохое положение фторого номера ф каманде?

 

А то, что ты поискала и нашла.... Словами Эддички ты показала, что КТ нет в Мацларене... ну, может как в Австралии (не помню какой год) и нету, но ...

Интервью Физи - а что оно показало?

Барри.... сматри таблицу :)

Да, вспомнил, КТ же вроде как запрещена ;) Это же нарушение. А нарушать, это плохо и нехорошо :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Valentin - это смотря как читать :) Я лишь пыталась показать, что КТ "изнутри" сама собой подразумевается, где-то чаще, где-то реже, больше-меньше, но это лишь тонкие различия внутри. Моё личное мнение - из больших команд, имевших сильные машины, меньше всего применял КТ Френк, а Ферры и Маки не так далеко друг от друга,да и Реношки рядышком :) ; Дэвид, Мика и Кими пока сильно не откровенничали, Хуан просто сказал что его вся Ф1 достала оптом и смылся, так что развернутый "взгляд из Маков" прочитать пока негде :)

Саму КТ запретить нельзя, примерно как нельзя запретить снег в Москве зимой :) - пока есть команды и большие деньги, она была, есть и будет.

ЗЫ: :D Акцент в подборке на Феррари - только "в пику" Тодту и "обиженным" на меня за усмешку по поводу его реплики :) просьба не принимать близко к сердцу! :)

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: :D Акцент в подборке на Феррари - только "в пику" Тодту и "обиженным" на меня за усмешку по поводу его реплики :) просьба не принимать близко к сердцу! :)
Как мне воспринялось, Тодт просто подъ@бнул (сорри, но другого слова не нашлось) в их спортивном поведении. Ведь по словам первых нумеров этой хамячковистой команды, они самые спартивные, а самые неспартивные это МШ и Феррари. Вот он слегка и ткнул их морду в ....

А уж строить из себя такого невинного и непорочного человека, Тодт вряд ли пытался. Уж они (Феррари) не скрывали никогда, что у них есть МШ и все остальные (пилоты).

Link to comment
Share on other sites

Ах вот оно что! Да, с этой стороны я не подумала :) А что, он-таки обиделся? Ну это он зря, "по совокупности заслуг" они с Россом похоже реальные лидеры не только в выигранных ГП :) ... хотя, конечно, у других рыльце тоже в пушку и орать "он самый-самый нехороший", сидя в одном болоте, довольно глупо :D
Link to comment
Share on other sites

Ой, а ты еще и думала, когда фсе это писАла? :eek: А я-то считал, что ты просто так, прикалываешься, шоб поржать, тип-па :D

 

Да не, вряд ли он обиделсо. Скорее политкорректно сказал Блеваторе, что он редиска.

 

А ты в очередной раз пытаешь какашку кинуть в Феррари. Это смысл жизни такой? :)

Link to comment
Share on other sites

Не-а, у нас, зеленых марсиан, смысл жизни искать не принято Сначала была просто хохма, а патом я паймалась на правакацыю

Видишь, я совершенно правильно счел нецелесообразным объяснять свою точку зрения на происходившее на последнем ГП.

Наши взгляды на Ф1, как вид спорта имеют очень мало общего. Следствием этого является отсутствие понимания в принципе. Обращенный ко мне пост (№679) заставляет меня предположить (только предположить), что твои взгляды на Ф1 сравнимы по уровню с взглядами первокласника на выборы президента страны.

Я конечно могу ещё раз попросить тебя хотя бы предположить, что объем твоих знаний не абсолютен даже после того как ты ещё что-то где-то прочитала. Но реакций на подобного рода просьбы я не видел ни разу. Видимо по каким-то причинам тебе невозможно предположить, что речь может идти о чем-то тебе неизвестном. И вследствии этого ты продолжаешь оперировать некоей информацией, на каждом отедльном этапе считая её конечной.

Мягко говоря странным выглядит приведение (обращенное ко мне) некоторого количества текстов, которые мне известны много лет. Ты сомневалась, что я это знаю?

 

P.S. В свете упомянутого мной нюанса поведения Физика, наличие или отсутствие КТ в Ф1 (а также в любой из команд Ф1) никакого значения не имеет. Данное явление в рассматриваемом вопросе характеризуется одной фразой: "В формуле 1 КТ есть".

 

P.P.S. Если поможет, то алегория:

Если ты не понимаешь разницу между отрубить ногу или отрубить голову, будет ли из-за твоего незнания "живее" тот из клиентов, которому отрубили голову?

Link to comment
Share on other sites

Оказывается, что этот же самый [из-за которого проихошла заминка при замене колеса в Китае] механик менял заднюю правую шину на машине Фернандо во время Гран-при Венгрии, когда из-за плохо завинченной гайки на этом колесе Алонсо был вынужден покинуть гонку.

А Вы говорите КТ нет

В Рено даже есть должность специальная по оганизации подстав, но т.к. механика разжаловали, то Алонсо оставшиеся гонки должен выиграть...

Link to comment
Share on other sites

А Вы говорите КТ нет

В Рено даже есть должность специальная по оганизации подстав, но т.к. механика разжаловали, то Алонсо оставшиеся гонки должен выиграть...

Ты так ничего и не понял. Его сняли за то что у алонсы в гонке не отвалилось колесо.
Link to comment
Share on other sites

2 Radja

Не очень конструктивная критика :) Если ты считаешь некую точку зрения ошибочной, не лучше ли будет донести свою в виде тезисов или ссылок? :) ;)

ЗЫ. Radja, к сожалению, я не запоминаю конкретных гонок, даже приблизительно, поэтому не могу сказать в какой что было, это сильно затрудняет споры. Но и 2 Феррари, и по-моему 2 Макларена парами от конкурентов ездили, и такие "объемы помощи" первому случаются, не каждую гонку, но бывает. "Потерпевшая" сторона (в лице тим-боссов, пилоты обычно молчат памятуя что на следующей гонке могут и сами сделать то же :) ) может повозмущаться, но поскольку все знают чтО эта сторона сделает в той же ситуации, на такие возмущения особо не реагируют :) Это то, что вижу я и что известные мне речи/факты не опровергают. Если ты знаешь что-то другое - думаю не мне одной, многим будет интересно это узнать! :)

В твоих словах я среагировала на "загончик беленьких и пушистых кроликов по сравнению с", да ещё и в контексте "показанный всему миру факт" :) , что с моей стороны было не слишком умно :D

ЗЗЫ: на всякий случай возращаю тебя к тому же посту в месте "...не обрадовало "Вильямс", который обвинил нас в блокировке, но ведь это часть автоспорта. Мы не сделали ничего незаконного и ничего, что могло бы унизить наш спорт. Мы защищали нашу позицию, что от нас и требуется делать. В конце концов, предполагается, что у нас командный вид спорта." - это не есть точка зрения пилота на чистость-грязность? :)

Link to comment
Share on other sites

Люди, объясните мне вот эту фразу Бриаторе: "On top of that Shanghai is one of those circuits where you can't overtake, so once we were behind we stayed there."

 

А то мне кажется, что я схожу с ума! %-))

Link to comment
Share on other sites

2 Radja

1)... Если ты считаешь некую точку зрения ошибочной, не лучше ли будет донести свою в виде тезисов или ссылок?

2)В твоих словах я среагировала на "загончик беленьких и пушистых кроликов по сравнению с", да ещё и в контексте "показанный всему миру факт" :) , что с моей стороны было не слишком умно :D

Раньше не получалось, да и теперь не очень умно получается. Смысл?

Не парься замяли.

Я не претендую.

 

P.S. Если не лень поищи лучше прецеденты часто ли лидер гонки (до того как решен её исход) ездил со скоростью Минарди?

Link to comment
Share on other sites

Не претендуешь на что? ААААаааа... караул... обижусь и уйду в монастырь без телевизора и компьютеров :( Radja, не лишай меня удовольствия беседовать с умным человеком, имеющим другую точку зрения! :(

ЗЫ: сейчас убегаю, потом может и поищу, хотя и так понятно, что это случаи единичные :)

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: сейчас убегаю, потом может и поищу, хотя и так понятно, что это случаи единичные :)
Конечно единичные, особенно если отбросить ситуации, когда медленная скорость лидера была предвестником издыхания либо мотора, либо резины. Из этого следует, что ни один случай из тобой приведённых аналогом не является и уж никак не может быть илюстрацией фразы типа: "А вот у нас в полку был случАй". Так что писать про них никакого смысла не было.

Я уже не раз жаловался на нехватку времени на чтение форума (не говоря уже о написании постов). Чтение же такого количества букв не имеющих отношения к вопросу делает мой цейтнот совсем уж жестким.:(

Link to comment
Share on other sites

Вот ведь блин как нехорошо не помнить циферки :( Помню картинку, как две машинки одной команды слаженно не пускали вперед кого-то другого, но совсем не помню где и когда :( точно не в это воскресенье, эту гонку я больше слушала чем смотрела :D и по-моему видела даже не один раз, типа как-то одна из машинок потом "пришла в себя", а другой раз вроде в конце концов совсем доломалась...

А надо только "предвестник издыхания резины"? Она вроде бывает неадекватна иногда в конце отрезка, иногда в начале? :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...