Jump to content

Лишить "Лукойл" победы.


Recommended Posts

Не знаю всех тонкостей подхода к рассмотрению претензий по ТТ к "Лукойлу" после победы 17 сентября, но аргументы высказанные на главной странице сайта не убеждают.

"Огурец" - это рессивер, он является крайней точкой впускных патрубков, через который идет забор воздуха для работы двигателя, значит это часть двигателя а не кузова. И коробом это называть - значит тянуть за "уши" под определение кузова.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Читайте внимательно TT!

п. 3.10. "Аэродинамическое влияние"

 

"Любой элемент автомобиля, изменяющий аэродинамические характеристики автомобиля:

- должен соответствовать требованиям к кузову;"

 

1. Какая разница при этом к чему эта часть относится?

2. Бестолку гонять воду в ступе, лучше дождаться решения РАФа иначе, что потом говорить будешь? Что РАФ тоже за уши когото тянет?

 

P.S. А вот победы лишили как раз Самарина (ИМХО)

Link to comment
Share on other sites

Читайте внимательно TT!

п. 3.10. "Аэродинамическое влияние"

 

"Любой элемент автомобиля, изменяющий аэродинамические характеристики автомобиля:

- должен соответствовать требованиям к кузову;"

 

1. Какая разница при этом к чему эта часть относится?

2. Бестолку гонять воду в ступе, лучше дождаться решения РАФа иначе, что потом говорить будешь? Что РАФ тоже за уши когото тянет?

 

P.S. А вот победы лишили как раз Самарина (ИМХО)

Перечитал еще раз. Именно требованиям к кузову.

Пункт 2.3 дает определение кузова...... за исключением дуги безопасности и элементов непосредственно связанных с работой двигателя, трансмиссии и шасси....

и далее тоже про кузов.... ширина любого элемента кузова .. не должна превышать 500 мм .....

Явно хотят смести Лукойл с пъедистала.

И еще - интересно Кто в РАФе будет решать этот вопрос?

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел кино. Если бы это было на дороге в городе виновником был бы Лукойл по житейской формулировке "Не справился с управлением". "Создание аварийной ситуации" и пришлось бы ему выплачивать страховку. Жаль на трассе нет "Гаишников", они бы остановили красный автомобиль и оштрафовали. А спортивные ГАИшники видимо из-за флагов на стартовой прямой ничего не видели. Вот и решили отрезать Лукойлу "Огурец", чтоб неповадно было им махать.
Link to comment
Share on other sites

Перечитал еще раз. Именно требованиям к кузову.

Пункт 2.3 дает определение кузова...... за исключением дуги безопасности и элементов непосредственно связанных с работой двигателя, трансмиссии и шасси....

и далее тоже про кузов.... ширина любого элемента кузова .. не должна превышать 500 мм .....

Явно хотят смести Лукойл с пъедистала.

И еще - интересно Кто в РАФе будет решать этот вопрос?

Дело в том, что тех.требования, как и любой закон, нельзя "раздергивать" на статьи, параграфы и т.д. Их надо рассматривать в полном объеме применительно к конкретному вопросу. Вот у синих позиция достаточно аргументирована и разложена по полочкам ИМХО => http://www.artlinef3.com/index.php?option=content&task=view&id=213&Itemid=40

 

И я, например, как не "крутил" не вижу в их позиции слабых мест. А вот красные молчат... Видимо аргуметов нет

 

Мой бет - спор выиграют синие.

Link to comment
Share on other sites

Как раз их аргументы и оказались не убедительны, потому, что надерганы параграфы, в отрыве от смысла текста в тех параграфах.

Это спор бесконечный, посмотрим, что скажет некий РАФ в лице..???? Чем он будет аргументировать. Кто же это может быть?

Link to comment
Share on other sites

... и далее тоже про кузов.... ширина любого элемента кузова .. не должна превышать 500 мм ...
А как насчёт элемента двигателя, коим и является воздухозаборник? ;) На каком расстоянии он может/должен быть?

.... Явно хотят смести Лукойл с пъедистала.
...на который он забрался, скорее - "всякими неправдами", чем "правдами" :rolleyes: Кстати, "пъедестал" пишется через "Е" :p
Link to comment
Share on other sites

Мой бет - спор выиграют синие.
Логика вроде на стороне синих, но, с другой стороны, до сих пор неизвестно, когда будет рассматриваться протест.

2 Скорпион: в правилах сказано, что

Радиаторы и короба, обеспечивающие подвод и отвод воздушных потоков, признаются составной частью кузова

По поводу выноса Самарина: мне кажется, что больше всех виновата узкая трасса. В остальном - гоночный инцидент.

Кстати, судя по фотогалерее, огурцы висели на ЛУКойлах и год назад. Спрашивается, где был Артлайн с протестами всё это время? И кто измерял, на сколько выступает огурец?

Link to comment
Share on other sites

По поводу выноса Самарина: мне кажется, что больше всех виновата узкая трасса. В остальном - гоночный инцидент.

Абсолютно! Антонов ошибся (намеренно или по дурости - другой вопрос), когда решил сунуться внутрь - ясно было, что это самоубийство. Остальное - следствие. Не думаю, что Витя ловил Ивана, по видео такое впечатление не возникает. Просто выгребал с обочины, а Ваня летел по своим делам - так на его месте сделали бы 9 из 10 гонщиков. Десятый - либо лох, либо Шумахер :)
Link to comment
Share on other sites

... Не думаю, что Витя ловил Ивана, по видео такое впечатление не возникает. Просто выгребал с обочины, а Ваня летел по своим делам - так на его месте сделали бы 9 из 10 гонщиков. Десятый - либо лох, либо Шумахер :)
Если бы Антонов хотел просто вернуться в гонку, он бы ехал прямо по зеленям к последнему (правому) повороту в этой связке, как и все кто вылетает в этом месте (см. схему инцендента) + при возвращении на трассу пилот обязан уступить дорогу другим пилотам не создавая помех. В действиях Антонова здравого смысла и логики не вижу :eek:
Link to comment
Share on other sites

... в правилах сказано, что
Радиаторы и короба, обеспечивающие подвод и отвод воздушных потоков, признаются составной частью кузова
... Тогда они не должны выступать за основной габарит более, чем на 300мм (не точно - по памяти ;) ) А так же:
запрещён дополнительный наддув двигателя

... По поводу выноса Самарина: мне кажется, что больше всех виновата узкая трасса. В остальном - гоночный инцидент.

Кстати, судя по фотогалерее, огурцы висели на ЛУКойлах и год назад. Спрашивается, где был Артлайн с протестами всё это время? И кто измерял, на сколько выступает огурец?

Трасса здесь ни при чём. Всё это время протест "ждал своего часа". А когда Лукойл применил "недозволенный приём" - протест был подан... :p
Link to comment
Share on other sites

Если бы Антонов хотел просто вернуться в гонку, он бы ехал прямо по зеленям к последнему (правому) повороту в этой связке, как и все кто вылетает в этом месте (см. схему инцендента) + при возвращении на трассу пилот обязан уступить дорогу другим пилотам не создавая помех. В действиях Антонова здравого смысла и логики не вижу :eek:
Когда машину несет по траве, никакой логики и быть не может. Антонов в момент столкновения был просто пассажиром, как говорят в таких случаях, свои обязанности как гонщик выполнять не мог :)
Link to comment
Share on other sites

Skorpion

Всё это время протест "ждал своего часа". А когда Лукойл применил "недозволенный приём" - протест был подан...

Кстати, оч. похоже на правду. Т.е. таким способом Артлайн "компенсирует" вынос Самарина и статускво будет восстановлено (по очкам меджу Казаковым и Самариным)

НО!!!

Неужели в Лукойле не понимали, что они подставляются и в любой удобный (неудобный) момент конкурент воспользуется своим правом на протест? На что они расчитывали? :eek:

 

-al-

Когда машину несет по траве, никакой логики и быть не может. Антонов в момент столкновения был просто пассажиром, как говорят в таких случаях, свои обязанности как гонщик выполнять не мог

Поверьте, это не первый вылет в этом месте в том числе и у Антонова. И во всех остальных случаях пилоты прдепочитали резать шикану.
Link to comment
Share on other sites

Поверьте, это не первый вылет в этом месте в том числе и у Антонова. И во всех остальных случаях пилоты прдепочитали резать шикану.

А в какую сторону был направлен нос их машин в месте вылета - налево (куда и ведёт поворот Т5) или направо?

Объясните, плиз, как должен был поступить Антонов, когда его машину тащит левым боком вперёд, а нос направлен в сторону от поворота...

Link to comment
Share on other sites

А в какую сторону был направлен нос их машин в месте вылета - налево (куда и ведёт поворот Т5) или направо?

Объясните, плиз, как должен был поступить Антонов, когда его машину тащит левым боком вперёд, а нос направлен в сторону от поворота...

Я считаю что:

1. Входя в Т4 парктически по белой линии, ограничивающей трассу справа от пилотов, с такой же скоростью как у Самарина и Шайтара, он должен был понимать, что шансов остаться на дороге у него нет.

2. Именно в этот момент нужно было принять единственно верное решение не ставить машину боком в скольжении всемя 4-мя колесами, а спрямлять траекторую пытаясь вернуться на трассу ближе к Т6.

 

Я так же считаю, что Антонову крупно повезло. Еще немного и его машина могла "упереться" двумя левыми колесами в грунт, после чего началось бы сильное вращение относительно продольной оси автомобиля с приземлением на голову (пузом вверх), дуга зарывается в грунт ну и т.д. .... что могло быть дальше, думаю ясно :(

Link to comment
Share on other sites

...Неужели в Лукойле не понимали, что они подставляются и в любой удобный (неудобный) момент конкурент воспользуется своим правом на протест? На что они расчитывали? ...
А какие у них были варианты? ;)
Link to comment
Share on other sites

А какие у них были варианты? ;)
Вариант только один - привести автомобили в соответствие с тех.требованиями. Иначе все теряет смысл. Так, например, кто-нибудь поставит себе Opel c F3 вместо тазика и будет всех драть как стоячих :eek:
Link to comment
Share on other sites

Вариант только один - привести автомобили в соответствие с тех.требованиями. Иначе все теряет смысл.
Это - правильный вариант. :) Но он не гарантирует преимущества! ;) Потому и был выбран вариант с "неявным" добавочным наддувом двигателя... :cool:, что почти равнозначно предположению:
... кто-нибудь поставит себе Opel c F3 вместо тазика и будет всех драть как стоячих :eek:
Link to comment
Share on other sites

2Skorpion

 

Блин... !!!

 

Ну тогда мерзко все это и тупо ... если ТОП КОМАНДА Ф1600 осознанно делает ЭТО!!! :(

 

Тем более, что => http://www.artlinef3.com/f1600/index.php?option=content&task=view&id=363&Itemid=

 

Вы, видимо, понимаете в этом гораздо больше чем я, так ответьте на изначально заданный вопрос: На что они расчитывали? :eek:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...