KAA Posted August 31, 2011 Share Posted August 31, 2011 Феттель-то, гнида малолетняя, не пришёл Михеля поздравить, надо понимать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 31, 2011 Share Posted August 31, 2011 И Абизян с Дженсом,и Сумчатый с напарником,и прочие другие начальством отпущены не были http://lh4.googleusercontent.com/-hhDmzzMGCWk/TlnwGA_OBzI/AAAAAAAAHtU/LVjTpM633F0/s800/schumacher_20th_party_drivers_all_bel11.jpg Ярно Трулли Тимо Глок Нико Хюлькенберг Фелипе Масса Витантонио Льюцци Михаэль Шумахер Пол ди Реста Адриан Сутиль Хейкки Ковалайнен Нико Росберг Марк Жене Норберт Хауг Себастьян Буэми Фернандо Алонсо Жером Д'Амброзио Хайме Альгерсуари http://lh5.googleusercontent.com/-azCdkpGO63s/Tls3cwaKX-I/AAAAAAAAHts/eQgVfvllIWk/schumacher_bottels_1_bel11.jpg_Сгонял за добавкой http://lh4.googleusercontent.com/-FkFDowczq1I/Tlnpfmb47XI/AAAAAAAAHr8/-_YAJlOJ_lg/s400/schumacher_1991-2011_t-shirt_bel11.jpg Фоторепортаж с вечеринки Себ и Шуми позже оторвались в Керпене http://www.epochtimes.ru/images/stories/06/sport2011/161_82511KARTI_27.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 31, 2011 Share Posted August 31, 2011 Какой же Буэми все жа страааашный Прикольная судя по всему вечеринка вышла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 1, 2011 Share Posted September 1, 2011 Какой же Буэми все жа страааашный Нигавари, подруга! Настоящий Квазимо(р)до! Аж удивительно, как это его двоюродная сестрица оказалась такой симпатичной девушкой... КАА, как бы ты к Феттелю не относился, не прийти к Михелю ему могло позволить только одно: прямой запрет. Ну, или если бы заболел сильно. Уж в недостатке уважения и симпатии к нему кого-кого, но Себа низя упрекнуть. А что ж ты не возмущаешься, что Хэм, "гнида малолетняя" , не пришёл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted September 1, 2011 Share Posted September 1, 2011 А что ж ты не возмущаешься, что Хэм, "гнида малолетняя" , не пришёл? Ну или Марк - гнида сумчатая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 1, 2011 Share Posted September 1, 2011 Прикольная судя по всему вечеринка вышла Устроив вечеринку перед гонкой ШУМИ сэкономил на выпивке и закуске, а прикалывались больше всех бывшие начальники Джордан подарил сцепление «Михаэль очень жалел, что перед его дебютной гонкой в 1991 году я не поменял на его болиде сцепление, которое барахлило еще во время квалификации. Во время торжества в честь его юбилея, я подарил ему новое сцепление со словами: «Вот сцепление, которое так не хватало тебе тогда. Прости меня, что я немного задержался, только сейчас его получилось достать», добавил Джордан. Ну или Марк - гнида сумчатая. А ХЭМ- хамло неполиткорректное http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 1, 2011 Share Posted September 1, 2011 А что ж ты не возмущаешьсяА я вообще не возмущаюсь. Я факт констатирую . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 1, 2011 Share Posted September 1, 2011 Факт, что не пришёл - или факт, что "гнида малолетняя"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 1, 2011 Share Posted September 1, 2011 Оба ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 1, 2011 Share Posted September 1, 2011 Не понимаю глубины твоей антипатии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 1, 2011 Author Share Posted September 1, 2011 МШ - Велик !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 3, 2011 Share Posted September 3, 2011 Британский журналист Адам Купер гордится тем, что ему довелось быть свидетелем всех гонок Михаэля Шумахера в те времена, когда молодой немец еще выступал в чемпионате спорткаров, возможно, еще и не догадываясь, какая ему уготована судьба. Еще тогда у них сложились неплохие отношения, и теперь, 20 лет спустя, Шумахер по просьбе Купера вспоминает свой дебют в Формуле 1… «Если честно, я не все точно помню, не все детали, – рассказывает семикратный чемпион мира в интервью Autosport. – Но, конечно, помню, как развивались события, как Вилли Вебер сообщил мне: “В понедельник надо быть в Англии и пройти подгонку сиденья, потому что во вторник ты садишься за руль”. Отлично, подумал я, и все, что было потом, в памяти сохранилось. В любом случае, это были необычные обстоятельства, как и большинство поворотов моей карьеры. Потому что тогда у меня не было денег, я не обладал какой-то особенной внешностью, – я просто любил автоспорт. Очевидно, какой-то талант был, и мне удавалось радовать людей, окружавших меня, и они меня поддерживали. Среди разных моментов моей жизни этот был одним из самых важных». Перед дебютом в Спа Шумахер впервые сел за руль машины Формулы 1 в Сильверстоуне, и его первые круги по автодрому мало кто видел. «Там была еще пара команд – McLaren и Arrows. Тем не менее, это был весьма скромный тест, и на первых кругах за рулем такой машины я испытал что-то вроде шока, – вспоминает Михаэль. – Но потом все пошло неплохо. До сих пор помню, как менеджер Jordan Тревор Фостер подходил ко мне со словами: “Михаэль, поспокойнее, помедленнее, на этой машине тебе предстоит стартовать в ближайший уик-энд, так что не разбей её!” В Спа Михаэлю предстояло познакомиться с трассой, и в четверг, 22 августа 1991 года, он прокатился по ней на велосипеде. Эдди Джордан, глава и владелец команды Jordan, в которой должен был дебютировать Шумахер, был уверен, что его новый гонщик уже выступал в Спа, хотя на самом деле это было не так. «Эдди всем рассказывал, что он позвонил Веберу и мне и спросил, ездил ли я по этой трассе, и мы оба, якобы, сказали да. Но это неправда, – вносит поправку Шумахер. – Он действительно звонил Вилли, и тот всерьез считал, что я уже выступал здесь в гонках спорткаров. Даже не спросив меня, он просто сказал: “Конечно, Михаэль здесь ездил”. И когда в четверг я взял велосипед, Вилли поинтересовался: “Что ты собираешься делать?” Я объяснил, что надо посмотреть трассу. Только тогда он сообразил, что я её не знаю!» Как Михаэль отнесся к тому факту, что ему предстояло выйти на старт с такими звездами, как Ален Прост, Айртон Сенна и Найджел Мэнселл? «Формула 1 – вершина автоспорта. И если ты никогда не ездил на такой машине, разве ты можешь быть уверен, что сможешь опередить этих звезд? Нет, – говорит Шумахер. – Конечно, ты выступал в разных категориях и добивался там успеха, но теперь предстояло сделать следующий шаг. Я просто старался оставаться реалистом. Возможно, это была отчасти защитная реакция: если бы все закончилось неудачей, я был бы не слишком разочарован. Но дальнейший ход событий привел меня в восторг. После первых кругов, посмотрев, какими настройками пользовался напарник, Андреа де Чезарис, я улучшил машину, во всём разобрался и очень быстро почувствовал уверенность в своих силах…» К сожалению, никому не удалось увидеть, как Михаэль выступит в гонке, потому что практически сразу после старта на его машине сломалось сцепление: «Сначала я не сильно расстроился. Помните, в 2006-м я сошел с дистанции Гран При Японии из-за отказа двигателя, когда я был близок к тому, чтобы выйти в лидеры чемпионата? Конечно, в какой-то мере ты расстроен, но это гонки. Так было и в Спа. Сцепление вышло из строя, и мне ничего не оставалось, как сказать Эдди, что если бы он потратил еще несколько сотен фунтов, все бы могло сложиться иначе!» И тут Адам Купер вмешивается в повествование: ему доподлинно известно, что Михаэлю изменяет память. Сцепление на его машине было заменено в воскресенье после утренней разминки: Энди Стивенсон, ныне занимающий пост спортивного директора Force India, тогда еще работавший механиком, уверяет, что лично этим занимался. Стивенсон и технический директор Force India Энди Грин в один голос утверждают: Шумахер сам спалил сцепление, что неудивительно, поскольку у него не было возможности отрабатывать процедуру старта, а в чемпионате спорткаров старт всегда давался с хода. Но самое главное, даже если бы со сцеплением всё было в порядке, он вряд ли бы добрался до финиша в своей дебютной гонке. Мотористы Cosworth внесли ряд изменений в конструкцию двигателя HB4 и не предупредили команду Jordan, что по ходу дистанции гонки потребление масла может возрасти. В итоге Андреа де Чезарис, претендовавший на победу, сошел с дистанции из-за поломки мотора – скорее всего, то же самое произошло бы и с Михаэлем… Он покидал Спа вечером в воскресенье, 25 августа 1991 года, еще не имея подписанного контракта с Jordan. Как пишет Купер, Шумахер до сих пор считает, что в случае более удачного выступления Эдди Джордан приложил бы все усилия, чтобы заполучить молодого немца и не позволить ему перейти в другую команду. И кто знает, как бы тогда развивались события: чего бы Михаэль смог добиться за рулем Jordan-Yamaha в 1992-м году? «Не знаю, – честно признает он спустя 20 лет. – В каком-то смысле, это судьба, и всё должно складываться так, как предначертано именно тебе…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 5, 2011 Share Posted September 5, 2011 Две недели назад Михаэль Шумахер уже приезжал на картодром родного города Керпен – тот самый, где почти четыре десятилетия назад сам впервые сел за руль маленькой машинки с мотором. В августе семикратный чемпион мира участвовал в торжествах по случаю 50-летния картодрома – а спустя две недели вернулся сюда, чтобы принять участие в смотре юных гоночных талантов. В заездах, проходящих под эгидой журнала DMV, выступали картингисты разных возрастных групп, в том числе и члены команды KSM, которую поддерживает Шумахер. Сам пилот Mercedes GP на этот раз – в силу возраста – на старт не выходил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2011 Share Posted September 12, 2011 Эдичко опять завидует. Ирвайн: "Это пустая трата времени. Шумахер хорош, но этого недостаточно. Уже в 2005 и 2006 годах в Ferrari он был на издыхании. Он слишком стар, чтобы побеждать таких отличных пилотов, как Росберг. Не понимаю, почему Mercedes продолжает упорно инвестировать в пилота, когда кривая результатов упорно идет вниз". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 12, 2011 Share Posted September 12, 2011 Потому что люди хотят на него смотреть до сих пор. А на Эдичку им насрать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 16, 2011 Share Posted September 16, 2011 Бриаторе: «Если бы Михаэль остался в Benneton, мы могли бы выиграть и чемпионат 1996 года – он допустил ошибку, покинув команду так быстро. Мы могли бы дольше пользоваться тем, что создали вместе. Я предпочитаю вспоминать Михаэля времен Benetton и Ferrari. Он слишком долго не выступал в Формуле 1 и теперь борется лишь за места в десятке. По-моему, это очень грустно. Михаэль опережал Айртона Сенну, но Фернандо Алонсо гораздо чаще одерживал победы над Шумахером. А теперь Себастьян Феттель быстрее Алонсо: жизнь продолжается…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 18, 2011 Share Posted September 18, 2011 Фернандо Алонсо гораздо чаще одерживал победы над Шумахером.Флав, , :_упал_:, похоже. Не может простить Михелю ухода? Так надо было машину нормальную делать и не профуфливать хороший двигатель. Таблитсу бы посмотрел, старый дурень. Вряд ли имеет смысл рассматривать дровяной начальный период Алонсо, где его естественно делал Миша, и период Миши после возвращения, где его на дровах так же естественно делает Алонсо. Так вот в период с 2003 по 2006 год, когда они гонялись вместе на конкурентоспособных в большей или меньшей степени машинах (асимметрия была как раз за это время примерно сбалансирована), их совместный счёт 36-34 в пользу МШ, если я правильно посчитал. Так что не одерживал Алонсо гораздо чаще победы над МШ, чушь это собачая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 19, 2011 Share Posted September 19, 2011 Ну от Флава никогда не стоило ждать объективности,а сейчас,когда слухи сватают его в Феррари ,то и подавно. Но и почитав другие источники,обнаружил,что Флав сравнивал Нандо и Шуми в плане способности действовать под прессингом. Но и в таком ключе предпочтение Нандо не поддерживаю. Достаточно вспомнить,что нытьё Алонсо периода Маков даже заслужило у нас отдельной темы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 19, 2011 Share Posted September 19, 2011 Ники Лауда: "Я снимаю шляпу перед его выступлениями в последних двух гонках. Его "Мерседес" был хорош на скоростных трассах, и Михаэлю удалось показать, что он всё ещё в форме. Тем не менее я настаиваю на том, что если он выступает плохо, то я должен критиковать его" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 19, 2011 Share Posted September 19, 2011 Да критикуй на здоровье, жалко, что ли? Барбос гав-гав - караван чух-чух... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 19, 2011 Share Posted September 19, 2011 Флав сравнивал Нандо и Шуми в плане способности действовать под прессингом. На Шуми прессинг надо было ещё ухитриться оказать, для чего его надо было сначала догнать, что не так уж часто кому-то удавалось . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2011 Share Posted September 21, 2011 Эдичко никак не угомонится. Ирвайн: «Приглашение Михаэля Шумахера в Mercedes GP – пустая трата времени. Молодой гонщик на его месте мог бы учиться вместе с командой, а Михаэль вряд ли будет прогрессировать – получается, Mercedes вкладывается в акции, которые падают. Это было понятно ещё в Ferrari, когда результаты ухудшились, и Скудерии понадобилась свежая кровь. Вспомните, как плотно его прессинговал Фелипе Масса в 2006-м, а мы знаем, что Масса – не суперзвезда. Уже в то время это был не тот Михаэль, которого я знал прежде. Когда-то Шумахер был абсолютно лучшим, никто не мог сравниться с ним по уровню таланта, ни одному из напарников не удавалось соответствовать его результатам, в том числе и мне. Подобное доминирование – свидетельство класса. Он был невероятно быстр, отлично чувствовал машину, а сегодня Михаэль – мужчина в возрасте. Нико Росберг? Думаю, в будущем он способен стать одним из лучших, если сядет за руль конкурентоспособной машины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 22, 2011 Share Posted September 22, 2011 Нико Росберг... лучший?! Есть крайние степени шумофобства, но чтобы до такой степени... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 22, 2011 Share Posted September 22, 2011 До сих пор, видать, попка после Михеля побаливает на погоду, не даёт угомониться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 22, 2011 Share Posted September 22, 2011 Не, нивапрос, посади Росберга за руль РедБулла, он канешна покатит будь здоров. Только и МиШу туда посади - он тоже покатит... Или он думает, что за рулём РБ Росберг будет приезжать первым, а МШ всё равно 5-6? Тогда это точно "побаливает на погоду" ... Ещё и по "бейби" заодно проехался, гы. Тоже завидует, что к нему как к "бейби" никогда не относились? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.